Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению главы города
Райчихинска от 08.08.2018 N 561
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска"
(далее - программа)
Паспорт программы
1. Характеристика сферы реализации программы
Для реализации основных направлений деятельности Комитета по управлению имуществом г. Райчихинска разработана программа "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом г. Райчихинска", основной целью которой является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Райчихинска, в т.ч. земельными ресурсами.
Реализация указанной программы позволит обеспечить достижение цели, а также решить основные проблемы муниципального управления в области имущественных и земельных отношений на территории городского округа г. Райчихинск.
В качестве имеющихся на сегодняшний день нерешенных проблем следует отметить следующее:
1) наличие в муниципальном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий городского округа г. Райчихинск;
2) отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности, в том числе на земельные участки;
3) низкая конкурентоспособность городских предприятий и невысокая доходность используемого имущества;
Для эффективного использования муниципального имущества необходимо осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, находящегося в казне г. Райчихинска, а также закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, хозяйственного ведения за предприятиями и временно не используемого ими в уставной деятельности. Также достижение эффективного использования возможно за счет перераспределения муниципального имущества между учреждениями, передачи его в областную и федеральную собственность, реализации излишнего и неиспользуемого для нужд муниципалитета имущества и списания имущества, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии. Своевременное проведение данных мероприятий позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также уменьшить налоговую базу по налогу на имущество и снизить расходы муниципального бюджета на содержание данного имущества.
Отсутствие государственной регистрации прав собственности на ряд муниципальных объектов обусловлено отсутствием технических и кадастровых паспортов на них. Изготовление данных документов позволит зарегистрировать право муниципальной собственности на все объекты, учтенные в Реестре собственности, что в свою очередь обеспечит вовлечение объектов недвижимого имущества в хозяйственный оборот в полном объеме, с целью эффективного их использования, в том числе пополнения доходов местного бюджета.
Эффективное управление муниципальным имуществом невозможно без принятия мер по обновлению основных фондов, проведению капитального и текущего ремонтов объектов недвижимости, списанию и замене имущества, ремонт которого нецелесообразен. Своевременное проведение данных мероприятий позволит рациональнее использовать муниципальное имущество, а также снизить расходы местного бюджета на содержание неиспользуемого имущества.
Низкая конкурентоспособность муниципальных предприятий города обусловлена следующим: получая низкую прибыль или убытки по итогам года у предприятий отсутствует возможность строительства новых объектов, в связи с чем, объекты недвижимости, находящиеся на балансе предприятий, имеют значительный процент амортизации (более 50) и нуждаются в капитальном ремонте.
Также следует учесть, что иным имуществом, кроме недвижимого, предприятие вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом или иными нормативными актами. Это, однако, не означает, что это имущество становится собственностью унитарного предприятия. Оно принадлежит предприятию на том же праве хозяйственного ведения.
Следовательно, если предприятие за счет собственных источников создаст объект недвижимости, оно лишится возможности распоряжаться им самостоятельно. Очевидно, что это существенно ограничивает интерес унитарных предприятий в расширении своей производственной базы.
Таким образом, реализация мероприятий программы будет способствовать решению имеющихся проблем и повышению эффективности муниципального управления в сфере имущественных и земельных отношений на территории городского округа г. Райчихинск.
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными принципами политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов муниципальной власти, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами муниципальной власти.
Основными приоритетными направлениями в сфере управления муниципальным имуществом до 2025 года являются:
- своевременный учет и перераспределение муниципального имущества с целью обеспечения эффективного использования муниципальных объектов и уменьшения затрат, связанных с арендой имущества у сторонних организаций;
- обеспечение организаций имуществом, необходимым для организации их деятельности;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества и вовлечение его в хозяйственный оборот;
- осуществление мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества, или используемого не по назначению, а также оценки эффективности его использования;
- своевременное проведение мероприятий по списанию муниципального имущества с целью уменьшения расходов местного бюджета на его содержание;
- обеспечение своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности городского округа г. Райчихинск;
- приватизация имущества;
- эффективное использование земель, находящихся в муниципальной собственности.
С учетом прогнозов социально-экономического развития городского округа города Райчихинск на среднесрочный и долгосрочный периоды, Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13.07.2012 N 380; Комплекса мер по реализации в Амурской области основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, утвержденных постановлением губернатора Амурской области от 21.02.2013 N 44, основной стратегической целью программы является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом города Райчихинска, в том числе земельными ресурсами.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет города Райчихинска от использования и продажи муниципального имущества на 100 процентов.
