Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 19 июня 2018 г. N 1194
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрации города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2448 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
2.2. постановление Администрации города Тынды от 08.05.2014 N 1340 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2448 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
2.3. постановление Администрации города Тынды от 14.09.2015 N 3755 "О внесении дополнения в постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2448 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
2.4. постановление Администрации города Тынды от 01.02.2016 N 204 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2448 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: http://gorod.tynda.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Утвержден
постановлением Администрации города Тынды
от 19 июня 2018 г. N 1194
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с уполномоченными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Тынды.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы соответствующего недвижимого имущества, на котором планируется размещение рекламной конструкции, либо владельцы рекламных конструкций.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1. на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: http://gorod.tynda.ru;
1.3.1.2. в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды (далее - ОАиГ);
1.3.1.3. в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ);
1.3.1.4. в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, ОАиГ, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. Указанная в пункте 1.3.2. настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании ОАиГ и МФЦ, на сайтах: http://gorod.tynda.ru, http://www.gu.amurobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Тынды.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.3.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОАиГ и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Администрацию города Тынды.
1.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды в лице ОАиГ.
Структурное подразделение Администрации города Тынды, ответственное за предоставление муниципальной услуги - ОАиГ.
2.3. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости.
2.3.4. Федеральное казначейство по Амурской области - в части предоставления сведений об оплате заявителем государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1.1. решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение о выдаче разрешения);
2.4.1.2. мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе в выдаче разрешения);
2.4.1.3. решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об аннулировании разрешения);
2.4.1.4. мотивированное решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе в аннулировании разрешения);
2.4.1.5. решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции (далее - решение о выдаче предписания);
2.4.1.6. мотивированное решение об отказе в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции (далее - решение об отказе в выдаче предписания).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в Администрации города Тынды заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
2.5.2. Срок выдачи заявителю принятого Администрацией города Тынды решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5.3. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, составляет не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.5.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.5.5. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1.1. Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
2.6.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824);
2.6.1.3. Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2.6.1.4. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
2.6.1.5. Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
2.6.1.6. Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации",03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2.6.1.7.Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.6.1.8. Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);
2.6.1.9. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.6.1.10. Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
2.6.1.11. Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, N 37);
2.6.1.12. Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044 - 2003", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
2.6.1.13. Положением "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории города Тынды" утвержденным постановлением Администрации города Тынды от 20.03.2012 N 669 (Авангард, N 15, 27.03.2012);
2.6.1.14. Нормативным правовым актом города Тынды "Правила благоустройства территории города Тынды", принятым решением Тындинской городской Думы от 27.06.2013 N 691 (Авангард, N 26, 02.07.2013);
2.6.1.15. Постановлением Администрации города Тынды от 29.10.2014 N 4118 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Тынды";
2.6.1.16. Постановлением Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" (Авангард, N 42, 09.10.2012);
2.6.1.17. Постановлением Администрации города Тынды от 12.12.2017 N 2833 "Об утверждении Порядка выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства и Перечня должностей лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявитель представляет следующие документы:
2.7.1.1. заявление, (возможна подача заявления по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
Заявление оформляется в единственном экземпляре, в подлиннике, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).
Заявление должно быть написано разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений.
К указанному заявлению прилагаются:
2.7.1.2. эскизный проект с фотографическим снимком (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции);
2.7.1.3. топографическая съемка территории места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (при необходимости);
2.7.1.4. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
2.7.1.5. проектную документацию на рекламную конструкцию, выполненную в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции;
2.7.1.6. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, ОАиГ запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе;
2.7.1.7. документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
2.7.1.7.1. доверенность, если за предоставлением услуги обращается представитель получателя услуги.
2.7.1.7.2. акт о назначении опекуном;
2.7.1.7.3. акт о назначении попечителем;
2.7.1.7.4. приказ о назначении руководителя юридического лица;
2.7.1.8. письменное согласие получателя услуги на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.7.2. Для получения муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет следующие документы:
2.7.2.1. заявление с указанием основания для аннулирования разрешения;
2.7.2.2. копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги);
2.7.2.3. копию документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (при необходимости);
2.7.2.4. фотографические снимки и иные материалы, подтверждающие нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
2.7.3. Для получения муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, заявитель представляет следующие документы:
2.7.3.1. заявление с указанием на факт самовольного размещения рекламной конструкции;
2.7.3.2. копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги);
2.7.3.3. паспорт гражданина Российской Федерации;
2.7.3.4. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (при необходимости);
2.7.3.5. фотографические снимки и иные материалы, подтверждающие нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
2.7.4. Заявление (уведомление) и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
2.8.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2.8.1.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2.8.1.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
2.8.1.4. Сведения об оплате заявителем государственной пошлины.
2.8.2. МФЦ, Администрация города Тынды не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
2.8.3. Документы, указанные в пункте 2.8.1. административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть отказано по следующим основаниям:
2.10.2.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.10.2.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
2.10.2.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
2.10.2.4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования;
2.10.2.5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.10.2.6. нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10.2. административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.10.3. В предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть отказано в случае отсутствия оснований для аннулирования, предусмотренных пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.10.4. В предоставлении муниципальной услуги по выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции может быть отказано в случае отсутствия оснований для выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции подтверждающих нарушение требований законодательства при размещении рекламы или рекламной конструкции.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12.3. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.12.4. При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) необходимость ожидания в очереди исключается.
