Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.04.2018 N 162
Правила
предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение электрической и тепловой энергии, используемой на производственные цели, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), специализирующимся на производстве овощей закрытого грунта, имеющим зимние теплицы круглогодичного использования и весенне-летние теплицы рассадно-овощного направления, осуществляющим деятельность на территории области (далее - получатели), в целях развития отрасли овощеводства закрытого грунта на территории области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие у получателя не менее 5 гектаров площади овощей закрытого грунта в предыдущем году;
2) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году;
3) соответствие получателя следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии):
у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;
4) наличие в заявлении о предоставлении субсидии согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;
5) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23.12.2016 N 308, размещенной на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.fin.amurobl.ru (далее - Соглашение).
4. Субсидия предоставляется в размере 75% от фактической стоимости потребленной и оплаченной тепловой энергии и 50% от фактической стоимости потребленной и оплаченной электрической энергии в текущем году, использованной на производственные цели, без учета налога на добавленную стоимость (далее - фактическая стоимость потребленной электрической (тепловой) энергии, использованной на производственные цели).
Под фактической стоимостью потребленной электрической (тепловой) энергии, используемой на производственные цели, понимается итоговая стоимость электрической (тепловой) энергии, указанная в акте приема-передачи электрической (тепловой) энергии, являющемся приложением к договору купли-продажи электрической (тепловой) энергии (мощности) (далее - договор энергоснабжения (теплоснабжения).
Конкретный размер субсидии указывается в Соглашении министерством.
В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии соответствующего согласия получателя в заявлении о предоставлении субсидии.
5. Для получения субсидии получатели представляют не позднее 1 ноября текущего года в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) копии платежных документов, подтверждающих оплату потребленной электрической и тепловой энергии, счетов-фактур электрической и тепловой энергии, актов сверок взаиморасчетов с организацией-поставщиком электрической и тепловой энергии за период, указанный в справке-расчете субсидии, заверенные получателями;
4) заверенные получателем копии договоров энергоснабжения (теплоснабжения) с организацией-поставщиком и приложения к ним - акты приема-передачи электрической (тепловой) энергии за период, указанный в справке-расчете субсидии;
5) заверенную получателем копию отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК, копию отчета о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации за предыдущий год по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа юридических лиц), либо копию информации о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей), либо копию информации о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год (для получателей из числа индивидуальных предпринимателей).
Заверенные получателем копии договоров энергоснабжения (теплоснабжения) с организацией-поставщиком, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, при повторном обращении не представляются.
6. Получатель одновременно с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подтверждающие его соответствие условиям, указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящих Правил:
1) справки налогового органа об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае, если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в министерстве документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе.
7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации поступивших документов на субсидирование в текущем году, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 3 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5) нарушение срока представления документов для предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящих Правил;
6) получение субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;
7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие в заявлении о предоставлении субсидии согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашения, подписывает и направляет их получателю (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).
Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
10. Министерство регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.
Соглашения, поступившие в министерство по истечении установленного абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения уведомляет получателя (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) об оставлении Соглашения без рассмотрения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном настоящими Правилами порядке.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
12. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
13. Показателем результативности является объем произведенных овощей закрытого грунта (тыс. тонн).
Значение показателя результативности для i-го получателя устанавливается равным значению планового показателя результативности на текущий год, установленному в приложении N 1 к государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447.
Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.
14. Получатель представляет в министерство отчетность о достижении значения показателя результативности.
Сроки и формы представления отчетности о достижении значения показателя результативности устанавливаются в Соглашении министерством.
15. Министерство и орган государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
16. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объёме.
В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме (V), рассчитанном по следующей формуле:
В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, сумма возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где;
- размер субсидии, предоставленной получателю;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности;
- плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения показателя результативности, установленного Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.
17. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидии
на возмещение части затрат на
приобретение электрической и
тепловой энергии, используемой
на производственные цели
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Правилами предоставления субсидии на возмещение
части затрат на приобретение электрической и тепловой энергии,
используемой на производственные цели, утвержденными постановлением
Правительства Амурской области от 19.03.2014 N 142 (далее - Правила),
просит предоставить субсидию в размере __________________________________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
рублей в целях __________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
министерству сельского хозяйства Амурской области на предоставление
субсидии на текущий финансовый год, согласен /не согласен.
(нужное подчеркнуть).
На осуществление министерством сельского хозяйства Амурской области
и органом государственного финансового контроля области проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен.
Опись документов, предусмотренных пунктом (ами) Правил, прилагается.
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Получатель
________________ _____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" ___________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидии
на возмещение части затрат на
приобретение электрической и
тепловой энергии, используемой
на производственные цели
СПРАВКА-РАСЧЕТ СУБСИДИИ
___________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за 20__ год
Наименование затрат |
Период потребления электрической и тепловой энергии* |
Фактическая стоимость потребленной и оплаченной электрической и тепловой энергии, использованной на производственные цели без НДС* (руб.) |
Размер субсидии* (процентов) |
Расчет субсидии* (руб.) (гр. 3 х гр. 4) |
Остаток бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств** (руб.) |
Сумма субсидии к оплате ** (руб.) (гр. 5 либо гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
*- Заполняется получателем субсидии.
**- Заполняется специалистом отдела финансирования АПК министерства
(гр. 6, 7).
Платежные реквизиты получателя субсидии:
Наименование получателя в банке: _______
________________________________________
ИНН ___________ КПП ___________ БИК ___________
P/С ___________________ К/С ___________________
Наименование банка: ___________________________
Руководитель _________ _________ Главный бухгалтер _________ ____________
М.П. (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Проверил специалист управления по
технической политике (гр.1, 2, 3, 4) _________ ____________
"___" _________ 20__ г. (подпись) (ФИО)
Проверил специалист управления растениеводства и
земледелия (графа 7)
_________ ____________
"___" _________ 20__ г. (подпись) (ФИО)
Специалист отдела финансирования АПК (графа 5)
_________ ____________
"___" _________ 20__ г. (подпись) (ФИО)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 апреля 2018 г. N 162 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.