В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 5 августа 2014 г. N 3264, и в целях корректировки основных параметров муниципальной программы
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 31 января 2018 г. N 275), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. В строке "Участники муниципальной программы" слова "управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Благовещенска (далее - управление по делам ГОЧС г. Благовещенска)", "управление по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Благовещенска (далее - управление по физической культуре, спорту и делам молодежи)" исключить.
1.1.2. В строке "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы" пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале.".
1.1.3. В строке "Ресурсное обеспечение муниципальной программы":
1.1.3.1) абзацы первый, второй, третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2287174,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 512 896,4 тыс. руб.;
2016 год - 382 692,8 тыс. руб.;
2017 год - 383 942,1 тыс. руб.;
2018 год - 335 417,6 тыс. руб.;
2019 год - 338 639,4 тыс. руб.;
2020 год - 333 586,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2 036 900,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 325 404,9 тыс. руб.;
2016 год - 364 692,8 тыс. руб.;
2017 год - 356 065,3 тыс. руб.;
2018 год - 329 755,6 тыс. руб.;
2019 год - 333 017,4 тыс. руб.;
2020 год - 327 964,5 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 109 974,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68 697,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 26 276,8 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.";
1.1.3.2) абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 41 506,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 600,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 662,2 тыс. руб.;
2019 год - 5 622,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 622,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" составляет 477 790,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 218 606,2 тыс. руб.;
2016 год - 51 837,9 тыс. руб.;
2017 год - 71 967,7 тыс. руб.;
2018 год - 53 983,5 тыс. руб.;
2019 год - 45 534,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 860,1 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 269 022,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 51 114,7 тыс. руб.;
2016 год - 36 837,9 тыс. руб.;
2017 год - 45 690,9 тыс. руб.;
2018 год - 53 983,5 тыс. руб.;
2019 год - 45 534,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 860,1 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 109 974,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68 697,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 26 276,8 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.";
1.1.3.3) абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске" составляет 44 271,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 430,0 тыс. руб.;
2017 год - 2 049,2 тыс. руб.;
2018 год - 5 983,6 тыс. руб.;
2019 год - 6 204,4 тыс. руб.;
2020 год - 6 204,4 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2 765,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 430,0 тыс. руб.;
2017 год - 449,2 тыс. руб.;
2018 год - 321,6 тыс. руб.;
2019 год - 582,4 тыс. руб.;
2020 год - 582,4 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 41 506,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 600,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 662,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 622,2 тыс. руб.;
2020 год - 5 622,0 тыс. руб.".
1.1.4. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале на 1 тыс. куб. м/сут.".
1.1.5. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы":
1.1.5.1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале на 1 тыс. куб. м/сут.";
1.1.5.2) в пункте 3 цифры "5,1" заменить цифрами "7,5";
1.1.5.3) в пункте 4 цифры "35" заменить цифрами "20,1".
1.2. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" таблицу 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. В разделе 6 "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы" пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Снижение нагрузки на сети водоотведения в 433 квартале.".
1.4. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 287 074,8 тыс. рублей. Финансирование муниципальной программы планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в размере 98 793,9 тыс. рублей, областного бюджета в размере 109 974,4 тыс. рублей, городского бюджета в размере 2 036 900,5 тыс. рублей и внебюджетных источников в размере 41 506,0 тыс. рублей.".
1.5. В подпрограмме 1 "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг":
1.5.1. В строке "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" паспорта подпрограммы:
1.5.1.1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение протяженности сетей водоснабжения.";
1.5.1.2) пункты 4 - 6 считать пунктами 3 - 5.
1.5.2. В строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы:
1.5.2.1) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования составляет 477 790,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 218 606,2 тыс. руб.;
2016 год - 51 837,9 тыс. руб.;
2017 год - 71 967,7 тыс. руб.;
2018 год - 53 983,5 тыс. руб.;
2019 год - 45 534,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 860,1 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 269 022,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 51 114,7 тыс. руб.;
2016 год - 36 837,9 тыс. руб.;
2017 год - 45 690,9 тыс. руб.;
2018 год - 53 983,5 тыс. руб.;
2019 год - 45 534,9 тыс. руб.;
2020 год - 35 860,1 тыс. руб.";
1.5.2.2) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 109974,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68697,6 тыс. руб.;
2016 год - 15000,0 тыс. руб.;
2017 год - 26276,8 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.".
