Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 24 июля 2017 г. N 517
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Экономическое развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Экономическое развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Константиновского района на 2015 - 2020 годы |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Константиновского района |
Координаторы подпрограмм |
Администрация Константиновского района, финансовый отдел администрации Константиновского района |
Участники муниципальной программы |
Администрация Константиновского района, финансовый отдел администрации Константиновского района |
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Совершенствование деятельности исполнительных органов местного самоуправления и повышение качества управления. 2. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района. 3. Создание условий для совершенствования организации муниципальной службы в Константиновском районе и повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Константиновского района. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Константиновского района, в том числе земельными ресурсами района. 3. Повышение эффективности муниципального управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий. 4. Создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества. 5. Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления. 6. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 7. Организационная, информационная, консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 8. Создание благоприятного инвестиционного климата на территории района. 9. Повышение эффективности и престижности муниципальной службы. 10. Обеспечение функций органов местного самоуправления и исполнения принятых государственных полномочий |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района. 2. Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район. 3. Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета в Константиновском районе на 2015 - 2020 годы. 4. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района. 5. Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2020 годы, этапы реализации не выделяются |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составляет 280896,0931 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 43148,544 тыс. рублей; 2016 год - 38549,467 тыс. рублей; 2017 год - 28960,9821 тыс. рублей; 2018 год - 53094,7 тыс. рублей; 2019 год - 52113,6 тыс. рублей; 2020 год - 65028,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Место Константиновского района в рейтинге органов местного самоуправления по комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления области, не ниже 2 ежегодно во всем периоде реализации муниципальной программы. 2. Увеличение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов районного бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений до 92% к концу 2020 года. 3. Увеличение доли используемых районных объектов в общем количестве районных объектов до 99,5 к концу 2020 года. 4. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 35 % к концу 2020 года. 5. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 346 ед. 6. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий всех предприятий и организаций до 50,3%. 7. Увеличение поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства до 4502 тыс. руб. 8. Увеличение доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва администрации Константиновского района к 2020 году до 20%. 9. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 70%. 10. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99 %. 11. Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления Константиновского района. Увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100 % |
".
2. В Разделе 2 "Характеристика сферы реализации муниципальной программы" программы:
а) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Реализация администрацией района подпрограммы по развитию муниципальной службы позволит оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить новые современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.";
б) абзац восемнадцатый изложить в новой редакции:
"Результативность деятельности органов местного самоуправления в вышеуказанных сферах оказывает влияние на эффективность осуществления структурных реформ на уровне района, внедрение современных инструментов управления и, в конечном счете, отражается на качестве жизни населения района.";
в) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5) в подпрограмме 5 "Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района":
- недостаток регулярной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- низкий уровень формирования эффективной системы работы с кадровым резервом;
- необходимость привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов;
- необходимость совершенствования системы мотивации для закрепления молодых специалистов.
- недостаточный уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Константиновского района".
3. В разделе 3 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" программы:
а) пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Повышение эффективности и престижности муниципальной службы.";
б) строку 5 Таблицы "Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
5. |
- недостаток регулярной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - низкий уровень формирования эффективной системы работы с кадровым резервом; - необходимость привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов; - необходимость совершенствования системы мотивации для закрепления молодых специалистов; - недостаточный уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Константиновского района |
Повышение эффективности и престижности муниципальной службы |
"Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района" |
2015 - 2020 |
1. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 70%. 2. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99%. 3. Увеличение доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва администрации Константиновского района к 2020 году до 20%. 4. Обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления Константиновского района. Увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100%. |
".
4. В разделе 4 "Описание системы подпрограмм" программы абзацы двадцать четвертый - тридцать второй заменить текстом следующего содержания:
"Целью подпрограммы 5 "Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района" является создание условий для совершенствования организации муниципальной службы в Константиновском районе и повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
Достижение названной цели планируется за счет реализации следующих задач:
- повышение эффективности и престижности муниципальной службы;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе".
5. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" программы:
а) в абзаце первом слова "210220,3931 тыс. рублей" заменить словами "280896,0931 тыс. руб.";
б) в абзаце шестом слова "108,9 тыс. рублей" заменить словами "70784,6 тыс. руб.".
6. Раздел 6 "Планируемые показатели эффективности муниципальной программы" программы изложить в новой редакции:
"6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Основными результатами реализации и индикаторами эффективности муниципальной программы будут являться:
1. Место Константиновского района в рейтинге муниципальных образований Амурской области по комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти органов местного самоуправления не ниже 2 ежегодно во всем периоде реализации программы. Оценка осуществляется Министерством финансов Амурской области.
2. Увеличение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов районного бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений до 92 процента к концу 2020 года.
Индикатор определяется как: объем расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ/общий объем расходов районного бюджета X 100 процентов.
3. Увеличение доли используемых районных объектов в общем количестве районных объектов до 100 к концу 2020 года.
Индикатор определяется как: количество используемых объектов, находящихся в собственности района/общее количество районных объектов X 100 процентов.
4. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 35 процентов к концу 2020 года.
Оценка данного показателя определяется как: количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг, X 100/численность населения Константиновского района.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Константиновского района по муниципальной программе приведен в приложении N 5 к муниципальной программе.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 4 ожидается:
1) обеспечение за счет создания благоприятных условий предпринимательской деятельности стабильного прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне 3% в год (5 - 6 ед.);
2) рост доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций за 3 года на 5 - 10%;
3) расширение налогооблагаемой базы и, соответственно, увеличение на 20 - 30% суммы налоговых поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего бизнеса и легализации финансово-хозяйственной деятельности уже существующих.
Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности. Так, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей, определяются по данным государственного статистического наблюдения.
Источником информации об объемах налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней является информация налоговых органов.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 5 ожидается:
1) увеличение доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва администрации Константиновского района к 2020 году до 20%;
2) увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 20%;
3) увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99 %;
4) увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100 %.
Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности. Так, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей, определяются по данным государственного статистического наблюдения.
Источником информации об объемах налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней является информация налоговых органов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В подпрограмме 5:
а) раздел 1 "Паспорт" изложить в новой редакции:
"1. Паспорт
Наименование подпрограммы |
Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района (далее - подпрограмма) |
Координатор подпрограммы |
Администрация района |
Участники подпрограммы |
Администрация района |
Цель подпрограммы |
Создание условий для совершенствования организации муниципальной службы в Константиновском районе и повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение эффективности и престижности муниципальной службы. 2. Совершенствование работы по противодействию и предупреждению коррупции в администрации района, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе. 3. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе. 4. Обеспечение функций органов местного самоуправления и исполнения принятых государственных полномочий |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы |
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 70784,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 108,9 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 24209,3 тыс. рублей; 2019 год - 23233,2 тыс. рублей; 2020 год - 23233,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 20%. 2. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99 %. 3. Увеличение доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва администрации Константиновского района к 2020 году до 20%. 4. Увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100 % |
б) раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Эффективность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на развитие данной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению осуществления полномочий органов местного самоуправления и активное взаимодействие с институтами гражданского общества.
Цель подпрограммы - Создание условий для совершенствования организации муниципальной службы в Константиновском районе и повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Повышение эффективности и престижности муниципальной службы.
2. Совершенствование работы по противодействию и предупреждению коррупции в администрации района, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе.
3. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе.
4. Обеспечение функций органов местного самоуправления и исполнения принятых государственных полномочий.
Подпрограмма носит долгосрочный характер и реализуется в 2015 - 2020 годах.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
1. Усовершенствовать нормативные правовые акты Константиновского района о муниципальной службе.
2. Усовершенствовать механизм предупреждения и противодействия коррупции в администрации района, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
3. Обеспечить планомерную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
4. Обеспечить внедрение современных информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.
5. Обеспечить гарантированный уровень информационной открытости органов местного самоуправления Константиновского района.";
в) раздел 3 "Описание системы основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
Цель и задачи подпрограммы определяют основные мероприятия по развитию муниципальной службы в Константиновском районе.
