Приказ Министерства финансов Амурской области
от 17 октября 2017 г. N 233
"Об утверждении Порядка учета и хранения министерством финансов области исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением"
В соответствии со статьями 242.2, 242.4 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета и хранения министерством финансов области исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением.
2. Признать утратившими силу приказы министерства финансов области:
от 25.12.2007 N 174/1 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением";
от 02.04.2010 N 72 "О внесении изменений и дополнений в приказ минфина АО от 25.12.2007 N 174/1";
от 21.12.2010 N 408 "О внесении изменений и дополнений в приказ минфина АО от 25.12.2007 N 174/1";
от 01.03.2011 N 36 "О внесении изменений в приказы минфина АО";
от 23.11.2012 N 266 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 25.12.2007 N 174/1";
от 30.11.2010 N 366 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения министерством финансов области исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных (автономных) учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением";
от 18.11.2011 N 249 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 30.11.2010 N 366";
от 23.11.2012 N 265 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 30.11.2010 N 366";
от 20.08.2013 N 213 "О внесении дополнения в приказ минфина АО от 30.11.2010 N 366".
Министр финансов области |
Т.Г. Половайкина |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов Амурской области
от 17 октября 2017 г. N 233
Порядок
учета и хранения министерством финансов области исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением
Настоящий Порядок определяет действия минфина АО по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов, а также решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений (далее - решение налогового органа), и документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьями 242.2, 242.4 и 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
1. Учет исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, осуществляется в Автоматизированной системе минфина АО.
2. По каждому поступившему исполнительному документу либо решению налогового органа формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело).
Уполномоченный работник отдела операционно-кассового обслуживания, на которого в соответствии с должностным регламентом возложено ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов либо решений налогового органа, поступивших на исполнение в минфин АО регистрирует исполнительный документ в Автоматизированной системе и проставляет на заявлении взыскателя или представителя взыскателя по доверенности (далее - взыскатель) или нотариально удостоверенной копии доверенности, приложенном к исполнительному документу штамп, следующего содержания:
"Отдел операционно-кассового
обслуживания минфин АО
входящий N от ",
при этом входящий N соответствует порядковому номеру, при регистрации документов в Автоматизированной системе и Журнале регистрации исполнительных документов, решений налоговых органов, а дата соответствует дате фактического представления документов в минфин АО.
В случае, если в заявлении взыскателя содержится указание на необходимость взыскания части суммы, указанной в исполнительном документе, в базу данных вносится указанная в заявлении взыскателя сумма.
Все документы, связанные с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов, в том числе копии платежных и расчетных документов подшиваются в дело, за исключением уведомлений о неисполнении исполнительного документа, определений суда об отсрочке, копий жалоб, обращений взыскателей и ответов на них. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.
3. Все поступающие в дело документы сканируются и прикрепляются к соответствующему порядковому номеру в Автоматизированной системе.
4. Хранение находящихся в деле документов, осуществляется минфином АО в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет при условии завершения выплат.
Письма о возврате поступивших на исполнение документов вместе с оригиналами заявлений взыскателей хранятся в отделе правового обеспечения и административного производства.
Информация об источниках образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года хранятся в отделе организации исполнения расходов областного бюджета.
Уведомления: об уточнении реквизитов счета; о возврате документов (по заявлению взыскателя); о поступлении исполнительного документа, решения налогового органа; о приостановлении операций по расходованию средств; о возобновлении операций по расходованию средств; о неисполнении должником требований исполнительного документа, решения налогового органа; о возврате полностью исполненного исполнительного документа; учредителя должника о возвращении исполнительного документа взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством об исполнительном производстве (по форме согласно приложению); об исполнении в полном объеме решения налогового органа хранятся в отделе операционно-кассового обслуживания.
Письма и уведомления, минфин АО направляет заказными письмами или выдает лично под роспись, проставляемую на втором экземпляре письма или уведомления, с указанием даты получения. Почтовые уведомления хранятся в деле.
5. При поступлении в минфин АО Информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу с периодическими выплатами в Автоматизированной системе ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов по периодическим выплатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 17 октября 2017 г. N 233 "Об утверждении Порядка учета и хранения министерством финансов области исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 октября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 25 октября 2022 г. N 313
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г.