1.5.3. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы:
1.5.3.1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Увеличение протяженности сетей водоснабжения на 0,5 км.";
1.5.3.2) пункт 2 исключить;
1.5.3.3) пункты 3 - 6 считать пунктами 2 - 5.
1.5.4. Раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Реализация поставленных задач подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- снизить нагрузку на сети водоотведения в 433 квартале на 1 тыс. куб. м/сут.;
- увеличить протяженность сетей водоснабжения на 0,5 км;
- увеличить обслуживаемую площадь неблагоустроенного жилого фонда до 100% к 2021 году;
- обеспечить выгребными ямами и дворовыми уборными население, проживающее в неблагоустроенном жилищном фонде, до 51,4% к 2021 году;
- обеспечить население услугами, предоставляемыми в отделениях бань, по льготному тарифу - 100%;
- увеличить долю многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, до 100%.".
1.5.5. Раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Решение задач и достижение цели подпрограммы обеспечиваются посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Организация на территории городского округа тепло-, водо-, электро-, газоснабжения и водоотведения.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1.1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
Для обеспечения водоснабжением жителей в районе "5-я стройка" планируется строительство водопроводных сетей. Для этого необходимо предусмотреть денежные средства в городском бюджете в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
1.2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь), Амурская область (в т.ч. проектные работы).
Строительство мусороперерабатывающего комплекса начато в 2011 году. По состоянию на 1 января 2015 года большинство строительных мероприятий завершено. Техническая готовность объекта - 96,3%.
Для обеспечения водоснабжением мусороперерабатывающего комплекса необходимо строительство скважины. Для обеспечения безаварийной работы котельной, обеспечивающей тепловой энергией объекты данного комплекса, необходимо строительство топливоподачи. Проект имеет социальную значимость.
1.3. Закольцовка водопроводных сетей объектов капитального строительства в Северном планировочном районе (в т.ч. проектные работы).
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные работы.
1.4. Строительство скважины в с. Белогорье.
Источником водоснабжения нижнего поселка с. Белогорья является водозабор - скважина N 2523, который обеспечивает водой 106 домов, в том числе 13 многоквартирных домов, дом культуры, спортивный комплекс с бассейном, котельную, частный сектор.
Две скважины были пробурены в 1967 году, износ - 93,3% (нормативный срок полезного использования - 15 лет). Глубина одной скважины - 430 м, дебет - 15 м3/час, второй (резервной) - 270 м, дебет - 5 м3/час. Основная скважина систематически забивается песком. Работы по прочистке дают кратковременный результат. В результате снижен объем подъема воды из скважин и на 2 - 3 этажах многоквартирных домов в часы максимального водоразбора отсутствует вода.
В верхней части с. Белогорье имеется скважина, которая числится на балансе ООО "БЗСМ", но из-за отсутствия резервных мощностей переключить потребителей от данного водозабора на другой источник не представляется возможным.
Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг потребителям в 2015 запланировано бурение скважины. Реализация данного проекта имеет социальную значимость.
1.5. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т.ч. проектные работы).
Городские очистные сооружения канализации производительностью 60 тыс. м3/сут. построены в 1987 году в месте впадения р. Зея в р. Амур. Это один из крупнейших экологических объектов Дальневосточного региона. Очистку проходят сточные воды в количестве 60 - 65 тыс. м3/сут., максимальное суточное поступление составляет 75 тыс. м3/сут., а в период выпадения осадков очищается в сутки до 90 тыс. м3 стоков. В настоящее время очистные сооружения перегружены на 20%.
Существующая технология очистки не позволяет обеспечить соблюдение требований СанПиН 2.1.5.980 - 00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" к составу сточных вод по большинству показателей. В результате после очистки в сточных водах содержатся вредные вещества, превышающие допустимую концентрацию:
жиры - в 10 раз, фенолы - в 2 раза, фосфаты - в 3 раза, медь - в 15 раз, БПК20 - в 3 раза, взвешенные вещества - в 2 раза.
