Приказ министерства имущественных отношений Амурской области
от 30 ноября 2017 г. N 965-ОД
"О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду"
В целях приведения правовых актов министерства имущественных отношений Амурской области в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг"
приказываю:
Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду", утвержденный приказом Минимущества области от 13.03.2012 N 221-ОД (в редакции приказов Минимущества области от 08.08.2013 N 838-ОД, от 08.04.2014 N 246-ОД, от 20.10.2014 N 993-ОД, от 21.04.2016 N 187-ОД), следующие изменения:
1. В разделе 1. "Общие положения":
а) пункт 1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Настоящий Административный регламент применяется при оказании имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.".
2. Раздел 3 добавить пунктами следующего содержания:
"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг Амурской области.
3.5.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.
- На Едином Портале государственных и муниципальный услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- описание заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
- информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.
- Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.5.2. Запись на прием в орган исполнительной власти области для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
- Запись на прием в минимущество для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области и официального сайта не осуществляется.
3.5.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
- Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
- На Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
- Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
- При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
- Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.5.2. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минимущество посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг Амурской области.
3.5.4. Прием и регистрация органом исполнительной власти области запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- Минимущество обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
- Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
- Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации минимуществом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в 2.10. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги.
- Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.
- После регистрации запрос передается заместителю министра, курирующему данное направление деятельности Минимущества, для наложения соответствующей резолюции о передаче для исполнения в структурное подразделение и определения специалиста отдела, отвечающего за рассмотрение запроса.
- После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг Амурской области обновляется до статуса "принято".
3.5.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.5.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области и официального сайта не предоставляется.
3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Информацию за ходом выполнения запроса о предоставлении государственной услуги заявитель может отслеживать через "Мой кабинет" на Едином Портале государственных и муниципальный услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.
3.5.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг Амурской области.".
Министр |
С.В. Ховрат |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Амурской области от 30 ноября 2017 г. N 965-ОД "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Амурской области, в аренду"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 ноября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был