Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации г. Белогорск
21.12.2017 N 2901
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства (далее соответственно - субсидия, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорске на 2015 - 2020 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства.
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (относящееся ко второй и выше амортизационным группам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация города Белогорск (далее - главный распорядитель).
6. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
7. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом на основании распоряжения главного распорядителя.
8. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства - победителям конкурса на право получения субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Условиями предоставления субсидии является соответствие субъектов предпринимательства следующим требованиям:
1.1. соответствие субъектов предпринимательства условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.2. регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в г. Белогорск и осуществление деятельности на территории г. Белогорска;
1.3. осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), включенных в раздел E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2);
1.4. уровень заработной платы работников (среднемесячная заработная плата работников, занятых на предприятии (организации), не ниже установленной величины прожиточного минимума по Амурской области для трудоспособного населения);
1.5. сохранение и создание дополнительных рабочих мест в текущем и последующем годах;
1.6. заключение субъектом предпринимательства договора (ов) на приобретение оборудования не ранее 01.01.2018;
1.7. заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных подпунктом 7.5 пункта 7 раздела II настоящего Порядка.
2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидии:
2.1. у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
2.3. получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2.4. получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.5. получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка.
3. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
3.1. копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.2. копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
3.3. копии учредительных документов (для юридических лиц);
3.4. копии форм бухгалтерской отчетности в зависимости от применяемого режима налогообложения и организационно-правовой формы субъекта предпринимательства.
3.4.1. Для индивидуальных предпринимателей применяющих:
Упрощенную систему налогообложения:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- книга учета доходов и расходов.
Общий режим налогообложения:
- налоговую декларацию по форме 3 - НДФЛ.
Единый налог на вмененный доход:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за последний отчетный период;
- справка о доходах и расходах за последние 6 месяцев.
Единый сельскохозяйственный налог:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельхоз. налога;
- книга учета доходов и расходов;
- бухгалтерский баланс Форма-2.
3.4.2. Для юридических лиц, применяющих:
Упрощенную систему налогообложения:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- книга учета доходов и расходов.
Общий режим налогообложения:
- годовой баланс - форма N 1;
- приложения к балансу: форма N 2 - "Отчет о прибылях и убытках", форма N 4 - "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 - "Приложение к бухгалтерскому балансу".
Единый налог на вмененный доход:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход за последний отчетный период (копия) и справка о доходах и расходах за последние 6 месяцев;
- бухгалтерский баланс Форма-2.
Представляемые копии документов должны быть удостоверены надписью "копия верна", заверены подписью руководителя Заявителя, скреплены печатью Заявителя.
Бухгалтерские документы представляются с подтверждением сдачи в налоговый орган (отметка налогового органа, либо протокол входного контроля, либо почтовое уведомление).
3.5. документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
3.6. штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
3.7. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году);
3.8. справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности;
3.9. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.10. заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.11. технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - ТЭО);
3.12. копии договоров на покупку оборудования, заверенных субъектом предпринимательства;
3.13. копии документов (счетов-фактур, платежных поручений и первичных документов), подтверждающих оплату приобретенного оборудования, заверенных субъектом предпринимательства;
3.14. копии бухгалтерских документов, подтверждающие постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования;
3.15. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно Приложению N 5 к настоящему порядку.
4. Главный распорядитель:
4.1. регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
4.2. в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.
5. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
5.1. несоблюдение условий, установленных пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
5.2. несоответствие требованиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего Порядка;
5.3. представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
5.4. наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5.5. не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
5.6. несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной подпунктом 1.1 пункта 1 раздела II настоящего Порядка;
5.7. недостоверность представленной субъектом предпринимательства информации.
6. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
7. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на официальном сайте муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подраздел "Экономика" "Малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее, чем за 5 дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать: сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации г. Белогорск в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка; сроки представления конкурсных заявок; адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
7.1. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 40 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
7.2. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
7.3. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в соответствии с подпунктом 7.2 пункта 7 раздела II настоящего Порядка в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
7.4. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
7.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор, составленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приказом МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорск" от 30.12.2016 N 90, о предоставлении субсидии, в котором предусматривается:
- право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации ТЭО;
- право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку использования средств субсидии;
- согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органами государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательства получателя:
обеспечить целевое использование средств;
обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности.
7.6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
7.7. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 80% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 6 000,00 тыс. рублей одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
7.8. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 7.7 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где
- размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
III. Требования к отчетности
1. Субъект предпринимательства обязан ежегодно в течение трех лет после года получения субсидии в срок до 1 марта предоставлять главному распорядителю информацию о результатах деятельности за предшествующий календарный год по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку и анкету получателя поддержки с информацией о результатах деятельности субъекта предпринимательства по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля
1. Главный распорядитель и органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
2. Субъект предпринимательства несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренную действующим законодательством.
3. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в местный бюджет.
4. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия представлена в соответствии с подпунктом 7.8 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, но менее размера, установленного подпунктом 7.7 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется Главным распорядителем в соответствии с подпунктом 7.8 пункта 7 раздела II настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
Заявление
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства
Наименование субъекта малого предпринимательства |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Вид экономической деятельности, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц (указывается код ОКВЭД и наименование ОКВЭД) |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
|
Численность принятых работников на момент подачи заявления |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Реквизиты банка: р/счет: Наименование банка: к/счет: БИК: |
|
Контактная информация (телефоны): |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров выполнения работ, оказания услуг в сфере благоустройства ознакомлен(ы) и предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Для юридического лица |
К-во страниц |
Для индивидуального предпринимателя |
к-во страниц |
|||
1 |
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
|||
2 |
Копия учредительных документов |
|
Копия паспорта |
|
|||
3 |
Копии форм бухгалтерской отчетности: 1. 2. 3. |
|
Копии форм бухгалтерской отчетности: 1. 2. 3. |
|
|||
4 |
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
|||
5 |
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки |
|
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки |
|
|||
6 |
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
|||
7 |
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год |
|
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год |
|
|||
8 |
Копии договоров на покупку производственного оборудования |
|
Копии договоров на покупку производственного оборудования |
|
|||
9 |
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования |
|
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования |
|
|||
10 |
копии бухгалтерских документов, подтверждающие постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования |
|
копии бухгалтерских документов, подтверждающие постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования |
|
|||
11 |
справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности |
|
справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности |
|
|||
12 |
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц |
|
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
|||
13 |
копии документов (счетов-фактур, платежных поручений и первичных документов), подтверждающих оплату приобретенного оборудования, в т.ч.: |
||||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ (платежное поручение, товарный и кассовый чеки, квитанция к приходному кассовому ордеру и др.) |
Кому оплачено |
Сумма, рублей |
|||
1 |
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|||
_. |
|
|
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ к ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по ее содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20 г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на публикацию сведений
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, номер документа, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
Даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
31.05.2017 N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
"___" ____________ ____ г. ____________________________________
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
Технико-экономическое обоснование
приобретения оборудования для создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ,
оказания услуг в сфере благоустройства
(наименование субъекта МСП, место осуществления деятельности)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН,) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ________________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства ___________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным лиц статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производство;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о непредставлении ранее в иных исполнительных органах
государственной власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о ненарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек __________,
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей ______.
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и т.д. __
_________________________________, Потребность в персонале на перспективу
(с указанием количества штатных единиц и вакансий) ______________________
________________________________________________________________________.
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) _______________________________
________________________________________________________________________;
необходимое оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
материалы и комплектующие _______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
способы продвижения продукции ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
Период* |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб.** |
|
|
|
|
Средняя численность работников |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб.*** |
|
|
|
|
* - отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2 последующих
года (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации;
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер;
*** - расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где - среднемесячная заработная плата на одного работника налогоплательщика;
- фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
- среднесписочная численность работающих у налогоплательщика;
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Таблица N 2
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ:
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб. |
|||
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего: |
|
|
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
Обоснование необходимости приобретения оборудования для создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения
работ, оказания услуг в сфере благоустройства и планируемый
экономический эффект ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый размер субсидии ___________________________________ рублей
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
ФИО ________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период более чем на 30% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 5 до 30% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период до 5% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 10 человек |
20 |
|
От 5 до 10 человек |
15 |
|
до 5 человек |
10 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем году |
|
|
Свыше 5 новых мест |
30 |
|
от 3 до 5 новых мест |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест |
15 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за текущий календарный год |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица
и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом
от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического
лица или физического лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля
2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
___________________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - подпись
при наличии) подписавшего, должность)
"__" ______________ 20__ г.
дата составления заявления
м.п. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
Отчет
о результатах деятельности субъекта малого и среднего
предпринимательства, получившего субсидию в ______ году на
_____________________________________________________
(название мероприятий)
_______________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Фактическое значение за отчетный год |
Примечание (указать причины невыполнения показателя) |
1 |
Прибыль, убыток (+, -), тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем производства (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
3 |
Объем реализованной продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
4 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
5 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
6 |
Фонд оплаты труда за год, тыс. руб. |
|
|
7 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования
в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров, выполнения работ, оказания
услуг в сфере благоустройства
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
_________________________________________ __________________________
(полное наименование субъекта малого или (дата оказания поддержки)
среднего предпринимательства)
_________________________________________ __________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_________________________________________ __________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.)
_________________________________________ __________________________
(субъект Российской Федерации, в котором (основной вид деятельности
оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта
малого и среднего предпринимательства получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс..руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации /_____________/_________________________________
(должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 21 декабря 2017 г. N 2901 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.