Строительство Северного жилого района приведет к увеличению объема сточных вод, а существующие очистные сооружения канализации уже сейчас перегружены.
Для решения проблемы улучшения качества очистки сточных вод с учетом роста благоустроенного жилищного строительства и доведения качества очистки сточных вод до показателей СанПиН 2.1.5.980 - 00 необходимо осуществить реконструкцию очистных сооружений канализации, которая позволит увеличить производительность очистных сооружений до 120 тыс. м3/сут. с внедрением реагентной технологии очистки стоков.
Реализация проекта позволит улучшить качество очистки стоков и довести основные показатели очищенных стоков до норм предельно допустимых сбросов в водоемы, что позволит успешно решить экологическую проблему на приграничной территории.
Проект имеет социальную значимость.
1.6. Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область, 3-я очередь.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.7. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.8. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина в районе железнодорожного переезда.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.9. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина - ул. Пролетарской.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.10. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Горького - ул. Комсомольской.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.11. Инженерная инфраструктура объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск, I этап (в т.ч. проектные работы).
Строительство Северного планировочного района запланировано на территории, свободной от застройки. В районе улиц Шафира - Муравьева-Амурского планируется строительство многоквартирных домов для семей военнослужащих.
Ближайшая котельная, имеющая запас мощности, расположена в 433 квартале. Тепловые, водопроводные и канализационные сети проложены по ул. Муравьева-Амурского. Строящиеся объекты запланировано подключить к данным сетям.
Финансирование мероприятия осуществлялось в 2013 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы".
В результате построены сети:
теплоснабжения протяженностью 92 м;
водоснабжения - 686 м, из них: 272 м Д - 160 мм, 414 м Д - 315 мм;
водоотведения - 245 м, из них: 217,6 м Д - 200 мм, 27,4 м Д - 300 мм.
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо завершить работы по благоустройству. Проект имеет социальную значимость.
1.12. Перекладка тепловой сети по ул. Б.Хмельницкого от ТК-431 до ТК-428 г. Благовещенска (между ул. Октябрьской и ул. Ломоносова).
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.13. Выполнение работ по переносу теплотрассы п. Аэропорт.
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.14. Замена котла ДКВР 20 - 13 на котельной 74 квартала г. Благовещенска.
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.15. Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
Сети тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина обеспечивают ресурсами многоквартирные жилые дома, объекты социального и культурного значения. Существующее состояние сетей не позволяет обеспечить качественными услугами потребителей в данном районе. Сети построены в 1959 году и имеют износ:
- теплотрасса - 95%;
- водопровод - 95%.
Для снижения износа сетей, предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году начато мероприятие "Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина". Подрядчик - ООО "Сервер".
На 1 января 2015 года проложены новые теплотрасса и водопровод, однако незавершенными остаются работы по восстановлению благоустройства территории.
Проект имеет социальную значимость.
1.16. Модернизация систем теплоснабжения объектов капитального строительства, расположенных в п. Моховая Падь на территории "БВТККУ".
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.17. Капитальный ремонт котельной 74 квартала г. Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.18. Строительство электрических сетей в Северном планировочном районе города Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.19. Строительство электрических сетей в районе "5-я стройка".
В рамках реализации Закона Амурской области от 13 октября 2011 г. N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" администрацией города Благовещенска в кварталах 503, 508а, 515, 516, 517, 529 были выделены земельные участки многодетным семьям для строительства жилых домов. В данном районе земельные участки не обеспечены коммунальной инфраструктурой.
Электроснабжение планируется осуществить от существующих ТП-496, Ф 23 ПС "Центральная" и ТП-506, Ф 20 ПС "Астрахановка".
Для обеспечения электроснабжением строящихся индивидуальных домов планируется построить КТПН, РП, электрические сети протяженностью ориентировочно 3 км, из них: 1 км - ВЛ-0,4 кВ. и 2 км - ВЛ-10 кВ.
Проект имеет социальную значимость.
1.20. Выполнение работ по капитальному ремонту подстанции ТП-177 г. Благовещенска.
В рамках мероприятия в 2015 году планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
1.21. Приобретение программного продукта ГИС "Zulu".