2. Обеспечение государственной регистрации прав собственности на все объекты, учтенные в Реестре собственности до 100 процентов.
3. Увеличение поступлений в бюджет города Райчихинска доходов от использования земельных ресурсов на 17 процентов.
Муниципальную программу предполагается реализовать в 2015 - 2025 годах, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
- наличие в городском имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий муниципалитета; - отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности, в том числе на земельные участки; - ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки; -низкая конкурентоспособность муниципальных предприятий и невысокая доходность используемого имущества; - отсутствие эффективной системы по муниципальному управлению, учету и контролю использования земель сельскохозяйственного назначения на территории города Райчихинска. |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска |
|
2015 - 2025 |
1. Выполнение плана поступлений в бюджет г. Райчихинска средств от использования и продажи муниципального имущества на 100 процентов. 2. Обеспечение государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности, учтенные в Реестре муниципальной собственности. 3. Увеличение поступлений в городской бюджет доходов от использования земельных ресурсов городского округа г. Райчихинск до 100 процентов. |
3. Описание системы основных мероприятий
Для реализации задачи 1. "Осуществление основных направлений политики г. Райчихинска в области имущественных отношений" необходимо выполнить следующие мероприятия:
Основное мероприятие 01 "Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска"
Мероприятие "Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель"
Реализация указанного направления деятельности КУИ г. Райчихинска предусматривает:
- проведение работы по предоставлению свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности гражданам и юридическим лицам, в том числе на торгах;
- проведение мероприятий по контролю за использованием предоставленных земельных участков по целевому назначению в соответствии с разрешенным использованием и выявление неиспользуемых либо используемых не по назначению земельных участков.
- проведение мероприятий по повышению эффективности использования и охраны земель;
- проведение мероприятий по обеспечению организации использования и охраны земель;
- проведение мероприятий по рациональному использованию земель;
- проведение мероприятий по оптимизации деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- проведение мероприятий по сохранению и восстановлению зеленых насаждений, почв;
- проведение мероприятий по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, загрязнения отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и другого негативного воздействия, в результате которого происходит деградация земель.
В налоговый орган предоставлены сведения по земельным участкам, являющимися объектами налогообложения за 2014 г. в количестве 2260 шт. (сведения об оставшихся земельных участках в количестве 8586 шт. являются некорректными (отсутствуют ИНН, паспортные данные, адреса проживания)). Проводятся мероприятия по корректировке сведений ИФНС.
За 2015 г. проведена корректировка части сведений из некорректных 8586 уч., осталось некорректных сведений о земельных участках в количестве 3246 шт.
По состоянию на 01.01.2016 г. передано в аренду с нарастающим итогом 1222 земельных участка площадью 1270,83 га.
За 2015 г. предоставлено земельных участков в собственность 240 уч., в аренду 287 уч., постоянное (бессрочное) 4 уч., изъято (прекращено право) земельных участков 39 уч.
За 2015 год по муниципальному земельному контролю проведено 155 проверок. Из них проверено:
- юридических лиц - 9 (6 плановых и 3 внеплановых по рекультивации нарушенных земель),
По одной проверке выявлено нарушение земельного законодательства, материалы направлены госземинспектору для принятия решения;
- граждан - 146 проверок (1 проверка без нарушения, 2 проверки с нарушением земельного законодательства, материалы направлены госземинспектору для принятия решения)
По результатам проверок:
- 42 земельных участка выкуплены на сумму 176880 руб.,
-100 земельных участков оформлены на условиях аренды на сумму 71425 руб.
За 2015 г. получен в бюджет города доход от аренды земельных участков в сумме 16897,3 тыс. руб. при плане 20298 тыс. руб. Исполнение составило 83,24%.
Выполнение данных мероприятий позволит повысить экономическую эффективность использования земельных ресурсов находящихся в собственности муниципального образования.
Мероприятие "Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности"
В целях оптимизации муниципального имущества, необходимого для сокращения расходов на его содержание, осуществлять продажу муниципального имущества города, в котором отсутствует необходимость, в порядке, установленном действующим законодательством; осуществлять сдачу в аренду муниципального движимого и недвижимого имущества.
