Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
главы города Райчихинска
от 29.09.2017 N 668
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы городского округа города Райчихинска на 2018 - 2020 годы"
31 января, 12 марта 2018 г.
Паспорт изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 марта 2018 г. N 170
Паспорт программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы" |
2. |
Координатор программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска |
3. |
Координаторы подпрограмм |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска (отдел градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска) |
4. |
Участники муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска (отдел градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска); МБУ "Служба благоустройства"; Управление образования г. Райчихинска |
5. |
Цель муниципальной программы |
1.Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. 2. Сокращение количества ДТП. 3. Повышение уровня доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
6. |
Задачи программы |
1.Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 3.Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
7. |
Перечень подпрограмм включенных в состав муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы". 2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы". |
8. |
Сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы |
9. |
Объемы ассигнований бюджета г. Райчихинск муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объемы ассигнований местного и областного бюджета муниципальной программы 58907,201 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 35570,897 тыс. руб. 2019 год - 11668,152 тыс. руб. 2020 год - 11668,152 тыс. руб. Средства местного бюджета 36534,456 тыс. руб., в том числе по годам 2018 год - 13198,152 тыс. руб. 2019 год - 11668,152 тыс. руб. 2020 год - 11668,152 тыс. руб.
Средства областного бюджета 22372,745 тыс. руб. 2018 год - 22372,745 тыс. руб. 2019 год ________ тыс. руб. 2020 год ________ тыс. руб. Средства федерального бюджета ____ тыс. руб., в том числе по годам 2018 год - _________ тыс. руб. 2019 год - _________ тыс. руб. 2020 год - _________ тыс. руб. Средства областного бюджета привлекаются после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на 2018 год, 2019 год и 2020 год. Объемы капитальных вложений, предусмотренные на реализацию программы за счет средств областного и местного бюджетов, уточняются ежегодно. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2020 до 90,09%. Количество ДТП снизится к 2020 году на 12,4%. Доля светофорных объектов, оборудованных звуковым сигналом к 2020 году - 35,7%. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города Райчихинск в целом и являются объектом транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог).
Кроме программных мероприятий бюджетом города Райчихинска ежегодно в ведомственной структуре расходов по статье "благоустройство" предусматриваются денежные средства на содержание улично-дорожной сети - это механизированная очистка главных улиц от снега и образовавшегося снежного наста, борьба с гололедом, разметка дорожных покрытий, ремонт дорожных знаков, профилирование дорог. Основной проблемой дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск остается высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным требованиям. Из общего количества дорог (161 км) - 38,39 км не соответствуют нормативным требованиям.
В целом не уменьшилось количество предписаний, писем направленных в адрес администрации прокурором города, начальником МО МВД России "Райчихинское" о нарушении ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Из-за недостаточного финансирования, направляемого на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожная инфраструктура городского округа города Райчихинск находится в удовлетворительном состоянии.
Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов - актуальная социально-экономическая проблема нашего времени. Одним из приоритетных направлений деятельности органов муниципальной власти является поддержка и социальная защита инвалидов. Социальная политика муниципального образования города Райчихинска направлена на повышение уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями, их социальную адаптацию и интеграцию в общество, обеспечение беспрепятственного доступа лиц к социально значимым объектам. Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории людей с ограниченными возможностями: граждане с нарушениями зрения, граждане с нарушениями слуха, граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевой проблемой данных категорий людей с ограниченными возможностями является адаптация социальной инфраструктуры. Острой проблемой остается недоступность общественного транспорта. Транспортные коммуникации не приспособлены к возможностям людей с ограниченными возможностями и других маломобильных граждан. Улицы в большинстве случаев не обеспечивают передвижение людей с ограниченными возможностями в креслах-колясках. В настоящее время нерешенность проблемы доступа людей с ограниченными возможностями к среде жизнедеятельности порождает и ряд серьезных социально-экономических последствий, таких как ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками). Таким образом, обеспечение доступности среды для людей с ограниченными возможностями является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей все общество в целом.
Таким образом, отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства, направленной на достижение конкретных целей, не позволяет выполнять задачи по развитию дорожно-уличной сети городского округа города Райчихинск и повышению его технического уровня, поэтому муниципальная программа позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск.
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью программы является обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения. Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач, которые приведены в таблице 1:
Таблица 1
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Более 26% автомобильных дорог общего пользования местного значения находятся в неудовлетворительном состоянии. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы" |
2018 - 2020 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2020 до 90,09%. |
2. |
Большое количество ДТП (2015 - 141, 2016 - 158, 2017 год - 97) |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
2 Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы" |
2018 - 2020 |
Количество ДТП снизится к 2020 году на 12,4%. |
3. |
Недоступность транспортных коммуникаций для людей с ограниченными возможностями |
Повышение уровня обеспеченности доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
2 Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы" |
2018 - 2020 |
Увеличение количества светофорных объектов со звуковым сигналом к 2020 году в 2 раза |
3. Описание системы программы
Для решения задач программы выделяется две подпрограммы: "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск" и "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск".
