Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям, вносимым в государственную
программу "Развитие и сохранение культуры и
искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
Понятие "дом культуры" включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования следующих мероприятий:
1) модернизация материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
2) выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в зданиях домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
5. Критериями отбора муниципальных образований области являются:
а) для модернизации материально-технической базы домов культуры:
рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2014 - 2017 годы;
наличие отремонтированных зданий домов культуры;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования от 500 человек до 50 тыс. человек;
б) для проведения ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов):
наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий;
рост числа участников культурно-досуговых мероприятий за 2014 - 2017 годы;
укомплектование штата сотрудников домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;
численность населения муниципального образования от 500 человек до 50 тыс. человек.
6. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;
сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущий ремонт), согласованную с ГКУ Амурской области "Строитель", - при необходимости выделения средств на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении объектов недвижимости, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалами), расположенными в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
пояснительную записку.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.
8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
0,90 - уровень софинансирования расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей от 500 человек до 50 тыс. человек;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов Амурской области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11 октября 2011 г. N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области".
9. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в домах культуры).
12. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
13. Муниципальное образование ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
18. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году бюджету муниципального образования.
20. Муниципальное образование несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку
Сведения
о расходовании субсидии на реализацию мероприятий
по обеспечению развития и укреплению
материально-технической базы домов культуры
в населенных пунктах с числом жителей
до 50 тыс. человек по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||||||
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий федерального бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ /Ф.И.О./
Исполнитель Ф.И.О., тел.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.