Постановление Администрации города Шимановска Амурской области
от 30 октября 2017 г. N 1492
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации г. Шимановска от 04.03.2014 N 266 (с изменениями от 30.06.2017 N 951)"
В соответствии с п. 2 Сводного плана по приведению нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме муниципальных услуг, в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", утвержденным распоряжением администрации города Шимановска от 21.12.2016 N 1039,
постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации г. Шимановска от 04.03.2014 N 266 (с изменениями от 30.06.2017 N 951), следующие изменения:
1) п. 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" раздела 1. "Общие положения" дополнить подпунктом 1.3.5. следующего содержания:
"1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
2) п. 2.3.3. раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подразделами следующего содержания:
"- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги".
3) п. 2.5. "Срок предоставления муниципальной услуги" раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить п. 2.5.7. следующего содержания:
"2.5.7. Срок регистрации Комитетом ЖКДХ и Г. запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуг в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" не более одного рабочего дня".
4) п. 2.17. "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" раздела 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить п. 2.17.2. следующего содержания:
"2.17.2. Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области":
1. получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2. запись на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" для подачи запроса о предоставлении услуги;
3. формирование запроса;
4. прием и регистрация Комитетом ЖКДХ и Г. запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5. получение сведений о ходе выполнения запроса;
6. осуществление оценки качества предоставления услуги;
7. досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего".
5) раздел 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению" дополнить п. 3.6. "Порядок осуществления в электронной форме с использованием информационных систем "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" административных процедур и административных действий" следующего содержания:
"3.6.1. Запись на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).
Основания для начала административной процедуры является обращение заявителя на "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Комитетом ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" графика приема заявителей.
Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Результатом административной процедуры является запись на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в записи на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основания для начала административной процедуры является запись на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.7 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет ЖКДХ и Г. посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
Результатом административной процедуры является направление в Комитет ЖКДХ и Г. посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" запроса и иных документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Прием и регистрация Комитетом ЖКДХ и Г. запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для начала административной процедуры является поступление в Комитет ЖКДХ и Г. посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" запроса и иных документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Комитетом ЖКДХ и Г. обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Комитетом ЖКДХ и Г. электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" обновляется до статуса "принято".
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.6.4. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
3.6.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Основания для начала административной процедуры является поступление в Комитет ЖКДХ и Г. посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Комитетом ЖКДХ и Г. в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Комитет ЖКДХ и Г. или МАУ "МФЦ г. Шимановска";
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение сведений о ходе выполнения запроса.
3.6.6. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Основания для начала административной процедуры является обращение заявителя на "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
Результатом исполнения административной процедуры является оценка качества предоставления муниципальной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города В.В. Крупко.
Мэр города Шимановска |
П.В. Березовский |
Исполняющий обязанности начальника |
В.Г. Шайдурова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Шимановска Амурской области от 30 октября 2017 г. N 1492 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением администрации г. Шимановска от 04.03.2014 N 266 (с изменениями от 30.06.2017 N 951)"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Шимановска от 9 декабря 2022 г. N 1147 настоящий документ признан утратившим силу