Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области
от 10 мая 2018 г. N 319
"О внесении изменений в постановление администрации Селемджинского района от 23.10.2015 N 645 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на межселенных территориях"
В целях приведения нормативно-правового акта в соответствии с действующим законодательством
постановляет:
Внести в постановление администрации Селемджинского района от 23.10.2015 N 645 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на межселенных территориях" следующие изменения:
1. В приложении к постановлению:
1) В главе 2
- пункты 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13 изложить в новой редакции;
"2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в ОМСУ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного Регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в ОМСУ и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос документов, указанных в частях 2 - 3 п. 2.8. составляет не более трех рабочих дней со дня поступления такого запроса от ОМСУ, и не более двух рабочих дней со дня направления такого запроса МФЦ.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос информации, указанной в части 1 п. 2.8 не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок направления запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий составляет 7 дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. Технические условия подлежат представлению в ОМСУ в течение 14 дней.
Срок выдачи заявителю принятого ОМСУ решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом"
"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в адрес ОМСУ по месту нахождения земельного участка, либо МФЦ:
1) заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике для каждого сформированного в установленном порядке земельного участка, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).
Заявление должно быть написано разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений. В заявлении должны быть заполнены все графы.
В случае отсутствия объектов капитального строительства на земельном участке заявления указывается "объекты капитального строительства отсутствуют";
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя Заявителя;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, если данные документы (сведения о них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.1 Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (копии);
/заполняется по мере необходимости ОМСУ /.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.25 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений".
"2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) информация о государственной регистрации юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
3) кадастровый план территории".
"2.9. Документами, запрашиваемыми ОМСУ в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, являются технические условия.
В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки".
"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося правообладателем земельного участка;
2) в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории".
"2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено".
"2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося правообладателем земельного участка;
2) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
3) не представлены предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия (указать какого решения);
5) неправильное (неполное) заполнение формы заявления;
6) наличие в документах, прилагаемых к заявлению, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) отсутствие сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости (границы земельного участка не установлены в соответствии с земельным законодательством);
8) наличие в сведениях государственного кадастра недвижимости кадастровой ошибки (пересечение границ земельного участка с границами иных земельных участков);
9) принадлежность земельного участка к различным территориальным зонам;
10) в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории;
11) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги".
"2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) осуществление Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
- государственного кадастрового учета, государственной регистрации возникновения или перехода прав на недвижимое имущество - выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
- государственной регистрации договоров и иных сделок- удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки;
2) осуществление Федеральной налоговой службой государственной регистрации юридических лиц - лист записи ЕГРЮЛ.
Сведения о документах, выдаваемых организациями Ивановского района, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в части предоставления технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) Технические условия для подключение (технологического присоединения) планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения:
Данные услуги предоставляется организациями по самостоятельным обращениям заявителей".
2) Пункт 3.3 главы 3 изложить в новой редакции;
"3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8. административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, согласно Приложению 4 к административному регламенту, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Специалисты ОМСУ в течении семи дней с даты получения заявления направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в письменном виде или путем обращения к информационным ресурсам этих организаций.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту ОМСУ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Селемджинский Вестник" и подлежит размещению на сайте администрации Селемджинского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Селемджинского района |
Капшук С.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 10 мая 2018 г. N 319 "О внесении изменений в постановление администрации Селемджинского района от 23.10.2015 N 645 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на межселенных территориях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Селемджинского района Амурской области от 27 октября 2020 г. N 540 постановление Администрации Селемджинского района Амурской области от 23 октября 2015 г. N 645 признано утратившим силу