Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 января 2018 г. N 209 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"

1.2. В рамках полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, представлять в финансовое управление в установленные им сроки и по форме сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

1.3. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по исполнению налоговых и неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин отклонения фактического поступления доходов от плановых показателей, утвержденных в кассовом плане.

1.4. По итогам 1-го полугодия и 9 месяцев 2018 года представлять в финансовое управление ожидаемую оценку исполнения налоговых и неналоговых доходов не позднее 15.07.2018 года и 15.10.2018 года с обоснованием причин отклонения ожидаемой оценки от утвержденных показателей согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Управлению экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска:

2.1. Совместно с Межрайонной инспекцией ФНС России N 1 по Амурской области поставить на контроль поступление средств от уплаты налогов подрядными и субподрядными организациями, реализующими инвестиционные проекты на территории города Благовещенска за счет средств федерального и областного бюджетов.

2.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в финансовое управление информацию о проводимых мероприятиях по снижению размера недоимки по налоговым платежам в бюджет, а также информацию в соответствии с подпунктом 2.1. настоящего постановления.

3. Комитету по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска:

3.1. Предоставлять в финансовое управление в сроки, установленные для сдачи квартального отчета, информацию о суммах недоимки по платежам в бюджет, а также информацию о проводимых мероприятиях по взысканию задолженности в доход бюджета и предложения по ее снижению.

3.2. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2018 год в разрезе запланированного к продаже, выставленного на продажу и проданного муниципального имущества.

4. Правовому управлению администрации города Благовещенска ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию по администрируемым штрафам, налагаемым административной комиссией согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

5. Главным распорядителям средств городского бюджета:

5.1. До 01.03.2018 года проанализировать и обеспечить возврат следующих средств, предоставленных им в 2017 году:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ),

- связанных с корректировкой муниципальных заданий по средствам, полученным от сдачи в аренду муниципального имущества.

5.2. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление сведения о численности муниципальных служащих города и работников муниципальных учреждений города с указанием фактических затрат на их денежное содержание и заработную плату по форме, установленной финансовым управлением.

5.3. Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по фактически принятым в предыдущие годы, но неисполненным по состоянию на 01.01.2018 обязательствам, осуществлять в первоочередном порядке за счет следующих источников:

- неиспользованных по состоянию на 01.01.2018 года остатков средств;

- доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год;

- средств, полученных от предпринимательской деятельности.

5.4. Осуществлять мониторинг состояния и принятие мер по недопущению (росту) кредиторской задолженности по денежным обязательствам в разрезе муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Благовещенска. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным предоставлять в финансовое управление информацию по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

5.5. Предоставлять субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели в соответствии с соглашением на предоставление субсидий с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счете бюджетных и автономных учреждений.

5.6. Усилить работу по увеличению подведомственными муниципальными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности учреждений.

5.7. Обеспечить своевременный контроль за выполнением подведомственными учреждениями муниципальных заданий, доведенных в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) и (или) региональным перечнями (классификаторами) муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствии с положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.8. Обеспечить ежемесячный контроль и принятие мер по достижению целевых показателей в части:

- повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года;

- повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, не попадающих под действие Указов Президента Российской Федерации 2012 года;

- повышения минимального размера оплаты труда.

5.9. Вносить предложения о перемещении или выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

5.10. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета вправе предусматривать авансовые платежи (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Амурской области и муниципальными нормативными правовыми актами):

- в размере 100 процентов цены муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, услуги почты по переводу денежных средств физическим лицам, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, совещаниях, конференциях, международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, об услугах, связанных с организацией питания детей, о проведении экспертизы проектной документации и результатов проектных изысканий в государственных экспертных органах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- размере не более 95 процентов цены муниципального контракта на приобретение квартир путем долевого участия в строительстве;

- в размере не более 70 процентов цены муниципального контракта, но не более 70 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по муниципальным контрактам, связанным с проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, направленных на ликвидацию и предупреждение чрезвычайных ситуаций и (или) снижение их негативных последствий;

- в размере не более 30 процентов цены муниципального контракта по остальным муниципальным контрактам, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год.

5.11. В пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год, исключить принятие после 01.12.2018 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), срок исполнения которых превышает один месяц, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

5.12. Совместно с комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска обеспечить изъятие неиспользуемого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, с целью вовлечения его в оборот и снижения затрат по его содержанию.

6. Автономным, казенным и бюджетным учреждениям города Благовещенска:

6.1. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств после согласования с главным распорядителем бюджетных средств представлять в управление контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска обращение по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению с приложением коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для согласования начальной (максимальной) цены контракта и цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением:

а) закупок, связанных с выполнением работ по ремонту, строительству, монтажу при наличии согласованной МУ "Городское управление капитальное строительства" стоимости работ по локально-сметному расчету;

б) закупок на поставку электрической, тепловой энергии, топлива и воды в рамках лимитов потребления, утвержденных постановлением администрации города от 01.08.2017 N 2456 "Об утверждении лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива и воды на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов для муниципальных учреждений, финансируемых из городского бюджета";

в) закупок товаров, работ, услуг, осуществляемыми муниципальными учреждениям за счет всех источников финансирования на общую сумму по всем контрактам (договорам) в пределах 20,0 тыс. рублей и дополнительно из расчета 5,0 тыс. рублей на один объект недвижимости, закрепленный на праве оперативного управления - предельный ежемесячный размер самостоятельных закупок;

г) закупок услуг по уплате организационных взносов для участия воспитанников и обучающихся муниципальных учреждений, а также творческих и спортивных коллективов в фестивалях, конкурсах, смотрах, форумах, конференциях, соревнованиях;

д) закупок на оказание исполнительских услуг ансамблей, цирков и театральных групп, оркестров, хоров и музыкальных групп, а также актеров, танцоров, музыкантов, лекторов и ораторов (ведущих), выступающих индивидуально, в целях проведения культурно-развлекательных мероприятий;

е) закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых у муниципальных предприятий и учреждений города Благовещенска;

ж) закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых муниципальными казенными и бюджетными учреждениями по результатам конкурсов и электронных аукционов, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7. Главным распорядителям бюджетных средств осуществлять согласование целесообразности закупки в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения от подведомственных учреждений.

Управлению контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска проводить проверку обоснованности определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и осуществлять согласование по результатам мониторинга цен в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

8. Финансовому управлению экономию, полученную в ходе исполнения бюджета использовать для увеличения бюджетных ассигнований на социально значимые расходы, на погашение кредиторской задолженности и уменьшения долговых обязательств городского бюджета путем внесения изменений в Решение.

9. Руководители муниципальных учреждений, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов городского бюджета, главных распорядителей средств городского бюджета, руководители структурных подразделений администрации города Благовещенска несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего постановления.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Мэр города Благовещенска

В.С. Калита

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 25 января 2018 г. N 209 "О мерах по реализации решения Благовещенской городской Думы "О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"


Настоящее постановление вступает в силу с 25 января 2018 г.


Текст постановления официально опубликован не был