2.13. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
2.13.2. Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
2.13.3. Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13.4. При направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.14.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.14.3. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.14.7. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.14.9. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.10. На прилегающей территории Администрации города Тынды находится паркинг как для сотрудников Администрации города Тынды, так и для посетителей.
2.14.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи,
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
2.15.2. предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
2.15.3. ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.15.4. соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
2.15.5. ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.15.6. качество процесса предоставления муниципальной услуги;
2.15.7. результат предоставления муниципальной услуги;
2.15.8. правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.15.9. обоснованные жалобы к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
2.15.10. существующий порядок досудебного обжалования;
2.15.11. обратившиеся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;
2.15.12. удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.16.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
2.16.2.1. прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2.16.2.2. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2.16.2.3. взаимодействие с ОАиГ по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.16.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня приема и регистрации заявления в МФЦ.
2.16.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.3. направление межведомственных запросов, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги не были представлены заявителем самостоятельно;
3.1.4. принятие решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.1.5. принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения;
3.1.6. принятие решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов необходимых для оказания муниципальной услуги"
(далее - административная процедура N 1)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры N 1 является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды, кабинет N 23, тел. 58 - 410. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 15 минут.
При подаче заявления с использованием Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта запись на прием в Администрацию города Тынды не осуществляется.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения его электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления, в какой либо иной форме.
В случае поступления заявления в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, Администрация города Тынды обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации в Администрации города Тынды электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города.
3.2.2. Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги возможно через МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов передаётся на рассмотрение Мэру г. Тынды.
3.2.4. После рассмотрения поступившего заявления с приложенными документами Мэром города Тынды документы передаются в ОАиГ.
Максимальный срок с даты приема заявления и документов и передачи их в ОАиГ составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры N 1 является прием и регистрация заявления и представленных документов. Фиксация результата приема документов, присвоение поступившим документам входящего (регистрационного) номера.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов"
(далее - административная процедура N 2)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры N 2 является получение ОАиГ заявления и документов, поступивших в Администрацию города Тынды для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме:
1) осуществляется форматно-логический контроль запроса;
2) заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления в электронной форме специалистом ОАиГ, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "принято".
3.3.2. Специалист ОАиГ, ответственный за регистрацию заявлений, фиксирует факт приема заявления и документов в журнал входящей корреспонденции ОАиГ и передает их на рассмотрение начальнику ОАиГ.
3.3.3. Специалист ОАиГ, ответственный за рассмотрение заявления и представленных документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
2) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3) в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
4) заявление и документы не исполнены карандашом;
5) заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) наличие полного пакета документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист ОАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры N 2 составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом административной процедуры N 2 является рассмотрение заявления и представленных документов.
3.4. Описание административной процедуры "Направление межведомственных запросов, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги не были представлены заявителем самостоятельно"
(далее - административная процедура N 3)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры N 3 является не представление заявителем документов, указанных в части 2.8. настоящего регламента.
Специалист ОАиГ, ответственный за оказание муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3. административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос в установленном порядке;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Межведомственный запрос содержит:
3.4.2.1. наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации.
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
3.4.3. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.4.4. Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
3.4.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, специалист ОАиГ направляет повторный межведомственный запрос, который может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Также специалист ОАиГ уведомляет заявителя о праве самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок подготовки направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в п. 2.8. административного регламента.
3.5. Описание административной процедуры "Принятие решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(далее - административная процедура N 4)
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОАиГ в течение 20 календарных дней подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает начальнику ОАиГ для рассмотрения и визирования.
3.5.2. Начальник ОАиГ проверяет проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и визирует.
3.5.3. Завизированное начальником ОАиГ разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется для дальнейшего подписания Мэру города Тынды.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем Регламенте, Специалист ОАиГ готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов начальнику ОАиГ для подписания.
3.5.5. О готовности документов (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказа) Заявителю сообщается после проведения регистрации в базе данных и присвоения номера разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или после подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги в тот же день по телефонам, указанным на заявлении. При сообщении назначается день и время получения документов.
3.5.6. В случае обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) для предоставления муниципальной услуги через МФЦ один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе передается в МФЦ.
Заявитель вправе получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо отказ в выдаче такого разрешения в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается специалисту ОАиГ для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Тынды.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций или об отказе в аннулировании разрешения"
(далее - административная процедура N 5)
3.6.1. Основаниями для начала административной процедуры N 5 являются:
3.6.1.1. направление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
3.6.1.2. направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3.6.1.3. выявление фактов неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
3.6.1.4. выявление фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
3.6.1.5. выявления фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.6.1.6. выявление фактов нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
3.6.1.7. получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
3.6.2. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалистом ОАиГ запрашиваются документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.6.3. Специалист ОАиГ подготавливает проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения и передает начальнику ОАиГ для рассмотрения и визирования.
