Постановление Администрации города Шимановска Амурской области
от 29 сентября 2017 г. N 1407
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Шимановск"
Постановлением Администрации города Шимановска Амурской области от 11 января 2018 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с вступлением в силу с 1 июля 2017 года пункта 33 статьи 1 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации",
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Шимановск".
2. Постановление администрации города Шимановска от 07.05.2014 N 592 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории муниципального образования город Шимановск" - считать утратившим силу.
3. Постановление администрации города Шимановска от 20.07.2015 N 1140 "О внесении изменений в постановление администрации города Шимановска от 07.05.2014 N 592" - считать утратившим силу.
4. Постановление администрации города Шимановска от 21.03.2015 N 307 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории муниципального образования город Шимановск", утвержденный постановлением администрации города Шимановска от 07.05.2014 N 592 (с изменениями от 20.07.2015 N 1140) - считать утратившим силу.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "постановление администрации города Шимановска от 21.03.2015 N 307" имеется в виду "постановление администрации города Шимановска от 21.03.2017 N 307"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Шимановска |
П.В. Березовский |
Утвержден
постановлением
администрации
города Шимановска
от 29 сентября 2017 г. N 1407
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Шимановск"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Шимановск" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков (далее - Заявители). От имени Заявителя могут выступать его представители.
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся юридические или физические лица.
1. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
а) в администрации города Шимановска по адресу: г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29 (тел.: 21313) - приемная;
б) путем ознакомления с информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Шимановска (www.shimanovskadm.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и (или) едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (далее - сеть Интернет).
1.3.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.3. Информация о месте нахождения многофункционального центра:
Муниципальное автономное учреждение города Шимановска "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) расположено по адресу: г. Шимановск, ул. Ленина, 38.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования города Шимановск".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Шимановска в лице:
- комитета жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительства администрации г. Шимановска (далее - Комитет).
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация города взаимодействует с:
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Амурской области);
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области (далее - Управление Росреестра по Амурской области);
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Амурской области;
- ЗАО "Холдинг";
- МУП г. Шимановск "Родник".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальных услуг являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги - двадцать рабочих дней после получения заявления администрацией города Шимановска.
2.5.2. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в администрации г. Шимановска и (или) МАУ "МФЦ г. Шимановска" заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
2.5.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более трех рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.5.4. Срок направления запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5.5. Срок предоставления технических условий, предусматривающие максимальную нагрузку, о сроках подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информации о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальных услуг:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана и порядка ее заполнения";
Закон Амурской области от 5 декабря 2006 г. N 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области";
Генеральный план городского округа города Шимановска, утвержденный решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 30 августа 2013 г. N 59/2;
Правила землепользования и застройки городского округа город Шимановск (далее - Правила), утвержденные решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 27 декабря 2012 г. N 49/2;
постановление Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. N 984 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Амурской области";
решение Шимановского городского Совета народных депутатов от 27 декабря 2012 г. N 49/2 "Об утверждении Правил землепользования застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городского округа город Шимановск".
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
1) Заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, по форме установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление, предусмотренное настоящим административным регламентом, подается на бумажном носителе.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Заявление должно содержать дату, подпись.
2.8. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия являются:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
4) Технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям, выявленные на стадии рассмотрения документов;
2) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) Заявитель не является правообладателем земельного участка либо представителем правообладателя земельного участка;
4) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
5) отсутствие сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости (границы земельного участка не установлены в соответствии с земельным законодательством);
6) наличие в сведениях государственного земельного кадастра недвижимости кадастровой ошибки (пересечение границ земельного участка с границами иных земельных участков);
7) принадлежность земельного участка к различным территориальным зонам, при этом к одной из территориальных зон отнесено менее 80% площади земельного участка;
8) земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2 Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.12.3 Срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Вход и выход из администрации города Шимановска должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.