За 2015 г. расходы по содержанию муниципального имущества составили 1031,46 тыс. руб. Из них:
- на ремонт муниципального имущества, на содержание и ремонт жилфонда, расходы по ОДН в МКД на сумму 647,4 тыс. руб.
- на охрану муниципальных объектов 300,0 тыс. руб.
- на уплату транспортного налога за транспорт находящийся в казне 84 тыс. руб.
В безвозмездное пользование передано 15 объектов из 28 предлагаемых.
Сдано в аренду 22 объекта. Доход от аренды за 2015 г. составил 399,7 тыс. руб.
Доходы от продажи муниципального имущества за 2015 год составили 2498,8 тыс. руб.
Процент выполнения доходов от продажи и сдачи в аренду имущества по отношению к понесенным расходам за содержание муниципального имущества составил 281 %.
Осуществление учета муниципального имущества. Ведение реестра муниципальной собственности
Учет муниципального имущества осуществляется путем ведения информационной системы данных Реестра собственности муниципального образования город Райчихинск (далее - Реестр), который содержит полную информацию об объектах недвижимого и движимого имущества, земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования город Райчихинск, а также об их правообладателях, что является основой для обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, принятия в отношении него управленческих решений.
Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 29.08.2006 N 118/15 "О принятии Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Райчихинска".
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
- получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, а также внесение указанных сведений в Реестр в объеме, установленном законодательством;
- предоставление в Министерство имущественных отношений Амурской области полугодового отчета об изменениях в Реестре, связанных с возникновением и прекращением права собственности на недвижимое имущество;
- оказание муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра".
По состоянию на 01.01.2016 года в Реестре муниципальной собственности городского округа город Райчихинск учтено имущество 22 муниципальных учреждений и 2 предприятий. Общее количество объектов недвижимости составляет 1750 объектов, а земельных участков - 457, из них -325 участков сельскохозяйственного назначения,
- 66 участков передано в аренду (55 под объекты ЖКХ),
- 33 участка в оперативном управлении.
Общее количество учтенного в реестре движимого имущества составляет 6692 объекта.
Перераспределение имущества, путем передачи его из муниципальной собственности в областную, федеральную собственность и наоборот
Данное направление проводится в целях эффективного использования муниципального имущества, а также обеспечения в соответствии с законодательством, в том числе в рамках разграничения полномочий, федеральных органов и органов субъекта федерации имуществом, необходимым для исполнения полномочий, и предусматривает проведение работы в соответствии с законодательством по безвозмездной передаче имущества из:
1. Федеральной и субъекта федерации собственности в муниципальную собственность, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности органов местного самоуправления, с целью создания муниципальным организациям условий, стимулирующих их к повышению эффективности своей деятельности и улучшению качества оказания услуг и исполнения муниципальных полномочий, что позволит сократить расходы муниципального бюджета на аренду помещений, а также получать дополнительные доходы, остающиеся в их распоряжении, за счёт предоставления услуг физическим и юридическим лицам.
2. Из муниципальной собственности в федеральную и собственность субъекта федерации, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности федеральных и областных органов государственной власти, федеральных организаций.
Это позволит оптимизировать структуру муниципального имущества.
В 2015 году передано в областную собственность здание морга по ул. Центральная 7/5 по балансовой стоимости 696168 руб., по остаточной 278468 руб.
Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества
Реализация указанного направления деятельности КУИ г. Райчихинска предусматривает:
- проведение мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества, или используемого не по назначению муниципального имущества, оценки эффективности его использования, а также обеспечение мер по предупреждению нарушения порядка использования муниципального имущества, его порчи, уничтожения и иного незаконного выбытия из собственности города;
- участие в управлении муниципальными унитарными предприятиями города и муниципальными учреждениями, в т.ч. согласование уставов предприятий и учреждений, согласование программ деятельности предприятий, участие в заседаниях отраслевых балансовых комиссий и наблюдательных советов автономных учреждений города;
- осуществление контроля за поступлением в местный бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности города;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности города Райчихинска;
- постепенный перевод арендных отношений на рыночные принципы;
- закрепление в установленном порядке находящегося в муниципальной собственности имущества за муниципальными унитарными предприятиями города, муниципальными учреждениями, а также перераспределение излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества между исполнительными органами власти города и подведомственными им муниципальными учреждениями;
- согласование вопроса о продаже недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) городских муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных автономных, бюджетных, казенных учреждений;
- принятие решений об уничтожении (разборке) недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города, а также особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений и движимого имущества казенных учреждений города.