3.6.4. Начальник ОАиГ проверяет проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения и визирует.
3.6.5. Завизированное начальником ОАиГ решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения направляется для дальнейшего подписания Мэру города Тынды.
3.6.6. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
3.7. Описание административной процедуры "Принятие решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции"
(далее - административная процедура N 6)
3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры N 6 являются:
3.7.1.1. выявление Администрацией города Тынды в ходе проверок рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек.;
3.7.1.2. обращение собственника недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
3.7.2. Специалист ОАиГ, ответственный за оказание муниципальной услуги:
- проводит осмотр самовольно установленной рекламной конструкции и составляет акт осмотра;
- принимает меры к выявлению лиц, осуществивших самовольную установку рекламной конструкции.
Акт осмотра может быть составлен в ходе проверки (выявления) самовольно установленных рекламных конструкций.
Срок исполнения - 10 дней.
3.7.3. В случае выявления вышеуказанных лиц, предписание о демонтаже рекламной конструкций направляется владельцу рекламной конструкции.
Срок исполнения 10 дней.
3.7.4. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.7.5. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пп. 3.7.4. настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация города Тынды выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.7.6. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пп. 3.7.4. обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации города Тынды владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции.
3.7.8. Решения о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции направляется заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется непосредственно начальником ОАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме согласования документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее - согласование).
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля осуществляется по мере поступления документов на согласование начальнику ОАиГ, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.4. Специалисты ОАиГ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны незамедлительно информировать начальника ОАиГ о случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий), а также принять срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится начальником ОАиГ в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего административного регламента, должностных инструкций.
4.2.2. Периодичность проведения проверок:
4.2.2.1. плановые проверки проводятся не реже, чем один раз в два года на основании плана работы ОАиГ на год;
4.2.2.2. внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, содержащему жалобы на полноту и качество предоставления муниципальной услуги, в течение 12 рабочих дней со дня регистрации данного обращения в Администрации города Тынды.
4.2.3. Результат плановой и внеплановой проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, либо факт отсутствия нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
Акт подписывается начальником ОАиГ. Проверяемые лица знакомятся с актом под роспись.
4.2.4. При выявлении нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок виновные лица:
4.2.4.1. принимают меры по устранению выявленных нарушений;
4.2.4.2. привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.5. Информация о результатах проведения внеплановой проверки направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подписания акта.
4.3. Ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники несут персональную ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за правильность регистрации заявлений;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, представленных заявителем;
- за соответствие принятого решения действующему законодательству;
- за соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника ОАиГ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Тынды в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
5.1.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг (комплексный запрос);
5.1.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
5.1.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
5.1.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
5.1.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.1.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляемый муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Тынды, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.3. Жалобы, направляемые в адрес Мэра, Администрации города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды, МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу (ОАиГ), должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) руководителя ОАиГ заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.1.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы решения.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
города Тынды, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон приемной |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449,8 (41656)58 - 433 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ*
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
города Тынды, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
от заявителя ___________________________________
________________________________________________
(наименование юридического лица, его почтовый
адрес, телефон, факс,
________________________________________________
банковские реквизиты; Ф.И.О. физического лица,
его адрес по месту
________________________________________________
регистрации, паспорт: номер, серия, кем и когда
выдан, телефоны)
________________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(щит отдельно стоящий, конструкция на фасаде здания, на сооружении,
штендер, транспарант-перетяжка и т.д.)
по адресу:
_________________________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля: __________ х __________ м.
(высота) (ширина)
Количество полей: ____
Предполагаемый срок действия разрешения: ________________________________
Реквизиты заявителя:
Полное наименование заявителя: __________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс: __________________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность): _______________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон представителя заявителя: _____________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
"____" _____________ 20__ г.
Руководитель организации - заявителя
________________________ ________________________ /_____________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
города Тынды, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N______________________
выдан ________________________________________,
дата выдачи ___________________________________
Место регистрации _____________________________
_______________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций", даю
согласие _______________________________________________________________,
(указать наименование органа, предоставляющего документ или
сведения по запросу)
расположенному по адресу: город _______________, улица _________________,
дом ___________, на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями,
находящимися в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства
Администрации города Тынды и необходимыми в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" _______________________ 20____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
города Тынды, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и представленных документов, |
| необходимых для оказания муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| представленных документов |
\------------------------------------------------/
да /------------------------------------------------\ нет
/--| Необходимо направление межведомственного |-\
| | запроса? | |
| \------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Направление межведомственного| | Направление документов |
| запроса и получение |------| должностному лицу, |
| недостающих документов | | принимающему решение по услуге |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
да /------------------------------------------------------\нет
/---| Есть основания для предоставления услуги |--\
| \------------------------------------------------------/ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Отказ в |
| предоставлении услуги | | предоставлении услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
| |
| /----------------------------------------------------\ |
\--| Уведомление заявителя о принятом решении |-----/
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 19 июня 2018 г. N 1194 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тынды, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 22 июня 2018 г. N 39
Постановлением Администрации города Тынды от 24 августа 2022 г. N 1638 настоящий документ признан утратившим силу с 8 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 4 сентября 2018 г. N 1830
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2018 г.