Приказ государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области
от 22 ноября 2017 г. N 129
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области государственной услуги "Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуга, приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3.10.2011 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить административный регламент государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
В.А. Ребизант |
УТВЕРЖДЕН
приказом государственной инспекции
по охране объектов культурного
наследия Амурской области
от 22 ноября 2017 г. N 129
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области государственной услуги "Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области государственной услуги "Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", (далее - регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки, последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
1.2 Описание заявителей
Заявителями могут выступать любые юридические и физические (независимо от наличия гражданства) лица, индивидуальны предприниматели (далее - заявители), заинтересованные в получении выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) содержащей информацию об объектах культурного наследия федерального, регионального значения или объектах культурного наследи, местного (муниципального) значения, включенных в Реестр.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
непосредственно государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - Инспекция);
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области по адресу: www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Адрес местонахождения Инспекции: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 173.
Телефон для справок: (4162) 991 - 241.
Адрес электронной почты: mail@okn.amurobl.ru.
График работы Инспекции: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. На официальном портале Правительства Амурской области во вкладке государственной инспекции по охране объектов культурного значения Амурской области размещается следующая информация, текст настоящего административного регламента, сведения о месте нахождения Инспекции; адрес электронной почты Инспекции; номера справочных телефонов Инспекции; иные сведения, предусмотренные законодательством.
1.3.4. В помещениях, занимаемых Инспекцией, размещаются информационные стенды и (или) иные технические средства аналогичного назначения для ознакомления заинтересованных лиц с информацией по вопросам предоставления государственных услуг.
1.3.5. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается специалистами Инспекции (далее - специалисты).
1.3.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.7. Информирование осуществляется при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
1.3.8. Информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки специалист подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.10. Лицо, осуществляющее информирование по вопросам исполнения государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц,
1.3.11. Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.12. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.13. При информировании посредством личного обращения специалист обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.14. При информировании по письменным обращениям ответ в простои, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.15. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется государственной Инспекцией. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица Инспекции в соответствии с их должностными регламентами.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее реестр), письмо об отсутствии сведений в реестре или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней с даты поступления в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.5 регламента.
Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст. 2519;
Федеральный закон от 6.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительном власти;
Приказом Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Закон Амурской области от 11.09.2013 N 223-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Амурской области" ("Амурская правда", 13.09.2013 N 171, 17.09.2013 N 173);
Постановление губернатора Амурской области от 11.01.2017 N 10 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по прилагаемой форме (приложение N 1 к регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица, в экземпляре;
3) копию надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, если заявление о предоставлении государственной услуги подается представителем, в 1 экземпляре.
Заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные регламентом на бумажном носителе непосредственно в Инспекцию, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" или направить почтовым отправлением.
2.6.2 Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
Управление Росреестра по Амурской области.
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости,
- Выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов;
- Кадастровый план территории;
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- Выписка ЕГРН о зоне с особыми условиями использования территории, территориальной зоне, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, лесопарке, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории вправе предоставить документы и информацию, указанные в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента по собственной инициативе. Также заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения при предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом;
2) неполнота или недостоверность сведений в документах,
представленных в Инспекцию;
3) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, приписок, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению,
4) документы подписаны неуполномоченным лицом;
5) отсутствие сведений об объекте культурного наследия в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Для приема заявителей в Инспекции организуется помещение кабинетного типа. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Инспекция осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги в соответствии с режимом своей работы.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Ответственное лицо Инспекции осуществляет прием заявителей, ранее подавших заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи по телефонам 8(4162) 991 - 241.
Инспекции осуществляет меры по обеспечению доступности государственных услуг для инвалидов, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Инспекции (подведомственной организации), при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оказание должностными лицами Инспекции иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного календарного дня с момента поступления в Инспекцию, в порядке установленного в Инспекции делопроизводства.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1 Показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационных стендах, официальных сайтах Инспекции и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области;
- уровень транспортной доступности до места предоставления государственной услуги общественным транспортом;
- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;
- возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у должностного лица Инспекции;
- возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте Инспекции или на Портале государственных и муниципальных услуг (функции) Амурской области.
2.14.2 Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- количество поступивших жалоб о ненадлежащем предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушении при предоставлении государственной услуги;
- количество заявлений в суд об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, а также должностных лиц государственных гражданских служащих Амурской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления;
выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю. Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2, 3.3. регламента, исполняет должностное лицо Инспекции, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство).
Административную процедуру, предусмотренную пунктами 3.3 и 3.4 регламента, исполняет должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление заявителю сведений информационно-справочного характера об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного наследия (далее - специалист).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена приложении 3 к регламенту.
3.2 Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя либо поступление запроса на предоставление государственной услуги посредством почты или в электронном виде.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуг проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство и в соответствии с резолюцией передается Начальнику инспекции или его заместителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двух календарных дней с даты поступления в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в ответственное структурное подразделение Инспекции.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием начала административной процедуры является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов, указанных в пункте 2.6.2, осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается должностным лицом Инспекции усиленной квалифицированной электронной подписью.
Должностное лицо осуществляет контроль, за направлением запросов и получением ответов.
Срок исполнения межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня направления должностным лицом Инспекции такого запроса.
