Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.10.2017 N 495
Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), а также организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство на территории области (далее - получатели), в целях усиления технического потенциала и повышения финансовой устойчивости организаций агропромышленного комплекса, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) приобретение по договорам купли-продажи в 2017 году новых (не бывших в употреблении) сельскохозяйственной техники и/или оборудования для оснащения животноводческого комплекса молочного направления: а именно доильной системы, и/или доильного зала, и/или танка-охладителя молока, и/или подгонщика коров, и/или поилки, и/или штор вентиляционных, и/или системы навозоудаления, и/или фекальных насосов, и/или щеток маятниковых, и/или циркуляционных вентиляторов, и/или доильных установок в родильное отделение, и/или материалов, а именно: стойловое оборудование, и/или ограждения кормового стола, и/или подстилки для коров, и/или специального резинового покрытия родильного помещения и накопителя;
2) наличие разрешения на строительство животноводческого комплекса молочного направления объемом не менее 500 голов коров;
3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году;
4) соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии):
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;
5) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидий на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 N 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fin.amurobl.ru (далее - Соглашение).
4. Субсидия предоставляется в размере 50% стоимости приобретенной сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, без учета налога на добавленную стоимость.
5. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 15.12.2017 в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) копию договора купли-продажи сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;
4) копии документов, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;
5) копию документа, подтверждающего факт получения сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, или обязательство получателя представить копии указанных документов в срок не позднее 01.03.2018;
6) копию паспорта сельскохозяйственной техники и/или оборудования, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил;
7) заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей).
6. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) копию разрешения на строительство животноводческого комплекса молочного направления объемом не менее 500 голов коров.
Дата выдачи документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должна быть не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в министерство, указанных в пункте 5 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации в порядке очередности в день их поступления и в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, министерство принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении согласия получателя).
До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
8. Министерство осуществляет отказ получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5) нарушение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил;
6) получение субсидии за указанный в справке-расчете период;
7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
9. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год министерство уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный абзацем первым пункта 5 настоящих Правил, повторно представить в министерство документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 и пунктом 6 настоящих Правил.
Министерство регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о представлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем Соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии) и осуществляет перечисление субсидии (остатка субсидии) в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
11. Показателем результативности для i-го получателя является количество приобретенных единиц сельскохозяйственной техники, и/или оборудования, и/или материалов для содержания крупного рогатого скота молочного направления продуктивности, доения и хранения молока, навозоудаления.
Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.
12. Получатель представляет в министерство отчетность о достижении значения показателя результативности.
Сроки и формы представления отчетности о достижении значения показателя результативности устанавливаются в Соглашении министерством.
13. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
14. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объёме.
В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме (V), рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателя результативности, установленного в Соглашении.
15. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам о предоставлении
субсидии на возмещение
части затрат, связанных
с приобретением
сельскохозяйственной техники
и оборудования
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат,
связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и оборудования
_________________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Правилами предоставления субсидии на возмещение части
затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и
оборудования, утвержденными постановлением Правительства Амурской области
от "__" __________ 20__ г. N _____ (далее - Правила), просит предоставить
субсидию в размере _________________ рублей в целях усиления технического
сумма прописью)
потенциала и повышения финансовой устойчивости организаций
агропромышленного комплекса.
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год,
согласен (не согласен).
(нужное подчеркнуть).
Опись документов, предусмотренных пунктом _____ Правил, прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Получатель
_________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение N 1
к Правилам о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат, связанных с приобретением
сельскохозяйственной техники и оборудования
Справка-расчет
на предоставление субсидии на возмещение части затрат,
связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и
оборудования
__________________________ за _______________ 20__ года
(получатель субсидии) (период)
Наименование техники, оборудования |
Стоимость техники, оборудования (рублей) |
Размер субсидии (рублей) |
Остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств* (руб.) |
Сумма субсидии к оплате (гр.5 либо гр.4) (руб.) |
Остаток субсидии ** (руб.) (гр. 7 - гр. 6) |
|
Всего |
в том числе без налога на добавленную стоимость, посреднических услуг и доставки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется специалистом отдела финансирования АПК министерства
(гр. 5, 6, 7)
** - заполняется в случае, если недостаточно бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств
Платежные реквизиты Данные для запроса
получателя субсидии: во внебюджетные фонды:
Наименование Регистрационный номер
получателя в банке: в ПФР* ___________________________
ИНН ______ КПП ______ БИК _______ СНИЛС** __________________________
Дата рождения** __________________
Р/С ______________ К/С __________ Паспорт** серия ________ N _______
Наименование банка: _____________ * для юридических лиц
** для физических лиц (ИП, глав КФХ)
Руководитель __________ ____________
М.П. (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер __________ ____________
(подпись) (ФИО)
Проверил специалист управления
по технической политике (гр. 1-3) __________ ____________
"__" __________ 20__ г. (подпись) (ФИО)
Проверил специалист отдела
финансирования АПК (гр. 4) __________ ____________
"__" __________ 20__ г. (подпись) (ФИО)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 октября 2017 г. N 495 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.