Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса с государственной поддержкой за счет средств федерального и (или) областного бюджета (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства области (далее - главный распорядитель) бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, связанных с реконструкцией зданий (помещений) под жилые помещения, для предоставления жилых помещений по договорам найма молодым семьям, молодым специалистам (далее - мероприятия). Предоставление жилых помещений по договорам найма молодым семьям, молодым специалистам осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
В настоящем Порядке:
а) под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального образования (за исключением рабочих поселков и городских округов административных центров области);
б) под агропромышленным комплексом понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации и индивидуальные предприниматели агропромышленного комплекса Амурской области, включенные в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий агропромышленного комплекса, утвержденные приказом министерства сельского хозяйства области на текущий год (далее - АПК);
в) под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), выполняющие работы или оказывающие услуги в сельской местности в области здравоохранения, в том числе ветеринарной деятельности для сельскохозяйственных животных, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта;
г) под инвестиционным проектом в сфере агропромышленного комплекса понимается осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией, индивидуальным предпринимателем, указанными в подпункте "б" настоящего пункта, капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, с приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места в сельской местности.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном жилищном фонде зданий (помещений), имеющих план и сметную документацию по реконструкции;
3) наличие заявок работодателей о потребности в кадрах АПК и (или) социальной сферы;
4) наличие молодых семей, специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в муниципальном образовании для предоставления жилого помещения по договору найма;
5) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
6) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от потребности в субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
7) согласование проектной, сметной документации или заданий на их подготовку с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
8) осуществление строительного контроля работ по реконструкции зданий (помещений).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация в сельской местности не менее 1 инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса с государственной поддержкой за счет средств федерального и (или) областного бюджета.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка (в 2018 году - до 01.04.2018), заявку о потребности в субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) копию документа, подтверждающего право собственности муниципального образования на здание (помещение), подлежащее реконструкции;
б) копию сметной документации на реконструкцию здания (помещения);
в) план реконструкции здания (помещения);
г) заявки работодателей о потребности в кадрах АПК и (или) социальной сферы;
д) список молодых семей, специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в муниципальном образовании для предоставления жилого помещения по договору найма, сформированный согласно пункту 6 приложения N 1 к настоящему Порядку;
е) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета;
ж) информацию об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
з) копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
и) копию договора на осуществление строительного контроля.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка для предоставления субсидии, производит расчет размера субсидии.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии из областного бюджета;
- потребность в субсидии i-го муниципального образования;
- количество муниципальных образований.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение), в срок до 1 апреля текущего финансового года (в 2018 году - до 01.05.2018), предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по реконструкции объектов муниципальной собственности;
д) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности;
ж) график освоения средств субсидий;
з) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Форма соглашения утверждается распорядительным актом главного распорядителя.
10. Показателем результативности субсидии является количество объектов (реконструированных зданий (помещений). Оценка эффективности использования субсидий получателем субсидий в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям области субсидий на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований области, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований области по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если министерством принято решение об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства своих полномочий по перечислению в бюджет муниципального образования субсидий, перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
12. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется на те же цели.
13. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
14. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований области и заявок о дополнительной потребности, отсутствии потребности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку путем внесения изменений в нормативный акт об утверждении распределения субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования области не менее чем за 5 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования области в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляется в соответствии с пунктами 15, 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за эффективность и целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности
Положение
о предоставлении жилых помещений по договорам найма молодым семьям, молодым специалистам
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления жилых помещений молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения.
2. Под молодыми семьями, специалистами понимаются:
молодая семья - состоящие в зарегистрированном браке лица, одно из которых в возрасте на дату 01.01.2018 не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на указанную дату не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа хотя бы одного из членов молодой семьи по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности;
постоянное проживание (регистрация по месту жительства) в сельской местности, в которой хотя бы один из членов молодой семьи работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и не имеющей собственных средств;
молодой специалист, под которым понимается одиноко проживающее или состоящее в браке лицо в возрасте на дату 01.01.2018 не старше 35 лет, имеющее законченное высшее (среднее профессиональное) образование, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание молодого специалиста (и членов его семьи) в сельской местности, в которой молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
признание молодого специалиста (и членов его семьи) нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3. Под молодыми семьями, молодыми специалистами, изъявившими желание постоянно проживать и работать по трудовому договору или осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности понимаются:
а) молодые семьи и молодые специалисты (и члены их семей), соответствующие в совокупности следующим условиям:
переехали в сельскую местность, в которой один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере, из другого муниципального образования;
проживают на территории указанного муниципального образования на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
зарегистрированы по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеют в собственности жилого помещения (жилого дома) в границах соответствующего муниципального образования, в котором один из членов молодой семьи или молодой специалист работает или осуществляет индивидуальную предпринимательскую деятельность в агропромышленном комплексе или социальной сфере;
б) учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее - образовательная организация), заключившие соглашения с работодателем (органом местного самоуправления муниципального образования) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании указанной образовательной организации.
4. Молодая семья, молодой специалист представляют в орган местного самоуправления муниципального образования (далее - ОМСУ) в срок до 1 июня (в 2018 году - до 25.03.2018) заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением:
а) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе в этой образовательной организации;
в) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
г) копии свидетельства о рождении (или об усыновлении) ребенка (детей) (для лиц, имеющих детей);
д) копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
е) копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций);
ж) документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности).
