В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 5 августа 2014 г. N 3264, и в целях корректировки основных параметров муниципальной программы
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4135 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 29 декабря 2017 г. N 4782), следующие изменения:
1.1. Строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4486066,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 763177,3 тыс. руб.;
2016 год - 720249,8 тыс. руб.;
2017 год - 787661,3 тыс. руб.;
2018 год - 694446,0 тыс. руб.;
2019 год - 787259,4 тыс. руб.;
2020 год - 733272,2 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2470617,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 448965,4 тыс. руб.;
2016 год - 398752,6 тыс. руб.;
2017 год - 442956,0 тыс. руб.;
2018 год - 379887,2 тыс. руб.;
2019 год - 399190,3 тыс. руб.;
2020 год - 400866,4 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 1997362,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 299339,3 тыс. руб.;
2016 год - 320678,9 тыс. руб.;
2017 год - 342311,0 тыс. руб.;
2018 год - 314558,8 тыс. руб.;
2019 год - 388069,1 тыс. руб.;
2020 год - 332405,8 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 18085,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 14872,6 тыс. руб.;
2016 год - 818,3 тыс. руб.;
2017 год - 2394,3 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения" составляет 4086832,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 648991,2 тыс. руб.;
2016 год - 661777,2 тыс. руб.;
2017 год - 711501,0 тыс. руб.;
2018 год - 647315,1 тыс. руб.;
2019 год - 735680,8 тыс. руб.;
2020 год - 681567,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2093332,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 355126,9 тыс. руб.;
2016 год - 340280,0 тыс. руб.;
2017 год - 368395,7 тыс. руб.;
2018 год - 332756,3 тыс. руб.;
2019 год - 347611,7 тыс. руб.;
2020 год - 349161,7 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 1988130,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 290106,7 тыс. руб.;
2016 год - 320678,9 тыс. руб.;
2017 год - 342311,0 тыс. руб.;
2018 год - 314558,8 тыс. руб.;
2019 год - 388069,1 тыс. руб.;
2020 год - 332405,8 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 5370,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3757,6 тыс. руб.;
2016 год - 818,3 тыс. руб.;
2017 год - 794,3 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске" составляет 399233,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 114186,1 тыс. руб.;
2016 год - 58472,6 тыс. руб.;
2017 год - 76160,3 тыс. руб.;
2018 год - 47130,9 тыс. руб.;
2019 год - 51578,6 тыс. руб.;
2020 год - 51704,7 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 377285,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 93838,5 тыс. руб.;
2016 год - 58472,6 тыс. руб.;
2017 год - 74560,3 тыс. руб.;
2018 год - 47130,9 тыс. руб.;
2019 год - 51578,6 тыс. руб.;
2020 год - 51704,7 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 9232,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 9232,6 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 12715,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 11115,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 1600,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.".
1.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы цифры "55,4" заменить цифрами "57,5".
1.3. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы цифры "55,4" заменить цифрами "57,5".
1.4. В таблице N 1 раздела 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" цифры "55,2" заменить цифрами "57,5".
1.5. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за период 2015 - 2020 годов составляет 4486066,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 2470617,9 тыс. руб., федерального бюджета в размере 18085,2 тыс. руб. и областного бюджета в размере 1997362,9 тыс. руб.".
1.6. В подпрограмме 1 "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения":
1.6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы 1 "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения" составляет 4086832,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 648991,2 тыс. руб.;
2016 год - 661777,2 тыс. руб.;
2017 год - 711501,0 тыс. руб.;
2018 год - 647315,1 тыс. руб.;
2019 год - 735680,8 тыс. руб.;
2020 год - 681567,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2093332,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 355126,9 тыс. руб.;
2016 год - 340280,0 тыс. руб.;
2017 год - 368395,7 тыс. руб.;
2018 год - 332756,3 тыс. руб.;
2019 год - 347611,7 тыс. руб.;
2020 год - 349161,7 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 1988130,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 290106,7 тыс. руб.;
2016 год - 320678,9 тыс. руб.;
2017 год - 342311,0 тыс. руб.;
2018 год - 314558,8 тыс. руб.;
2019 год - 388069,1 тыс. руб.;
2020 год - 332405,8 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 5370,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3757,6 тыс. руб.;
2016 год - 818,3 тыс. руб.;
2017 год - 794,3 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.".
1.6.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "66", "12,7" заменить соответственно цифрами "58", "14".
1.6.3. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов подпрограммы" цифры "66", "12,7" заменить соответственно цифрами "58", "14".
1.6.4. Раздел 5 "Система основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Решение задач подпрограммы обеспечивается посредством реализации основного мероприятия "Развитие улично-дорожной сети города Благовещенска.
Основное мероприятие включает в себя следующий комплекс мероприятий:
1. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
С целью обеспечения надлежащего содержания улично-дорожной сети города Благовещенска в бюджете города Благовещенска необходимо ежегодно предусматривать субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети города Благовещенска, в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
2. Субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети, в соответствии с Порядком предоставления субсидий казенным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
3. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию и обслуживанию средств регулирования дорожного движения.
