Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2017 г. N 460
Изменения, вносимые
в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 56731909,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 46798803,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6210918,2 тыс. рублей; 2015 год - 6326144,5 тыс. рублей; 2016 год - 6048364,1 тыс. рублей; 2017 год - 5723050,6 тыс. рублей; 2018 год - 6697466,3 тыс. рублей; 2019 год - 7478060,7 тыс. рублей; 2020 год - 8314798,7 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 663418,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 174818,2 тыс. рублей; 2015 год - 172913,5 тыс. рублей; 2016 год - 145136,7 тыс. рублей; 2017 год - 170550,1 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 9269687,8 тыс. рублей |
". |
2. В разделе 1 государственной программы после абзаца пятьдесят шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"снижение степени участия населения в решении вопросов местного значения вследствие нереализации проектов развития сельских поселений муниципальных районов Амурской области, основанных на местных инициативах;".
3. Пункт 4 раздела 3 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов.".
4. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце первом:
сумму "55961731,4 тыс. рублей" заменить суммой "57054000,6 тыс. рублей";
сумму "45706621,4 тыс. рублей" заменить суммой "46798803,1 тыс. рублей";
сумму "985422,2 тыс. рублей" заменить суммой "663418,5 тыс. рублей";
2) в абзаце втором:
сумму "42509442,2 тыс. рублей" заменить суммой "43610937,2 тыс. рублей";
сумму "42095116,1 тыс. рублей" заменить суммой "43305001,1 тыс. рублей";
сумму "414326,1 тыс. рублей" заменить суммой "305936,1 тыс. рублей";
3) в абзаце третьем:
сумму "436556,0 тыс. рублей" заменить суммой "434332,9 тыс. рублей";
сумму "416277,6 тыс. рублей" заменить суммой "434332,9 тыс. рублей";
сумму "20278,4 тыс. рублей" заменить суммой "0,0 тыс. рублей";
4) в абзаце четвертом:
сумму "780588,4 тыс. рублей" заменить суммой "842279,0 тыс. рублей";
сумму "731257,1 тыс. рублей" заменить суммой "799131,7 тыс. рублей";
сумму "49331,3 тыс. рублей" заменить суммой "43147,3 тыс. рублей";
Нумерация приводится в соответствии с источником
4) в абзаце пятом сумму "569641,7 тыс. рублей" заменить суммой "500604,0 тыс. рублей";
5) в абзаце шестом сумму "15963,2 тыс. рублей" заменить суммой "15777,7 тыс. рублей";
6) в абзаце седьмом:
сумму "2379852,1 тыс. рублей" заменить суммой "2058290,8 тыс. рублей";
сумму "1878365,7 тыс. рублей" заменить суммой "1743955,7 тыс. рублей";
сумму "501486,4 тыс. рублей" заменить суммой "314335,1 тыс. рублей".