2.13.2. Для предоставления Заявителям муниципальной услуги предоставляются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
2.13.3. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальных услуг оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.13.4. Места для заполнения документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются бланками заявлений.
2.13.5. Каждое рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.6. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги носит открытый и общедоступный характер.
Показателем доступности предоставления муниципальной услуги являются несколько способов подачи заявления (лично, через представителя, по почте, в электронном виде).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Обеспечение инвалидам условий беспрепятственного доступа к получению услуги.
2.14.2.1. Для беспрепятственного получения услуги инвалидами (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) на базе МФЦ по адресу: г. Шимановск, ул. Ленина, 38 обеспечены следующие условия:
1) помещение МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагается на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход;
2) в МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
3) беспрепятственный доступ к объектам МФЦ, в которых предоставляется услуга;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты МФЦ, входа в такие объекты и выхода из них;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах МФЦ;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МФЦ, в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты МФЦ, в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ взаимодействует с администрацией города Шимановска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.15.2. Прием Заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ:
- с понедельника по пятницу - с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед;
-суббота, воскресенье - выходные дни.
2.15.3. Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить:
- на сайте www.shimanovskadm.ru;
- на информационном стенде перед входом в здание МФЦ;
- на информационных стендах в МФЦ;
- в администрации города Шимановска;
- на сайте МФЦ Амурской области mfc-amur.ru.
2.15.4. Прием и регистрация заявлений осуществляются сотрудниками МФЦ в день обращения Заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы МФЦ.
2.15.5. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении Заявителями документов не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи заявления - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения результата - 15 минут.
2.15.6. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.8.1 Регламента.
2.15.7. Сотрудник МФЦ информирует Заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.15.8. Сотрудник МФЦ представляет Заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.15.9. Сотрудник МФЦ формирует в системе учета документов МФЦ перечень документов, представленных Заявителем, и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием контактных телефонов для получения Заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги, дате и сроках получения результатов муниципальной услуги в МФЦ, а также о порядке их получения по истечении указанного срока.
2.15.10. Сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов Заявителя и вместе с заявлением направляет его курьером в Комитет.
2.15.11. Сотрудник МФЦ получает документ, являющийся результатом муниципальной услуги, в Комитет для выдачи Заявителю.
2.15.12. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, полномочия, расписку о приеме документов в МФЦ, и получает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в Комитете
2.16.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета по адресу: ул. Красноармейская, 29, кабинет 116. Сведения о местонахождении, справочные телефоны Комитета размещаются в электронном виде на официальном сайте администрации города Шимановска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.shimanovskadm.ru).
2.16.2. Комитет осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим распорядком:
- среда - с 8.00 до 12.00 (кроме нерабочих, праздничных дней);
- справочный телефон Комитета: (41651)2-08-34;
- телефоны специалистов Комитета: (41651)2-08-34;
- почтовый адрес: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 29, кабинет 116.
2.16.3. Консультации предоставляются специалистами Комитета по следующим вопросам:
- о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресе, по которому Заявители могут получить муниципальную услугу;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги;
- по иным вопросам, касающимся предоставления муниципальных услуг.
2.16.4. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальных услуг, обратившись в Комитет любыми доступными ему способами, - в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
2.16.5. Информация об услуге размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.
На порталах обеспечена возможность загрузки бланков заявлений на компьютер получателя услуги для их дальнейшего заполнения.
Доступ к порталам осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи универсальной электронной карты.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.17.2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа; Чертежи, выполненные с применением цвета, должны быть отсканированы в цвете;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению.
3.1. Предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Если Заявителем представлены только обязательные для предоставления муниципальной услуги документы, специалистом Комитета готовятся запросы на получение документов, указанных в подпункте 2.8.1 Регламента, не представленных Заявителем по собственной инициативе, и направляются в соответствующие органы государственной власти и организации, им подведомственные, в порядке межведомственного взаимодействия либо по почте или электронной почте.