С целью обеспечения надлежащего содержания средств регулирования дорожного движения в бюджете города Благовещенска необходимо ежегодно предусматривать субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию и обслуживанию средств регулирования дорожного движения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
4. Субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию и обслуживанию средств регулирования дорожного движения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии казенным предприятиям, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
5. Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска.
6. Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (1-я очередь - ул. 50 лет Октября от ул. Кольцевой до ул. Школьной).
7. Магистральные улицы Северного планировочного района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Шафира, ул. Муравьева-Амурского, ул. Зеленая).
8. Магистральные улицы Северного планировочного района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Шафира от ул. Муравьева-Амурского до ул. 50 лет Октября) (проектные работы).
9. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Центральная на участке от ул. Театральной до ул. Дальней г. Благовещенска).
10. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Ромашковая на участке от ул. Центральной до ул. Энтузиастов г. Благовещенска).
11. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Придорожная от ул. Центральной до ул. Энтузиастов, ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Театральной, ул. Ромашковая от ул. Центральной до ул. Березовой), I этап.
12. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям.
13. Строительство дорог в Северном планировочном районе, 4 км Новотроицкого шоссе, с обеспечением инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (проектные работы).
14. Капитальный ремонт перекрестка ул. Мухина и ул. Игнатьевское шоссе (в т.ч. проектные работы).
15. Капитальный ремонт ул. Мухина от ул. Пролетарской до ул. Зейской (проектные работы).
16. Капитальный ремонт путепровода через ул. Загородную - ул. Северную (в т.ч. проектные работы).
На территории города Благовещенска находятся 5 путепроводов, в том числе через ул. Театральную - ул. Магистральную; через ул. Чайковского - ул. Магистральную; ул. Магистральная через ж.-д. путь N 33; по ул. Театральной (ВДНХ); ул. Загородная - ул. Северная - ул. Студенческая.
В октябре 2015 года ООО "Проект Строй ДВ" проведено обследование технического состояния путепровода по ул. Загородной - ул. Студенческой. В соответствии с выводами проектной организации выявленным дефектам путепровода присвоена категория по ремонтопригодности Р4 (неустранимые дефекты, устранение которых технически невозможно или экономически нецелесообразно). Для приведения сооружения в исправное состояние требуется замена конструкций, в которых имеются эти дефекты. Таким образом, устранение вышеперечисленных дефектов требует предварительной проектной проработки. В 2016 году планируется провести проектные работы по капитальному ремонту путепровода через ул. Загородную - ул. Северную.
Мероприятия 5 - 16 осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по устройству, ремонту и модернизации отдельных элементов обустройства автомобильных дорог в границах городского округа.
В целях обустройства транспортными светофорными объектами перекрестков, вызывных пешеходных светофоров со звуковым сигналом для слабовидящих людей, нерегулируемых пешеходных переходов без обустройства искусственных дорожных неровностей, а также наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, вызывными светофорными объектами и дорожными знаками в бюджете города Благовещенска необходимо ежегодно предусматривать субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по устройству, ремонту и модернизации отдельных элементов обустройства автомобильных дорог в границах городского округа, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
18. Адаптация пешеходных путей для инвалидов и маломобильных групп населения.
Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов - актуальная социально-экономическая проблема нашего времени. Одним из приоритетных направлений деятельности органов муниципальной власти является поддержка и социальная защита инвалидов.
Социальная политика муниципального образования города Благовещенска направлена на повышение уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями, их социальную адаптацию и интеграцию в общество, обеспечение беспрепятственного доступа лиц к социально значимым объектам.
Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории людей с ограниченными возможностями: граждане с нарушениями зрения, граждане с нарушениями слуха, граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Ключевой проблемой данных категорий людей с ограниченными возможностями является адаптация социальной инфраструктуры.
Острой проблемой остается недоступность общественного транспорта. Транспортные коммуникации не приспособлены к возможностям людей с ограниченными возможностями и других маломобильных граждан. Улицы в большинстве случаев не обеспечивают передвижение людей с ограниченными возможностями в креслах-колясках.
В настоящее время нерешенность проблемы доступа людей с ограниченными возможностями к среде жизнедеятельности порождает и ряд серьезных социально-экономических последствий, таких как ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками). Таким образом, обеспечение доступности среды для людей с ограниченными возможностями является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей все общество в целом.
19. Магистральные улицы Северного жилого района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Зеленая от ул. Новотроицкого шоссе до ул. 50 лет Октября) (в т.ч. проектные работы).
20. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Молодежная, ул. Степная, ул. Хвойная, ул. Березовая, ул. Ольховая) (в т.ч. проектные работы).
Мероприятия 18 - 20 осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. Мероприятия государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", направленные на строительство и ремонт улично-дорожной сети города Благовещенска.
В связи с применением единых кодов бюджетной классификации к мероприятиям, осуществляемым за счет софинансирования из бюджетов разных уровней, присваивается единый код целевой статьи.
