Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к приказу министерства финансов
Амурской области
от 2 марта 2018 г. N 60
(с изменениями от 21 марта 2018 г.)
Соглашение N ____
о предоставлении дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
из областного бюджета
бюджету ________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Благовещенск "__" ________ 20___ г.
Министерство финансов Амурской области, именуемое в дальнейшем
"Минфин АО", в лице министра финансов области Половайкиной Татьяны
Геннадьевны, действующего на основании Положения о министерстве финансов
области, утвержденного постановлением губернатора Амурской области от
03.08.2007 N 461, распоряжения губернатора области от 21.12.2015
N 630-лс, с одной стороны, и глава муниципального образования ___________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество главы муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Получатель", действующий на основании ___________
________________________________________________________________________,
(Устава, распоряжения)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии со
статьей 7 Закона Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных
отношениях в Амурской области" и постановлением Правительства области от
05.04.2017 N 161 "О соглашениях, заключаемых с муниципальными
образованиями о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов" (далее - постановление) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является установление
обязательств Получателя дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов, предусмотренной Законом Амурской
области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый
период, и осуществление в текущем финансовом году мер
социально-экономического развития и финансового оздоровления
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель в текущем финансовом году обязан осуществить
следующие меры по социально-экономическому развитию и финансовому
оздоровлению:
2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня
дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета муниципального образования:
- провести до 1 июля текущего финансового года оценку эффективности
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами
местного самоуправления городского округа (муниципального района и
городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района);
- предоставить до 5 июля текущего финансового года в министерство
экономического развития области результаты оценки эффективности
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами
местного самоуправления городского округа (муниципального района и
городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района);
- внести по согласованию с министерством экономического развития
области до 1 октября текущего финансового года изменения в план по
устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
- обеспечить рост налоговых и неналоговых доходов бюджета
городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по
итогам исполнения бюджета городского округа (консолидированного бюджета
муниципального района) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем
исполнения отчетного финансового года на ____%;
- обеспечить достижение следующих показателей экономического
развития муниципального образования:
увеличение числа внесенных в единый реестр субъектов малого и
среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в расчете на
тысячу человек населения в текущем финансовом году по сравнению с
уровнем отчетного финансового года на ____%;
ввод в действие жилых домов в текущем финансовом году ____
тыс. кв. м.;
увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников
организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, на _%;
- направлять в Минфин АО на заключение следующие документы:
основные параметры проекта решения о бюджете муниципального
образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по
видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит
или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального
образования по видам источников) с учетом плана по устранению
неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), по отмене
установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не
связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного
значения, программы оптимизации расходов бюджета муниципального
образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения
указанного проекта в представительный орган муниципального образования,
а также программу муниципальных заимствований и основные направления
долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год
и плановый период;
проекты муниципальных правовых актов, направленные на установление
(увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств
муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного
бюджета, до их принятия (утверждения) представительным органом
муниципального образования.
2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную
консолидацию:
- не устанавливать с текущего финансового года расходные
обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям
органов местного самоуправления;
- исполнить принятые органами местного самоуправления городского
округа (муниципального района и городских (сельских) поселений, входящих
в состав муниципального района) обязательства по достижению целевых
показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в
соответствии с указами Президента Российской Федерации;
- утвердить (по согласованию с минфином АО) до 1 июля текущего
финансового года главой муниципального образования план по отмене с
1 января очередного финансового года установленных муниципальным
образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов,
отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными
законами к вопросам местного значения, и обеспечить вступление в силу
муниципальных правовых актов муниципального образования, направленных на
реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего финансового года;
- отменить с 1 января очередного финансового года муниципальные
правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального
образования, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам
местного значения;
- соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципального образования.
2.1.3. Реализовать следующие меры, направленные на соблюдение
требований бюджетного законодательства Российской Федерации, повышение
качества управления муниципальными финансами:
- не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца
просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа
(консолидированного бюджета муниципального района), а также
муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и
входящих в его состав сельских (городских) поселений) в части расходов
на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному
страхованию, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан;
- в случае отсутствия в бюджете городского округа
(консолидированном бюджете муниципального района) просроченной
кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам на
01.01.2018 не допускать образования на 01.01.2019 просроченной
кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного
бюджета муниципального района) и муниципальных учреждений городского
округа (муниципального района и входящих в его состав сельских
(городских) поселений);
в случае наличия в бюджете городского округа (консолидированном
бюджете муниципального района) просроченной кредиторской задолженности
по расчетам по принятым обязательствам на 01.01.2018 обеспечить
сокращение общего объёма просроченной кредиторской задолженности бюджета
городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) и
муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и
входящих в его состав сельских (городских) поселений) в текущем
финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года ____ %
- предусмотреть в решении о бюджете городского округа
(муниципального района) на текущий финансовый год бюджетные ассигнования
на оплату труда с отчислениями во внебюджетные фонды и коммунальных
услуг в полном объеме от годовой потребности за счет средств налоговых и
неналоговых доходов, дотации из областного бюджета на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов, остатков средств на
счетах бюджета муниципального образования на начало текущего финансового
года;
- обеспечить по итогам текущего финансового года соблюдение уровня
собираемости платежей населения за жилье и коммунальные услуги на
территории муниципального образования к общей сумме, начисленной за
жилье и коммунальные услуги на территории муниципального образования
____ %;
- обеспечить неувеличение общей численности работников органов
местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа
(муниципального района и входящих в его состав сельских (городских)
поселений), а также направление на согласование в министерство финансов
области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности
работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
городского округа (муниципального района и входящих в его состав
сельских (городских) поселений) до их принятия в случае необходимости
увеличения численности работников органов местного самоуправления,
осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и области и
новые полномочия муниципального образования, возникшие в результате
разграничения полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации, органами государственной власти области, органом
местного самоуправления, а также увеличения численности работников
муниципальных учреждений в случае создания новых мест в образовательных
организациях, передачи функций от органов местного самоуправления
муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с
федеральным и областным законодательством, создания новых объектов
социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов
либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или
областной собственности в собственность муниципального образования;
- обеспечить отсутствие решений о повышении оплаты труда работников
органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпов,
предусмотренных для работников органов государственной власти на
региональном уровне;
- не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования
просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам
муниципального образования по данным долговой книги муниципального
образования, представляемым в министерство финансов области;
- обеспечить размещение на официальных сайтах органов местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в
последней редакции решения о бюджете муниципального образования;
- обеспечить ежемесячное размещение на официальных сайтах органов
местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
- ограничить ставки по кредитам, полученным муниципальным
образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки,
установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1
процент годовых;
- обеспечить заключение аналогичных соглашений с органами местного
самоуправления городских и сельских поселений муниципального района о
предоставлении финансовой помощи из бюджета муниципального района.
