Постановление Законодательного Собрания Амурской области
от 21 июня 2018 г. N 23/245
"О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Рассмотрев проект постановления Законодательного Собрания Амурской области "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области", внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (прилагается).
2. Направить настоящее постановление государственному казенному учреждению Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Признать с 01 января 2019 года утратившим силу постановление Законодательного Собрания от 25.05.2017 N 9/189 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области".
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Законодательного
Собрания Амурской области
от 21 июня 2018 г. N 23/245
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящий Порядок в соответствии со статьями 3, 8, 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Законодательным Собранием Амурской области (далее - Законодательное Собрание) и государственным казенным учреждением Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" (далее - учреждение).
I. Составление и утверждение бюджетных смет Законодательного Собрания и учреждения
1. Составлением бюджетных смет (далее - смета) являются установление объема и распределение направлений расходов областного бюджета на срок закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Законодательного Собрания и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Законодательного Собрания и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели смет Законодательного Собрания и учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Сметы составляются Законодательным Собранием и учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные на очередной финансовый год и плановый период показатели смет по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
Сметы составляются Законодательным Собранием и учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью смет.
4. Смета Законодательного Собрания составляется в одном экземпляре, подписывается руководителем аппарата Законодательного Собрания и начальником финансового отдела - главным бухгалтером аппарата Законодательного Собрания, заверяется гербовой печатью.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы Законодательного Собрания, составляются в процессе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются одновременно со сметой Законодательного Собрания в порядке, предусмотренном для утверждения сметы Законодательного Собрания.
5. Смета учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером учреждения, заверяется гербовой печатью.
Учреждение представляет смету в Законодательное Собрание на утверждение в течение пяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Одновременно со сметой учреждения в Законодательное Собрание представляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы учреждения, составляются в процессе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются руководителем учреждения до их представления в Законодательное Собрание.
Смета учреждения, представленная на утверждение в Законодательное Собрание, возвращается на доработку в течение двух рабочих дней со дня ее представления в случае:
1) несоответствия сметы лимитам бюджетных обязательств;
2) несоответствия сметы требованиям настоящего Порядка;
3) несоответствия сметы обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей;
4) отсутствия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей по отдельным показателям сметы;
5) наличия в смете ошибок технического характера.
Учреждение дорабатывает смету в течение двух рабочих дней со дня ее возврата и повторно представляет на утверждение.
6. Сметы Законодательного Собрания и учреждения утверждаются на срок действия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период распоряжением председателя Законодательного Собрания не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Законодательному Собранию и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
7. Утвержденная смета учреждения направляется Законодательным Собранием учреждению в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения.
II. Составление и утверждение проектов смет Законодательного Собрания и учреждения
8. В целях формирования смет Законодательного Собрания и учреждения на этапе составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляются проекты смет Законодательного Собрания и учреждения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в рублях.
Показатели проектов смет Законодательного Собрания и учреждения формируются по бюджетным ассигнованиям на исполнение ранее действующих и принимаемых обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Проекты смет Законодательного Собрания и учреждения, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для составления и утверждения смет Законодательного Собрания и учреждения, не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока представления Законодательным Собранием в министерство финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение ранее действующих и принимаемых Законодательным Собранием и учреждением обязательств.
9. В случае планируемых изменений предельных объемов бюджетных ассигнований, а также изменений по статьям расходов на очередной финансовый год и плановый период при формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием и учреждением составляются и утверждаются сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей с учетом планируемых изменений не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока представления Законодательным Собранием в министерство финансов области предложений по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведенными министерством финансов области предельными объемами бюджетных ассигнований.
III. Ведение смет Законодательного Собрания и учреждения
10. Ведение смет Законодательного Собрания и учреждения - внесение изменений в показатели смет в пределах доведенных Законодательному Собранию и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в показатели сметы Законодательного Собрания и учреждения осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус"):
1) объемов сметных назначений в случае изменения доведенных Законодательному Собранию и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
2) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания и лимитов бюджетных обязательств;
3) распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания и лимитов бюджетных обязательств;
4) объемов сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами смет Законодательного Собрания и учреждения.
