Распоряжение Правительства Амурской области
от 12 февраля 2018 г. N 19-р
"Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области"
В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на 2018 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Амурской области от 17 февраля 2015 г. N 17-р, от 21 декабря 2015 г. N 153-р.
3. Руководителям исполнительных органов власти Амурской области обеспечить выполнение мероприятий комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на 2018 - 2020 годы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Амурской области выполнение мероприятий комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на 2018 - 2020 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Д.Д. Тетенькина.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
Утвержден
распоряжением
Правительства
Амурской области
от 12 февраля 2018 г. N 19-р
Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на 2018 - 2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации мероприятия |
Индикаторы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Амурской области (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р) |
Обеспечение реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии муниципальных образований Амурской области. Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области, оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Принятие постановления Правительства Амурской области об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы. Принятие постановления Правительства Амурской области об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы |
1. Количество муниципальных образований (шт., процент), в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований Амурской области, в которых должны быть утверждены ПКР. 2. Количество (шт., процент) муниципальных образований Амурской области, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований Амурской области, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Сбор представляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных системах водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 30 сентября 2018 года, далее - актуализация ежегодно |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. Публикация планов-графиков на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Разработка и утверждение Правительством Амурской области планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
Наличие в Амурской области соответствующих планов-графиков |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
4. |
Осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
Проведение технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., процент), от общего количества организаций |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ |
Проведение инвентаризации объектов недвижимости, выявление бесхозяйных объектов ЖКХ, государственная регистрация прав собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство имущественных отношений Амурской области |
Постоянно |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке права собственности на объекты ЖКХ, в том числе те, которые ранее были признаны бесхозяйными (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 г. N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р) |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Амурской области. Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты ЖКХ |
Организация работы по проведению регистрации права собственности на объекты ЖКХ и утверждение графика проведения данной работы |
Количество (шт., процент) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Амурской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство имущественных отношений Амурской области |
До 31 декабря 2018 года. Далее - по мере необходимости |
7. |
Завершение реализации графика передачи в концессию объектов ЖКХ всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 г. N Пр-1608) |
Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными ГУП и МУП. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
Обязательное участие Амурской области в качестве стороны концессионного соглашения. Передача в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера. Учет при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств ГУП и МУП, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения |
Количество (шт., процент) переданных в концессию неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных ГУП и МУП, включенных в график |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области |
Организация проведения органами местного самоуправления оценки эффективности управления муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере ЖКХ |
1. Количество (шт., процент) ГУП и МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Амурской области. 2. Количество (шт., процент) выявленных неэффективных ГУП и МУП по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Амурской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 сентября 2018 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
9. |
Актуализация регионального графика всех ГУП и МУП |
Актуализированный региональный график. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области |
Утверждение регионального графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., процент) неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУП и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Амурской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 сентября 2018 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
10. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Амурской области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию |
Открытость информации о всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным. Развитие конкуренции |
Публикация на официальном сайте Правительства Амурской области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Наличие на официальном сайте Правительства Амурской области графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию и соответствующей конкурсной документации |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 сентября 2018 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
11. |
Создание и организация работы комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Амурской области |
Создание комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области |
Наличие комиссии по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
Министерство экономического развития Амурской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 сентября 2018 года, обеспечение деятельности постоянно |
12. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ. Вовлечение банковского и отраслевого экспертных сообществ в решение проблем отрасли ЖКХ |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертными сообществами |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертными сообществами (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Не реже чем 2 раза в полгода |
13. |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ. Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ |
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Амурской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. 2. Объем привлеченных Амурской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Амурской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
13.1. |
Заключение соглашения между Амурской областью, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Заключение соглашения в соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформирования ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления субъектам Российской Федерации финансовых средств на субсидирование процентной ставки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 1451 |
Наличие соглашения между Амурской областью, Минстроем России и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
13.2. |
Утверждение для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: а) "дорожной карты" развития ЖКХ Амурской области; б) порядка отбора проектов модернизации; в) порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям (далее - РСО) или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, необходимых для получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
Наличие в Амурской области утвержденных: а) "дорожной карты" развития ЖКХ на территории Амурской области; б) порядка отбора проектов модернизации; в) порядка софинансирования процентной ставки РСО или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
14. |
Организация в Амурской области системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Снижение количества аварийных ситуаций. Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
Создание в Амурской области системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Наличие в Амурской области системы приема жалоб "горячих линий" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области |
