Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Охрана окружающей среды в Амурской области
на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределение из областного бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации мероприятий, направленных на защиту от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство природных ресурсов Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие указанных в пункте 2 настоящего Порядка мероприятий, утвержденных муниципальными программами, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 5% от сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
в) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной проектной и сметной документации;
б) наивысшее значение оценки размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод;
в) наличие документального подтверждения возврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил.
6. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований области, подаваемым главному распорядителю средств областного бюджета до 1 февраля текущего финансового года.
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
информация о необходимости, актуальности, целесообразности проведения работ;
сведения о техническом состоянии и характеристиках, в том числе опасных факторах, которые присущи объекту;
сведения о размере вреда, причиняемого водным объектом промышленно-селитебным территориям;
сведения о размере вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате невыполнения работ;
копии утвержденных муниципальных программ;
информация о наличии утвержденной проектно-сметной документации.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
8. Значение размера вероятного предотвращаемого ущерба от вредного воздействия вод определяется как сумма оценок:
, где:
- размер вероятного предотвращенного ущерба от вредного воздействия вод;
- экономический ущерб хозяйственной деятельности;
- экологический ущерб, наносимый окружающей среде.
9. Методика расчета размера субсидий на каждый финансовый год основана на формуле:
, где:
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования области;
- общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- общий объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом поправочного коэффициента n-го муниципального образования, определенного по формуле:
, где:
- поправочный коэффициент n-го муниципального образования;
- общая мощность (протяженность) заявленных n-м муниципальным образованием к софинансированию объектов.
10. Распределение субсидий между отобранными главным распорядителем муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами.
12. После утверждения постановлением Правительства области распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году муниципальные образования в доведенные главным распорядителем средств областного бюджета сроки представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
выписку из решения представительного органа местного самоуправления о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта, копию заключения государственной экспертизы по проекту, копию акта об утверждении проектной документации, утвержденный титульный список стройки;
по переходящим объектам копии заключенных муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
Муниципальные образования несут ответственность за представление документации, необходимой для финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности природоохранного назначения.
13. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих значений показателей результативности предоставления субсидии:
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;
степень технической готовности объекта;
размер предотвращенного ущерба.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
16. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
19. Уполномоченные органы муниципального образования представляют главному распорядителю по форме, утверждаемой главным распорядителем, сведения:
о расходах бюджета муниципального образования на осуществление мероприятий муниципальной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также отчет об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
20. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии.
21. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
22. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 35 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.