Документы, запрашиваемые Комитетом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, по системе межведомственного информационного взаимодействия, в порядке и сроки, установленные законодательством:
- кадастровая выписка о земельном участке (выписки из государственного кадастра недвижимости);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице;
- технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
После получения необходимых документов специалист Комитета подготавливает проект градостроительного плана земельного участка либо проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.2 Если Заявителем представлены все документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.8.1 Регламента, специалист Комитета подготавливает проект градостроительного плана земельного участка либо проект отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.1.3. Специалист Комитета передает проект градостроительного плана земельного участка на согласование начальнику отдела экспертно-правового отдела администрации г. Шимановска, на утверждение - мэру города Шимановска.
3.1.4. Утвержденный градостроительный план земельного участка передается в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Шимановска для последующей регистрации.
3.1.5. Специалист Комитета или МФЦ выдает Заявителю (его представителю) документы, являющиеся конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Отказ в выдаче градостроительного плана готовится в виде письма администрации города Шимановска за подписью мэра города Шимановска. После подписания, письмо регистрируется специалистом администрации города Шимановска.
3.1.7. Предоставление муниципальных услуг в электронном виде сводится к представлению Заявителям информации об услугах на порталах, указанных в подпункте 2.16.5 пункта 2.16 раздела 2, и возможности загрузки бланков заявлений на компьютер получателя услуг.
Процедуры предоставления услуги в электронном виде выполняются в "Системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" (далее - СМЭВ), расположенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://amurobl.ru. Действия исполнителя в СМЭВ отображаются в личном кабинете портала государственных услуг.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Комитета.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты МФЦ, уполномоченные принимать заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного делопроизводства и документооборота, представляемых Заявителями
4.4. Заявитель вправе самостоятельно контролировать исполнение настоящего Административного регламента путем получения в администрации города Шимановска информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о рассмотрении поданного заявления Заявителем указываются дата и входящий номер, указанные в поданном заявлении, фамилия, имя и отчество - для физических лиц и наименование - для юридических лиц. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальных услуг находится поданное им заявление.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Шимановска, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий или бездействия администрации города Шимановска, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальных услуг;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальных услуг, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Шимановска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию города Шимановска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Шимановска, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация города Шимановска), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Шимановска, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Шимановска, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в администрацию города Шимановска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Шимановска в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация города Шимановска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Шимановска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
кому: ___________________________________________________
от кого: ________________________________________________
(ФИО физического лица - застройщика),
_________________________________________________________
наименование юридического лица - застройщика
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия,
номер, кем и когда выдан), место жительства, номер
телефона; для представителя физического лица указываются:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица,
с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке и выдачи градостроительного плана земельного
участка в виде отдельного документа
Прошу выдать градостроительный план земельного участка в виде
отдельного документа для целей __________________________________________
_________________________________________________________________________
(строительства, реконструкции объекта капитального строительства)
Сведения о земельном участке:
1. Местоположение земельного участка
_________________________________________________________________________
(улица, квартал, строительный адрес и др.)
2. Обеспеченность централизованным инженерным оборудованием и
благоустройство _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие правоустанавливающих и право удостоверяющих документов на
земельный участок (название, номер и серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Кадастровый номер земельного участка: ________________________________
5. Ограничения использования и обременения земельного участка:
_________________________________________________________________________
6. Категория земель, в границах которых используется земельный участок
_________________________________________________________________________
7. Площадь земельного участка _____________ кв. м.
Размеры земельного участка: _________________ м.
8. Конфигурация участка _________________________________________________
(прямоугольная, треугольная, неправильная)
Сведения об объекте капитального строительства:
1.Назначение объекта капитального строительства _________________________
2. Размеры объекта капитального строительства ___________________________
3. Объем строительства (S общ.)____________ (S застроен.) _______________
Дата ________________ ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 29 сентября 2017 г. N 1407 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования город Шимановск"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Шимановска Амурской области от 11 января 2018 г. N 25 настоящее постановление признано утратившим силу