Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к изменениям, вносимым в государственную программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий (в части улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования) на мероприятия по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности (далее - молодые семьи, молодые специалисты), осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в первую очередь, с государственной поддержкой за счет средств федерального и/или областного бюджета (далее - субсидии, мероприятия).
Понятие "сельская местность" в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры Амурской области), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Амурской области определяется Правительством Амурской области или органом исполнительной власти Амурской области, уполномоченным Правительством Амурской области (далее - орган исполнительной власти).
Под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса в настоящем Порядке понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, с приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологичные рабочие места.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальные программы), предусматривающих:
а) предоставление молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые установлены Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - Типовое положение), согласно приложению N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Правила);
б) предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договорам найма жилых помещений, в порядке и на условиях, которые установлены Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (далее - Положение), согласно приложению N 2 к Правилам.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, муниципальные программы которых прошли отбор в соответствии с порядком, установленным министерством сельского хозяйства области (далее - министерство). Критерии отбора определяются министерством.
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и на плановый период расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
Доля расходов муниципального образования составляет не менее 5% от запрашиваемого объема субсидий из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно бюджетной заявке, указанной в подпункте "г" настоящего пункта;
в) привлечение муниципальным образованием в объемах, необходимых для выполнения показателей результативности предоставления субсидии:
собственных (заемных) средств молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
средств работодателей - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на исполнение в очередном финансовом году и на плановый период расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из решения о бюджете муниципального образования, по форме, утверждаемой министерством;
д) наличие представленных в срок, установленный министерством, списков молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме, утверждаемой министерством;
е) достижение не менее 85% значений целевых индикаторов по вводу (приобретению) жилья и показателей результативности использования субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году, по итогам 12 месяцев (для муниципальных образований, не выполнивших целевые индикаторы вследствие обстоятельств непреодолимой силы, данное условие не применяется).
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год исходя из числа молодых семей, молодых специалистов, включенных в Сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период.
6. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, источником которой являются средства федерального и областного бюджетов, на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
, где:
где:
- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году, источником которых являются средства федерального и областного бюджетов;
- число молодых семей и молодых специалистов i-го муниципального образования, включенных в Сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период;
- общее число молодых семей и молодых специалистов, включенных в Сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договорам найма жилых помещений на соответствующий финансовый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
- количество муниципальных образований, прошедших отбор муниципальных программ для участия в программе в текущем финансовом году.
В случае если в результате распределения бюджетных средств между муниципальными образованиями размер субсидий, выделенных на предоставление социальных выплат по отдельному муниципальному образованию, не кратен размеру социальной выплаты для одной молодой семьи, допускается изменение объема выделяемых указанному муниципальному образованию бюджетных средств (в сторону увеличения или уменьшения) до величины, позволяющей либо включить еще одну молодую семью в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат либо исключить ее из указанного списка.
Сумма субсидий, выделяемых муниципальному образованию, и бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанного в соответствии с пунктами 13 - 16 Типового положения, для одной молодой семьи в данном муниципальном образовании.
Возникающая разница между рассчитанными объемами субсидий и необходимыми для предоставления социальной выплаты одной молодой семье в данном муниципальном образовании покрывается за счет остатков субсидий, недостаточных для предоставления социальных выплат очередным молодым семьям в других муниципальных образованиях.
В случае невыполнения муниципальными образованиями условий софинансирования средства субсидии, выделенные из областного бюджета, подлежат возврату, и их перераспределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. Определенный в результате расчетов объем субсидий на очередной финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте "г" пункта 4 настоящего Порядка, и сведениям об объемах средств местного бюджета.
8. Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности.
9. Распределение и перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются Правительством области.
10. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и муниципальным образованием в срок до 1 апреля текущего финансового года, предусматривающим:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году и на плановый период расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из решения о бюджете муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников на очередной финансовый год;
г) обязательство о согласовании органом местного самоуправления с министерством изменений объемов финансирования и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий муниципальных программ;
д) значения показателей результативности использования субсидии;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ж) обязательство органа местного самоуправления по представлению:
сведений о ходе реализации мероприятий по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчета о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, утверждаемые министерством;
отчета о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, которые утверждаются министерством;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
и) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения и сроки представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, устанавливаются министерством. Министерство вправе заключать соглашения на 3-летний срок.
11. В случае непредставления в установленный срок отчетов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, перечисление средств в бюджет муниципального образования для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления отчетов за предыдущий отчетный период.
12. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если министерством принято решение об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства своих полномочий по перечислению в бюджет муниципального образования субсидий, перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
13. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности.
В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 настоящего Порядка, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 15, 16 приложения к постановлению Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
14. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются другим муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании заявок о дополнительной потребности по форме согласно приложению к настоящему Порядку путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
<< Приложение N 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 34 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.