После получения документов в рамках межведомственных запросов должностным лицом отдела Инспекции осуществляется их сопоставление с заявлением и прилагаемых к нему документов.
Результатом административного действия является получение должностным лицом отдела Инспекции полного комплекта документов, полученных в рамках межведомственных запросов.
3.4 Рассмотрение заявления
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем Инспекции в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Инспекции.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект выписки из реестра по форме согласно приложению 2 к регламенту или проект письма в произвольной форме об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двадцати календарных дней, с даты поступления в Инспекцию заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу ответственному за делопроизводство, для подписания начальником государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - Начальник инспекции).
3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанное начальником Инспекции выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выписка из реестра, письмо об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Инспекции.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выписка из реестра, письмо об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае неявки заявителя для получения выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги, Инспекция хранит Выписку из реестра, письмо об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащие выдаче заявителю, в соответствии с порядком организации хранения документов в Инспекции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с даты передачи специалистом проекта сопроводительного письма с прилагаемыми документами или проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальником Инспекции.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) в адрес заявителя выписки из реестра, письма об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или письма об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов Инспекции без учета времени, на которое срок предоставления государственной услуги был продлен в соответствии с действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется постоянно.
Контроль осуществляется путем:
1) периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
2) взаимодействия структурных подразделений, ответственных за документооборот и делопроизводство со структурными подразделениями в сфере охраны объектов культурного наследия;
3) анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взыскании в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Инспекции постоянно, в том числе путем проведения проверок по обращениям граждан, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу Начальнику инспекции.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Руководитель ответственного структурного подразделения Инспекции, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.
Начальник инспекции, подписавший предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Инспекцию обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Инспекцию согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 части первой пункта 1.3 регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством.
а) официального сайта Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.amurobl.ru;
б) электронной почты Инспекции mail@okn.amurobl.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://28.gosuslugi.ru/).
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Инспекции, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях.
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Амурской области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 2.4 регламента срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Инспекция при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) заинтересованного лица в Инспекции в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Инспекцию), должностного лица либо государственного служащего Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица либо государственного служащего Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица либо государственного служащего Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Инспекции:
специалиста (должностного лица), начальника отдела - начальнику Инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области;
начальника Инспекции по охране объектов культурного наследия Правительства Амурской области - Губернатору области и (или) заместителю Председателя Правительства области.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции подается в Правительство области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом Инспекции, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования, в том числе перечень случаев, в которых орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в её удовлетворении
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Инспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях.
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
инспекцией по охране объектов культурного
наследия Амурской области
государственной услуги по предоставлению
выписки из Единого государственного
реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
Форма заявления
о предоставлении государственной услуги
_____________________________
(начальнику инспекции)
от ___________________________
_____________________________
Заявление
о предоставлении выписки
из Единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, полное наименование юридического лица, адрес заявителя)
прошу выдать выписку из Единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации на объект культурного наследия ________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия
в соответствии с актом о постановке на государственную охрану)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес местонахождения объекта культурного наследия)
Ответ прошу выдать на руки или направить по адресу (нужное подчеркнуть):
Способ уведомления и контактная информация: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для уведомления о необходимости получения паспорта (дубликата паспорта,
копии паспорта) объекта культурного наследия или об отказе
в предоставлении государственной услуги)
Телефон _________________________;
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________;
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)
___________________ _____________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
инспекцией по охране объектов культурного
наследия Амурской области
государственной услуги по предоставлению
выписки из Единого государственного
реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
ВЫПИСКА
из Единого государственного реестра
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
Наименование объекта: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Время возникновения или дата создания объекта, дата, основанная на
изменениях (перестроек) данного объекта и (или) дата, связанная с
историческим событием: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание
местоположения объекта): ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория историко-культурного значения объекта: ________________________
_________________________________________________________________________
Вид объекта: ____________________________________________________________
Основание для постановки на государственную охрану (внесения в реестр):
_________________________________________________________________________
Реестровый номер: _______________________________________________________
Начальник инспекции
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
инспекцией по охране объектов культурного
наследия Амурской области
государственной услуги по предоставлению
выписки из Единого государственного
реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------------\
|Начало исполнения государственной услуги: заявитель представляет|
| заявление о предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
Рассмотрение заявления, принятие решения о результате предоставления государственной услуги, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (выписки из реестра, письмо об отсутствии сведений в реестре, письмо об отказе в предоставлении государственной услуги) |
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Подписание начальником | |Подписание начальником инспекции|
| инспекции выписки из реестра, | | уведомления об отказе в |
| уведомления об отсутствии | | предоставлении государственной |
|сведений в реестре, уведомления| |услуги; Регистрация уведомления |
| об отказе в предоставлении | | отделом делопроизводства |
| государственной услуги; | \--------------------------------/
| Регистрация документа отделом | |
\-------------------------------/ |
| |
/------------------------------------------------\
| Заявителю выдается результат предоставления |
|государственной услуги, либо направляется почтой|
\------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Предоставление государственной услуги завершено|
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области от 22 ноября 2017 г. N 129 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области государственной услуги "Предоставление выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 ноября 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области от 28 августа 2023 г. N 97 настоящий документ признан утратившим силу с 28 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Амурской области от 4 апреля 2019 г. N 117
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г.