Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.03.2018 N 131
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам
1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), условия предоставления и принципы их распределения между муниципальными образованиями (далее - муниципальные образования).
Настоящие Правила не распространяются на предоставление следующих субсидий:
распределение которых утверждено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями, заключенными с главными распорядителями средств федерального бюджета;
из резервного фонда Правительства области.
Положения пунктов 9, 10, 14, 15, 25 настоящих Правил не распространяются на субсидии, предоставляемые из областного бюджета на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета, на которые распространяется требование о наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999.
2. Правительство области утверждает перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значения (далее - перечень) на срок не менее трех лет.
Изменения в перечень вносятся на основании представленных в министерство финансов области предложений главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), содержащих обоснование внесения в него изменений.
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в соответствии с перечнем.
Условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями устанавливаются законами Амурской области и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства области.
3. Главные распорядители в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства области, устанавливающих порядки предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - порядок предоставления субсидий) или вносящих изменения в ранее утвержденные порядки предоставления субсидий, которые представляются в установленном порядке в Правительство области в составе материалов, направляемых одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с проектом областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, если указанным проектом областного закона предусматриваются субсидии. Порядки предоставления субсидий подлежат согласованию с министерством финансов области, а порядки предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства) и порядки предоставления субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) - также с министерством экономического развития области. Указанные министерства обеспечивают их согласование в течение 10 дней со дня их поступления.
В случае если государственной программой области предусмотрено предоставление субсидий бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств местного бюджета, порядки предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой области.
4. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного (пообъектного) распределения субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого нормативным правовым актом Правительства области и соглашением между главным распорядителем и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил;
б) условия предоставления субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;
г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающую определение размера субсидии исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании, и (или) иных критериев;
д) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ области;
е) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
ж) основания и порядок применения мер ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, в том числе порядок возврата, сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил.
5. Целевое назначение субсидий определяется порядком предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы области на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы области, реализуемой за счет средств областного бюджета.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с порядком предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, актами Правительства области.
6. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное (пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается постановлением Правительства области.
7. В качестве условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидии предусматриваются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства области;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства области;
в) требование о согласовании проектной, сметной документации или заданий на их подготовку с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", в случае если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей), за исключением объектов транспортной инфраструктуры;
г) требование о согласовании ведомости объемов и стоимости работ, сметной документации с государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор", в случае если предоставление субсидий связано с ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения;
д) заключение соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
8. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств местных бюджетов, и (или) муниципальными правовыми актами муниципальных образований.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством области порядками предоставления субсидий, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств, с указанием доли софинансирования расходного обязательства из областного и местного бюджетов, выраженного в процентах;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
г) обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
д) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
е) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20 и 24 настоящих Правил;
к) обязательства и порядок согласования муниципальным образованием с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель" проектной, сметной документации или заданий на их подготовку в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил;
л) обязательства и порядок согласования муниципальным образованием с государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" ведомости объемов и стоимости работ, сметной документации в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил;
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
10. Типовые формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются распорядительным актом соответствующего главного распорядителя по согласованию с министерством финансов области.
Главный распорядитель, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства области, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ области, а также существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае принятия в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил распоряжения Правительства области о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства области.
11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренного постановлением Правительства области от 07 ноября 2011 г. N 740 "Об утверждении Порядка оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации.
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Бюджетные ассигнования на реализацию отдельных мероприятий и (или) капитальные вложения в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) предусматриваются по отдельному коду классификации расходов бюджетов, детализированному по каждому мероприятию, объекту капитального строительства, приобретаемому объекту недвижимого имущества.
В случае если в бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в соответствии с порядком, предусмотренным соглашением.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в заявке, учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.
15. В случае принятия главным распорядителем решения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов в виде целевых субсидий, включенных в перечень, утвержденный Правительством области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
17. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 20 и 24 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых муниципальным образованием для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых главному распорядителю администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Главный распорядитель не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области заключение с предложением:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, и об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 20 и 24 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства области;
о возврате муниципальным образованием средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16, 20 и 24 настоящих Правил.
В случае если в отчетном году или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия главы администрации муниципального образования, заключившего соглашение, содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 10 апреля текущего года вправе направить главному распорядителю обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предусмотренных подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, до 25 августа текущего года.
Главный распорядитель на основании указанного обращения подготавливает заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 25 августа текущего года.
Главный распорядитель применительно к случаю, указанному в абзаце седьмом настоящего пункта, не позднее 20 апреля текущего года вносит в Правительство области заключение с предложением:
о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства области;
о возврате муниципальным образованием средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
В случае если в срок, установленный распоряжением Правительства области в соответствии с абзацем десятым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, подлежат возврату в доход областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока.
В случае нарушения указанного срока главный распорядитель представляет в министерство финансов области не позднее 15 дней по истечении указанного срока обращение о применении бюджетной меры принуждения в связи с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
22. Порядки предоставления субсидий могут содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16, 20 и (или) 24 настоящих Правил.
23. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 20 и 24 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления (расходования) субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
25. Средства областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, подлежат распределению в срок до 1 августа текущего финансового года.
Соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год заключаются в срок до 1 сентября текущего финансового года. Не позднее 2 сентября текущего финансового года главные распорядители представляют в министерство финансов области реестр соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований согласно приложению к настоящим Правилам.
В случае если в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий распределение между местными бюджетами бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, и (или) заключенные соглашения, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней готовит предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период о перераспределении бюджетных ассигнований в объеме нераспределенных средств и (или) незаключенных соглашений на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, за исключением средств дорожного фонда Амурской области, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также субсидий в целях софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями, в том числе:
в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил, с привлечением государственного казенного учреждения Амурской области "Строитель" для проведения выборочных проверок объемов и качества выполненных работ;
в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил, с привлечением государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" для проведения выборочных проверок объемов и качества выполненных работ.
При проведении проверок муниципальные образования представляют запрашиваемые главными распорядителями и (или) государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", государственным казенным учреждением управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" документы и обеспечивают доступ их представителей на объекты, софинансируемые за счет средств субсидий.
27. Главные распорядители в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят информацию о значениях показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями в программный комплекс сбора отчетности по каждому муниципальному образованию - получателю средств субсидии.
Приложение
к Правилам формирования,
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам
Реестр
соглашений о предоставлении субсидий бюджетам
муниципальных образований*
N п/п |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Наименование субсидии |
Объем субсидии, рублей |
Код бюджетной классификации (Рз, Пр, Цст, ВР) |
Реквизиты и наименование нормативного правового акта о распределении субсидии |
В том числе: |
Реквизиты соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования |
Размер субсидии, подлежащий перечислению в соответствии с заключенным соглашением (дополнительным соглашением) |
Причины отсутствия в установленные сроки распределения субсидии и (или) соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования |
|
наименование муниципального образования |
размер субсидии, подлежащий перечислению в соответствии с распределением субсидии, рублей |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* За исключением субсидий, предоставляемых на реализацию
мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета, средств дорожного
фонда Амурской области и государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также субсидий в целях
софинансирования расходов на частичную оплату стоимости путевок для
детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в
каникулярное время.
Руководитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел.: ______________
дата ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 марта 2018 г. N 131 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.