Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 1 февраля 2018 г. N 138
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства из числа многодетных семей на возмещение части затрат на развитие бизнеса
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из числа многодетных семей на возмещение части затрат на развитие бизнеса (далее соответственно - субсидии, субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорске на 2015 - 2020 годы" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам предпринимательства части следующих расходов, связанных с развитием предпринимательской деятельности:
- приобретение или аренда основных средств (за исключением недвижимости, относящейся к жилищному фонду, земельных участков, легковых автомобилей);
- приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места (за исключением хозяйственного);
- оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
- приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего оборудования и кормов.
В стоимость производственного оборудования включаются расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация города Белогорск (далее - главный распорядитель).
6. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
7. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом на основании распоряжения главного распорядителя.
8. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства - победителям конкурса на право получения субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Условиями предоставления субсидии является соответствие субъектов предпринимательства следующим требованиям:
1.1. Соответствие субъектов предпринимательства условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Учредители субъектов предпринимательства являются родителями (одним из родителей) многодетной семьи, нуждающейся в социальной поддержке, воспитывающими трех и более совместно проживающих с ними детей в возрасте до 18 лет.
Для целей настоящего Порядка понятие многодетной семьи, нуждающейся в социальной поддержке, применяется в соответствии с определением, установленным Законом Амурской области от 19 января 2005 г. N 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
1.3. Регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в г. Белогорск и осуществление деятельности на территории г. Белогорска.
1.4. Наличие сведений о многодетной семье субъекта предпринимательства в областном регистре граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
1.5. Вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных в текущем и (или) предшествующем году.
1.6. Обеспечение заработной платой работников (при наличии) в размере не ниже установленной величины прожиточного минимума по Амурской области для трудоспособного населения.
1.7. Сохранение и (или) создание рабочих мест в текущем и последующих годах.
1.8. Заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных подпунктом 7.5 пункта 7 раздела II настоящего Порядка.
2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
2.1) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
2.3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2.4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.5) получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка.
3. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет главному распорядителю конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
3.1) копию документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи получателя субсидии (все страницы);
3.2) копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (в случае расхождения в представленных документах фамилии, имени, отчества детей и (или) родителей);
3.3) справку с места жительства (иной документ, подтверждающий совместное проживание получателя субсидии с детьми);
3.4) справку о праве на получение мер социальной поддержки по форме, предусмотренной постановлением Правительства Амурской области от 5 июня 2008 г. N 126 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям";
3.5) копию свидетельства о заключении брака (в случае представления справки о праве на получение мер социальной поддержки на имя супруга (супруги) получателя субсидии);
3.6) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.7) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3.8) копии форм бухгалтерской отчетности в зависимости от применяемого режима налогообложения и организационно-правовой формы субъекта предпринимательства.
3.8.1. Для индивидуальных предпринимателей, применяющих:
Упрощенную систему налогообложения:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- книга учета доходов и расходов.
Общий режим налогообложения:
- налоговая декларация по форме 3-НДФЛ.
Единый налог на вмененный доход:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за последний отчетный период;
- справка о доходах и расходах за последние 6 месяцев.
Единый сельскохозяйственный налог:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельхоз. налога;
- книга учета доходов и расходов;
- бухгалтерский баланс Форма-2.
3.8.2. Для юридических лиц, применяющих:
Упрощенную систему налогообложения:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- книга учета доходов и расходов.
Общий режим налогообложения:
- годовой баланс - форма N 1;
- приложения к балансу: форма N 2 - "Отчет о прибылях и убытках", форма N 4 - "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 - "Приложение к бухгалтерскому балансу".
Единый налог на вмененный доход:
- уведомление о применении специального режима налогообложения;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход за последний отчетный период (копия) и справка о доходах и расходах за последние 6 месяцев;
- бухгалтерский баланс Форма-2.
Представляемые копии документов должны быть удостоверены надписью "копия верна", заверены подписью руководителя заявителя, скреплены печатью заявителя.