5. В подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 43610937,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 43305001,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5632114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5839486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5548331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5204215,7 тыс. рублей; 2018 год - 6267120,8 тыс. рублей; 2019 год - 6951170,0 тыс. рублей; 2020 год - 7862563,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 305936,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71994,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 43610937,2 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 43305001,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 5632114,1 тыс. рублей;
2015 год - 5839486,2 тыс. рублей;
2016 год - 5548331,2 тыс. рублей;
2017 год - 5204215,7 тыс. рублей;
2018 год - 6267120,8 тыс. рублей;
2019 год - 6951170,0 тыс. рублей;
2020 год - 7862563,1 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 305936,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 72869,0 тыс. рублей;
2015 год - 82772,1 тыс. рублей;
2016 год - 78301,0 тыс. рублей;
2017 год - 71994,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 434332,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 434332,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60708,4 тыс. рублей; 2015 год - 60192,1 тыс. рублей; 2016 год - 64043,4 тыс. рублей; 2017 год - 59643,7 тыс. рублей; 2018 год - 56223,9 тыс. рублей; 2019 год - 71845,7 тыс. рублей; 2020 год - 61675,7 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 434332,9 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета Амурской области - 434332,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 60708,4 тыс. рублей;
2015 год - 60192,1 тыс. рублей;
2016 год - 64043,4 тыс. рублей;
2017 год - 59643,7 тыс. рублей;
2018 год - 56223,9 тыс. рублей;
2019 год - 71845,7 тыс. рублей;
2020 год - 61675,7 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе.";
3) таблицу 1 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий
7. В подпрограмме "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 842279,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 799131,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133034,0 тыс. рублей; 2015 год - 89576,3 тыс. рублей; 2016 год - 85233,7 тыс. рублей; 2017 год - 106581,4 тыс. рублей; 2018 год - 121248,5 тыс. рублей; 2019 год - 141790,8 тыс. рублей; 2020 год - 121667,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 43147,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22709,1 тыс. рублей; 2015 год - 20438,2 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 842279,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 799131,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 133034,0 тыс. рублей;
2015 год - 89576,3 тыс. рублей;
2016 год - 85233,7 тыс. рублей;
2017 год - 106581,4 тыс. рублей;
2018 год - 121248,5 тыс. рублей;
2019 год - 141790,8 тыс. рублей;
2020 год - 121667,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 43147,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22709,1 тыс. рублей;
2015 год - 20438,2 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе.".
8. В подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций":
1) пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
5. |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение управления реализацией основных направлений внутренней и информационной политики Амурской области. 2. Совершенствование системы взаимодействия жителей области со структурами гражданского общества. 3. Развитие механизмов привлечения СОНКО к оказанию социальных услуг на конкурентной основе при организации конкурсов по проектным технологиям среди СОНКО на право получения субсидий. 4. Создание условий для образовательной, информационно-консультационной поддержки институтов гражданского общества и развития межнационального, межсекторного партнерства. 5. Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов |
"; |
2) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 500604,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 106871,4 тыс. рублей; 2015 год - 73372,8 тыс. рублей; 2016 год - 77828,3 тыс. рублей; 2017 год - 72968,8 тыс. рублей; 2018 год - 51790,5 тыс. рублей; 2019 год - 64290,2 тыс. рублей; 2020 год - 53482,0 тыс. рублей |
"; |
3) раздел 1 подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"На территории Амурской области при поддержке Всемирного банка с 2018 года планируется реализация проектов развития территорий сельских поселений области, основанных на местных инициативах. В рамках реализации проектов предусмотрено выделение на конкурсной основе субсидий из областного бюджета на реализацию проектов, наиболее важных для малых территорий, направленных на благоустройство и ремонт объектов общественной инфраструктуры. При этом отбор и реализация проектов осуществляются при активном участии населения, что является отличительной особенностью указанной программы.
Реализация данной подпрограммы позволит оперативно выявить и решить наиболее острые социальные проблемы местного уровня, являющиеся реальным приоритетом населения; вовлечь население в решение местных проблем; привлечь для решения этих проблем все доступные имеющиеся местные ресурсы.";
4) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются:
обеспечение в пределах своей компетенции эффективного взаимодействия губернатора области и Правительства области с органами местного самоуправления, избирательной комиссией области, территориальными избирательными комиссиями, Законодательным Собранием области, правоохранительными органами в вопросах обеспечения общественного порядка, командованием воинских соединений и частей Дальневосточного военного округа, центрального подчинения, пограничных войск, общественными, в том числе молодежными, религиозными, национальными организациями, политическими партиями и движениями, другими некоммерческими организациями;
организация проведения социологических опросов по оценке населением результатов деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности;
организация проведения областного мониторинга о качестве предоставления государственных услуг;
организация проведения оценки уровня коррупциогенности и эффективности принимаемых антикоррупционных мер посредством социологических исследований среди населения области;
развитие институтов гражданского общества, демократических принципов функционирования органов государственной власти области и местного самоуправления, обеспечения взаимодействия граждан и их объединений с органами государственной власти для достижения согласованных решений по наиболее важным для жителей области вопросам экономического и социального развития, укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод человека и гражданина;
создание через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности губернатора Амурской области и Правительства Амурской области и иных исполнительных органов государственной власти Амурской области;
участие в реализации программ, включая производство, распространение социальной рекламы, социально значимых телерадиопрограмм, информационных и издательских проектов.
