Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы стаж работы устанавливается в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 22 Закона Амурской области от 31 августа N 364-ОЗ "О муниципальной службе в Амурской области".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона Амурской области вместо "31 августа" следует читать "31 августа"
Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим производится дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки (в процентах к месячному должностному окладу), при стаже:
от 1 до 5 лет 10%;
свыше 5 до 10 лет 15%;
свыше 10 до 15 лет 20%;
свыше 15 лет 30%.
2. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим по соответствующим группам должностей муниципальной службы при поступлении на муниципальную службу в следующих размерах:
Наименование должности |
Размер надбавки (в процентах к должностному окладу) |
По высшим муниципальным должностям |
от 150 до 200 |
По главным муниципальным должностям |
от 120 до 150 |
По ведущим муниципальным должностям |
от 90 до 120 |
По старшим муниципальным должностям |
от 60 до 90 |
По младшим муниципальным должностям |
до 60 |
Лицам, назначаемым на должности муниципальной службы с установлением испытательного срока, надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере в пределах соответствующей группы должностей муниципальной службы.
Размер надбавки за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему может быть увеличен либо снижен в пределах, предусмотренных для соответствующей группы должностей, в связи с изменением организационных условий его службы, увеличением либо снижением исполняемых должностных обязанностей на основании ходатайства непосредственного руководителя.
В случае изменения величины надбавки за особые условия муниципальной службы в сторону уменьшения муниципальный служащий должен быть предупрежден об изменениях в оплате труда за два месяца.
3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.
4. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Премия) вводится в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления, муниципального служащего, ответственности за выполнение порученного задания и является оценкой уровня компетентности муниципального служащего в ходе выполнения особо важных и сложных заданий.
Решение об отнесении выполняемых муниципальными служащими заданий к особо важным и сложным выносится непосредственным руководителем муниципального служащего.
Премия выплачивается одновременно с денежным содержанием муниципального служащего.
Критерии оценки уровня компетентности муниципального служащего в ходе выполнения особо важных и сложных заданий:
- образцовое и досрочное выполнение особо важных и сложных заданий и поручений главы муниципального образования, заместителей главы муниципального образования в интересах населения и бюджета города, добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получивших положительную оценку руководителя;
- разумная инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- существенное снижение затрат бюджета города или увеличение доходной части бюджета города, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета города;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий городского (государственного) значения или масштаба;
- перевыполнение заданий по следующим направлениям: мобилизация доходов в бюджет города, снижение дебиторской задолженности, исполнение показателей развития курируемых отраслей;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;
- успешное и добросовестное выполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
- разработка и внедрение рационализаторских предложений;
- внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу структурного подразделения органа местного самоуправления и муниципальной службы ЗАТО Циолковский в целом и позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
- организация и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего, органа местного самоуправления ЗАТО Циолковский или его структурного подразделения;
- выполнение мероприятий по приоритетным проектам и задачам соответствующего органа местного самоуправления ЗАТО Циолковский или его структурного подразделения;
- достижение показателей, устанавливаемых по предложению заместителей главы Администрации ЗАТО Циолковский, и иных показателей, утвержденных главой муниципального образования (например, исполнение бюджета города, отсутствие выявленных контрольными органами нарушений действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа и другое);
- результаты достижения поставленных целей, решения приоритетных задач, выполнения планов социально-экономического развития города.
Органы местного самоуправления в соответствии с особенностями своей деятельности могут устанавливать дополнительные критерии оценки уровня компетентности муниципального служащего в ходе выполнения особо важных и сложных заданий.
5. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается при приеме на муниципальную службу и выплачивается каждому муниципальному служащему ежемесячно дифференцировано.
Максимальный размер ежемесячного поощрения для всех должностей муниципальной службы ограничивается тремя должностными окладами.
Ежемесячное денежное поощрение начисляется за фактически отработанное время и выплачивается муниципальному служащему одновременно с денежным содержанием за истекший месяц.
6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере двух должностных окладов и производится по письменному заявлению муниципального служащего при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней независимо от количества предоставляемых частей отпуска за календарный год.
7. Материальная помощь муниципальным служащим производится один раз в год по письменному заявлению в размере одного должностного оклада муниципального служащего.
Основанием для выплаты материальной помощи является распоряжение руководителя органа местного самоуправления ЗАТО Циолковский (руководителя структурного подразделения Администрации ЗАТО Циолковский со статусом юридического лица).
Выплата материальной помощи производится независимо от фактически отработанного муниципальным служащим времени в расчетном периоде. Лицам, замещающим должности муниципальной службы менее одного года, оказание материальной помощи осуществляется пропорционально целым месяцам, прошедшим с начала исполнения трудовых обязанностей до окончания календарного года, по заявлению работников.
Неиспользованная муниципальным служащим в течение календарного года материальная помощь выплачивается ему до 25 декабря текущего года.
Муниципальным служащим может быть выплачена дополнительная материальная помощь при наличии экономии по фонду оплаты труда в следующих случаях:
- тяжелое материальное положение работника в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, квартирная кража, авария систем водоснабжения, отопления и другие обстоятельства);
- смерть работника (по письменному заявлению одного из родственников или близких умершего);
- смерти близких родственников (близкими родственниками считаются муж, жена, дети, родители, родные брат, сестра) по ходатайству руководителя структурного подразделения;
- санаторно-курортное лечение;
- рождение ребенка;
- лечение муниципального служащего, требующее приобретение дорогостоящих лекарственных средств (при наличии подтверждающих документов).
Материальная помощь не оказывается:
- работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- работникам, уволенным из органов местного самоуправления ЗАТО Циолковский и получивших материальную помощь в текущем календарном году и вновь принятым в этом же году в органы местного самоуправления ЗАТО Циолковский.
В случае если указанным работникам материальная помощь уже была оказана, данная материальная помощь удержанию не подлежит.
Неиспользованная муниципальным служащим в течение календарного года материальная помощь выплачивается ему до 25 декабря текущего года.
8. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин (в случае установления муниципальным правовым актом) выплачиваются в порядке, установленном решением Совета народных депутатов ЗАТО Циолковский.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Совета народных депутатов закрытого административно-территориального образования Циолковский Амурской области от 2... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.