Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Бюджет Магдагачинского района
1. Магдагачинский район имеет собственный бюджет (районный бюджет).
Районный бюджет является самостоятельной частью составной бюджетной системы Российской Федерации.
Каждое муниципальное образование, расположенное на территории Магдагачинского района, имеет собственный бюджет (сельский бюджет).
Районный бюджет и свод бюджетов поселений, входящих в состав Магдагачинского района, образуют консолидированный бюджет района.
Бюджет Магдагачинского района представляет собой форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Магдагачинского района. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Магдагачинского района не допускается.
Районный бюджет утверждается решением районного Совета на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Органы местного самоуправления Магдагачинского района обеспечивают сбалансированность районного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита районного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Магдагачинского района.
Бюджет имеет формы и составные части, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если нормативные правовые акты самоуправления Магдагачинского района устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете, принимается решение о бюджете.
Все расходы районного бюджета покрываются общей суммой доходов районного бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Доходы районного бюджета и поступления из источников финансирования дефицита бюджета не увязываются с определенными расходами районного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяют формы и направления расходования средств районного бюджета, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджетов других уровней.
В районном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субсидий соответствующие расходы районного бюджета.
Органы самоуправления Магдагачинского района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов).
Осуществление расходов районного бюджета на финансирование полномочий, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Амурской области.
Органы самоуправления Магдагачинского района вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными и областными законами. Для реализации передаваемых отдельных государственных полномочий одновременно осуществляется передача органам местного самоуправления Магдагачинского района необходимых материальных и финансовых средств, предусматриваемых ежегодно соответственно в федеральном и областном бюджетах.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Районный Совет самостоятельно своим решением утверждает размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления Магдагачинского района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности Магдагачинского района является основанием для получения дотаций в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Амурской области.
Решение об утверждении районного бюджета, отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, структура органов местного самоуправления Магдагачинского района, численность работников муниципальных бюджетных учреждений с указанием фактических затрат расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию в печатном органе Магдагачинского района.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Магдагачинского района.
2. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольного органа Магдагачинского районного Совета народных депутатов.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления администрации Магдагачинского района.
3. Бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов внебюджетных государственных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также контролю за их исполнением.
Бюджетный процесс в Магдагачинском районе определяется нормативным правовым актом районного Совета, регламентирующим бюджетный процесс в районе, который разрабатывается с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, законами Амурской области.
Бюджет Магдагачинского района должен быть принят до начала финансового года.
В случае если решение районного Совета не вступило в силу с начала финансового года, расходование бюджетных средств до утверждения районного бюджета производится по соответствующим статьям районного бюджета предыдущего финансового года в размере одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц.
Органы местного самоуправления Магдагачинского района обеспечивают сбалансированность районного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита районного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Магдагачинского района.
Порядок контроля за исполнением бюджета осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением районного Совета, регламентирующим бюджетный процесс в Магдагачинском районе.
4. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией Магдагачинского района самостоятельно в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовым актом районного Совета о бюджетном процессе в Магдагачинском районе.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации Магдагачинского района.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Устанавливается казначейское исполнение районного бюджета.
В ходе исполнения районного бюджета финансовое управление администрации Магдагачинского района осуществляет взаимодействие с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, в целях получения необходимой информации для формирования и исполнения районного бюджета.
Порядок взаимодействия финансового органа районной администрации с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов, определяется постановлением Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.