Эффективное использование объектов муниципального имущества, а также эффективная деятельность муниципальных предприятий и учреждений возможны лишь при наличии жесткого контроля со стороны органов власти посредством проведения в пределах своих полномочий проверок использования и сохранности муниципального имущества, участия в отраслевых балансовых комиссиях по рассмотрению деятельности муниципальных унитарных предприятий города, в наблюдательных советах автономных учреждений города, согласования совершения муниципальными унитарными предприятиями города и городскими учреждениями сделок с муниципальным имуществом, согласования уставов муниципальных организаций и программ деятельности по развитию муниципальных унитарных предприятий города.
Для эффективного управления муниципальным имуществом необходимо осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот муниципального имущества, находящегося в казне города Райчихинска, а также закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и временно не используемое ими в уставной деятельности.
Кроме того, эффективность управления муниципальным имуществом подразумевает принятие решений о перераспределении муниципального имущества, реализации излишнего и неиспользуемого для нужд города имущества и уничтожении (разборке) недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении и хозяйственном ведении муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города, а также особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений и движимого имущества казенных учреждений города, подлежащего списанию по причинам неудовлетворительного состояния и экономической нецелесообразностью его восстановления. Своевременное проведение данной работы позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также уменьшить налоговую базу по налогу на имущество и снизить расходы местного бюджета на содержание данного имущества.
Осуществление контроля за поступлением в местный бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, обеспечивает своевременное и полное поступление в местный бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, снижение недоимки по арендной плате по договорам аренды имущества и земельных участков, способствует организации досудебной претензионной работы по взысканию задолженности по арендной плате и пени, подлежащих перечислению в местный бюджет.
В целях обеспечения полноты и своевременности поступления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков КУИ г. Райчихинска проводится претензионно-исковая работа по взысканию задолженности с недобросовестных арендаторов.
Решение данного мероприятия позволит:
- обеспечить сохранность и использование по назначению муниципального имущества;
- обеспечить эффективное использование муниципальной собственности, в том числе увеличение доходов от ее использования;
- привести правоотношения, связанные с использованием муниципального имущества, в соответствие действующему законодательству Российской Федерации.
В 2015 г. проведено 9 проверок в Учреждениях по контролю над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества согласно утвержденному плану на 2015 г. По результатам проверок нарушений и хищений не выявлено.
В 2015 г. принято решение о сносе и разборе 3 объектов (жилфонд), в связи с нецелесообразностью использования по причине аварийного его состояния с последующим расселением граждан по программе переселения граждан из аварийного жилфонда.
В 2015 году заключено 193 договора купли-продажи земли на сумму 713,6 тыс. руб.
Объявлено открытых конкурсов по выбору управляющих компаний для управления МКД в количестве 6 штук. Заключено 53 договора на обслуживание более чем 100 домов.
Приватизация муниципального имущества
В прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на 2015 - 2017 годы включены 40 объекта недвижимого имущества и 4 объекта движимого имущества.
Приватизация муниципального имущества, незадействованного в обеспечении выполнения муниципальных функций (полномочий), позволит достичь оптимального по составу имущественного комплекса, будет способствовать более эффективному его использованию. Также выполнение данного мероприятия позволит пополнить доходную часть бюджета.
На 2015 г. план составил 12 объектов. Продано 5 объектов недвижимого и 3 объекта движимого имущества. Всего за 2015 г. продано 18 объектов муниципального имущества с учетом плана 2014 года. 15 объектов недвижимого и 3 объекта движимого имущества. На сумму 2498,8 тыс. рублей.
Защита имущественных интересов муниципального образования
Данное направление деятельности обусловлено полномочиями Комитета по управлению имуществом города Райчихинска Амурской области (комитет) по обеспечению от имени городского округа город Райчихинск Амурской области защиты имущественных интересов, в т.ч. в части обеспечения стабильности гражданского оборота в сфере владения и (или) пользования и распоряжения муниципальным имуществом, необходимостью своевременного принятия мер, направленных на защиту муниципальной собственности.
