В соответствии с пунктом 11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативно-правовых актов инспекции государственного строительною на пора Амурской области в соответствие законодательству Российской Федерации
приказываю:
Внести в административный регламент инспекции государственного строительного надзора Амурской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов", следующие изменения:
1. Пункт 2, 6 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики или технические заказчики, получившие акт проверки, составленный Инспекцией по результатам проведенной проверки законченного строительством объекта при осуществлении регионального государственного строительного надзора, либо их уполномоченные представители на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве (далее - заявители).
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации:
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику,
технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии), утвержденного приказом Инспекции;
выдача решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, утвержденного приказом Инспекции.
2. Внести изменения в пункт 7.1 дополнив пункт следующими сдобами "_ 10 рабочих дней".
3. Внести изменения в пункт 8 изложив в следующей редакции:
"8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 7, 13.02.2006, ст. 774);
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2007).
Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда", N 81, 11.05.2011);
Постановление губернатора Амурской области от 27.12.2007 N 700 "Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области";
Постановление губернатора Амурской области от 03.08.2007 года N 453 "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Амурской области"."
4. Внести изменения в пункт 20.2 изложив в следующей редакции:
"20.2. По результатам рассмотрения акта законченного строительством объекта начальник отдела по надзору принимает одно из следующих решений:
решение о выдаче заключения о соответствии:
- если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;
решение об отказе в выдаче заключения о соответствии:
- если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
На резолюции к заявлению о выдаче заключения о соответствии начальником отдела по надзору ставится виза "Подготовить заключение о соответствии" либо "Подготовить решение об отказе в выдаче заключения о соответствии",
5. Внести изменения в пункт 22.1 изложив в следующей редакции:
"22.1. Первый и второй экземпляры заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения выдаются должностным лицом Инспекции заявителю в день подписания проекта приказа и его регистрации. Третий экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в надзорном деле Инспекции.".
6. Дополнить Административный регламент следующими разделами:
"Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
27. Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляются в форме плановых проверок, предусмотренных планами работы министерства, и внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей, органов государственной власти (далее - проверки).
27.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником инспекции, но не реже одного раза в год.
27.2. Проверки осуществляются на основании приказа начальника инспекции.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Инспекции. Также в состав комиссии могут включаться граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
27.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27.4. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
27.5. Информация о результатах внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей направляется заявителя в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заказчиков к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заказчикам по их запросам непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных Регламентом;
г) отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) количество взаимодействий заказчика со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах
29.1 Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
29.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.".
7. Исключить пункт 30.13 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном административном регламенте не содержится пункт 30.13
Исполняющий обязанности начальника инспекции |
Л.А. Ирклиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного строительного надзора Амурской области от 18 июля 2018 г. N 49 "О внесении изменений в административный регламент инспекции государственного строительного надзора Амурской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 июля 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был