Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу Амурской области
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки схемы газификации муниципального образования области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование разработки схемы газификации муниципального образования области (далее - субсидия, мероприятие), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидия на реализацию мероприятия предоставляется с целью софинансирования разработки схемы газификации муниципального образования области и расходуется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия;
представление мониторинга стоимости разработки схемы газификации муниципального образования, подписанного главой муниципального образования;
соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 10% от стоимости разработки схемы газификации;
представление укрупненного расчета потребности средств на разработку схемы газификации муниципального образования области.
3. Субсидия предоставляется по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству экономического развития области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
4. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на реализацию мероприятия прилагаются:
укрупненный расчет потребности средств на разработку схемы газификации муниципального образования области;
выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на софинансирование мероприятия за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 2 и 7 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является включение муниципального образования в приложение N 3 к региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 26 декабря 2017 г. N 623.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
,
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на реализацию мероприятия;
- потребность в средствах областного бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия;
- общая потребность в средствах областного бюджета муниципальных образований на реализацию мероприятия.
8. Объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, не должен превышать 90% от общей стоимости разработки схемы газификации муниципального образования области.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям на разработку схем газификации утверждается постановлением Правительства Амурской области.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значений показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является утвержденная схема газификации муниципального образования.
13. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятия, на софинансирование которого была предоставлена субсидия, представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о ходе выполнения мероприятия ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении показателя результативности использования субсидии не позднее 10 дней с момента утверждения схемы газификации муниципального образования области.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
При выявлении нарушений муниципальное образование лишается права на повторное предоставление субсидии.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 2 - 9 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 77 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.