Задачи подпрограммы: "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск":
Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям.
Задачи подпрограммы: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск":
1. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках.
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Система мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (постановление Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221).
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная".
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".
СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий".
Раздел 5 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 марта 2018 г. N 170
5. Ресурсное обеспечение программы
В 2018 году на реализацию мероприятий программы сумма расходов составляет 58907,201 тыс. руб. Средства местного бюджета - 13198,152 тыс. руб., областной бюджет - 22372,745 тыс. руб. (постановление Правительства АО от 02.02.2018 N 55). Средства федерального и областного бюджета привлекаются после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на 2018 год, 2019 год и 2020 год. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при разработке и принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждении ежегодно ведомственной структуры расходов бюджета города Райчихинска решением Райчихинского городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети".
Средства федерального и областного бюджета привлекаются после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на 2018 год, 2019 год и 2020 год. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при разработке и принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждении ежегодно ведомственной структуры расходов бюджета города Райчихинска решением Райчихинского городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети".
Информация о расходах по реализации муниципальной программы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы производится по средствам достижения следующих показателей реализации муниципальной программы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2020 до 90,09% (в 2017 году доля составляет 75,78%);
- снизится количество ДТП к 2020 году на 12,4% (в 2017 году количество ДТП 97 шт., к 2020 году прогнозируется снижение количества ДТП до 85 шт);
- увеличится количество обустроенных светофорных объектов со звуковым сигналом к 2020 году на 5 шт. (в 2017 году обустроен 1 светофорный объект).
7. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внешние риски:
экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в городе, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
изменение регионального законодательства в части финансирования;
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
невыполнение в области плана по доходам, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий предусмотренных муниципальной программой.
Внутренние риски:
разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
внутреннее сопротивление изменениям ведомственных структур и кадров. Конечным результатом управления рисками является их минимизация.
Конечным результатом управления рисками является их минимизация путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
I. Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы"
31 января, 12 марта 2018 г.
Паспорт изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 марта 2018 г. N 170
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города Райчихинск в целом и являются объектом транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог).
В настоящее время протяженность автомобильных дорог городского округа города Райчихинск общего пользования местного значения составляет 161,0 км, в том числе с грунтовым покрытием 55,48 км, с твердым покрытием 105,52 км, из них с асфальтобетонным покрытием - 45,52 км, с песчано-гравийным покрытием - 60 км. На 2017 год не соответствуют нормативным требованиям 38,39 км.
В ходе реализации программы "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск" снижена доля автомобильных дорог общего пользования местного значения несоответствующих нормативным требованиям и повышены их транспортно-эксплуатационные характеристики, а именно:
в 2014 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 18 786 м2 асфальтирования;
выполнены работы по асфальтированию дворовой территории многоквартирного жилого дома 1937 м2;
в 2015 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 11 925 м2 асфальтирования, выполнено освещение улиц Пономаренко -110 м, Дальневосточная - 660 м, Комсомольская - 150 м, Колхозная - 750 м, Литейная - 1700 м; выполнен монтаж светофорных объектов на ул. Победы, 8 - 1 шт и ул. Музыкальная - ул. Коммунистическая - 1 шт.;
в 2016 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 8 351 м2, выполнено оборудование перекрестка табло отсчета времени 4 шт., выполнено освещение 2-х пешеходных переходов ул. Музыкальная, NN 27, 29, ул. Гагарина - ул. Суворова, выполнен ремонт дворовых территорий ул. Милицейская, 1А - 743 м2, ул. Комсомольская, 11 - 1344 м2, выполнен ямочный ремонт улиц г. Райчихинска - 4896 м2;
в 2017 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 30525,23 м2, в том числе ямочный ремонт 3458 м2; выполнено обустройство перекрестка ул. Пионерская - ул. Коммунистическая светофором; выполнено освещение улиц г. Райчихинска протяженностью 6260 м и установлено 163 светодиодных уличных светильника.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения в рамках мероприятий программы установлено металлическое ограждение на перекрестке ул. Победы - ул. им. В.Ф. Зарубова, производилась установка новых дорожных знаков, производились работы по разметке дорожного покрытия.
Кроме подпрограммных мероприятий бюджетом города Райчихинска ежегодно в ведомственной структуре расходов по статье "благоустройство" предусматриваются денежные средства на содержание улично-дорожной сети - это механизированная очистка главных улиц от снега и образовавшегося снежного наста, борьба с гололедом, разметка дорожных покрытий, ремонт дорожных знаков, профилирование дорог.
Основной проблемой дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск остается высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным требованиям. Из общего количества дорог (161 км) - 39,86 км не соответствуют нормативным требованиям.
В целом не уменьшилось количество предписаний, писем направленных в адрес администрации прокурором города, начальником МО МВД России "Райчихинское" по городу Райчихинску о нарушении ГОСТа Р 50597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Из-за недостаточного финансирования, направляемого на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог дорожная инфраструктура городского округа города Райчихинск находится в удовлетворительном состоянии. Ежегодно на аварийный ремонт дорог в весенний период тратится порядка 300,0 тыс. руб.
