Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления
1. Нормотворческая инициатива может быть реализована в виде внесения проектов муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты либо признании их утратившими силу.
2. При подготовке проекта правового акта органа местного самоуправления субъекты права нормотворческой инициативы должны руководствоваться:
1) Конституцией РФ;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
3) другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) Уставом (основным Законом) Амурской области;
5) законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) настоящим Уставом.
3. При подготовке проекта правового акта местного самоуправления могут быть созданы специальные временные комиссии с привлечением (в случае необходимости) специалистов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий, граждан. Срок подготовки проекта акта местного самоуправления не должен превышать 1 месяц.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Магдагачинского района, включенных в соответствующий перечень закона Амурской области согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Магдагачинского района, включенных в соответствующий перечень закона Амурской области согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Магдагачинского района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Магдагачинского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.