2.1.4. Глава муниципального образования в случае невыполнения
обязательств, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 настоящего
Соглашения, за исключением обязательств, предусмотренных абзацами пятым
- девятым подпункта 2.1.1 и абзацем шестым подпункта 2.1.2, обязан
применить меры дисциплинарной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов
местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению
указанных настоящим Соглашением обязательств.
Подпункт 2.1.5 изменен с 21 марта 2018 г. - Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 марта 2018 г. N 75
2.1.5. Получатель обязан направлять в минфин АО отчет об исполнении
обязательств Получателя, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2,
2.1.3, 2.1.4 настоящего Соглашения:
- ежеквартально - в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, начиная с первого полугодия;
- по итогам года - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным
финансовым годом.
2.2. Получатель вправе обращаться в минфин АО с инициативой о
внесении изменений в настоящее Соглашение в случае невозможности
выполнения обязательств, установленных пунктом 2.1 настоящего
Соглашения, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств,
препятствующих выполнению муниципальным образованием обязательств по
настоящему Соглашению.
2.3. Минфин АО обязан:
2.3.1. Осуществлять предоставление дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии с
кассовым планом минфина АО.
2.3.2. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Рассматривать обращения Получателя по вопросам основных
параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на
очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов;
расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит,
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по
видам источников) с учетом плана по устранению неэффективных налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам), по отмене установленных
муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с
решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации,
федеральными и областными законами к вопросам местного значения,
программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на
текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта
в представительный орган муниципального образования, а также программу
муниципальных заимствований и основные направления долговой политики
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
и направлять согласования в течение 20 рабочих дней со дня поступления в
минфин АО.
2.3.4. Рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов
муниципальных правовых актов муниципального образования (проектов
муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты),
направленных на установление (увеличение расходов на выполнение)
публичных нормативных обязательств муниципального образования до их
принятия (утверждения) представительным органом муниципального
образования, и направлять согласования в течение 20 рабочих дней со дня
поступления в минфин АО.
2.3.5. Рассматривать план по отмене с 1 января очередного
финансового года установленных муниципальным образованием расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам
местного значения и направлять согласования в течение 20 рабочих дней со
дня поступления в минфин АО.
2.3.6. Рассматривать представленные Получателем проекты
муниципальных правовых актов об увеличении численности работников
органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского
округа (муниципального района и входящих в его состав сельских
(городских) поселений) до их принятия в случае необходимости увеличения
численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих
переданные полномочия Российской Федерации и области и новые полномочия
муниципального образования, возникшие в результате разграничения
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации,
органами государственной власти области, органом местного
самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных
учреждений в случае создания новых мест в образовательных организациях,
передачи функций от органов местного самоуправления муниципальным
учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и
областным законодательством, создания новых объектов социальной
инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в
результате передачи указанных объектов из федеральной или областной
собственности в собственность муниципального образования и направлять
согласования в течение 20 рабочих дней со дня поступления в минфин АО.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных абзацами пятым - девятым подпункта 2.1.1, абзацем шестым
подпункта 2.1.2 и подпунктом 2.1.4 настоящего Соглашения, по результатам
проведенной минфином АО оценки выполнения обязательств в установленном
Правительством области порядке, первая часть дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности местных бюджетов на очередной финансовый
год рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению N 4 к
Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных
отношениях в Амурской области".
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, установленных настоящим
Соглашением, в случае прекращения в период действия настоящего
Соглашения полномочий главы муниципального образования, заключившего
настоящее Соглашение, и (или) возникновения обстоятельств непреодолимой
силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием
обязательств по настоящему Соглашению.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации и Амурской области,
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) в связи
с изменением прогноза социально-экономического развития Амурской области
на текущий финансовый год и плановый период, в настоящее Соглашение
могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2018 года.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
8. Юридические адреса
Минфин АО: Министерство финансов Амурской области, ул. Ленина, 135,
г. Благовещенск, 675023.
Получатель:
Администрация ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, юридический адрес)
Подписи Сторон
от Минфина АО: от Получателя:
Министр финансов области ______________________________________
(должность)
_______________ Т.Г. Половайкина ___________ __________________________
(подпись) (подпись) (инициалы, фамилия)
"_____" ______________ 20__ г. "_____" _________________ 20__ г.
М.П. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 2 марта 2018 г. N 60 "Об утверждении типовой формы Соглашения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.