Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 24.04.2018 N 186
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте государственной программы:
1) абзац второй графы 2 строки "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" признать утратившим силу;
2) строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего - 146 443 906,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 2 765 076,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 53 314 305,8 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований - 487,1 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 83 794 120,9 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 6 569 915,9 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Всего - 19 336 574,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 140 865,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 2 833 005,0 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 13 547 377,3 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 1 815 326,0 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". Всего - 42 064 510,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 403 584,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 11 046 712,7 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 25 341 462,4 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 4 272 750,2 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка". Всего - 1 415 892,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 8 478,2 тыс. рублей; средства областного бюджета - 864 583,4 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 528 669,2 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 14 161,9 тыс. рублей. Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей". Всего - 3 562 514,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 985 171,3 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 2 231 024,9 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 346 318,3 тыс. рублей. Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Всего - 232 810,3 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 90 474,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 121 835,7 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 20 500,0 тыс. рублей. Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". Всего - 93 524,9 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 93 524,9 тыс. рублей. Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы". Всего - 38 120 540,0 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 15 540,1 тыс. рублей; средства областного бюджета - 37 236 883,5 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 762 715,6 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 105 400,8 тыс. рублей. Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении". Всего - 122 325,7 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 106 367,0 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций) - 15 958,7 тыс. рублей. Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту". Всего - 7 979,9 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 7 492,8 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований - 487,1 тыс. рублей. Подпрограмма А "Организация обязательного медицинского страхования населения Амурской области". Всего - 41 362 371,5 тыс. рублей, из них: средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 41 362 371,5 тыс. рублей |
". |
2. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
1) в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "19 311 386,5 тыс. рублей" заменить суммой "19 336 574,0 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1 097 830,2 тыс. рублей" заменить суммой "1 140 865,7 тыс. рублей";
в) в абзаце третьем сумму "2 850 853,0 тыс. рублей" заменить суммой "2 833 005,0 тыс. рублей";
2) в разделе "Описание системы основных мероприятий и мероприятий":
а) после подраздела "Мероприятие 1.4.5. Реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" дополнить подразделом "Мероприятие 1.4.6. Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" следующего содержания:
"1.4.6. Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
В рамках реализации данного мероприятия планируется обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с законодательством, а также оплату услуг за доставку, хранение и выдачу лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствия с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.03.2018 N 428-р.
В ходе реализации мероприятия в 2018 году планируется обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в размере 99,8%.";
б) абзац двенадцатый подраздела "Мероприятие 1.5.1. Капитальные вложения в объекты государственной собственности" изложить в следующей редакции:
"разработка в 2018 году проектной документации на строительство (реконструкцию) 2 объектов здравоохранения: 1 участковой больницы, пристройки к зданию областной детской консультативной поликлиники "ГАУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница";
в) подраздел "Мероприятие 1.5.3. Расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.5.3. Расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности
Снижение ресурсного обеспечения сельского здравоохранения с начала 90-х годов, отсутствие планового обновления основных фондов значительно повлияли на материально-техническую оснащенность сельских медицинских организаций, что до сих пор остается проблемой.
Фельдшерско-акушерские пункты являются первичным звеном сельского здравоохранения. До настоящего времени во многих фельдшерско-акушерских пунктах сохранилось печное отопление, отсутствуют системы водоснабжения (холодного и горячего), канализации, что не соответствует требованиям, предъявляемым к современным медицинским организациям.
Основной задачей совершенствования организации медицинской помощи сельскому населению являются повышение качества предоставляемых услуг и снижение затрат. Стоимость строительства новых зданий медицинских организаций по типовому проекту традиционным способом в 3 - 4 раза превышает стоимость и сроки возведения объекта по модульной технологии.
Возведение фельдшерско-акушерских пунктов с использованием модульной технологии улучшит доступность и качество медицинских услуг для сельских жителей, будет способствовать созданию благоприятной среды для проживания населения в сельской местности.