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" на территории муниципальных образований разрабатываются схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Для работы с данными схемами необходим программный продукт ГИС "Zulu", который позволит на созданной математической модели пользоваться разработанной информацией и планировать направления по развитию централизованных коммунальных систем, проводить гидравлические расчеты инженерных коммуникаций.
1.22. Выполнение работ по разработке схемы теплоснабжения города Благовещенска (погашение кредиторской задолженности за 2014 год).
1.23. Выполнение работ по актуализации схемы теплоснабжения города Благовещенска.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях отнесено утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек.
Схема теплоснабжения города Благовещенска на период до 2030 года (далее - Схема) разработана и утверждена постановлением администрации города Благовещенска от 19 декабря 2014 г. N 5335. Согласно п. 22 требований к схемам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", схемы подлежат ежегодной актуализации.
1.24. Выполнение работ по разработке схемы водоснабжения и водоотведения города Благовещенска.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления относится утверждение схем водоснабжения и водоотведения городских округов.
1.25. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Артиллерийской от ул. Краснофлотской до перекрестка ул. Ленина - ул. Артиллерийской.
На протяжении длительного времени вследствие недофинансирования дорожной отрасли очень слабо ведется работа по капитальному ремонту ливневой канализации. Уровень благоустройства города остается низким. Только 59,2% автомобильных дорог имеют усовершенствованное покрытие. Подземными водостоками оборудовано 18,9% дорог, что в 2 - 3 раза снижает срок службы дорожного покрытия.
На участке по ул. Артиллерийской от ул. Краснофлотской до перекрестка улицы Ленина - ул. Артиллерийской протяженность ливневой канализации, планируемой к капитальному ремонту в 2016 году, составляет 297,9 п. м, диаметр труб составляет 1000 мм.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.26. Мероприятия государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", направленные на капитальный ремонт и замену оборудования коммунальной инфраструктуры.
В рамках данного мероприятия планируется осуществить:
1. Замену водовода от насосной станции СХПК "Тепличный" до насосной станции п. Аэропорт.
На протяжении последних пяти лет участились случаи порывов водопроводной сети, через которую осуществляется водоснабжение 5 многоквартирных домов п. Радиоцентр, 7 многоквартирных домов п. Аэропорт, аэропорта г. Благовещенска, ряда индивидуальных жилых домов п. Чигири. Также к данной водопроводной сети подключены 3 котельные, 2 детских сада, школа. Водопроводная сеть была построена в 1989 году из стальных витых труб диаметром 273 мм. Общая протяженность водовода - 17,8 км в двухтрубном исполнении. Износ труб составляет 95%.
Для стабильного водоснабжения вышеуказанных объектов требуется выполнить перекладку водоводов. В 2017 году в рамках мероприятия планируется замена участков трубопроводов, на которых происходит наибольшее количество порывов, а именно: от насосной станции СХПК "Тепличный" и между 15 и 16 км Игнатьевского шоссе, общей протяженностью 0,9 км, диаметром 315 мм. В результате выполненных работ доля протяженности заменяемого водовода от насосной станции СХПК "Тепличный" до насосной станции п. Аэропорт к общей протяженности водовода составит 5%.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Капитальный ремонт галереи углеподачи на котельной 74 квартала.
Котельная 74 квартала введена в эксплуатацию в 1974 году. Фактический износ галереи углеподачи составляет 70%. Топливо, используемое на котельной, имеет повышенную влажность и при отрицательных температурах наружного воздуха поступает в смерзшемся состоянии. Система отопления галереи не обеспечивает необходимого обогрева топлива, а также требуемой температуры в помещениях в соответствии с п. 17.8 СП 89.13330.2012. Свод правил. Котельные установки. Актуализированная редакция СНиП II-35 - 76 (утв. приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 281). Деревянные оконные блоки рассохлись, что приводит к снижению температуры в галерее топливоподачи. В результате вышеуказанных причин происходит налипание топлива на конвейерной ленте, что приводит к остановке работы системы топливоподачи котельной. Для решения данной проблемы необходимо произвести замену:
- деревянных оконных блоков топливоподачи на оконные блоки ПВХ;
- системы отопления галереи топливоподачи.
