Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 16.02.2018 N 65
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 60 738 034,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 50 419 577,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6 210 918,2 тыс. рублей; 2015 год - 6 326 144,5 тыс. рублей; 2016 год - 6 048 364,1 тыс. рублей; 2017 год - 5 650 187,1 тыс. рублей; 2018 год - 7 966 984,0 тыс. рублей; 2019 год - 8 629 232,1 тыс. рублей; 2020 год - 9 587 747,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 109 620,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 174 818,2 тыс. рублей; 2015 год - 172 913,5 тыс. рублей; 2016 год - 145 136,7 тыс. рублей; 2017 год - 158 894,1 тыс. рублей; 2018 год - 185 792,3 тыс. рублей; 2019 год - 145 590,9 тыс. рублей; 2020 год - 126 475,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 9 208 836,8 тыс. рублей |
". |
2. В разделе 1 государственной программы абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:
"Согласно Указу Президента Российской Федерации от 14.11.2017 N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" для анализа и оценки деятельности органов государственной власти области по реализации ими своих полномочий, в том числе деятельности, направленной на укрепление экономического потенциала, создана и функционирует система оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.";
3. В разделе 2 государственной программы пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203.".
4. В разделе 4 государственной программы абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203;".
5. В разделе 5 государственной программы:
1) в абзаце первом:
сумму "55 740 680,5 тыс. рублей" заменить суммой "60 738 034,7 тыс. рублей";
сумму "45 422 223,0 тыс. рублей" заменить суммой "50 419 577,2 тыс. рублей";
2) в абзаце втором:
сумму "42 327 542,1 тыс. рублей" заменить суммой "47 212 691,9 тыс. рублей";
сумму "41 845 793,0 тыс. рублей" заменить суммой "46 730 942,8 тыс. рублей";
3) в абзаце третьем сумму "466 987,0 тыс. рублей" заменить суммой "488 722,7 тыс. рублей";
4) в абзаце четвертом:
сумму "894 834,9 тыс. рублей" заменить суммой "921 446,8 тыс. рублей";
сумму "843 887,5 тыс. рублей" заменить суммой "870 499,4 тыс. рублей";
5) в абзаце пятом сумму "407 248,6 тыс. рублей" заменить суммой "411 867,3 тыс. рублей";
6) в абзаце седьмом:
сумму "2 419 453,4 тыс. рублей" заменить суммой "2 478 691,5 тыс. рублей";
сумму "1 843 861,5 тыс. рублей" заменить суммой "1 903 099,6 тыс. рублей";
7) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Повышение эффективности управления государственными финансами и государственным долгом Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 47 212 691,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 46 730 942,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 632 114,1 тыс. рублей; 2015 год - 5 839 486,2 тыс. рублей; 2016 год - 5548331,2 тыс. рублей; 2017 год - 5 134 438,3 тыс. рублей; 2018 год - 7 409 535,3 тыс. рублей; 2019 год - 8 087 951,9 тыс. рублей; 2020 год - 9 079 085,8 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 481 749,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72 869,0 тыс. рублей; 2015 год - 82 772,1 тыс. рублей; 2016 год - 78 301,0 тыс. рублей; 2017 год - 71 994,0 тыс. рублей; 2018 год - 68 945,0 тыс. рублей; 2019 год - 53 344,0 тыс. рублей; 2020 год - 53 524,0 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 1 подпрограммы:
а) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В 2010 - 2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" стал основополагающим документом для установления правового статуса государственных (муниципальных) учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.";
б) абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита областного бюджета. Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в области. Управление государственным долгом Амурской области осуществляется в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" и Положения о министерстве финансов области, утвержденного постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 461.";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "42 327 542,1 тыс. рублей" заменить суммой "47 212 691,9 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "41 845 793,0 тыс. рублей" заменить суммой "46 730 942,8 тыс. рублей";
в) в абзаце седьмом сумму "5 985 894,9 тыс. рублей" заменить суммой "7 409 535,3 тыс. рублей";
г) в абзаце восьмом сумму "6 391 133,5 тыс. рублей" заменить суммой "8 087 951,9 тыс. рублей";
д) в абзаце девятом сумму "7 314 394,8 тыс. рублей" заменить суммой "9 079 085,8 тыс. рублей";
е) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
7. В подпрограмме "Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 488 722,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 487 390,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 60 708,4 тыс. рублей; 2015 год - 60 192,1 тыс. рублей; 2016 год - 64 043,4 тыс. рублей; 2017 год - 58 784,0 тыс. рублей; 2018 год - 87 925,7 тыс. рублей; 2019 год - 80 110,7 тыс. рублей; 2020 год - 75 626,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1 332,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 1 332,3 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 1 подпрограммы:
а) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" на субъекты Российской Федерации возложены полномочия по проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и наделению полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетного учреждения, созданного субъектом Российской Федерации. Распоряжением Правительства Амурской области от 26.07.2017 N 88-р полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Амурской области, предусмотренными Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ, наделено государственное бюджетное учреждение Амурской области "Центр государственной кадастровой оценки Амурской области" (далее - ГБУ Амурской области "Центр государственной кадастровой оценки Амурской области".);
б) после абзаца сорок пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Кадастровая стоимость необходима для исчисления земельного налога, налогов на имущество организаций (отдельные виды объектов) и на имущество физических лиц (все объекты).";
3) в абзаце десятом раздела 2 подпрограммы слова "акций (долей) хозяйственных обществ" заменить словами "областного имущества";
4) в разделе 3 подпрограммы:
а) подраздел 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Приватизация государственных унитарных предприятий, имущества, оптимизация участия области в хозяйственных обществах
В прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2014 - 2016 годы включены пакеты акций (доли) 5 хозяйственных обществ, созданных в процессе приватизации государственных унитарных предприятий в 2009 - 2010 годах, 2 государственных унитарных предприятия и 2 комплекса объектов недвижимого имущества.
В прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2017 - 2019 годы включен 1 пакет акций акционерного общества и 9 комплексов объектов недвижимого имущества.
Приватизация государственных унитарных предприятий области, акций (долей) хозяйственных обществ и иного имущества, не задействованных в обеспечении выполнения государственных функций (полномочий) области, позволит достичь оптимального по составу имущественного комплекса области, будет способствовать более эффективному его использованию. Также выполнение данного мероприятия позволит пополнить доходную часть бюджета области.";
б) подраздел 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Оценка областного имущества, в том числе земельных участков, акций открытых акционерных обществ и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности Амурской области
Одним из направлений совершенствования системы управления государственной собственностью и земельными ресурсами Амурской области является оценка областного имущества, в том числе земельных участков, акций открытых акционерных обществ, подлежащих продаже или передаче в аренду. Работа в данном направлении предусматривает повышение доступности и качества предоставляемых государственных. услуг, исполнения государственных функций, включает мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Государственная регистрация прав собственности Амурской области обусловлена требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и проводится в целях эффективного управления и распоряжения областными объектами недвижимости, в том числе земельными участками, а также вовлечения их в хозяйственный оборот (передача в аренду, безвозмездное пользование, приватизация и др.).
Данное направление предусматривает:
проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения (создание новых объектов, постановка на учет ранее неучтенных объектов), перехода (передача объектов из федеральной и муниципальной собственности в собственность Амурской области), прекращения (ликвидация объектов, передача объектов в федеральную и муниципальную собственность) прав собственности Амурской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности области;
обеспечение проведения в установленном порядке мероприятий по изготовлению на объекты недвижимости технических планов;
проведение мероприятий по обеспечению постоянного хранения технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 01.01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное), являющихся собственностью области.
Реализация данных мероприятий подпрограммы позволит частично решить проблему неэффективного использования областного имущества за счет уменьшения количества объектов, не используемых для областных полномочий. Кроме того, оформление технических планов на объекты позволит осуществить государственную регистрацию прав на областные объекты недвижимости в полном объеме.
Всего по состоянию на 01.06.2013 право собственности Амурской области зарегистрировано на 3598 объектов недвижимости (97% от общего количества объектов, учтенных в Реестре) и на 2888 земельных участков (96% от учтенных в Реестре), а по состоянию на 01.09.2015 право собственности Амурской области зарегистрировано уже на 3622 объекта недвижимости (98,4% от общего количества объектов, учтенных в Реестре) и на 3135 земельных участков (98% от учтенных в Реестре).
