Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям
Правила
предоставления субсидий бюджетам сельских поселений Амурской области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам сельских поселений Амурской области (далее - СП) на поддержку проектов развития территорий СП, основанных на местных инициативах (далее - субсидии, проект).
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в целях оказания финансовой поддержки бюджетам СП на реализацию проектов, определенных жителями СП социально значимыми и направленных на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Амурской области от 3 октября 2014 г. N 413-ОЗ "О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области".
3. Уполномоченным органом по организации и проведению конкурсного отбора СП, а также главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является министерство финансов Амурской области (далее - уполномоченный орган).
4. Субсидия предоставляется бюджету СП на развитие в рамках проекта следующих объектов общественной инфраструктуры: объектов водоснабжения, водоотведения; объектов организации благоустройства; объектов уличного освещения; игровых площадок; учреждений культуры; объектов физической культуры и массового спорта; мест захоронения; мест массового отдыха населения.
5. Для участия в конкурсном отборе от одного СП может быть представлена только одна заявка.
6. Субсидии предоставляются бюджету СП на следующих условиях:
1) наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом заключительного собрания жителей СП по определению параметров проекта, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил;
2) планируемые источники финансирования мероприятий проекта:
а) средства бюджета СП в размере не менее 5% от суммы запрашиваемой субсидии;
б) средства жителей СП (денежные поступления от жителей СП) в размере не менее 3% от суммы запрашиваемой субсидии;
в) средства спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.);
г) вклад жителей СП в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
д) вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
7. Проект должен содержать следующую информацию:
1) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
а) доля благополучателей в общей численности жителей СП;
б) воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;
в) доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта;
2) участие жителей СП и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:
а) число жителей СП, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения;
б) число жителей СП, принявших участие в собрании;
в) участие жителей СП и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме;
г) использование средств массовой информации и других средств информирования жителей СП в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки;
3) эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
а) расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год;
б) участие жителей СП в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта;
4) использование средств массовой информации и иных способов информирования жителей СП при реализации проекта;
5) количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
8. Уполномоченный орган проводит:
1) опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.amurobl.ru (далее - официальный сайт) информации о начале приема заявок для предоставления субсидии (далее - заявка), дате окончания приема заявок, дате проведения конкурсного отбора;
2) прием и регистрацию представленных заявок и документов в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о начале приема заявок;
3) учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок и документов;
4) ведение реестра заявок;
5) передает представленные заявки и документы конкурсной комиссии, осуществляющей отбор СП для предоставления субсидии (далее - конкурсная комиссия);
6) размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после принятия соответствующих решений.
Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать:
а) наименование и адрес местонахождения уполномоченного органа;
б) даты, время и место приема заявок;
в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные уполномоченного органа;
7) уведомление СП о принятом решении.
9. Для получения субсидии СП представляет уполномоченному органу заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и документы согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
СП дополнительно может представить следующие документы:
1) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
10. Конкурсная комиссия образуется Правительством Амурской области.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Амурской области.
11. Конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов исходя из критериев по балльной системе согласно приложению N 3 к настоящим Правилам и формирует рейтинг проектов.
Первым в рейтинге указывается СП, набравшее наибольшее значение оценки проекта.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются СП, набравшие значение оценки проекта меньше, чем у предшествующего СП, прошедшего конкурсный отбор.
В случае если несколько проектов по итогам оценки проектов имеют одинаковое значение оценки, первым из них в рейтинге ставится то СП, дата и время регистрации заявки которого имеет более ранний срок.
12. Распределение субсидии между бюджетами СП осуществляется по результатам конкурсного отбора в соответствии с рейтингом проектов.
Победителями признаются СП, проекты которых набрали наибольшие значения оценки проекта.
13. Распределение субсидий между СП утверждается постановлением Правительства Амурской области.
14. Субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме, но не более 1000,0 тыс. рублей.
15. Размер предоставляемой субсидии для каждого СП определяется по формуле:
,
где:
- потребность СП в субсидии;
- стоимость проекта, определенная на соответствующий финансовый год, по данным СП;
- объем средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете СП на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией проектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- размер средств внебюджетных источников.
16. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления СП соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающего положения, установленные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Амурской области о распределении субсидии между СП по форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае если Соглашение не заключено в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, высвободившийся объем субсидии перераспределяется конкурсной комиссией между СП в соответствии с рейтингом проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов оценки проектов.