Защита имущественных интересов осуществляется путем обращения в суды от имени Комитета с исками в защиту имущественных и иных прав и законных интересов города Райчихинска (муниципального образования), в том числе:
- о признании недействительными сделок по приватизации и распоряжению муниципальным имуществом;
- о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды муниципального имущества, а также о взыскании задолженности по арендной плате и расторжении договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков собственность на которые не разграничена;
- о возмещении реального ущерба и иных убытков, причиненных муниципальному имуществу неправомерными действиями физических и юридических лиц, в том числе взыскание средств за использование муниципального имущества, а также земельных участков собственность на которые не разграничена;
- о признании права собственности городского округа город Райчихинск Амурской области на движимое и недвижимое имущество, в том числе бесхозяйное, выморочное, иное;
- о признании сделок с муниципальным имуществом, в том числе муниципальных предприятий и учреждений недействительными, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожных сделок в случаях, установленных действующим законодательством РФ, иными, в том числе местными, правовыми актами;
- об истребовании муниципального имущества из незаконного владения;
- путем совершения юридических действий по защите имущественных прав и законных интересов муниципального образования в сфере земельных отношений, в том числе в случаях: предоставления в собственность или аренду земельных участков, средства от продажи или аренды которых поступают в местный бюджет.
В 2015 году предъявлено исков по земле в количестве 25 штук на сумму 5146,9 тыс. руб. Удовлетворено исков (решения судов) 25 на сумму 5146,9 тыс. руб.
Предъявлено исков по имуществу в количестве 17 шт. на сумму 13605 тыс. руб. Удовлетворено исков (решения судов) 14 на сумму 7326,4 тыс. руб.
3 иска находятся на рассмотрении в суде на сумму 6278,5 тыс. руб.
Мероприятие "Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности"
Одним из направлений совершенствования системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Райчихинска Амурской области является оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, имущества подлежащего продаже или передаче в аренду. Работа в данном направлении предусматривает повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Государственная регистрация прав муниципального образования на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) обусловлена требованиями Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и проводится в целях эффективного управления и распоряжения муниципальными объектами недвижимости, в том числе земельными участками, а также вовлечения их в хозяйственный оборот (передача в аренду, безвозмездное пользование, приватизация и др.).
Данное направление предусматривает:
- проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения (создание новых объектов, постановка на учет ранее неучтенных объектов), перехода (передача объектов из различных форм собственности в муниципальную собственность), прекращения (ликвидация объектов, передача объектов из муниципальной собственности в федеральную и собственность субъектов РФ) прав муниципальной собственности на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- обеспечение проведения в установленном порядке мероприятий по изготовлению на объекты недвижимости технических и кадастровых паспортов, постановка объектов на кадастровый учет.
Реализация данных мероприятий программы позволит частично решить проблему неэффективного использования муниципального имущества за счет уменьшения количества объектов, неиспользуемых для задач местного самоуправления. Кроме того, оформление технических и кадастровых паспортов на объекты позволит осуществить государственную регистрацию прав на муниципальные объекты недвижимости в полном объеме
В 2015 году проведена оценка 34 объектов недвижимого имущества и 21 объект движимого имущества.
Расходы по оценке составили 262,8 тыс. руб.
Проведена техпаспортизация 98 объектов недвижимости на сумму 52,64 тыс. руб.
Мероприятие "Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах"
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения взносов на капитальный ремонт.
В целях сокращения расходов по уплате взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда ускорить работу по передаче жилого фонда в собственность граждан.
На 01.01.2015 года числилось в муниципальной собственности 1200 квартир. В 2015 году передано в собственность граждан (приватизировано) 84 квартиры, площадью 4431,95 м2. Остаток на 01.01.2016 г составил 1116 квартир.
Процент исполнения составил всего 7%. Результат связан с отсутствием спроса на приватизацию жилых помещений в собственность.
Расходы по уплате взносов на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах за 2015 г. составили 2533,6 тыс. руб. при плане 3045,5 тыс. рублей.
Для реализации задачи 2. "Совершенствование системы управления муниципальной собственностью городского округа г. Райчихинска" необходимо выполнить следующие мероприятия:
Основное мероприятие 02 "Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления"
Мероприятие "Содержание исполнительных органов местного самоуправления"
Реализация мероприятия направлена на руководство и управление в области имущественных отношений и включает в себя:
- обеспечение деятельности и выполнение функций Комитета по управлению имуществом г. Райчихинска по реализации политики г. Райчихинска в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере имущественных и земельных отношений;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
В 2015 г. на содержание Комитета по управлению имуществом запланировано 6510,3 тыс. руб. фактически израсходовано 6477,5 тыс. руб., в том числе по статьям расходов затраты составили:
Заработная плата -4390,5 тыс. руб.,
Страховые взносы на ФОТ- 1278,3 тыс. руб.,
Услуги связи и почтовые расходы - 200,0 тыс. руб.,
Сопровождение систем, прочие работы и услуги -282,3 тыс. руб.
