Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Мазановского района
от 14.09.2017 N 560
Правила
предоставления субсидий на содержание поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах всех форм собственности района
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на содержание поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах, источником финансового обеспечения которой являются средства районного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств районного бюджета - Администрацией Мазановского района Амурской области (далее - администрация) сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся разведением крупного рогатого скота мясного направления, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), на содержание поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах в целях сохранения и увеличения имеющегося поголовья крупного рогатого скота мясного направления, в пределах бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.1. получатель осуществляет свою деятельность на территории Мазановского района;
3.2. наличие на начало текущего года у получателя не менее 50 голов маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности;
3.3. сохранение или увеличение поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности по состоянию на 1-е число месяца, в котором получатель обратился за субсидией, к поголовью на начало текущего года;
3.4. получатель субсидии не имеет статус племенного завода или племенного репродуктора;
3.5. выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по району в году, предшествующему предыдущему году;
3.6. соответствие получателя следующим требованиям (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения):
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из районного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами района;
3.7. заключение с администрацией соглашения о предоставлении субсидии на текущий год (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
4. Размер на содержание поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности в товарных хозяйствах рассчитывается исходя из 4368,42 рублей на одну голову маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления продуктивности, имеющегося у получателя на 1-е число месяца, в котором получатель обратился в администрацию.
5. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 5 декабря текущего года в администрацию следующие документы:
5.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
5.2. справку-расчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
5.3. заверенную получателем копию отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68, по состоянию на 1 число месяца, в котором представлены документы на предоставление субсидии;
5.4. заверенную получателем копию отчета о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год;
5.5. заверенную получателем копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц) либо информацию о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
6.6. заверенную получателем копию отчета о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц).
6. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
6.1. справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Дата выдачи документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, должна быть не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
7. Администрация регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации документов на субсидирование в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, администрация принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии в заявлении о предоставлении субсидии согласия получателя).
8. Администрация принимает решение об отказе получателю в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
8.1.несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
8.2. несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 3 настоящих Правил;
8.3. несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
8.4. недостоверность представленной получателем субсидии информации;
8.5. нарушение срока представления документов для получения субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил;
8.6. получение субсидии за указанный в справке-расчете период;
8.7. недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
9. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год получатели, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, а также получатели, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил (в размере невыплаченного остатка), вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил в администрацию в текущем финансовом году. Администрация регистрирует документы в журнале регистрации документов в соответствии с абзацем первым пункта 7.
10. Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, остатка субсидии заключает с получателем Соглашение (дополнительное Соглашение в части изменения размера субсидии) и осуществляет перечисление субсидии, субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, остатка субсидии в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
11. Показателем результативности является численность товарного поголовья в специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских фермерских хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (голов).
Показатель результативности для i-го получателя рассчитывается исходя из численности специализированных мясных пород на начало текущего года у i-го получателя, указанной в документах, установленных подпунктом 4 пункта 5 настоящих Правил.
Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении администрации.
12. Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются в Соглашении министерством.
13. Администрация и орган финансового контроля района осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
14. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией, получатель обязан осуществить возврат субсидии в районный бюджет в полном объеме.
В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в районы бюджет в объеме (), рассчитанном по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в бюджет направляется получателю администрацией в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения показателя результативности, установленного Соглашением.
15. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования администрации по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются администрацией в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.