В связи с приведением административного регламента "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций ЗАТО Углегорск Амурской области", утверждённого постановлением Администрации ЗАТО Углегорск N 50 от 28.01.2015, в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2009 N 1993-р, постановлением Администрации ЗАТО Циолковский от 30.11.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлениями Совета народных депутатов ЗАТО Циолковский от 23.12.2016 N 73 "О равнозначности наименований муниципального образования", от 15.02.2017 N 17 "Об утверждении положения об Управлении градостроительства, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации ЗАТО Циолковский",
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного распоряжения вместо "27.12.2009" следует читать "17.12.2009"
постановляю:
1. Внести в административный регламент "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций ЗАТО Углегорск Амурской области", следующие изменения:
1.1. В тексте постановления и приложения слова "ЗАТО Углегорск" заменить словами "ЗАТО Циолковский", "п. Углегорск" заменить словами "г. Циолковский", "отдел КС и ЖКХ" заменить словами "Управление ГКС и ЖКХ";
1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
1) заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
3) эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
6) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
8) топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости);
9) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции;
10) проектную документацию на рекламную конструкцию, выполненную в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции;
11) квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
12) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
13) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги;
- акт о назначении опекуном;
- акт о назначении попечителем;
- приказ о назначении руководителя юридического лица;
- решение единственного учредителя юридического лица;
- протокол общего собрания участников юридического лица;
14) письменное согласие получателя услуги на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление с указанием основания для аннулирования разрешения;
2) копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги
(представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
3) копию документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (при необходимости);
4) фотографические снимки и иные материалы, подтверждающие нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
Для получения муниципальной услуги по демонтажу самовольно установленной рекламной конструкции заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление с указанием на факт самовольного размещения рекламной конструкции;
2) копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
3) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости);
4) фотографические снимки и иные материалы, подтверждающие нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.26 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены."
2. Начальнику организационного отдела (Горжей И.С.) направить данное постановление на опубликование в газете "Углегорские ведомости" и на официальном сайте Администрации ЗАТО Циолковский www.zatouglegorsk.ru;
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Н.Н. Кохно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области от 6 июля 2017 г. N 278 "О внесении изменений в постановление N 50 от 28.01.2015 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций ЗАТО Углегорск Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был