Работы, услуги по содержанию имущества- 27,4 тыс. руб.
Налоги (транспортный, имущественный, экология)- 3,5 тыс. руб.
Приобретение основных фондов- 55,0 тыс. руб.
Приобретение материальных запасов - 240,5 тыс. руб.
Содержание исполнительных органов местного самоуправления позволит сохранить во всем периоде реализации программы значение среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы из местного бюджета в 2015 - 2025 годах 141331,028 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 11733,8 тыс. руб.;
2016 год - 13905,936 тыс. руб.;
2017 год - 12276,778 тыс. руб.;
2018 год - 12040,406 тыс. руб.;
2019 год - 12714,356 тыс. руб.;
2020 год - 12907,107 тыс. руб.;
2021 год - 13150,529 тыс. руб.;
2022 год - 13150,529 тыс. руб.;
2023 год - 13150,529 тыс. руб.;
2024 год - 13150,529 тыс. руб.;
2025 год - 13150,529 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий программы из различных источников финансирования приведены в приложениях N 2, 4 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации программы и непосредственные результаты основных мероприятий программы
Показателями эффективности реализации программы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет городского округа г. Райчихинск средств от использования и продажи муниципального имущества на 100 процентов.
2. Увеличение удельного веса объектов, на которые оформлено право муниципальной собственности к общему количеству муниципального имущества, учтенного в Реестре до 100 процентов.
3. Увеличение объемов поступлений в бюджет городского округа г. Райчихинск доходов от использования земельных ресурсов на 17 процентов.
Реализация основного мероприятия 01 "Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска"
позволит достичь в 2025 году к 2015 году следующего показателя по мероприятиям:
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель
- удельный вес земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, увеличится до 117 процентов (увеличение показателя за период реализации программы составит 17 процентов).
Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности
- продажу муниципального имущества города, в котором отсутствует необходимость до 100 процентов;
- сдачу в аренду муниципального движимого и недвижимого имущества до 100 процентов.
-передачу жилого фонда в собственность граждан (приватизация жилья) до 100 процентов.
Осуществление учета муниципального имущества. Ведение реестра муниципальной собственности
- удельный вес объектов учета, учтенных в Реестре в общем объеме объектов, подлежащих учету в Реестре, во всем периоде программы сохранится на уровне 100 процентов.
Перераспределение имущества путем передачи его из федеральной собственности и муниципальной собственности в собственность области и наоборот
- удельный вес объектов, переданных в муниципальную собственность, а также объектов, по которым утвержден перечень имущества, подлежащего передаче из муниципальной собственности, в общем количестве объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность из федеральной собственности и собственности субъекта федерации, по которым представлен перечень необходимых документов, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов.
Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества
- удельный вес объектов, в отношении которых приняты решения об уничтожении (разборке), к общему количеству объектов, подлежащих к списанию, в отношении которых представлен полный перечень необходимых документов, во всем периоде программы сохранится на уровне 100 процентов;
- удельный вес проведенных проверок использования по назначению и сохранности муниципального имущества к общему количеству проверок, включенных в план-график, во всем периоде программы сохранится на уровне 100 процентов;
- количество объектов, переданных по договорам аренды, по договорам безвозмездного пользования, в общем количестве объектов, предлагаемых для передачи, во всем периоде подпрограммы сохранится на уровне 100 процентов;
- исполнение поступлений по неналоговым доходам, администрируемым Комитетом по управлению имуществом г. Райчихинска, во всем периоде программы сохранится на уровне 100 процентов.
Приватизация муниципального имущества
позволит увеличить поступления в муниципальный бюджет доходов от приватизации, утвержденных прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества до 90 % к 2025 году.
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности
позволит во всем периоде реализации программы сохранить удельный вес проведенных оценок объектов собственности к общему количеству планируемых оценок на уровне 100 процентов.
Реализация основного мероприятия 02 "Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления"
позволит достичь в 2025 году к 2015 году следующего показателя по мероприятиям:
Содержание исполнительных органов местного самоуправления
позволит сохранить во всем периоде реализации программы значение среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки.