Для реализации задачи 3 "Создание эффективной системы по государственному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов и объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений), расположенных на территории Амурской области" необходимо выполнить следующее мероприятие:";
в) подразделы 1.9, 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.9. Защита имущественных интересов Амурской области
Данное направление деятельности обусловлено полномочиями Минимущества области по обеспечению от имени Амурской области защиты имущественных интересов, в т.ч. в части обеспечения стабильности гражданского оборота в сфере владения и (или) пользования и распоряжения областным имуществом, необходимостью своевременного принятия мер, направленных на защиту публичной собственности.
Защита имущественных интересов осуществляется:
путем обращения в суды от имени Амурской области с исками в защиту имущественных и иных прав и законных интересов области, в том числе:
о признании недействительными сделок по приватизации и распоряжению областным имуществом;
о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды областного имущества, в том числе земельных участков;
о возмещении реального ущерба и иных убытков, причиненных Амурской области неправомерными действиями физических и юридических лиц в отношении областного имущества;
о признании права собственности Амурской области на имущество, в том числе земельные участки;
о признании сделок с имуществом государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения недействительными, а также о применении последствий таких сделок;
об истребовании имущества государственного унитарного предприятия области или областного государственного учреждения из чужого незаконного владения;
путем совершения юридических действий по защите имущественных прав и законных интересов области в суде в качестве ответчика, в том числе по спорам:
о предоставлении земельных участков органу государственной власти Амурской области, государственному унитарному предприятию области и областному государственному учреждению, другим юридическим лицам и гражданам;
о прекращении прав указанных органов, юридических лиц и граждан на земельные участки;
об установлении границ областных земельных участков;
об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков.
1.10. Проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"
В связи с вступлением с 01.01.2015 в силу главы 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", которая содержит правила проведения комплексных кадастровых работ, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1301 внесены изменения в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)". В программу включено мероприятие 25 - проведение комплексных кадастровых работ, организация которых возложена на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при условии предоставления субсидий из бюджета Российской Федерации на указанные цели.
Проведение комплексных кадастровых работ позволит внести в Единый государственный реестр недвижимости точные сведения о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, что позволит осуществлять качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к повышению инвестиционной привлекательности и эффективности налогообложения на региональном уровне. Начало проведения комплексных кадастровых работ запланировано на 01.01.2018.
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ в рамках федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" согласно приложению к настоящей подпрограмме.
В основное мероприятие "Функционирование государственных учреждений" включено мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений".
Целью деятельности ГБУ Амурской области "Центр государственной кадастровой оценки Амурской области" является обеспечение реализации полномочий, связанных с:
определением кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Амурской области;
организацией и проведением торгов по продаже имущества Амурской области;
организацией и проведением конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества Амурской области.
Кроме того, ГБУ Амурской области "Центр государственной кадастровой оценки Амурской области" осуществляет иные виды деятельности:
хранение технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного);
предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений в порядке, установленном Правительством Амурской области;
представление в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Амурской области пояснений, документов и иных материалов, необходимых для рассмотрения споров;
участие в осуществлении мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Амурской области, для целей налогообложения, в порядке, утвержденном Правительством Амурской области.
В основное мероприятие "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти" включено мероприятие "Содержание органов исполнительной власти".
Реализация основного мероприятия направлена на руководство и управление в области имущественных отношений и включает в себя:
обеспечение деятельности и выполнение функций Минимущества области по реализации государственной политики в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере имущественных и земельных отношений;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы;
обеспечение открытости деятельности Минимущества посредством информационного освещения в средствах массовой информации (сюжеты, публикации, программы, интервью, онлайн-конференции).
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе.