Для выполнения задачи 1 "Повышение эффективности и престижности муниципальной службы" необходимо реализовать следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1. "Повышение квалификации муниципальных служащих"
Реализация основного мероприятия направлена на совершенствование качественного состава управленческих кадров и включает в себя:
- практическое обучение муниципальных служащих на рабочем месте;
- участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения;
- участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи;
- профессиональная переподготовке и повышение квалификации муниципальных служащих;
- реализация форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.);
- осуществление обмена опытом муниципальных служащих, в том числе участие в работе "Ассоциации муниципальных образований Амурской области";
- приобретение печатных изданий и учебно-методической литературы;
- осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
Мероприятие 1.2. "Прочие расходы, связанные с муниципальным управлением"
Реализация основного мероприятия направлена на популяризацию муниципальной службы и включает в себя:
- разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе;
- освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления с целью формирования позитивного отношения граждан к муниципальным служащим;
- создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления;
- создание и ведение на официальном сайте администрации Константиновского района информационного раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Для выполнения задачи 2 "Совершенствование работы по противодействию и предупреждению коррупции в администрации района, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе" необходимо реализовать следующее мероприятие:
Мероприятие 2.1. "Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе"
Реализация основного мероприятия направлена на развитие системы противодействия и предупреждения коррупции в администрации Константиновского района и включает в себя:
- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
- организация деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;
- разработка и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю.
Для выполнения задачи 3 "Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе" необходимо реализовать следующее мероприятие:
Мероприятие 3.1 "Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих":
Реализация основного мероприятия направлена на совершенствование кадровой работы, эффективное использование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и включает в себя:
- проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих;
- совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы;
- создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур;
- внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство;
- привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий.
Для выполнения задачи 4 "Обеспечение функций органов местного самоуправления и исполнения принятых государственных полномочий" необходимо реализовать следующие мероприятия:
Мероприятие 4.1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления"
Реализация основного мероприятия направлена на руководство и управление реализацией основных полномочий администрации района по решению вопросов местного значения и включает в себя:
- обеспечение деятельности и выполнение функций администрации Константиновского района по решению вопросов местного значения;
- координацию деятельности иных органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления района и поселений, юридическими и физическими лицами;
- иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами района, регламентом администрации Константиновского района, распорядительными актами главы района.
Мероприятие 4.2 "Обеспечение исполнения принятых государственных полномочий
Реализация основного мероприятия включает в себя:
4.2.1. Обеспечение деятельности административной комиссии.
4.2.2. Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4.2.3. обеспечение деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками и наркотическими средствами комиссии.";
г) раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 70784,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 108,9 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 24209,3 тыс. рублей;
2019 год - 23233,2 тыс. рублей;
2020 год - 23233,2 тыс. рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
д) раздел 5 "Планируемые показатели эффективности подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в новой редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
5.1. В ходе реализации мероприятий подпрограммы будет:
- усовершенствован механизм предупреждения и противодействия коррупции в администрации района, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечена планомерная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;
- обеспечено внедрение современных информационных и управленческих технологий на муниципальной службе;
- обеспечен гарантированный уровень информационной открытости органов местного самоуправления Константиновского района;
- обеспечение выполнение функций администрации Константиновского района по решению вопросов местного значения и по исполнению государственных полномочий;
- повышена эффективность исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Коэффициенты значимости показателей
Наименование |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Количество муниципальных служащих, повысивших квалификацию, ед. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Наличие вакансий должностей муниципальной службы администрации Константиновского района |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Уровень среднего балла по результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Доля недееспособных совершеннолетних граждан, деятельность опекунов которых была проверена |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Количество несовершеннолетних, стоящих на учете в комиссии, охваченных профилактической работой |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
е) Приложение N 1 и N 2 к подпрограмме исключить;
ж) Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
з) Приложение N 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
и) Приложение N 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 24 июля 2017 г. N 517 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.