До 1 октября 2018 года |
15. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований Амурской области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период. Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду. Проведение Управлением Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по Амурской области проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований Амурской области, в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество муниципальных образований Амурской области, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых муниципальных образований Амурской области (шт., процент). 2. Количество муниципальных образований Амурской области, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых муниципальных образований Амурской области (шт., процент). 3. Количество муниципальных образований Амурской области, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых муниципальных образований Амурской области (шт., процент) |
Управление Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по Амурской области (по согласованию) |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
15.1. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период. Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду. Проведение проверок теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения, в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1. Количество объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., процент). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., процент). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
16. |
Организация работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения муниципальных образований Амурской области |
Повышение степени готовности Амурской области к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Принятие приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области об организации работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения муниципальных образований Амурской области. Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальных сайтах Правительства Амурской области и государственной жилищной инспекции Амурской области |
1. Наличие "горячей линии". 2. Количество обращений в службу "горячих линий" в осенне-зимний период (шт.). 3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области |
Ежегодно, в осенне-зимний период |
17. |
Представление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
Направление соответствующей информации в Минстрой России |
1. Наличие устраненной аварийной ситуации. 2. Количество случаев нарушения срока направления информации |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В суточный срок с момента возникновения аварии |
18. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО. Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России. Направление соответствующих отчетов об уровнях запасов топлива РСО ЖКХ в прокуратуру Амурской области |
Повышение степени готовности Амурской области к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Представление в Минстрой России сведений о работе объектов ЖКХ в зимних условиях по формам федерального статистического наблюдения 3-ЖКХ (зима) в соответствии с требованиями приказа Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2009 г. N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях". В рамках работы межведомственной рабочей группы по координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений в сфере ЖКХ, представление в прокуратуру Амурской области информации о наличии запасов топлива на складах РСО |
1. Наличие запасов топлива (тыс. тонн, процент, сутки работы). 2. Объем договорных обязательств (тыс. тонн, млн. рублей). 3. Задолженность за топливно-энергетические ресурсы (млн. рублей) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В Минстрой России ежемесячно, до 4 числа месяца, следующего за отчетным, в период с 1 ноября по 1 апреля. В прокуратуру Амурской области еженедельно, по четвергам |
19. |
Проведение региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижению параметров по их обеспечению и выработке мер по их недопущению |
Повышение степени готовности Амурской области к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Проведение региональных заседаний (совещаний) |
Количество проведенных заседаний (совещаний) (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Ежемесячно |
20. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
Повышение степени готовности Амурской области к осенне-зимнему периоду. Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
Показатели, предусмотренные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В сроки, установленные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 г. N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
21. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
Модернизация объектов ЖКХ. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области |
Информационно-разъяснительная работа, проводимая министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
1. Количество переговоров с арендаторами (шт). 2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.). 3. Количество запросов в муниципальные образования Амурской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2018 года |
22. |
Утверждение регионального графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
Модернизация объектов ЖКХ. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области. Повышение качества коммунальных услуг |
Утверждение министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Наличие в Амурской области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В срок до 1 декабря 2018 года, актуализация не реже двух раз в год |
23. |
Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 г. N ДК-П9-6418) |
Модернизация объектов ЖКХ. Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Амурской области. Повышение качества коммунальных услуг |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения в соответствии с утвержденным графиком, представление отчетов в Минстрой России |
1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.). 2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.). 3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.). 4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.). 5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно, в соответствии с утвержденными графиками. Представление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 1 октября 2018 года |
24. |
Реализация "целевой модели" по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Амурской области соответствующей "целевой модели" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р) |
Упрощение правил и сроков технологического подключения. Расчет платы технологического присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
Реализация "целевой модели", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р |
25. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. Снижение аварийности на объектах ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, проводимая министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ |
Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2018 года |
26. |
Информационно-разъяснительная кампания министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о НЭТ (www.банкжкх.рф) |
Регистрация на сайте новых компаний. Появление новых технологий в банке ЖКХ |
Информационно-разъяснительная работа, проводимая министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о НЭТ |
1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.). 2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно, начиная с 1 сентября 2018 года |
27. |
Регистрация представителей Амурской области и муниципальных образований Амурской области на портале "Биржа проектов". Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ |
Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов. Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ. Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации. Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
Организации работы на портале "Биржа проектов", определение ответственных лиц Амурской области и муниципальных образований Амурской области за представление данных на портал, мониторинг внесения данных органами местного самоуправления Амурской области на портал "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1. Наличие исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, ответственных за представление данных на портал "Биржа инвестиций". 2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Внесение данных на портал - не позднее 15 августа 2018 года, далее - постоянно. Актуализация данных раз в месяц |
28. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах. Повышение уровня конкуренции |
Информационно-разъяснительная работа, проводимая министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1. Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.). 2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