Коэффициенты значимости показателей программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Программа Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Основное мероприятие Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
0,447 |
1.1 |
мероприятие Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
1.2 |
мероприятие Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
0,122 |
1.3 |
мероприятие Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
0,052 |
1.4 |
мероприятие Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
0,256 |
2. |
Основное мероприятие Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
2.1 |
мероприятие Содержание исполнительных органов местного самоуправления |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
0,553 |
6. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Потенциальные угрозы реализации программы в сфере имущественных отношений:
- изменение количественного и качественного состава юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на городской округ г. Райчихинск полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных организаций, объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся на вещном праве у данных организаций), на показатели повышения эффективности управления муниципальными организациями и хозяйственными обществами.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий предусматриваются:
- обеспечения защиты имущественных и иных законных прав городского округа г. Райчихинск в судебном порядке.
- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом, в том числе посредством государственно-частного партнерства.
Приложение N 1
к Муниципальной программе "Повышение эффективности управления
муниципальным имуществом города Райчихинска"
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска" |
2015 |
2025 |
Координатор программы: Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
Выполнение плана поступлений в бюджет г. Райчихинска от использования и продажи муниципального имущества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес объектов, на которые оформлено право собственности к общему количеству муниципального имущества, учтенного в Реестре, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Объем поступлений в муниципальный бюджет доходов от использования земельных ресурсов, %. |
100 |
100 |
105 |
107 |
109 |
113 |
115 |
117 |
117 |
117 |
117 |
117 |
117 |
|||||
1. |
Основное мероприятие Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска |
2015 |
2025 |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
Исполнение поступлений по неналоговым доходам, администрируемым комитетом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.1 |
мероприятие Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель |
2015 |
2025 |
|
Удельный вес земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам, в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, % |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
90 |
92 |
117 |
1.2 |
мероприятие Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности |
2015 |
2025 |
|
Удельный вес объектов учета, учтенных в Реестре, в общем объеме объектов, подлежащих учету в Реестре, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес объектов, в отношении которых приняты решения об уничтожении (разборке), к общему количеству объектов, подлежащих к списанию, в отношении которых представлен полный перечень необходимых документов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Исполнение поступления в муниципальный бюджет доходов от приватизации, утвержденных прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества, % |
0 |
80 |
85 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90 |
|||||
Удельный вес объектов, переданных по договорам аренды, по договорам безвозмездного пользования, в общем количестве объектов, предлагаемых для передачи, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Удельный вес объектов, переданных в муниципальную собственность, а также объектов, по которым утвержден перечень имущества, подлежащего передаче из федеральной собственности, в общем количестве объектов, подлежащих передаче в собственность из областной и федеральной собственности, по которым представлен полный перечень необходимых документов, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Удельный вес проведенных проверок использования по назначению и сохранности муниципального имущества к общему количеству проверок, включенных в план-график, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.3 |
мероприятие Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности |
2015 |
2025 |
|
Удельный вес проведенных оценок объектов муниципальной собственности к общему количеству планируемых оценок, %. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
мероприятие Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах |
2015 |
2025 |
|
Объем передачи жилого фонда в собственность граждан (приватизация жилья), % |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
2. |
Основное мероприятие Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
2015 |
2025 |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
Сохранение значения среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента на уровне не ниже среднего балла комплексной оценки. |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
2.1 |
мероприятие Содержание исполнительных органов местного самоуправления |
2015 |
2025 |
|
Значение среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента, % |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
>средний балл комплексной оценки |
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Повышение эффективности управления
муниципальным имуществом города Райчихинска"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета г. Райчихинска
