В целях реализации Закона Амурской области от 13 декабря 2017 года N 158-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон):
1. Главным администраторам доходов областного бюджета:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и снижению сумм невыясненных поступлений.
1.2. Обеспечить контроль за возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сложившихся на 01 января 2018 года.
1.3. В срок до 20 марта 2018 года представить в министерство финансов области предложения по уточнению доходов областного бюджета на сумму неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, сложившихся в муниципальных образованиях области по состоянию на 01 января 2018 года, потребность в которых в текущем финансовом году не подтверждена, по форме, доведенной министерством финансов области.
1.4. Представить в министерство финансов области в срок не позднее 10 октября 2018 года информацию об ожидаемой оценке администрируемых неналоговых доходов и госпошлины по форме, доведенной министерством финансов области.
2. Министерству экономического развития области (С.И. Балова):
2.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти области и при участии Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области (Е.С. Астайкина) осуществлять мониторинг уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, которые задействованы в реализации крупных инвестиционных проектов на территории области.
2.2. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в. министерство финансов области информацию о фактическом поступлении налога на доходы физических лиц от иностранных граждан, задействованных на строительстве Амурского газоперерабатывающего завода.
3. Министерству имущественных отношений области (С.В.Ховрат) обеспечить вовлечение в оборот неиспользуемого имущества, закрепленного за государственными учреждениями области, путем продажи либо передачи в аренду.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета:
4.1. В целях реализации статьи 5 Федерального закона от 05 декабря 2017 года N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" обеспечить внесение изменений в порядки и правила предоставления субсидий юридическим лицам в части казначейского сопровождения, а также соблюдение требований указанной статьи при заключении государственных контрактов.
4.2. При принятии решения о передаче территориальным органам Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - решение):
представлять в министерство финансов области предложения для включения данных межбюджетных трансфертов в Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты (далее - Перечень);
в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения:
направить его копию в территориальный орган Федерального казначейства и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
предоставить в министерство финансов области информацию по уровню софинансирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в виде субсидий.
4.3. Осуществлять в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически исполненным, но не оплаченным по состоянию на 01 января 2018 года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.
4.4. В пределах доведенных на 2018 год лимитов бюджетных обязательств исключить принятие после 01 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.
4.5. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов области сведения о численности государственных гражданских служащих области и работников государственных учреждений области с указанием фактических затрат на их денежное содержание по форме, доведенной министерством финансов области.
4.6. В случае изменения штатной численности органов государственной власти области, государственных органов области производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.
4.7. В срок до 10 июня и 10 сентября 2018 года представить в министерство финансов области информацию по установленной им форме об имевшихся вакансиях и предложения по внесению изменений в Закон в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 30 дней.
5. Исполнительным органам государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений, и главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения:
5.1. Обеспечить возврат не использованных на 01 января 2018 года остатков субсидий, предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2018 года в порядке, установленном министерством финансов области.
5.2. Обеспечить возврат областными бюджетными и автономными учреждениями в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 01 апреля 2018 года.
5.3. Проинвентаризировать не использованные по состоянию на 01 января 2018 года остатки субсидий, ранее предоставленных областным бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в срок до 10 февраля 2018 года представить в министерство финансов области предложения о наличии потребности в их использовании на те же цели в 2018 году по доведенной министерством финансов области форме.
5.4. Обеспечить своевременный контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями и в случае необходимости проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5.5. Усилить работу по увеличению подведомственными областными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности учреждений.
5.6. Предоставлять из областного бюджета субсидии областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с графиком перечисления к соглашению о порядке и условиях предоставления данной субсидии с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счете областных бюджетных и автономных учреждений.
5.7. Формировать графики перечисления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам областных государственных бюджетных и автономных учреждений и перечисления страховых взносов.
5.8. Обеспечить ежемесячный контроль и принятие мер по достижению целевых показателей в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
5.9. Предусматривать в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели условие о предоставлении из областного бюджета государственным областным бюджетным и автономным учреждениям средств в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств, принятых указанными учреждениями в соответствии с целями предоставления таких субсидий.
5.10. Осуществлять мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по страховым взносам, принимать меры по недопущению образования (роста) кредиторской и дебиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений.
5.11. Представлять ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство финансов области информацию о просроченной кредиторской задолженности с указанием причин образования и мероприятий, проводимых с целью ее погашения.
6. Министерству финансов области (Т.Г. Половайкина):
6.1. По результатам анализа динамики фактического поступления доходов в областной бюджет по итогам I полугодия, девяти месяцев 2018 года рассмотреть вопрос о необходимости корректировки доходов областного бюджета на 2018 год.
6.2. Экономию, полученную в ходе исполнения областного бюджета, использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы путем внесения изменений в Закон.
6.3. Осуществление кассовых выплат, связанных с выплатой заработной платы работникам областных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, производить одновременно с перечислением налогов и страховых взносов.
7. Установить, что в 2018 году операции по кассовым расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января 2018 года, при исполнении областного бюджета учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета в министерстве финансов области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего распоряжения.
8. Установить, что средства, поступившие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.
9. Учитывать при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок на 2018 год, что совокупный годовой объем закупок рассчитывается как разница между доведенным объемом лимитов бюджетных обязательств (показателями выплат по плану финансово-хозяйственной деятельности) и объемом принятых и неисполненных обязательств по контрактам (договорам), срок оплаты которых наступил в 2017 году.
10. Установить, что постановка на учет бюджетных обязательств по контрактам (договорам), принятых и не исполненных по состоянию на 01 января 2018 года, осуществляется в первые пять рабочих дней 2018 года.
11. Установить, что в случае предоставления межбюджетного трансферта, включенного в Перечень в форме субсидии, его перечисление осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении данной субсидии.
12. Рекомендовать:
12.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (Е.С. Астайкина):
по итогам I полугодия и 9 месяцев 2018 года представлять в министерство финансов области ожидаемую оценку исполнения областного бюджета в разрезе налоговых доходов в срок не позднее 10 августа 2018 года и 10 ноября 2018 года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей;
принять участие в исполнении мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего распоряжения.
12.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представлять в министерство финансов области информацию о размещении на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
решений о местных бюджетах на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов - в срок до 01 февраля 2018 года;
решений об утверждении отчетов об исполнении местных бюджетов за 2017 год - в срок до 01 сентября 2018 года.
Органам местного самоуправления муниципальных районов области в установленные настоящим пунктом сроки представлять аналогичную информацию в отношении поселений, входящих в состав муниципального района области.
13. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2018 года.
14. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 29 декабря 2017 г. N 173-р "О мерах по реализации Закона Амурской области "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был