Государственная политика Амурской области по вопросам развития институтов гражданского общества увязана с целями государственной политики, установленными на федеральном уровне. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения определяет развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе:
создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению;
реализацию органами государственной власти и органами местного самоуправления программ в области поддержки развития негосударственных некоммерческих организаций;
сокращение административных барьеров в сфере деятельности негосударственных некоммерческих организаций;
содействие развитию практики благотворительной деятельности граждан и организаций, а также распространению добровольческой деятельности (волонтерства).
Также в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" органы государственной власти и органы местного самоуправления должны осуществлять поддержку СОНКО.
Кроме того, на федеральном уровне правовым актом, регулирующим отдельные сферы деятельности СОНКО, является распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. N 1054-р, утвердившее Концепцию содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации.
Деятельность общественных объединений регулируется Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях". О необходимости развития и поддержки некоммерческого сектора говорится в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, иных актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" приоритетными направлениями поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций определены:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
иные направления деятельности, мероприятия по которым осуществляются субъектами Российской Федерации в соответствии с утвержденными ими программами поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
На региональном уровне основные приоритеты государственной политики отражены в Законах Амурской области от 19 января 2005 г. N 418-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", от 12 октября 2007 г. N 404-ОЗ "Об основах взаимодействия органов государственной власти Амурской области с некоммерческими организациями", иных нормативных правовых актах Амурской области.
Учитывая основные приоритеты развития гражданского общества и целевые ориентиры, основными целями подпрограммы являются развитие и совершенствование гражданского общества области в решении социально значимых проблем населения региона, межнационального и межсекторного партнерства.
Целью подпрограммы является создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов государственной власти Амурской области со структурами гражданского общества. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечить управление реализацией основных направлений внутренней и информационной политики Амурской области.
2. Совершенствовать систему взаимодействия жителей области со структурами гражданского общества.
3. Развивать механизмы привлечения СОНКО к оказанию социальных услуг на конкурентной основе при организации конкурсов по проектным технологиям среди СОНКО на право получения субсидий.
4. Создавать условия для образовательной, информационно-консультационной поддержки институтов гражданского общества и развития межнационального, межсекторного партнерства.
5. Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов.
В случае изменения действующего законодательства в сферах внутренней и информационной политики области, регулирования деятельности и государственной поддержки СОНКО ответственный исполнитель подпрограммы обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Увеличение объема исследуемых единиц в ходе социологического исследования (количество респондентов, чел.) до 21000, или на 135,5 процента по отношению к базовому году.
2. Увеличение количества жителей области, участвующих в мероприятиях, проектах, программах СОНКО и иных гражданских инициативах, до 9 процентов, или на 103,4 процента по отношению к базовому году.
3. Увеличение количества СОНКО, которым оказана финансовая, образовательная, информационно-консультационная поддержка, до 9 процентов, или на 104,7 процента по отношению к базовому году.
4. Реализация проектов в сроки, устанавливаемые соглашениями между главным распорядителем средств областного бюджета и получателями субсидии.";
5) раздел 3 подпрограммы дополнить абзацами следующего содержания:
"Для выполнения задачи 5 "Повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за реализацией проектов" необходимо реализовать следующее основное мероприятие:
3.4. Основное мероприятие 4.4
"Развитие инициативного бюджетирования в Амурской области"
Данное основное мероприятие включает в себя мероприятие:
"Поддержка проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах".