17. Уполномоченный орган в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов СП, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах СП по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если уполномоченным органом принято решение об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства своих полномочий по перечислению в бюджет СП субсидий, перечисление субсидий в бюджеты СП осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты СП.
18. Контроль за соблюдением СП условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом.
19. Оценка результативности использования субсидии СП в отчетном финансовом году осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого СП показателя результативности.
20. В случае экономии средств субсидии, сложившейся по итогам проведения процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, высвободившийся объем субсидии, определенный пропорционально внесенному вкладу, подлежит возврату в областной бюджет.
21. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением уполномоченного органа используется СП на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.
23. В случае если СП по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, допущены нарушения обязательства по достижению показателя результативности использования субсидии, предусмотренного Соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом, в котором предоставлялась субсидия, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату из бюджета СП - получателя субсидии в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
24. Средства субсидии подлежат возврату из бюджета СП в доход областного бюджета по итогам отчетного финансового года в следующих случаях:
1) непредставления либо несвоевременного представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий - в размере 3% от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 50 тыс. рублей;
2) снижения объема средств бюджета СП на реализацию проекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия, относительно объема, предусмотренного Соглашением, - в размере, пропорциональном снижению объема финансирования за счет средств бюджета СП;
3) нарушения иных условий предоставления субсидий, за исключением нецелевого использования субсидий, а также случая, установленного пунктом 23 настоящих Правил, - в размере 5% от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 500 тыс. рублей.
В случае если средства, указанные в настоящем пункте, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены СП, они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством.
25. Основанием для освобождения СП от применения мер, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельства непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. СП представляют уполномоченному органу в срок до 1 февраля года следующего за отчетным:
отчет об использовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
отчет о реализации проекта согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
27. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам
ЗАЯВКА
для предоставления субсидии бюджетам сельских поселений
Амурской области на поддержку проектов развития территорий
сельских поселений Амурской области, основанных
на местных инициативах
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район:
_________________________________________________________________________
2.2. Сельское поселение:
_________________________________________________________________________
2.3. Численность жителей сельского поселения (человек, по данным
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Амурской области):
_________________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта:
_________________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее
состояние объекта общественной инфраструктуры,
предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта:
(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)
Таблица 1
N п/п |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость (руб.) |
Описание |
1. |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
2. |
Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
3. |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
4. |
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке "ремонтно-строительные работы") |
|
|
5. |
Обучение/консультирование |
|
|
6. |
Строительный контроль |
|
|
7. |
Прочие расходы (описание): |
|
|
|
Итого |
|
|
3.4. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(как изменится ситуация в сельском поселении после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая документация? да/нет
если да, опишите: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо
приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые
в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
N п/п |
Виды источников |
Сумма (руб.) |
1. |
Софинансирование проекта со стороны бюджета сельского поселения (не менее 5% от суммы запрашиваемой субсидии) |
|
2. |
Софинансирование проекта со стороны жителей (денежные поступления от жителей, не менее 3% от суммы запрашиваемой субсидии) |
|
3. |
Софинансирование проекта со стороны спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.) |
|
4. |
Запрашиваемый объем субсидии из бюджета Амурской области на софинансирование проекта (не более 1000,0 тыс. рублей) |
|
|
Итого |
|
Расшифровка денежного вклада спонсоров
Таблица 3
N п/п |
Наименование организации |
Денежный вклад |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
|
Итого |
|
Неденежный вклад жителей и его описание
_________________________________________________________________________
(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы
или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад жителей? да/нет
если да, сумма неденежного вклада жителей в рублях ______________________
Неденежный вклад спонсоров и его описание
_________________________________________________________________________
(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы
или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет
если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях ____________________
Вклад неоплачиваемым выполнением работ
Таблица 1
N п/п |
Описание работ |
Продолжительность (чел. дней) |
Общая стоимость (руб.) |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Вклад материалами или оборудованием
Таблица 2
N п/п |
Наименование и спецификация |
Единица измерения (кг, метр и т.д.) |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Вклад в форме техники и транспортных средств
Таблица 3
N п/п |
Наименование и спецификация |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Общая стоимость (руб.) |
Население |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсоры |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4.2. Социальная и экономическая эффективность от реализации проекта:
4.2.1. Прямые благополучатели проекта
_________________________________________________________________________
(опишите группы жителей, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта
улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих
улиц, которые регулярно ходят или ездят
по отремонтированной улице)
Число прямых благополучателей (человек): ________________________________
Доля благополучателей в общей численности жителей сельского поселения
_________________________________________________________________________
4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:
окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние
окружающей среды? да/нет
если да, какое именно: __________________________________________________
4.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и
эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата
реализации проекта:
в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и
механизмы для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации
объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта
_______________________ да/нет
в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и
механизмы для частичного финансирования расходов по содержанию и
эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации
проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих
средств? ________________________ да/нет;
финансовые ресурсы и механизмы содержания и эффективной эксплуатации
объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта
отсутствуют __________________________ да/нет
4.3. Степень участия жителей сельского поселения в определении и решении
проблемы, заявленной в проекте:
4.3.1. Доля жителей, участвующих в идентификации проблемы в процессе ее
предварительного рассмотрения, в процентах от общей численности жителей
сельского поселения __________________________________________________ %;
Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе
предварительного рассмотрения: __________________________________________
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования
и т.д.)