Сведения о предполагаемых к принятию основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении N 2 к государственной программе.";
8) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "466 987,0 тыс. рублей" заменить суммой "488 722,7 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "465 654,7 тыс. рублей" заменить суммой "487 390,4 тыс. рублей";
в) в абзаце седьмом сумму "66 190,0 тыс. рублей" заменить суммой "87 925,7 тыс. рублей";
г) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
9) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце двенадцатом слова "к концу 2016 года составит 88%" заменить словами "к концу 2020 года достигнет 100%";
б) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий, включенных в основное мероприятие "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти", позволит:";
в) после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:
"сохранить во всем периоде реализации подпрограммы значение среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки;
опубликовать не менее 4 информационных материалов в средствах массовой информации, направленных на обеспечение открытости органов государственной власти.";
г) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
8. В подпрограмме "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 921 446,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 870 499,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133 034,0 тыс. рублей; 2015 год - 89 576,3 тыс. рублей; 2016 год - 85 233,7 тыс. рублей; 2017 год - 109 851,2 тыс. рублей; 2018 год - 152 753,7 тыс. рублей; 2019 год - 155 502,3 тыс. рублей; 2020 год - 144 548,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 50 947,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 709,1 тыс. рублей; 2015 год - 20 438,2 тыс. рублей; 2018 год - 7 800,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
"; |
2) абзац первый раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 (далее - Стратегия), целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации являются:";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "894 834,9 тыс. рублей" заменить суммой "921 446,8 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "843 887,5 тыс. рублей" заменить суммой "870 499,4 тыс. рублей";
в) в абзаце седьмом сумму "126 141,8 тыс. рублей" заменить суммой "152 753,7 тыс. рублей";
г) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
4) в разделе 5 подпрограммы таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1. |
Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие инфраструктуры и поддержка проектов в сфере информационных технологий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.1.2. |
Развитие инфраструктуры электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
- |
- |
- |
1.1.3. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
1.2. |
Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1. |
Содержание органов исполнительной власти |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
1.3. |
Осуществление мероприятий по созданию и развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Амурской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.1. |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
1.3.3. |
Предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
". |
9. В подпрограмме "Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 411 867,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 106 871,4 тыс. рублей; 2015 год - 73 372,8 тыс. рублей; 2016 год - 77 828,3 тыс. рублей; 2017 год - 69 530,8 тыс. рублей; 2018 год - 28 180,8 тыс. рублей; 2019 год - 28 906,1 тыс. рублей; 2020 год - 27 177,1 тыс. рублей |
"; |
2) абзац седьмой подраздела 3.3 раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Амурской области.";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "407 248,6 тыс. рублей" заменить суммой "411 867,3 тыс. рублей";
б) в абзаце шестом сумму "23 562,1 тыс. рублей" заменить суммой "28 180,8 тыс. рублей";
г) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
4) в разделе 5 таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Коэффициенты значимости мероприятий
10. В подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда":
1) абзац двадцать четвертый раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств
областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
2) в разделе 5 таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Улучшение условий и охраны труда |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Обеспечение реализации на территории области государственной политики в сфере охраны труда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Осуществление государственных полномочий в сфере охраны труда |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Проведение работодателями области мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории области |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
". |
11. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в отдельных сферах государственного управления на территории области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2 478 691,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Амурской области - 1 903 099,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 262 672,6 тыс. рублей; 2015 год - 263 357,1 тыс. рублей; 2016 год - 272 927,5 тыс. рублей; 2017 год - 277 482,8 тыс. рублей; 2018 год - 288 588,5 тыс. рублей; 2019 год - 276 761,1 тыс. рублей; 2020 год - 261 310,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 575 591,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 79 240,1 тыс. рублей; 2015 год - 69 703,2 тыс. рублей; 2016 год - 66 835,7 тыс. рублей; 2017 год - 86 900,1 тыс. рублей; 2018 год - 107 714,9 тыс. рублей; 2019 год - 92 246,9 тыс. рублей; 2020 год - 72 951,0 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "2 419 453,4 тыс. рублей" заменить суммой "2 478 691,5 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1 843 861,5 тыс. рублей" заменить суммой "1 903 099,6 тыс. рублей";
в) в абзаце седьмом сумму "229 350,4 тыс. рублей" заменить суммой "288 588,5 тыс. рублей";
г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.";
3) в разделе 5 таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Коэффициенты значимости мероприятий
12. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
13. Приложение N 3 к государственной программе признать утратившим силу.
14. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 соответственно к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 16 февраля 2018 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.