Таким образом, отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства, направленной на достижение конкретных целей, не позволяет выполнять задачи по развитию дорожно-уличной сети городского округа города Райчихинск и повышению его технического уровня, поэтому муниципальная подпрограмма позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск.
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью подпрограммы является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям
В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие конечные результаты: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям снизится к 2020 году на 90,09%.
3. Описание системы основных мероприятий
Наименование объектов будет уточнено, после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области и внесения изменений в данную подпрограмму.
Система подпрограммных мероприятий включает следующие направления:
1) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа;
2) ремонт и содержание автомобильных дорог и элементов обустройства дорог, которые направлены на решение задачи "восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям".
Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении 1 муниципальной программы.
Раздел 4 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 марта 2018 г. N 170
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы на 2018 - 2020 годы 34997,033 тыс. руб. из средств местного бюджета, привлечение средств областного бюджета, осуществляется после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на 2018 год, 2019 год и 2020 год, средства областного бюджета - 22372,745 тыс. руб. (постановление Правительства АО от 02.02.2018 N 55).
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при разработке и принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждении ежегодно ведомственной структуры расходов бюджета города Райчихинска решением Райчихинского городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети".
Информация о расходах по реализации подпрограммы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен с 12 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 12 марта 2018 г. N 170
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован индикатор эффективности - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, км.
Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы:
1) протяженность отремонтированных дорог
- 2016 год - 1,35 км;
- 2017 год - 2,767 км;
- 2018 год - 0,997 км;
- 2019 год - 12,675 км.
- 2020 год - 9,355 км.
2) 100% выполнение работ по ремонту и содержанию дорог.
Индикатор определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального образования г. Райчихинска.
Алгоритм формирования индикатора:
, где
- протяженность автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям, км
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, км.
(119,24/161)х100=74% на 2016 год.
(122,01/161)х100=75,78% на 2017 год.
(123,01/161)х100=76,4% на 2018 год.
(135,69/161)х100=84,28% на 2019 год.
(145,05/161)х100=90,09% на 2020 год.
Коэффициенты значимости показателей основных мероприятий отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинска на 2018 - 2020 годы" |
1 |
1 |
1 |
1. |
Основное мероприятие: обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, улучшение их технического состояния. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
|
|
|
1.1. |
Ремонт улично-дорожной сети |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.2 |
Ремонт и содержание дорог (для МБУ "Служба благоустройства") |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.3 |
Разработка ПСД |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.4 |
Разработка КСОДД (комплексные схемы организации дорожного движения) |
0,1 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Осуществление муниципальным образованием дорожной деятельности |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
II. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движение на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы"
31 января 2018 г.
Паспорт подпрограммы
1 |
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы". |
2 |
Координатор подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска |
3 |
Участники подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска (отдел градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска), управление образования администрации г. Райчихинска |
4 |
Цель подпрограммы |
- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. - Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
5 |
Задачи подпрограммы |
- Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у участников дорожного движении. - Сокращение количества ДТП |
6 |
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2020 годы |
7 |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам её реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы объем финансирования составит 1 721,592 тыс. рублей в том числе: за счет средств местного бюджета - 1721,592 тыс. руб. по годам: 2018 год - 643, 864 тыс. руб. 2019 год - 643, 864 тыс. руб. 2020 год - 643, 864 тыс. руб. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение количества ДТП к 2020 году на 12,4%. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2017 году за счет средств федерального, областного и местного бюджетов выполнены работы по устройству светофорного объекта по ул. Пономаренко, 85.
По данным ГИБДД в 2014 году было зафиксировано 250 ДТП, в 2015 - 141, в 2016 - 158, 2017 - 97.
В процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка, а также мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целями подпрограммы являются предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- Предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках.
3. Описание системы основных мероприятий
Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории в городе количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система подпрограммных мероприятий включает следующие мероприятия:
Проведение ежегодных городских соревнований "Безопасное колесо", участие в областных соревнованиях", которое направлено на решение задачи "совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках".
Техническое обслуживание светофорных объектов, которое направлено на решение задачи "предупреждение опасного поведения участников дорожного движения"
Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении 1 муниципальной программы.
Раздел 4 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 31 января 2018 г. N 79
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечение подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета администрации города Райчихинска.
Общий объем финансирования на весь период реализации подпрограммы составляет 1721,592 тыс. руб.
Информация о расходах по реализации подпрограммы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий показатель: снижение количества ДТП к 2020 году на 12,4%.
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы будут достигнуты следующие непосредственные результаты:
- количество учащихся, принявших участие в ежегодных городских соревнованиях "Безопасное колесо" составит 28 чел. Ежегодно;
- ежегодное техническое обслуживание 12 светофорных объектов.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на 2018 - 2020 годы". |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
1.1.1 |
Проведение ежегодных городских соревнований "Безопасное колесо", участие в областных соревнованиях" |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
1.1.2 |
Техническое обслуживание светофорных объектов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.1.3 |
Оборудование речевыми информаторами светофорных объектов |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.