Бухгалтерские документы представляются с подтверждением сдачи в налоговый орган (отметка налогового органа, либо протокол входного контроля, либо почтовое уведомление);
3.9) справку налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности;
3.10) документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии;
3.11) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявления (при наличии работников);
3.12) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@ (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году);
3.13) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.14) заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных документах, за исключением документов, не подлежащих публикации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.15) информацию о деятельности (технико-экономическое обоснование) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.16) документы, подтверждающие расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
3.17) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Главный распорядитель:
4.1) регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления;
4.2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок, а также сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает решение о допуске субъекта предпринимательства к отбору либо об отказе в допуске субъекта предпринимательства к отбору.
5. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
5.1) несоблюдение условий, установленных пунктом 1 раздела II настоящего Порядка;
5.2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 2 раздела II настоящего Порядка;
5.3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление недостоверных сведений и документов;
5.4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5.5) неистечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
5.6) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 раздела II настоящего Порядка;
5.7) недостоверность информации, представленной субъектом предпринимательства.
6. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
7. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на официальном сайте муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подразделы "Экономика", "Малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее чем за 5 дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт администрации г. Белогорск в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка, сроки представления конкурсных заявок, адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки, контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
7.1. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе в случае, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов. Субъектам предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали менее 40 баллов, отказывается в предоставлении субсидии.
7.2. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
7.3. Главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
7.4. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
7.5. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с получателем договор, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" от 30 декабря 2016 г. N 90, о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
- право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку степени реализации технико-экономического обоснования реализации проекта (ТЭО);
- право главного распорядителя в течение срока действия договора проводить проверку использования средств субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательства получателя субсидии:
- обеспечить реализацию ТЭО и достижение предусмотренных им показателей;
- информировать главного распорядителя о прекращении деятельности, ликвидации, реорганизации, банкротстве, изменении места осуществления деятельности.
7.6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
7.7. Субсидия предоставляется в размере 85 процентов произведенных (обоснованных и документально подтвержденных) расходов, понесенных субъектом предпринимательства за текущий и предшествующий календарный год, но не более 100 тыс. рублей на одного субъекта предпринимательства.
7.8. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пункта 7.7 пункта 7 раздела II настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где:
- размер средств бюджета, предусмотренных подпрограммой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
III. Требования к отчетности
1. Получатель субсидии обязан ежегодно, в течение трех лет после года получения субсидии, в срок до 1 марта представлять главному распорядителю информацию о результатах деятельности за предшествующий календарный год по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку и анкету получателя поддержки с информацией о результатах деятельности субъекта предпринимательства по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля
1. Главный распорядитель и органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектами предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
2. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии субъект предпринимательства несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3. В случае нарушения субъектом предпринимательства условий предоставления субсидии главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в местный бюджет.
4. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия предоставлена в соответствии с подпунктом 7.8 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, но менее размера, установленного подпунктом 7.7 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с подпунктом 7.8 пункта 7 раздела II настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства из числа многодетных семей
на возмещение части затрат на развитие бизнеса
Наименование субъекта предпринимательства |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Вид экономической деятельности в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц (указываются код ОКВЭД и наименование ОКВЭД) |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
|
Численность принятых работников на момент подачи заявления |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Реквизиты банка: |
|
р/счет: |
|
Наименование банка: |
|
к/счет: |
|
БИК: |
|
Контактная информация (телефоны): |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью) |
|
телефон, факс, e-mail |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
телефон, факс, e-mail |
|
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства из числа многодетных семей на возмещение части
затрат на развитие бизнеса ознакомлен и представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во страниц |
||
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи получателя субсидии (все страницы) |
|
||
2. |
Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (в случае расхождения в представленных документах фамилии, имени, отчества детей и (или) родителей) |
|
||
3. |
Справка с места жительства (иной документ, подтверждающий совместное проживание получателя субсидии с детьми) |
|
||
4. |
Справка о праве на получение мер социальной поддержки по форме, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 05.06.2008 N 126 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям" |
|
||
5. |
Копия свидетельства о заключении брака (в случае представления справки о праве на получение мер социальной поддержки на имя супруга (супруги) получателя субсидии) |
|
||
6. |
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
||
7. |
Копии учредительных документов (для юридических лиц) |
|
||
8. |
Копии форм бухгалтерской отчетности: 1. 2. 3. |
|
||
9. |
Справка налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам. При наличии задолженности - документ, подтверждающий факт оплаты задолженности |
|
||
10. |
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
||
11. |
Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявления (при наличии работников) |
|
||
12. |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, за предшествующий календарный год |
|
||
13. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
||
14. |
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
||
15. |
Информация о деятельности (ТЭО) по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку |
|
||
16. |
Копии документов (счетов-фактур, платежных поручений и первичных документов), подтверждающих оплату расходов на развитие предпринимательской деятельности, в том числе: |
|
||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ (платежное поручение, товарный и кассовый чеки, квитанция к приходному кассовому ордеру и др.) |
Кому оплачено |
Сумма, рублей |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю
доступ к ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые
разъяснения по ее содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 20 г.