4.3.2. Доля жителей, участвующих в определении параметров проекта на
заключительном собрании жителей сельского поселения, в процентах от общей
численности жителей сельского поселения _______________________________ %
Число лиц, принявших участие в собрании граждан: ________________________
(согласно протоколу собрания)
4.3.3. Использование средств массовой информации и других средств
информирования жителей в процессе отбора приоритетной проблемы и
разработки заявки:
Имеются ли в наличии и регулярно ли используются специальные
информационные стенды ___________________________________________________
да/нет, если да, перечислите: ___________________________________________
Имеются ли публикации в областных и (или) районных газетах
_________________________________________________________________ да/нет,
если да, перечислите: ___________________________________________________
Имеется ли телевизионная передача, посвященная проекту __________ да/нет,
если да, перечислите: ___________________________________________________
Размещена ли соответствующая информация в сети Интернет, в частности в
социальных сетях ________________________________________________ да/нет,
если да, перечислите: ___________________________________________________
Отсутствие использования средств массовой информации и других средств
информирования жителей __________________________________________ да/нет.
4.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках
реализации проекта:
_________________________________________________________________________
если создаются, то опишите: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Дополнительная информация.
5.1. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры,
предусмотренного проектом:
мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной
инфраструктуры
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________ (описание мероприятий, содержащее способы, которыми сельское
поселение и/или специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения
проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования
объекта общественной инфраструктуры).
5.1.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год:
(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта
общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год
после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые
ресурсы.
Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
Таблица 4
N п/п |
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом |
Бюджет сельского поселения, руб. |
Средства спонсоров, руб. |
Итого (руб.) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
5.1.2. Участие жителей в обеспечении эксплуатации и содержании объекта
общественной инфраструктуры после завершения проекта.
Предполагается ли участие жителей в эксплуатации и содержании объекта?
да/нет, если да, опишите: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население сельского
поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации
объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта)
6. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _________________ дней
7. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: _____________________________________________________
факс: ___________________________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
состав инициативной группы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся
в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах,
является подлинной и достоверной.
Проект поддержан населением на собрании граждан
Дата проведения: ____ _____________ ____ года
Глава администрации сельского поселения
_____________________________________________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: _____________________________________________________
факс: ___________________________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Почтовый адрес администрации сельского поселения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Правилам
Председателю конкурсной
комиссии по проведению
конкурсного отбора сельских
поселений, осуществляющих
проекты развития территорий
сельских поселений Амурской
области, основанных на местных
инициативах
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для предоставления субсидии бюджетам сельских
поселений Амурской области на поддержку проектов
развития территорий сельских поселений Амурской
области, основанных на местных инициативах
Администрация сельского поселения _________________ муниципального района
_____________________ Амурской области направляет документы для участия в
конкурсном отборе сельских поселений Амурской области, осуществляющих
проекты развития территорий сельских поселений Амурской области,
основанных на местных инициативах:
заявка для предоставления субсидии бюджетам сельских поселений Амурской
области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений
Амурской области, основанных на местных инициативах, - на _____ л. в ____
экз.;
протокол собрания жителей сельского поселения по идентификации проблемы в
процессе ее предварительного рассмотрения - на ____ л. в ____ экз.;
протокол заключительного собрания жителей сельского поселения по
определению параметров проекта - на ____ л. в ____ экз.;
лист регистрации участников заключительного собрания жителей сельского
поселения по определению параметров проекта - на ____ л. в ____ экз.;
выписка из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета
сельского поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на
реализацию проекта в текущем году, заверенная главой администрации
сельского поселения, - на ____ л. в ____ экз.;
гарантийные письма от спонсоров и жителей сельского поселения о готовности
принять участие в софинансировании проекта - на ____ л. в ____ экз.;
документы, подтверждающие вклад жителей, организаций и других внебюджетных
источников в реализацию проекта в неденежной форме - на __ л. в ___ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности сельского поселения
на объект, реализуемый в рамках проекта, - на ____ л. в ____ экз.;
документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет,
прайс-лист на закупаемое оборудование или технику и т.д.), - на ______ л.