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, |
Код бюджетной классификации |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Программа |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска |
Всего: |
|
|
|
|
141 331,028 |
11 733,8 |
13 905,936 |
12 276,778 |
12 040,406 |
12 714,356 |
12 907,107 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
|
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
|
|
|
141 331,028 |
11 733,800 |
13 905,936 |
12 276,778 |
12 040,406 |
12 714,356 |
12 907,107 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
|||
Основное мероприятие 1. |
Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400100000 |
|
62 053,562 |
5 223,5 |
7 253,741 |
5 536,783 |
5 059,348 |
5 577,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
|
мероприятие 1.1 |
Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400142880 |
200 |
18 462,923 |
975,2 |
3 000,516 |
1 238,155 |
1 030,244 |
1 745,544 |
1 745,544 |
1 745,544 |
1 745,544 |
1 745,544 |
1 745,544 |
1 745,544 |
|
800 |
3 299,128 |
141,2 |
869,310 |
759,298 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
191,165 |
|||||||
Администрация города Райчихинска |
002 |
0501 |
6400142880 |
800 |
1 324,400 |
331,1 |
331,1 |
331,1 |
331,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
мероприятие 1.2 |
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0412 |
6400140510 |
200 |
1 078,449 |
207,7 |
207,661 |
68,461 |
100,661 |
90,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
|
мероприятие 1.3 |
Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400142900 |
800 |
32 041,201 |
3 045,5 |
2 297,354 |
2 617,969 |
2 884,378 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
|
мероприятие 1.4 |
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400142890 |
200 |
5 766,800 |
522,8 |
547,800 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
|
800 |
0,000 |
0,0 |
0,000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Основное мероприятие 2. |
Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400200000 |
|
79 277,466 |
6 510,3 |
6 652,195 |
6 739,995 |
6 981,058 |
7 137,186 |
7 339,937 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
|
мероприятие 2.1 |
Содержание исполнительных органов местного самоуправления |
Учреждение Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области |
002 |
0113 |
6400240191 |
100 |
69 536,166 |
5 687,8 |
5 842,495 |
5 842,495 |
6 088,358 |
6 174,486 |
6 447,237 |
6 690,659 |
6 690,659 |
6 690,659 |
6 690,659 |
6 690,659 |
|
200 |
9 693,500 |
815,5 |
805,500 |
894,5 |
888,5 |
958,5 |
888,5 |
888,5 |
888,5 |
888,5 |
888,5 |
888,5 |
|||||||
800 |
47,800 |
7,0 |
4,200 |
3,0 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе "Повышение эффективности управления
муниципальным имуществом города Райчихинска"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
Программа |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом города Райчихинска |
Всего |
141 331,028 |
11 733,8 |
13 905,936 |
12 276,778 |
12 040,406 |
12 714,356 |
12 907,107 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
федеральный бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
141 331,028 |
11 733,8 |
13 905,936 |
12 276,778 |
12 040,406 |
12 714,356 |
12 907,107 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
13 150,529 |
||
Основное мероприятие 1. |
Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества города Райчихинска |
Всего |
62 053,562 |
5 223,5 |
7 253,741 |
5 536,783 |
5 059,348 |
5 577,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
5 567,170 |
мероприятие 1.1 |
Содержание и обслуживание объектов муниципальной собственности |
Всего |
23 086,451 |
1 447,5 |
4 200,926 |
2 328,553 |
1 552,509 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
23 086,451 |
1 447,5 |
4 200,926 |
2 328,553 |
1 552,509 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
1 936,709 |
||
мероприятие 1.2 |
Обеспечение мероприятий по землеустройству и землепользованию, охране земель |
Всего |
1 159,110 |
207,7 |
207,661 |
68,461 |
100,661 |
90,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
федеральный бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
1 159,110 |
207,7 |
207,661 |
68,461 |
100,661 |
90,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
80,661 |
||
мероприятие 1.3 |
Взносы на капитальный ремонт муниципального имущества в многоквартирных домах |
Всего |
32 041,201 |
3 045,500 |
2 297,354 |
2 617,969 |
2 884,378 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
32 041,201 |
3 045,5 |
2 297,354 |
2 617,969 |
2 884,378 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
3 028,000 |
||
мероприятие 1.4 |
Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, оформление технических и правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности |
Всего |
5 766,800 |
522,8 |
547,800 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
5 766,800 |
522,8 |
547,800 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
521,8 |
||
Основное мероприятие 2. |
Обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления |
Всего |
79 277,466 |
6 510,3 |
6 652,195 |
6 739,995 |
6 981,058 |
7 137,186 |
7 339,937 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
мероприятие 2.1 |
Содержание исполнительных органов местного самоуправления |
Всего |
79 277,466 |
6 510,3 |
6 652,195 |
6 739,995 |
6 981,058 |
7 137,186 |
7 339,937 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
муниципальный бюджет |
79 277,466 |
6 510,3 |
6 652,195 |
6 739,995 |
6 981,058 |
7 137,186 |
7 339,937 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
7 583,359 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 8 августа 2018 г. N 561 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.