Реализация данного мероприятия направлена на:
повышение эффективности решения проблем местного уровня (прежде всего, связанных с развитием общественной инфраструктуры на местах) за счет эффективного вовлечения местных сообществ (населения, бизнеса, органов местного самоуправления) в решение соответствующих проблем, а также мобилизации и повышения эффективности использования финансовых средств, доступных на местном уровне;
создание или восстановление объектов социальной и инженерной инфраструктуры местного уровня, необходимых для предоставления качественных услуг населению;
поддержка социальных инноваций на местном уровне;
передача заинтересованным лицам, вовлеченным в реализацию проектов, основанных на местных инициативах, знаний и опыта в планировании, разработке и осуществлении проектов развития общественной инфраструктуры сельских поселений, в управлении бюджетом и в других сферах, связанных с эффективным самоуправлением;
дальнейшее развитие механизмов взаимодействия власти и населения за счет практической совместной работы по выявлению и согласованию социальных приоритетов, выбору, реализации и мониторингу проектов;
повышение эффективности бюджетных расходов путем вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за реализацией проектов.
Правила предоставления субсидии бюджетам сельских поселений Амурской области на поддержку проектов развития территорий сельских поселений Амурской области, основанных на местных инициативах, представлены в приложении N 6 к государственной программе.";
6) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 500604,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 106871,4 тыс. рублей;
2015 год - 73372,8 тыс. рублей;
2016 год - 77828,3 тыс. рублей;
2017 год - 72968,8 тыс. рублей;
2018 год - 51790,5 тыс. рублей;
2019 год - 64290,2 тыс. рублей;
2020 год - 53482,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3 - N 4 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе приведен в приложении N 5 к государственной программе.";
7) таблицу 4 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий
Таблица 4
9. В подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 15777,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15517,7 тыс. рублей; 2015 год - 160,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 9269687,8 тыс. рублей, в том числе: за счет Фонда социального страхования Российской Федерации - 477112,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 71032,5 тыс. рублей; 2016 год - 74229,0 тыс. рублей; 2017 год - 77569,0 тыс. рублей; 2048 год - 81059,0 тыс. рублей; 2019 год - 84706,0 тыс. рублей; 2020 год - 88517,0 тыс. рублей; за счет юридических лиц - 8792575,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1292662,2 тыс. рублей; 2016 год - 1357295,3 тыс. рублей; 2017 год - 1425160,0 тыс. рублей; 2018 год - 1496418,0 тыс. рублей; 2019 год - 1571238,9 тыс. рублей; 2020 год - 1649800,9 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "15963,2 тыс. рублей" заменить суммой "15777,7 тыс. рублей";
б) в абзаце восьмом сумму "185,5 тыс. рублей" заменить суммой "0,0 тыс. рублей".
10. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2058290,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 1743955,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 262672,6 тыс. рублей; 2015 год - 263357,1 тыс. рублей; 2016 год - 272927,5 тыс. рублей; 2017 год - 279541,0 тыс. рублей; 2018 год - 201082,6 тыс. рублей; 2019 год - 248964,0 тыс. рублей; 2020 год - 215410,9 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 314335,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 79240,1 тыс. рублей; 2015 год - 69703,2 тыс. рублей; 2016 год - 66835,7 тыс. рублей; 2017 год - 98556,1 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2058290,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Амурской области - 1743955,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 262672,6 тыс. рублей;
2015 год - 263357,1 тыс. рублей;
2016 год - 272927,5 тыс. рублей;
2017 год - 279541,0 тыс. рублей;
2018 год - 201082,6 тыс. рублей;
2019 год - 248964,0 тыс. рублей;
2020 год - 215410,9 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 314335,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 79240,1 тыс. рублей;
2015 год - 69703,2 тыс. рублей;
2016 год - 66835,7 тыс. рублей;
2017 год - 98556,1 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.";
3) пункты 1.1.2, 1.1.3 таблицы 2 раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||||||||
1.1.2. |
Финансовое обеспечение государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности административных комиссий |
0,167 |
0,25 |
0,167 |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
1.1.3. |
Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
0 |
0 |
0,166 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
". |
11. Приложения N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3, N 4, N 5 соответственно к настоящим изменениям.
12. Дополнить государственную программу приложением N 6 согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2017 г. N 460 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.