В результате реализации мероприятия в 2018 году за счет средств областного бюджета планируется возведение 1 фельдшерско-акушерского пункта быстровозводимых модульных конструкций, включая подключение к наружным сетям, подводом наружных коммуникаций и благоустройство территории.
Кроме того, в рамках реализации мероприятия в 2018 году предусмотрены средства областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с приобретением оборудования в соответствии с порядками и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н, подключением к наружным сетям, подводом наружных коммуникаций и благоустройством территории под фельдшерско-акушерские пункты, модульные конструкции для возведения которых будут приобретены в рамках мероприятия 1.5.4.";
г) после подраздела "Мероприятие 1.5.3. Расширение сети фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности" дополнить подразделами "Мероприятие 1.5.4. Приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации", "Мероприятие 1.5.5. Приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" следующего содержания:
Мероприятие 1.5.4. Приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов для населенных пунктов с численностью населения от 101 до 2000 человек за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан создана геоинформационная система, являющаяся элементом Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, позволяющая осуществлять графическое отображение населенных пунктов, медицинских организаций и их структурных подразделений, участвующих в реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также осуществлять анализ территориальной доступности медицинской помощи для населения.
По результатам анализа инфраструктуры здравоохранения области установлены населенные пункты с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющие, по данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, медицинских организаций, оказывающих первичную медико- санитарную помощь населению.
В результате реализации мероприятия в 2018 году планируется приобретение модульных конструкций для возведения фельдшерско-акушерских пунктов.
Мероприятие 1.5.5 Приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
К основным принципам охраны здоровья населения относятся доступность и качество медицинской помощи, приоритет профилактики в сфере охраны здоровья.
В соответствии с информацией, размещенной в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, на территории области имеются населенные пункты с численностью населения до 100 человек, не имеющие медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Для повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи сельскому населению, проведения своевременного медицинского обследования с целью раннего выявления заболеваний, в том числе онкологической патологии, планируется приобретение передвижных медицинских комплексов, оснащенных современным диагностическим и лабораторным медицинским оборудованием.
В результате реализации мероприятия планируется увеличение в 2019 году числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов не менее чем на 15 процентов по сравнению с числом посещений в 2017 году.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "19 311 386,5 тыс. рублей" заменить суммой "19 336 574,0 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "1 097 830,2 тыс. рублей" заменить суммой "1 140 865,7 тыс. рублей";
в) в абзаце третьем сумму "2 850 853,0 тыс. рублей" заменить суммой "2 833 005,0 тыс. рублей";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы":
а) после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем пятьдесят шестым следующего содержания:
"увеличение в 2019 году числа посещений сельскими жителями передвижных медицинских комплексов не менее чем на 15 процентов по сравнению с числом посещений в 2017 году.";
б) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
3. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
1) в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "42 136 879,9 тыс. рублей" заменить суммой "42 064 510,0 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "11 119 082,6 тыс. рублей" заменить суммой "11 046 712,7 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "42 136 879,9 тыс. рублей" заменить суммой "42 064 510,0 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "11 119 082,6 тыс. рублей" заменить суммой "11 046 712,7 тыс. рублей";
3) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
4. В подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
1) в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "1 342 966,4 тыс. рублей" заменить суммой "1 415 892,7 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "791 657,1 тыс. рублей" заменить суммой "864 583,4 тыс. рублей";
2) раздел "Описание системы основных мероприятий и мероприятий" дополнить подразделом "Основное мероприятие 3.3. Укрепление материально-технической базы учреждений" следующего содержания:
"Основное мероприятие 3.3. Укрепление материально-технической базы учреждений
Численность детей и подростков, проживающих на территории Амурской области, по состоянию на 01.01.2018 составила 179153 человека, из них 50823 (28%) проживают на территории г. Благовещенск.
Первичная медико-санитарная помощь детскому населению Амурской области оказывается в 58 детских поликлинических подразделениях, в том числе в детских поликлиниках, детских поликлинических отделениях, кабинетах врачей-педиатров.