Планируемый износ после выполненных ремонтных работ составит 36%. Результатом реализации данного мероприятия является обеспечение бесперебойной работы системы теплоснабжения котельной 74 квартала.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.27. Сливная станция в квартале 258 г. Благовещенска (в т.ч. проектные работы).
В настоящее время прием жидких бытовых отходов из неканализованных домовладений на территории города Благовещенска осуществляется в приемную чашу канализационного колодца возле канализационной насосной станции 433 квартала (далее - КНС). В непосредственной близости от КНС расположены многоквартирные жилые дома. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также снижения нагрузки на КНС 433 квартала в рамках данного мероприятия планируется строительство сливной станции в квартале 258 г. Благовещенска.
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Поддержка организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
2.1. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Данное мероприятие предусматривает возмещение выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратами и утвержденным тарифом) из бюджета города юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2.2. Субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2.3. Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Данное мероприятие предусматривает возмещение затрат юридическим лицам, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2.4. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Муниципальное предприятие города Благовещенска "Муниципальный центр международного сотрудничества" осуществляет деятельность, направленную на удовлетворение коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей гостей и жителей города. На балансе предприятия находится высотное здание гостиницы "Зея" с лифтовым оборудованием, которое жизненно необходимо для предоставления качественных услуг гостям города.
В настоящее время износ двух имеющихся пассажирских лифтов превысил максимально допустимый (25 лет) срок эксплуатации и составляет 29 лет. Фактически лифтовое оборудование морально и физически устарело. Актуальность состоит в том, что качественная работа лифтов, их надежность остаются одними из ключевых аспектов в деле дальнейшего обеспечения эксплуатации, обслуживания и содержания высотного здания.
Данная субсидия предоставляется в соответствии со ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ, а также в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидии и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 24 апреля 2014 г. N 1832.
3. Реализация мероприятий по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
3.1. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
Данное мероприятие предусматривает привлечение специализированной организации для осуществления функций по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора.
3.2. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и ремонту объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.5.6. В разделе 6 подпрограммы абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение протяженности сетей водоснабжения;".
1.5.7. В разделе 7 подпрограммы абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы за период 2015 - 2020 годов составляет 477 790,3 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из средств городского бюджета составит 269 022,0 тыс. рублей, областного бюджета - 109 974,4 тыс. рублей, из федерального бюджета - 98 793,9 тыс. рублей.".
1.6. В подпрограмме 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске":
1.6.1. В строке "Участники подпрограммы" паспорта подпрограммы слова "управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Благовещенска" исключить.
1.6.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 44 271,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 430,0 тыс. руб.;
2017 год - 2 049,2 тыс. руб.;
2018 год - 5 983,6 тыс. руб.;
2019 год - 6 204,4 тыс. руб.;
2020 год - 6 204,4 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2 765,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 430,0 тыс. руб.;
2017 год - 449,2 тыс. руб.;
2018 год - 321,6 тыс. руб.;
2019 год - 582,4 тыс. руб.;
2020 год - 582,4 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 41 506,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 600,0 тыс. руб.;
2018 год - 5 662,0 тыс. руб.;
2019 год - 5 622,0 тыс. руб.;
2020 год - 5 622,0 тыс. руб.
Финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов не предусмотрено.".
1.6.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"В результате реализации подпрограммы планируется достижение следующих конечных результатов:
1. Снижение удельного потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями до 0,2134 Гкал/кв. м.
2. Отсутствие бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории муниципального образования города Благовещенска.
3. Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, к 2021 году составит по:
- холодной воде - 55,7%;
- горячей воде - 61,5%;
- тепловой энергии - 51,1%;
- электрической энергии - 92,2%.".
1.6.4. В разделе 1 подпрограммы:
1.6.4.1) шестой абзац исключить;
1.6.4.2) седьмой абзац изложить в следующей редакции:
"По результатам проведения энергетического обследования рекомендовано выполнение мероприятий по замене оконных блоков на металлопластиковые в учреждениях образования и культуры.".
1.6.5. Абзац первый раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий по установке систем автоматического регулирования тепловой энергии и замене окон на металлопластиковые стеклопакеты позволит сократить к 2021 году удельное потребление тепловой энергии муниципальными учреждениями до 0,2134 Гкал/кв. м, что составляет 7519,6 Гкал (от объема 2015 года).".