На основании вышеизложенного данное мероприятие включает в себя следующие мероприятия:
1. Ремонт улично-дорожной сети города Благовещенск (в том числе в части затрат на приобретение, установку, модернизацию, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения).
2. Магистральные улицы Северного планировочного района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Шафира, ул. Муравьева-Амурского, ул. Зеленая).
3. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (в т.ч. проектные работы), I этап.
4. Строительство дорог в районе "5-й стройки" для обеспечения транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (ул. Придорожная от ул. Центральной до ул. Энтузиастов, ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Театральной, ул. Ромашковая от ул. Центральной до ул. Березовой), I этап (погашение кредиторской задолженности за 2016 год).
5. Строительство дорог в Северном планировочном районе, 4 км Новотроицкого шоссе, с обеспечением инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям (в т.ч. проектные работы).
6. Предпроектное обследование автомобильного моста через р. Зея г. Благовещенск.
Мероприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в части затрат на приобретение, установку, модернизацию, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с выполнением заказа по содержанию и ремонту улично-дорожной сети, утвержденным администрацией города Благовещенска).
22. Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, направленные на адаптацию с учетом нужд инвалидов и других маломобильных групп населения.
В рамках данного мероприятия осуществляется обустройство вызывных пешеходных светофоров со звуковым сигналом для слабовидящих людей в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по устройству, ремонту и модернизации отдельных элементов обустройства автомобильных дорог в границах городского округа, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска.
23. Вдольтрассовый проезд (велосипедный) в районе Новотроицкого шоссе.
В рамках данного мероприятия осуществляется оплата по соглашению об установлении сервитутов за пользование земельными участками, находящимися в собственности землепользователей.
Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.6.5. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4086832,8 тыс. рублей, в том числе из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2088753,0 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 5370,2 тыс. руб., областного бюджета - 1988130,3 тыс. руб.".
1.7. В подпрограмме 2 "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске":
1.7.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске" составляет 399233,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 114186,1 тыс. руб.;
2016 год - 58472,6 тыс. руб.;
2017 год - 76160,3 тыс. руб.;
2018 год - 47130,9 тыс. руб.;
2019 год - 51578,6 тыс. руб.;
2020 год - 51704,7 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 377285,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 93838,5 тыс. руб.;
2016 год - 58472,6 тыс. руб.;
2017 год - 74560,3 тыс. руб.;
2018 год - 47130,9 тыс. руб.;
2019 год - 51578,6 тыс. руб.;
2020 год - 51704,7 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 9232,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 9232,6 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 12715,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 11115,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 1600,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.".
1.7.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "1150", "15,1" заменить соответственно цифрами "1037", "30".
1.7.3. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов подпрограммы" цифры "1150", "15,1" заменить соответственно цифрами "1037", "30".
1.7.4. Раздел 6 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Эффективность реализации подпрограммы определяется динамикой и конечными значениями следующих показателей (индикаторов):
1. Доля пассажирских транспортных средств транспортных предприятий, использующих автомобильный транспорт, в том числе электротранспорт, со сроком эксплуатации менее 7 лет от общего количества пассажирских транспортных средств, находящихся на балансе предприятий, в результате реализации программных мероприятий по обновлению подвижного состава повысится с 52 до 58%.
2. Финансирование выпадающих доходов транспортных предприятий, связанных с перевозкой пассажиров, обеспечит доступность проезда на общественном транспорте по муниципальной маршрутной сети города, в том числе пенсионерам по возрасту и членам многодетных семей, не имеющим льгот, установленных федеральными законами и законами Амурской области по проездным билетам в автобусах муниципальных маршрутов, следующих к местам расположения садовых участков, и позволит сохранить реализацию льготных проездных билетов на уровне 1037 штук в год.
3. Выполнение комплекса мероприятий программы позволит наиболее полно удовлетворить потребность населения в транспорте общего пользования, реализовать установленные стандарты качества услуги и снизить количество обращений граждан на качество обслуживания транспортом общего пользования с 1,52 до 1,78 обращения в год в расчете на 1000 пассажиров.
4. Регулярность движения транспорта общего пользования по муниципальной маршрутной сети города Благовещенска, показывающая долю фактически выполненных рейсов при обслуживании муниципальных маршрутов по отношению к плановому количеству рейсов в соответствии с согласованным расписанием, за период действия программы повысится с 90,8 до 92,8%.
5. Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в городе Благовещенске составит 30%.".
1.7.5. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 399233,2 тыс. рублей, в том числе из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 377285,6 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит 12715,0 тыс. руб., областного бюджета - 9232,6 тыс. руб.".
1.8. Приложение N 1 к муниципальной программе "Система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение N 2 к муниципальной программе "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 3 к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 4 к муниципальной программе "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.12. Приложение N 5 к муниципальной программе "Перечень объектов по капитальному ремонту и ремонту улично-дорожной сети города Благовещенска" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Благовещенска В.А. Константинова.
Мэр города Благовещенска |
В.С. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 29 марта 2018 г. N 869 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4135"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 6 апреля 2018 г. N 13