12. Изменения в сметы Законодательного Собрания и учреждения вносятся на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пунктов 3 - 5 настоящего Порядка.
Изменения в показатели сметы вносятся Законодательным Собранием и учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в рублях.
В случае необходимости внесения в смету учреждения изменений руководитель учреждения представляет в Законодательное Собрание обоснование необходимости и целесообразности внесения в смету учреждения изменений с приведением расчетов и обязательство не допустить образование кредиторской задолженности в результате внесения в смету учреждения изменений.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Законодательного Собрания и учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
Утвержденные изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы учреждения, направляются учреждением в Законодательное Собрание не позднее одного рабочего дня после утверждения руководителем учреждения изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
14. Внесение изменений в сметы Законодательного Собрания и учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи Законодательного Собрания и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Законодательного Собрания и лимиты бюджетных обязательств.
15. Утвержденные изменения в показатели сметы учреждения направляются Законодательным Собранием учреждению в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного
Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области
"Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурская области"
утверждена
распоряжением председателя
Законодательного Собрания Амурской области
от
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20_____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ
/--------------\
| КОДЫ |
Получатель бюджетных средств ________________________________________________ |--------------|
Распорядитель бюджетных средств _____________________________________________ Форма по ОКУД| 0501012 |
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________ |--------------|
Наименование бюджета _________________________________________________________ Дата| |
Единица измерения: руб |--------------|
по Сводному реестру| |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
Глава по БК| |
|--------------|
по ОКТМО| |
|--------------|
по ОКЕИ| 383 |
\--------------/
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|||
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам получателя бюджетных средств **
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам,
субсидий бюджетным и автономным учреждениям,
иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов,
государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые
получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель аппарата (учреждения) ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель финансовой службы ___________ _________ ___________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
* Указывается дата подписания сметы.
** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
Законодательного Собрания Амурской области, государственного казенного
учреждения Амуской области "Автотранспортное предприятие
Законодательного Собрания Амурской области", установленные статьей 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*** Указывается код классификации операций сектора государственного
управления или код аналитического показателя в случае, если порядком
ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы
по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации
операций сектора государственного управления (кодам аналитических
показателей).
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного
Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области
"Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурская области"
утверждена
распоряжением председателя
Законодательного Собрания Амурской области
от
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ и 20__ ГОДОВ
"__" ______________ 20__ г. *
/--------------\
| КОДЫ |
Получатель бюджетных средств ________________________________________________ |--------------|
Распорядитель бюджетных средств _____________________________________________ Форма по ОКУД| 0501013 |
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________ |--------------|
Наименование бюджета _________________________________________________________ Дата| |
Единица измерения: руб |--------------|
по Сводному реестру| |
|--------------|
по Сводному реестру | |
|--------------|
Глава по БК| |
|--------------|
по ОКТМО| |
|--------------|
по ОКЕИ| 383 |
\--------------/
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|||
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам получателя бюджетных средств **
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций
юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям,
иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов,
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
субсидий государственным корпорациям, компаниям,
публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов,
безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов,
государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам
на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые
получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования
на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя *** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода). |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
Всего |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель аппарата (учреждения) ___________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель финансовой службы ___________ _________ ___________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
* Указывается дата подписания изменений показателей сметы.
** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций
Законодательного Собрания Амурской области, государственного казенного
учреждения Амуской области "Автотранспортное предприятие
Законодательного Собрания Амурской области", установленные статьей 70
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*** Указывается код классификации операций сектора государственного
управления (код аналитического показателя) в случае, если порядком
ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 21 июня 2018 г. N 23/245 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу c 21 июня 2018 г. и применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Законодательного Собрания Амурской области и государственного казенного учреждения Амурской области "Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области" на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 23 мая 2024 г. N 40/186 настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 30 октября 2020 г. N 50-з/601
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28 февраля 2019 г. N 31/87
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2019 г.