1.6.6. В разделе 5 подпрограммы:
1.6.6.1) пункт 2 исключить;
1.6.6.2) пункты 3 - 5 считать пунктами 1 - 3.
1.6.7. В разделе 7 подпрограммы абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 44 271,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 400,0 тыс. руб.;
2016 год - 3 430,0 тыс. руб.;
2017 год - 2 049,2 тыс. руб.;
2018 год - 5 983,6 тыс. руб.;
2019 год - 6 204,4 тыс. руб.;
2020 год - 6 204,4 тыс. руб.
Финансирование подпрограммы планируется осуществить за счет средств городского бюджета в размере 2 765,6 тыс. руб. и внебюджетных источников в размере 41 506,0 тыс. рублей.".
1.7. В подпрограмме 3 "Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска":
1.7.1. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "27,3" заменить цифрами "15".
1.7.2. Раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"При реализации мероприятий подпрограммы в результате проведенного капитального ремонта площадь отремонтированного жилищного фонда к 2021 году составит 39682 кв. м, улучшатся условия проживания 1748 граждан.".
1.8. В подпрограмме 4 "Благоустройство территории города Благовещенска":
1.8.1. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1. Бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение.
2. Доля площади обслуживания зеленой зоны в местах общего пользования составит 0,19% в общей площади зеленых насаждений в пределах городской черты.
3. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к 2021 году составит 80% в общем количестве несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора, выявленных на территории городского округа.
4. Увеличение доли убираемой территории общего пользования от случайного мусора в общей площади, подлежащей уборке, до 100%.
5. Доля выделенных средств на проведение прочих мероприятий в общей сумме затрат, предусмотренных на благоустройство городских территорий, составит 5,5%.
6. Доля капитально отремонтированного асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в общей площади, подлежащей капитальному ремонту, ремонту асфальтобетонных покрытий дворовых территорий МКД составит 0,1%".
1.8.2. Раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"В результате реализации программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
1. Бесперебойная поставка электроэнергии на уличное освещение.
2. Доля площади обслуживания зеленой зоны в местах общего пользования составит 0,19% в общей площади зеленых насаждений в пределах городской черты.
3. Доля ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора к 2021 году составит 80% в общем количестве несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора, выявленных на территории городского округа.
4. Увеличение доли убираемой территории общего пользования от случайного мусора в общей площади, подлежащей уборке до 100%.
5. Доля выделенных средств на проведение прочих мероприятий в общей сумме затрат, предусмотренных на благоустройство городских территорий, составит 5,5%.
6. Доля капитально отремонтированного асфальтобетонного покрытия дворовых территорий многоквартирных домов в общей площади, подлежащей капитальному ремонту, ремонту асфальтобетонных покрытий дворовых территорий МКД, составит 0,1%.".
1.9. В подпрограмме 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы":
1.9.1. В строке "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 198 146,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 31 873,5 тыс. руб.;
2016 год - 32 215,2 тыс. руб.;
2017 год - 32 536,1 тыс. руб.;
2018 год - 32 720,0 тыс. руб.;
2019 год - 33 925,2 тыс. руб.;
2020 год - 34 876,7 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 198 146,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 31 873,5 тыс. руб.;
2016 год - 32 215,2 тыс. руб.;
2017 год - 32 536,1 тыс. руб.;
2018 год - 32 720,0 тыс. руб.;
2019 год - 33 925,2 тыс. руб.;
2020 год - 34 876,7 тыс. руб.".
1.9.2. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годов составляет 198 146,7 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 31 873,5 тыс. руб.;
2016 год - 32 215,2 тыс. руб.;
2017 год - 32 536,1 тыс. руб.;
2018 год - 32 720,0 тыс. руб.;
2019 год - 33 925,2 тыс. руб.;
2020 год - 34 876,7 тыс. руб.".
1.10. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение N 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.13. Приложение N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Благовещенска В.А. Константинова.
Мэр города Благовещенска |
В.С. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 марта 2018 г. N 708 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 16 марта 2018 г. N 10