в ____ экз.;
копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы,
которые касаются освещения участия сельского поселения в реализации
проекта (при наличии), - на ____ л. в ____ экз.;
фотофиксация общих собраний жителей населенного пункта - на ___ л. в ____
экз.;
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта,
предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на _____ л. в ____ экз.;
решение инициативной группы жителей сельского поселения об участии в
проекте - на ____ л. в _____ экз.
Глава администрации
сельского поселения Амурской области ____________________________________
__________________________________ Ф.И.О. _______________________ подпись
М.П.
Приложение N 3
к Правилам
Критерии
оценки проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, для предоставления субсидии из областного бюджета
1. Оценка проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, для предоставления субсидии из областного бюджета (далее соответственно - проект, субсидия) определяется по следующим критериям:
1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета сельского поселения (минимальный уровень - 5%):
а) в случае если уровень софинансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае если уровень софинансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны жителей (минимальный уровень - 3%):
а) в случае если уровень софинансирования составляет менее 20% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае если уровень софинансирования проекта составляет 20% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае если уровень софинансирования проекта составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - уровень софинансирования в процентах;
б) в случае если уровень софинансирования проекта составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.4. Вклад жителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - уровень вклада в процентах;
б) в случае если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) (минимальный уровень не устанавливается):
а) в случае если объем вклада составляет менее 10% от объема запрашиваемой субсидии, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - уровень вклада в процентах;
б) в случае если уровень вклада составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1.2.1. Доля благополучателей в общей численности жителей сельского поселения:
а) количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности жителей сельского поселения;
б) в случае если численность благополучателей превосходит численность жителей сельского поселения, начисляется 100 баллов.
1.2.2. Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:
а) при положительном воздействии на состояние окружающей среды начисляется 100 баллов;
б) при отсутствии положительного воздействия на состояние окружающей среды начисляется 0 баллов.
1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:
а) при наличии документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта начисляется 100 баллов;
б) при наличии документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств начисляется 70 баллов;
в) при отсутствии финансовых ресурсов начисляется 0 баллов.
1.3. Степень участия жителей сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
1.3.1. Степень участия жителей сельского поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей сельского поселения, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):
а) в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей в процентах от общей численности жителей сельского поселения составляет менее 50%, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - доля участвующих жителей в процентах;
б) в случае если доля участвующих жителей составляет 50% и более, начисляется 100 баллов.
1.3.2. Степень участия жителей в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей сельского поселения (согласно протоколу собрания):
а) в случае если доля участвующих в собрании жителей в процентах от общей численности жителей сельского поселения составляет менее 10%, количество начисляемых баллов () вычисляется по формуле:
,
где - доля участвующих в мероприятии жителей в процентах;
б) в случае если доля участвующих в мероприятиях жителей составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования жителей в процессе отбора проблемы и разработки заявки:
наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 30 баллов;
наличие публикаций в областных и (или) районных, городских газетах - 20 баллов;
наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 20 баллов;
размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях, - 30 баллов;
отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.
1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:
от 1 до 4 (включительно) рабочих мест - по 20 баллов за каждое рабочее место;
свыше 5 рабочих мест - 100 баллов.
2. Результат оценки проекта () осуществляется по следующей формуле:
, где:
- знак суммирования;
- общее число критериев оценки проекта;
- балл -го критерия;
- весовой коэффициент -го критерия оценки проекта.
Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта приведены в таблице.
