Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий, связанных с развитием учреждений культуры (укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования;
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии областного бюджета;
- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
, где:
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования в субсидии;
0,90 - уровень софинансирования расходов за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
6. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) уровень изношенности музыкальных инструментов - не менее 65 процентов;
2) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в детской школе искусств муниципального образования - не менее 3 программ;
3) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей муниципального образования - не менее 15 процентов;
4) получение наивысшего значения коэффициента приоритетности, принимающей значение:
1 - если муниципальное образование не получало субсидию на софинансирование расходов, связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств в 2012 - 2017 годах;
0 - если муниципальное образование являлось получателем субсидии на софинансирование расходов, связанных с укреплением материально-технической базы и оснащением оборудованием детских школ искусств в 2012 - 2017 годах.
7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
а) заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
б) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
в) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
г) пояснительную записку, содержащую обоснование цели реализации мероприятий.
8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 4, 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
9. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается распорядительным актом главного распорядителя по согласованию с министерством финансов Амурской области и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующего показателя результативности использования субсидии, значения которого определяются соглашением, в том числе:
количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
12. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
15. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 9 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
17. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
по поддержке отрасли культуры по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
тыс. рублей | ||||||||||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ /Ф.И.О./
Исполнитель: Ф.И.О., тел.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 32 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.