За последние 5 лет в области значительно снизились показатели младенческой смертности с 13,7 на 1000 родившихся живыми в 2012 г. (в РФ - 8,8 на 1000 родившихся живыми) до 5,0 на 1000 родившихся живыми в 2017 г. (в РФ - 5,5 на 1000 родившихся живыми) и детской смертности с 13,9 на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2012 г. до 6,19 на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2017 году. Однако отмечается рост заболеваемости детей во всех возрастных группах: в 2012 г. заболеваемость детей в возрасте от 0 до 14 лет составляла 2295,8 на 1000 детей соответствующего возраста, в возрасте от 15 до 17 лет - 2044,8 на 1000 детей соответствующего возраста; в 2017 году заболеваемость детей в возрасте от 0 до 14 лет составляла 2502,3 на 1000 детей соответствующего возраста, в возрасте от 15 до 17 лет - 2222,6 на 1000 детей соответствующего возраста.
Медицинскими организациями при оказании первичной медико-санитарной помощи используется медицинское оборудование со степенью износа более 80 процентов, со сроком эксплуатации более 10 лет, что затрудняет раннюю диагностику состояний, угрожающих здоровью, а нередко и жизни пациента. Подавляющее большинство медицинского оборудования выработало нормативные сроки эксплуатации и нуждается в замене.
Мероприятие 3.3.1. Мероприятие. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций
В рамках реализации мероприятия за счет средств областного бюджета планируется дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций и (или) создание в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 368-р.
Мероприятие 3.3.2. Мероприятие. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 368-р предусмотрены бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Российской Федерации на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций.
В рамках мероприятия планируется оснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинским оборудованием.
В результате реализации мероприятия планируется достигнуть следующих результатов:
снизить показатель детской смертности до 60 на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
снизить показатель младенческой смертности до 4,9 на 1000 родившихся живыми;
повысить удельный вес профилактических посещений в детские поликлиники и поликлинические отделения до 60%.";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "1 342 966,4 тыс. рублей" заменить суммой "1 415 892,7 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "791 657,1 тыс. рублей" заменить суммой "864 583,4 тыс. рублей";
4) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
5. Таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" подпрограммы 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
5. |
Подпрограмма 5. Кадровое обеспечение системы здравоохранения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.1. |
Основное мероприятие 5.1. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.1. |
Мероприятие 5.1.1. Осуществление единовременных выплат медицинским работникам |
0,5 |
0,5 |
- |
1 |
- |
- |
- |
5.1.2. |
Мероприятие 5.1.2. Осуществление единовременных выплат медицинским работникам за 2012 год |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1.3. |
Мероприятие 5.1.3. Реализация отдельных мероприятий государственной подпрограммы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
". |
6. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "38 120 303,1 тыс. рублей" заменить суммой "38 120 540,0 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "37 236 646,6 тыс. рублей" заменить суммой "37 236 883,5 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "38 120 303,1 тыс. рублей" заменить суммой "38 120 540,0 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "37 236 646,6 тыс. рублей" заменить суммой "37 236 883,5 тыс. рублей".
7. Таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" раздела "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" подпрограммы 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" изложить в следующей редакции:
"Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
9. |
Подпрограмма 9. Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9.1. |
Основное мероприятие 9.1. Реализация на территории области целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1.1. |
Мероприятие 9.1.1. Приобретение иммунохроматографических тестов |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
9.1.2. |
Мероприятие 9.1.2. Уничтожение сырьевой базы конопли |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
". |
8. В приложении N 1 к государственной программе:
1) в пункте 1:
а) дополнить подпунктом 1.4.6 согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
б) подпункт 1.5 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
2) в пункте 2:
а) подпункт 2.5.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
б) подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
3) в пункте 3 подпункт 3.2.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;
4) пункт 3 дополнить подпунктом 3.3 согласно приложению N 6 к настоящим изменениям;
5) в пункте 5 подпункт 5.1.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям;
6) в пункте 9 подпункт 9.1.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям.
9. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям.
10. Приложение N 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящим изменениям.
11. В приложении N 7 к государственной программе:
1) раздел "Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящим изменениям;
2) раздел "Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 24 апреля 2018 г. N 186 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.