Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации района от
от 27.11.2017 N 964
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из районного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие Сковородинского района на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидий является возмещение субъектам предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под оборудованием в настоящем Порядке понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, комплектующие, средства и технологии, используемые субъектом предпринимательства для производства товаров (работ, услуг).
4. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация Сковородинского района (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, утвержденной постановлением администрации Сковородинского района.
7. Информационное сообщение о проведении отбора опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Сковородинского района не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема конкурсных заявок.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
8.1. Регистрация в качестве субъекта предпринимательства в Сковородинском районе и осуществление не менее года одного из следующих приоритетных видов деятельности:
производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
производство строительных материалов;
деятельность в области информации и связи;
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
8.2. Отсутствие проведения в отношении субъекта предпринимательства процедуры ликвидации.
8.3. Отсутствие решения суда о признании субъекта предпринимательства банкротом и введении конкурсного производства.
8.4. Осуществление предпринимательской деятельности на территории района не менее 36 месяцев с момента предоставления субсидии.
8.5. Отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам.
8.6. Сохранение и создание дополнительных рабочих мест.
8.7. Выплата заработной платы работникам субъекта предпринимательства в размере не ниже величины установленного по Амурской области прожиточного минимума для трудоспособного населения.
8.8. Заключение субъектом предпринимательства договора(ов) на приобретение оборудования не ранее 01.01.2015.
8.9. Заключение с главным распорядителем бюджетных средств договора о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной администрацией района (далее Договор) и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
8.10. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных на возмездной основе, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
8.11. Субъект предпринимательства не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю бюджетных средств конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
9.1. Копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица.
9.2. Копии учредительных документов (для юридических лиц).
9.3. Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год.
9.5. Копии форм N 1 "Бухгалтерский баланс", N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или копия налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год.
9.6. Документ об отсутствии у субъекта предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.7. Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на дату подачи конкурсной заявки.
9.8. Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утвержденной главным распорядителем (далее -ТЭО).
9.9. Письменное обязательство по сроку осуществления деятельности.
9.10. Письменное обязательство по организации и сохранению рабочих мест.
9.11. Уведомление российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекта предпринимательства, с указанием реквизитов организации.
9.12. Копия договора на приобретение оборудования и копии платежного документа, подтверждающего оплату по договору.
9.13. Копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии).
10. Заявление на предоставление субсидии и прилагаемые к нему документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью и подписаны полномочными лицами, прошиты и сброшюрованы в папку-скоросшиватель.
11. Главный распорядитель бюджетных средств:
регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации конкурсной заявки направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведений о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в отношении субъекта предпринимательства, представившего конкурсную заявку;
в течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сведений, поступивших по межведомственному запросу, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.
12. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
12.1. Несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 5 настоящего Порядка.
12.2. Несоблюдение условий, установленных подпунктами 8.1. -8.8. пункта 8 настоящего Порядка.
12.3. Представление не всех документов в соответствии с подпунктами 9.1. - 9.13. пункта 9 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов.
12.4. Наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
12.5. Не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.
13. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
14. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям.
Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 30 и более баллов.
Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 30 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
15. Результаты конкурсного отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты заседания Комиссии.
16. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
17. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с субъектом предпринимательства Договор по форме, утвержденной администрацией района.
Показатели результативности, их значения, порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в Договоре администрацией района.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
19. Размер субсидии субъекту предпринимательства определяется в размере 50% произведенных субъектом предпринимательства затрат на приобретение оборудования, но не более 500 тыс. руб.
20. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
21. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией района, а также в случае не достижения показателей результативности, указанных в Договоре, получатель обязан осуществить возврат субсидии в районный бюджет.
Требование о возврате субсидии в районный бюджет направляется получателю в 10-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии.
22. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования администрации по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии, добровольно полученные средства взыскиваются администрацией района в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению части
затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Заявление
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий по возмещению части
затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства товаров _____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности)
ОГРН (ОГРНИП), ИНН (КПП при наличии): ___________________________________
_________________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
Руководитель ____________________________________________________________
(ФИО, должность)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(ФИО)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии по
возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования _________
_________________________________________________________________________
(наименование приобретенного оборудования)
Показатели деятельности |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
Средняя численность работников за предшествующий календарный год, человек, в том числе - среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, человек |
|
Налоговые платежи в бюджетную систему за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
Предоставляю согласие на обработку (включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, блокирование, удаление) информации по
сведениям о выполнении __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в малые и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата ___________________
Руководитель _______________ ____________________
М,П., (подпись) ФИО
Документы принял __________________________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению части
затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период более, чем в 2,5 раза |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 2 (до 2,5 включительно) раз |
15 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 1,5 (до 2 включительно) раз |
10 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 1 до 1,5 (включительно) раз |
5 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 15 человек |
20 |
|
от 11 до 15 человек |
15 |
|
от 6 до 10 человек |
10 |
|
от 1 до 5 человек |
5 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем и 2 последующих года |
|
|
свыше 7 новых мест |
20 |
|
от 4 до 7 новых мест |
15 |
|
от 1 до 3 новых мест |
10 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за предшествующий календарный год и два последующих (оценка) |
|
|
в сумме, превышающей 1500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 1000 тыс. рублей, до 1500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей, до 1000 тыс. рублей включительно |
20 |
|
в сумме до 500 тыс. рублей включительно |
15 |
К5 |
Наличие рабочих мест для инвалидов |
|
|
свыше 5 рабочих мест |
10 |
|
от 2 до 5 рабочих мест |
7 |
|
от 1 до 2 рабочих мест |
5 |
|
не предусмотрено рабочих мест |
0 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства по возмещению части
затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания, и (или)
развития, и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Структура технико-экономического обоснования
1. Общее описание проекта.
2. Общее описание предприятия.
3. Описание продукции, работ и услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный план.
6. Финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (деятельность предприятия,
перспективы для развития предприятия в рамках реализации проекта).
Например: "Расширение производственной деятельности, организация
мастерской, создание или модернизация производства и т.д.".
Направление деятельности по проекту.
Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован.
Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для района, округа,
города).
Основные результаты успешной реализации проекта.
Например: "Организация выпуска нового вида продукции, увеличение
оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7
рабочих мест, удовлетворение потребностей жителей округа в
косметологических услугах и т.п.". Количество вновь создаваемых рабочих
мест. Планируемый рост средней заработной платы.
Обоснование расходов на приобретение оборудования (в целях создания
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров).
Что предусматривает проект:
внедрение и (или) реализацию нового продукта;
модернизацию технологического процесса;
пополнение (обновление) основных средств и пр.
2. Общее описание предприятия
N п/п |
Вид деятельности |
Выручка за последний год (тыс. руб.) |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется вид деятельности |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.
Наличие производственных помещений
N п/п |
Наименование производственных помещений |
Вид собственности |
Срок действия договора (аренда) |
Площадь (кв. м) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
3. Описание продукции, работ и услуг
Перечень и краткое описание товаров, работ и услуг, предлагаемых в
рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень
готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.).
4. Маркетинг-план
Потребители продукции (товаров, услуг).
Каналы сбыта продукции.
География сбыта продукции (микрорайон, город, страна и т.д.).
Конкурентные преимущества и недостатки продукции.
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый).
Способ стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг).
Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Краткое описание технологической цепочки предприятия:
этапы создания продукции (оказания услуги, осуществления торговли);
необходимые для производства сырье, товары и материалы, источники
их получения;
используемые технологические процессы и оборудование.
Потребность в дополнительных (требующихся для реализации проекта):
площадях;
оборудовании;
персонале (указать планируемую численность сотрудников на период
реализации проекта (всего по организации/непосредственно занятых в
реализации проекта)).
6. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых
для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в
том числе привлеченные средства - банковский кредит, лизинг, другие
заемные средства, а также собственные средства, вложенные в реализацию
проекта).
Текущие финансовые обязательства
Наименование обязательства |
% |
Срок и условия выполнения обязательств |
Банковский кредит |
|
|
Заем физического лица |
|
|
Задолженность по оплате аренды |
|
|
Прочее (указать) |
|
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" _____________ 20__ года
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 27 ноября 2017 г. N 964 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.