Приложение N 2
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на публикацию сведений
Я,_______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрирован __ по адресу:
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование документа, номер документа, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе
Даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
31.05.2017 N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
"__" _____________ ____ г. __________________________________
подпись
Приложение N 3
к Порядку
Информация о деятельности
(технико-экономическое обоснование)
___________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства, адрес осуществления деятельности)
1. Общая информация о субъекте малого
и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД) ________________________________________________
Место осуществления деятельности ________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Субъект предпринимательства ___________________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным лиц статьей 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры банкротства -
конкурсного производства;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации;
о непредставлении ранее в иных исполнительных органах государственной
власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а также
добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о ненарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек ________________
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей _______
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и т.д.)
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества штатных
единиц и вакансий) ______________________________________________________
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда) _______________________________
необходимое оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
материалы и комплектующие _______________________________________________
_________________________________________________________________________
способы продвижения продукции ___________________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Показатели |
За отчетный год (201__) <*> |
Плановые показатели |
||
201__ |
201__ |
201__ |
||
Объем производства продукции (работ, услуг), руб. |
|
|
|
|
Объем реализации продукции (работ, услуг), руб. |
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, руб. <**> |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
в т.ч. количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. <***> |
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему, тыс. руб., всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
НДФЛ |
|
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
|
УСНО |
|
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
|
|
из них в том числе: |
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
ФОМС |
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Сведения отражаются за предыдущий (отчет), текущий (оценка) и 2
последующих года (план). Организации и индивидуальные предприниматели,
созданные в течение текущего года, представляют сведения за период,
прошедший со дня государственной регистрации.
<**> Фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
<***> Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где:
СМЗ - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика;
ФОТ - фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
ССЧ - среднесписочная численность работников.
Предполагаемый размер субсидии ___________________________ рублей.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 201_ г.
Приложение N 4
к Порядку
Критерии отбора
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период более чем на 30% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 5 до 30% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период до 5% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 10 человек |
20 |
|
от 5 до 10 человек |
15 |
|
до 5 человек |
10 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем году |
|
|
свыше 5 новых мест |
30 |
|
от 3 до 5 новых мест |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест |
15 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за текущий календарный год |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
Приложение N 5
к Порядку
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя
условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным
законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
_________________________________________________________________________
(указываются полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации:
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля
2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
____________________________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - подпись
при наличии) подписавшего, должность)
"__" __________________ 20__ г.
дата составления заявления
М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Порядку
Отчет
о результатах деятельности субъекта малого и среднего
предпринимательства, получившего субсидию
в ____ году на
_______________________________________________________
(название мероприятий)
________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Фактическое значение за отчетный год |
Примечание (указать причины невыполнения показателя) |
1. |
Прибыль, убыток (+, -), тыс. руб. |
|
|
2. |
Объем производства (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
3. |
Объем реализованной продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
5. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
6. |
Фонд оплаты труда за год, тыс. руб. |
|
|
7. |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
"Анкета получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе поддержки
________________________________________ ________________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
или среднего предпринимательства)
________________________________________ ________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
________________________________________ ________________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказанной
поддержки) поддержки, тыс. руб.)
________________________________________ ________________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид
в котором оказана поддержка) деятельности по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта
малого и среднего предпринимательства получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
На 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 1 января ____ года (год оказания поддержки) |
На 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
На 1 января ___ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
Из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации /___________/_______________________
(должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 1 февраля 2018 г. N 138 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.