Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства социальной
защиты населения Амурской
области
от 10.04.2017 N 127
Содержание
I. |
Общие положения |
4 |
|
1.1. Предмет регулирования административного Регламента |
4 |
|
1.2. Описание заявителей |
4 |
|
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги |
4 |
II. |
Стандарт предоставления государственной услуги |
5 |
|
2.1. Наименование государственной услуги |
6 |
|
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги |
6 |
|
2.3. Результат предоставления государственной услуги |
6 |
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги |
6 |
|
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги |
7 |
|
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, представляемых заявителем |
7 |
|
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
9 |
|
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
10 |
|
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги |
11 |
|
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги |
12 |
|
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги |
12 |
|
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги |
12 |
|
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
12 |
|
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
12 |
|
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
13 |
|
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги |
14 |
|
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме |
16 |
III |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур |
17 |
|
3.1. Прием, правовая оценка заявления и документов |
18 |
|
3.2. Регистрация документов |
19 |
|
3.3. Обследование условий проживания многодетной семьи |
20 |
|
3.4. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
21 |
|
3.5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки |
23 |
|
3.6. Формирование личного дела получателя мер социальной поддержки |
25 |
|
3.7. Предоставление мер социальной поддержки |
26 |
|
3.8. Подтверждение права многодетной семьи на получение мер социальной поддержки |
27 |
|
3.9. Приостановление предоставления мер социальной поддержки |
30 |
|
3.10. Возобновление предоставления мер социальной поддержки |
31 |
|
3.11. Прекращение предоставления мер социальной поддержки |
33 |
|
3.12. Восстановление предоставления мер социальной поддержки |
34 |
|
3.13. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме |
35 |
IV |
Формы контроля за исполнением административного Регламента |
37 |
V |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц |
38 |
VI |
Перечень приложений |
40 |
|
Приложение N 1 к Регламенту |
42 |
|
Приложение N 2 к Регламенту |
45 |
|
Приложение N 3 к Регламенту |
46 |
|
Приложение N 4 к Регламенту |
47 |
|
Приложение N 5 к Регламенту |
50 |
|
Приложение N 6 к Регламенту |
51 |
|
Приложение N 6.1 к Регламенту |
53 |
|
Приложение N 7 к Регламенту |
54 |
|
Приложение N 8 к Регламенту |
55 |
|
Приложение N 9 к Регламенту |
56 |
|
Приложение N 10 к Регламенту |
57 |
|
Приложение N 11 к Регламенту |
58 |
|
Приложение N 12 к Регламенту |
59 |
|
Приложение N 13 к Регламенту |
60 |
|
Приложение N 14 к Регламенту |
61 |
|
Приложение N 15 к Регламенту |
62 |
|
Приложение N 16 к Регламенту |
53 |
|
Приложение N 17 к Регламенту |
64 |
|
Приложение N 18 к Регламенту |
65 |
|
Приложение N 19 к Регламенту |
66 |
|
Приложение N 20 к Регламенту |
67 |
|
Приложение N 21 к Регламенту |
68 |
|
Приложение N 22 к Регламенту |
69 |
|
Приложение N 23 к Регламенту |
70 |
|
Приложение N 24 к Регламенту |
71 |
|
Приложение N 25 к Регламенту |
72 |
|
Приложение N 25.1 к Регламенту |
73 |
|
Приложение N 26 к Регламенту |
74 |
|
Приложение N 27 к Регламенту |
75 |
|
Приложение N 28 к Регламенту |
76 |
|
Приложение N 29 к Регламенту |
77 |
|
Приложение N 30 к Регламенту |
78 |
|
Приложение N 31 к Регламенту |
79 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 10 апреля 2017 г. N 127 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.