Таблица
Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта
N п/п |
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1. |
Вклад участников реализации проекта, всего, финансирование, в том числе: |
0,40 |
1.1. |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета сельского поселения |
0,10 |
1.2. |
Уровень софинансирования проекта со стороны жителей |
0,10 |
1.3. |
Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников |
0,10 |
1.4. |
Вклад жителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
0,05 |
1.5. |
Вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы) |
0,05 |
2. |
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, том числе: |
0,15 |
2.1. |
Доля благополучателей в общей численности жителей сельского поселения |
0,05 |
2.2. |
Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды |
0,05 |
2.3. |
Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта |
0,05 |
3. |
Степень участия жителей сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, в том числе: |
0,40 |
3.1. |
Степень участия жителей в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения |
0,10 |
3.2. |
Степень участия жителей в определении параметров проекта на заключительном собрании жителей сельского поселения |
0,20 |
3.3. |
Использование средств массовой информации и других средств информирования жителей в процессе отбора приоритетной проблемы сельского поселения и разработки заявки |
0,10 |
4. |
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта |
0,05 |
|
Итого |
1,00 |
Приложение N 4
к Правилам
ОТЧЕТ
об использовании субсидии бюджетам сельских поселений
Амурской области на поддержку проектов развития
территорий сельских поселений Амурской области,
основанных на местных инициативах
за 20__ год
_____________________________________________________________
(сельское поселение муниципального образования
Амурской области)
N п/п |
Наименование проекта |
Предусмотрено на выполнение проекта, руб. |
Кассовый расход, руб. |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||
за счет средств областного бюджета |
за счет средств бюджета сельского поселения |
за счет других источников |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств бюджета сельского поселения |
за счет других источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
администрации
сельского поселения Амурской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер администрации
сельского поселения Амурской области ___________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Правилам
ОТЧЕТ
о реализации проекта развития сельского поселения Амурской
области, основанного на местных инициативах
Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
1. Наименование сельского поселения:
_________________________________________________________________________
2. Наименование муниципального района:
_________________________________________________________________________
3. Сведения об объемах финансирования проекта, рубли
Наименование |
План |
Факт |
Процент |
Общая стоимость проекта |
|
|
|
(с учетом неденежного вклада) | |||
Денежные вклады сторон, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
бюджет Амурской области |
|
|
|
бюджет сельского поселения |
|
|
|
вклад жителей в денежной форме |
|
|
|
другие внебюджетные источники (спонсоры) |
|
|
|
Неденежные вклады сторон, всего: |
|
|
|
вклад жителей в неденежной форме | |||
вклад спонсоров в неденежной форме |
|
|
|
4. Число конкурсных процедур, проведенных в рамках проекта: _____________
Данные по проведенным конкурсным процедурам приводятся в приложении к
настоящему отчету.
5. Описание вклада в проект в неденежной форме.
5.1. Население:
_________________________________________________________________________
5.2. Спонсоры:
_________________________________________________________________________
6. Сведения об итогах реализации проекта.
6.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично
(подчеркнуть).
6.2. Если проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по
какой причине не было сделано:
_________________________________________________________________________
6.3. Степень реализации проекта (%) _____________________________________
7. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках
реализации проекта:
|
План (чел.) |
Факт (чел.) |
Процент |
Временных, в ходе реализации проекта |
|
|
|
Новых, для обеспечения устойчивости объекта |
|
|
|
Сохранено действующих |
|
|
|
Всего |
|
|
|
8. Дата начала осуществления проекта - _____________ г.
Дата ввода объекта (наименование объекта, реализуемого в рамках проекта)
в эксплуатацию - _____________ г.
9. Основные проблемы, с которыми столкнулось сельское поселение и
инициативная группа жителей сельского поселения в ходе реализации проекта
(можно отметить несколько пунктов):
низкое качество технической документации;
трудности с отбором и контрактованием подрядчика;
недобросовестный подрядчик;
недостаточно времени для качественного выполнения работ;
неблагоприятные погодные условия;
несвоевременная поставка закупленного оборудования;
трудности с отбором и контрактованием строительного надзора;
низкое качество строительного надзора;
прочее (описать)
____________________________________________________________________
11. Выводы по результатам реализации проекта (выявленные проблемы,
предложения по решению):
_________________________________________________________________________
12. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации проекта,
промежуточные этапы выполнения, документы (включая фотографии),
отражающие участие жителей и спонсоров в безвозмездных работах и услугах,
и их результаты.
Глава администрации
сельского поселения
__________________________________________________________ ______________
Ф.И.О. подпись
Председатель инициативной группы
__________________________________________________________ ______________
Ф.И.О. подпись
Дата
Приложение
к отчету
Данные о проведении конкурсных процедур
N п/п |
Дата проведения конкурсной процедуры |
Форма (конкурс, аукцион, котировки, единственный источник) |
Число участников |
Сумма, выставленная на торги (руб.) |
Сумма по итогам торгов (руб.) |
Наименование победителя |
Дата начала работ (поставок) |
Дата окончания работ (поставок) |
Краткое описание работ (поставок) |
Оценка работы подрядчика (1 - 5) |
Краткая характеристика подрядчика |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2017 г. N 460 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.