5. Копии документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, представляются вместе с их оригиналами для удостоверения идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) или заверенные в установленном порядке и регистрируются уполномоченным лицом ОМСУ в день их представления.
6. ОМСУ проверяют правильность оформления представленных молодыми семьями и молодыми специалистами документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют список молодых семей, молодых специалистов, подлежащих обеспечению жильем по договорам найма жилых помещений, на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - Список). Очередность включения заявителей в Список устанавливается по дате подачи заявления.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных в настоящем пункте документах, отсутствии какого-либо документа (документов) ОМСУ возвращают их заявителю с указанием причин возврата в течение 5 рабочих дней с даты выявления.
7. В отношении реконструированного жилого помещения оформляется свидетельство о праве муниципальной собственности. Такие жилые помещения относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям, специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи и молодого специалиста по истечении 10 лет работы по трудовому договору с работодателем, подавшим заявку о потребности в кадрах, приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 5% выкупной цены жилья.
Уплата средств в размере выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателя жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение указанных 10 лет без права досрочного внесения платежей. Существенным условием договора найма жилого помещения является условие о работе нанимателя жилого помещения по трудовому договору или осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в течение не менее 10 лет со дня заключения договора найма в агропромышленном комплексе или социальной сфере в сельской местности, в которой предоставлено жилое помещение.
8. Досрочное расторжение трудового договора (прекращение индивидуальной предпринимательской деятельности) до истечения установленного срока является основанием для расторжения собственником жилого помещения в судебном порядке договора найма жилого помещения. В случае расторжения договора найма жилого помещения собственник жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения средства, внесенные им в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья.
9. Договор найма жилого помещения не расторгается при условии, если наниматель жилого помещения в срок, не превышающий одного месяца, заключил трудовой договор с другим работодателем (организовал иную индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере (основное место работы) в сельской местности.
10. Возврат средств, внесенных нанимателем жилого помещения в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации и (или) договором найма жилого помещения.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
жилых помещений по договорам найма
молодым семьям, молодым специалистам
(форма)
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от гражданина(ки) ___________________________
(ФИО)
_____________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне, _____________________________________________
(ФИО)
паспорт _________________, выданный _____________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
___________________________________________________ "__"__________ ___ г.
жилье по договору найма в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие
сельских территорий" Государственной программы развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия на 2013 - 2020 годы по категории:
"______________________________________________________________________".
(гражданин, молодая семья, молодой специалист - нужное указать)
Состав семьи:
жена (муж) __________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу: ____________________________________________________
дети:
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу: ____________________________________________________
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
проживает по адресу:
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
___________________________________ ___________________________
(ФИО) (дата рождения)
С условиями предоставления жилья в рамках направления подпрограммы
"Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы ознакомлен и
обязуюсь их выполнять.
_____________________________ ______________________ ___________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _________________________________________________ ___________________
(ФИО, подпись) (дата)
2) _________________________________________________ ___________________
(ФИО, подпись) (дата)
3) _________________________________________________ ___________________
(ФИО, подпись) (дата)
4) _________________________________________________ ___________________
(ФИО, подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2) _____________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3) _____________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4) _____________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5) _____________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
жилых помещений по договорам найма
молодым семьям, молодым специалистам
Список молодых семей,
молодых специалистов, подлежащих обеспечению жильем по
договорам найма жилых помещений
______________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______ год
N п/п |
Дата подачи заявления |
Фамилия, имя, отчество |
Место работы (учебы), должность |
Количественный состав семьи, чел. |
Размер общей площади жилья, кв. м |
Наименование сельсовета, наименование села (на территории которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Категория А | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Категория Б | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Всего участников по муниципальному образованию |
х |
х |
|
х |
Руководитель ОМСУ _______________
М.П. (подпись)
Исполнитель: _______________
(должность, контактный телефон) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности
Заявка
о потребности (дополнительной потребности), отсутствии потребности
(нужное подчеркнуть)
в субсидии из областного бюджета бюджету _________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _________________________________ 201_ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев)
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Стоимость реконструкции, тыс. руб. |
Потребность в субсидии, тыс. руб. (гр. 2*0,95) |
(+) Дополнительная потребность, (-) отсутствие потребности, тыс. руб. |
Размер субсидий с учетом дополнительной потребности или отсутствия потребности, тыс. руб. (гр. 3 + (-) гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _________________ Дата _________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности
Информация
об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, местоположение проекта, наименование проекта, источник государственной поддержки |
Количество создаваемых рабочих мест в году предоставления субсидии по направлениям: (всего, в том числе высокотехнологичных) |
|||
Строительство (реконструкция, модернизация) объектов сельскохозяйственного назначения |
Строительство (реконструкция, модернизация) объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции |
Приобретение сельскохозяйственных животных |
Приобретение техники и оборудования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _________________ Дата _________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований области на
софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности
ОТЧЕТ
о расходовании субсидий __________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _____________ 20__ г.
в рублях | ||||||||||
Наименование расходного обязательства, на осуществление которого предоставляется субсидия |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически выполнено в отчетном периоде |
Причина неосвоения |
||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ___________ ____________________ "__" ___________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Руководитель финансового подразделения
муниципального образования ___________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _________________
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 75 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.