С 1 сентября 2018 года - постоянно |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
29. |
Утверждение плана мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Утверждение плана мероприятий |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 января 2020 года |
30. |
Реализация плана мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Реализация плана мероприятий |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно - после утверждения соответствующих планов |
31. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Утверждение плановых значений надежности систем водоснабжения в Амурской области |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 января 2020 года |
32. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
Утверждение плановых значений надежности систем водоснабжения в Амурской области |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
33. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
Наличие в Амурской области программ производственного контроля качества питьевой воды |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 декабря 2018 года |
34. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процент). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление Роспотребнадзора по Амурской области (по согласованию) |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
35. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
Повышение качества питьевой воды |
Оценка качества питьевой воды |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (процент). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Ежегодно |
36. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных исполнительными органами государственной власти Амурской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
Осуществление контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 |
Количество (шт., процент) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 641 |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
37. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Утверждение плановых значений надежности систем в сфере теплоснабжения |
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 января 2020 года |
38. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (Перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 г. N Пр-1479) |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
Утверждение плановых значений надежности систем в сфере теплоснабжения |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
До 31 декабря 2018 года |
39. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных исполнительными органами государственной власти Амурской области |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 |
Количество (шт., процент) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
40. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции Амурской области |
Повышение качества услуг в сфере газоснабжения. Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей. Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., процент) |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
До 1 мая 2018 года, далее - до 1 января, ежегодно |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
41. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций. Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО. Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
Осуществление системы мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности предприятий ЖКХ области |
1. Дебиторская задолженность (процент). 2. Кредиторская задолженность (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Ежеквартально |
42. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
Формирование отчета Амурской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов. Публикация отчета на официальном сайте Правительства Амурской области |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (процент от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (процент). 3. Дебиторская задолженность (процент). 4. Кредиторская задолженность (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 октября 2018 года, далее - ежегодно |
43. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения |
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения |
Формирование отчета Амурской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов. Публикация отчета на официальном сайте Правительства Амурской области |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, процент от выручки. 2. Уровень собираемости платежей (процент). 3. Дебиторская задолженность (процент). 4. Кредиторская задолженность (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 1 октября 2018 года, далее - ежегодно |
44. |
Создание и обеспечение деятельности рабочей группы по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которой входят: - проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований Амурской области, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; - анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; - выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Деятельность рабочей группы по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
1. Рост уровня собираемости платежей (процент). 2. Сокращение дебиторской задолженности (процент). 3. Сокращение кредиторской задолженности (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Создание рабочей группы - в срок до 1 октября 2018 года. Обеспечение деятельности - постоянно |
45. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности рабочей группы по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
1. Рост уровня собираемости платежей (процент). 2. Сокращение дебиторской задолженности (процент). 3. Сокращение кредиторской задолженности (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - ежегодная актуализация |
46. |
Разработка и реализация плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО. Повышение уровня собираемости платежей |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
1. Повышение уровня собираемости платежей (процент). 2. Снижение дебиторской задолженности (процент). 3. Снижение кредиторской задолженности (процент) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - ежегодная актуализация |
47. |
Формирование и ведение перечня потребителей газа Амурской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа. Повышение платежной дисциплины потребителей газа |
Формирование и ведение перечня потребителей газа Амурской области в случае наличия потребителей, обязанных предоставлять поставщикам газа обеспечение исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
Министерство экономического развития Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - постоянно |
48. |
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Амурской области реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций Амурской области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Формирование и ведение соответствующего реестра |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - постоянно |
49. |
Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Амурской области реестра потребителей, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения |
Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения. Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
Формирование и ведение соответствующего реестра |
1. Наличие соответствующего реестра. 2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
До 31 декабря 2018 года, далее - постоянно |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
50. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ согласно приказу Минстроя России, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, деятельностью главного государственного жилищного инспектора; г) общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ; е) энергосбережения и энергоэффективности; ж) создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ |
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 4. Количество (чел., процент к общему количеству населения Амурской области) населения, охваченного мероприятиями |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
51. |
Реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (Перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинск от 11 июня 2014 г. N ДМ-П9-4312) |
Повышение правовой грамотности населения. Снижение социальной напряженности |
Проведение информационно-разъяснительных, консультационных мероприятий о мерах, принимаемых в сфере ЖКХ, и по вопросам развития системы общественного контроля в этой сфере |
1. Количество граждан (чел.), прошедших обучение. 2. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 4. Количество (чел., процент к общему количеству населения Амурской области) населения, охваченного мероприятиями. 5. Количество (шт.) выпущенных информационно-просветительских материалов |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
52. |
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее - общественные советы в сфере ЖКХ) |
Оказание содействия органам местного самоуправления Амурской области в осуществлении муниципального жилищного контроля. Вовлечение общественности в общественный контроль в сфере ЖКХ |
Создание общественных советов в сфере ЖКХ, утверждение примерного положения об общественном совете в сфере ЖКХ и осуществление мониторинга деятельности указанных советов |
1. Наличие общественного совета в сфере ЖКХ при министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области. 2. Количество (процент, шт.) муниципальных образований Амурской области, в которых созданы общественные советы в сфере ЖКХ. 3. Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в сфере ЖКХ |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Постоянно |
53. |
Создание и обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Амурской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. N 1669-р) |
Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне. Повышение прозрачности установления тарифных решений |
Создание совета потребителей, утверждение Положения о совете потребителей и осуществление мониторинга деятельности указанного совета |
Количество заседаний совета потребителей (шт.) |
Министерство экономического развития Амурской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области |
Постоянно |
54. |
Представление сведений о состоянии ЖКХ Амурской области в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным Перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
Повышение информационной открытости ЖКХ Амурской области. Создание условий для систематизации и анализа развития ЖКХ Амурской области |
Определение лиц, ответственных за представление данных в информационную систему Минстроя России |
1. Наличие лица, ответственного за представление данных в информационную систему Минстроя России. 2. Полнота (процент) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность представления информации (процент) (количество своевременно представленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 г. N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства" |
55. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) |
В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
56. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации |
Оценка качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Первоначальный сбор данных - до 1 апреля 2018 года, далее - ежеквартально |
57. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Амурская область). Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления Амурской области сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование Амурской области) |
Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях, соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259 |
Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 259 "Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения" |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
58. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Амурской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Амурской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество (шт.) выданных лицензий. 3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий. 4. Соотношение (процент) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение (процент) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
Постоянно |
59. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления МКД. Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100 процентов МКД выбрали и реализуют способ управления |
Мониторинг выбора и реализации способов управления МКД. Предписания государственной жилищной инспекции Амурской области в адрес органов местного самоуправления Амурской области на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован. Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
Реализация - постоянно. Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
60. |
Обеспечение достаточной численности сотрудников государственной жилищной инспекции Амурской области для выполнения установленных полномочий |
Наличие необходимой численности сотрудников государственной жилищной инспекции Амурской области для выполнения установленных полномочий. Повышение качества работы государственной жилищной инспекции Амурской области |
Оценка численности сотрудников государственной жилищной инспекции Амурской области, финансирование ее деятельности |
Количество проверок, приходящихся на инспектора |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
Ежегодно |
61. |
Обеспечение работы "горячей линии" государственной жилищной инспекции Амурской области |
Оснащение государственной жилищной инспекции Амурской области "горячей линией". Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
Наличие "горячей линии" |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
Постоянно |
62. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
Отсутствие предписания государственной жилищной инспекции Амурской области о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
Мониторинг установленных нормативов. Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
Предписание государственной жилищной инспекции Амурской области о признании норматива потребления экономически необоснованным (количество) |
Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области |
Ежегодно |
63. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов государственной жилищной инспекции Амурской области прошли обучение в течение трех лет |
Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов государственной жилищной инспекции Амурской области, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в 3 года |
Процент инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в государственной жилищной инспекции Амурской области |
Государственная жилищная инспекция Амурской области |
Раз в 3 года |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
64. |
Утверждение минимального перечня работ по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы. Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Утверждение минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах бюджетной сферы областной формы собственности |
Наличие минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах бюджетной сферы областной формы собственности |
Министерство транспорта и строительства Амурской области |
Утверждение перечня - до 1 апреля 2018 года |
64.1. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Амурской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта |
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы. Сокращение текущих расходов на содержание объектов |
Реализация минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах бюджетной сферы областной формы собственности |
Количество (шт., процент) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, министерство культуры и национальной политики Амурской области, министерство образования и науки Амурской области, министерство социальной защиты населения Амурской области |
Реализация минимального перечня работ ежегодно, при проведении капитального ремонта на всех объектах бюджетной сферы областной формы собственности |
65. |
Утверждение и актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 г. N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов. Сокращение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы |
Разработка, утверждение и актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий, с разбивкой по муниципальным образованиям |
Количество (процент) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Амурской области |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, государственная жилищная инспекция Амурской области |
Разработка и актуализация перечня и порядка до 31 декабря 2018 года, далее - по мере необходимости |
66. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
Снижение потребления коммунальных ресурсов. Сокращение платы за коммунальные ресурсы. Повышение комфорта проживания в МКД |
Внедрение энергетического сервиса в МКД |
Количество (шт., процент) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Амурской области (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
Министерство экономического развития Амурской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области |
Реализация комплекса мер - ежегодно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Амурской области от 12 февраля 2018 г. N 19-р "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Амурской области на 2018 - 2020 годы"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 12 февраля 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Амурской области от 11 декабря 2019 г. N 350-р
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Распоряжение Правительства Амурской области от 30 мая 2019 г. N 94-р
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.