Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25.09.2018 N 447
Изменения,
вносимые в постановление правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 450 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области".
2. В пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 2 постановления слова "Д.Д. Тетенькина" заменить словами "В.А. Кобелева".
4. В государственной программе Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте государственной программы:
а) в графе 3 пункта 1 слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
б) в графе 3 пункта 8 цифры "2020" заменить цифрами "2025";
в) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
9. |
Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48246262,33 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2511554,06 тыс. рублей; 2015 год - 2581940,66 тыс. рублей; 2016 год - 3672088,25 тыс. рублей; 2017 год - 5143004,90 тыс. рублей; 2018 год - 4940771,53 тыс. рублей; 2019 год - 3714032,82 тыс. рублей; 2020 год - 3768153,75 тыс. рублей; 2021 год - 3885835,49 тыс. рублей; 2022 год - 4563298,59 тыс. рублей; 2023 год - 4398628,29 тыс. рублей; 2024 год - 4733146,33 тыс. рублей; 2025 год - 4333807,66 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10732062,36 тыс. рублей; средств местных бюджетов в сумме 216291,72 тыс. рублей; внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2025 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 65,1%). 2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, рост на 0,9%). 3. Снижение количества ДТП на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 980 единиц). 4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом. 5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7% |
3) таблицу раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Проблемы, задачи и результаты реализации государственной программы
4) после абзаца шестнадцатого раздела 4 программы дополнить абзацем следующего содержания:
"4) совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области.";
5) разделы 6 и 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48246262,33 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 5143004,90 тыс. рублей;
2018 год - 4940771,53 тыс. рублей;
2019 год - 3714032,82 тыс. рублей;
2020 год - 3768153,75 тыс. рублей;
2021 год - 3885835,49 тыс. рублей;
2022 год - 4563298,59 тыс. рублей;
2023 год - 4398628,29 тыс. рублей;
2024 год - 4733146,33 тыс. рублей;
2025 год - 4333807,66 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10732062,36 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 216291,72 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.
7. Планируемые показатели эффективности государственной программы
Эффективность реализации государственной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей государственной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации государственной программы:
1. Транспортная подвижность населения Амурской области к 2025 году достигнет 2,88 тыс. пасс./км в год на 1 жителя области (в 2012 году - 1,876 тыс. пасс./км, рост к 2012 году на 65,1%).
2. Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, к концу 2025 года составит 97,8% от общей численности населения области (в 2012 году доля составляет 96,9%, ожидаемый рост на 0,9%).
3. Снижение количества ДТП на 28,3% к концу 2025 года (в 2012 году количество ДТП - 1367 единиц, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 980 единиц).
4. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2025 году на 165 человек (85,9%) по сравнению с 2012 годом.
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения в Амурской области составит 16,4 тыс. км к концу 2025 года (в 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области - 15,30 тыс. км), по отношению к 2012 году протяженность автомобильных дорог общего пользования Амурской области увеличится на 6,7%.";
6) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":
а) пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы, этапы не выделяются |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 4193794,42 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 123578,94 тыс. рублей; 2015 год - 144221,66 тыс. рублей; 2016 год - 209597,55 тыс. рублей; 2017 год - 388017,09 тыс. рублей; 2018 год - 333638,72 тыс. рублей; 2019 год - 71181,60 тыс. рублей; 2020 год - 104533,12 тыс. рублей; 2021 год - 116355,25 тыс. рублей; 2022 год - 741064,46 тыс. рублей; 2023 год - 570775,85 тыс. рублей; 2024 год - 900487,24 тыс. рублей; 2025 год - 490342,93 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,00 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 28000,00 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов к 2016 году составит 1662000,00 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.). 2. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2016 года достигнет 3434,68 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). 3. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 66830,0 тыс. пассажиров). 4. Сокращение социального риска к 2025 году на 85,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). 5. Сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). 6. Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км) |
б) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, являются развитие транспортной системы области, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающемуся грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.
В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы - содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.
2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
4. Сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы:
объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2016 году составит 1662000 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000,00 тыс. руб.);
количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2016 года достигнет 3434,68 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров);
количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к концу 2025 года достигнет 51861,0 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров);
сокращение социального риска к 2025 году на 85,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
сокращение транспортного риска к 2025 году на 87,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2025 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.";
в) разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составляет 4193794,42 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 123578,94 тыс. рублей;
2015 год - 144221,66 тыс. рублей;
2016 год - 209597,55 тыс. рублей;
2017 год - 388017,09 тыс. рублей;
2018 год - 333638,72 тыс. рублей;
2019 год - 71181,60 тыс. рублей;
2020 год - 104533,12 тыс. рублей;
2021 год - 116355,25 тыс. рублей;
2022 год - 741064,46 тыс. рублей;
2023 год - 570775,85 тыс. рублей;
2024 год - 900487,24 тыс. рублей;
2025 год - 490342,93 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 1860918,00 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 304,00 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 28000,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
В ходе реализации мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
количество приобретенной, реконструированной (модернизированной) авиационной техники, спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования - 10 единиц к 2025 году;
количество пассажиров, обслуженных на внутренних и международных авиалиниях, - 416,9 тыс. пассажиров к 2025 году;
количество приобретенной (в том числе посредством совершения сделки по договору лизинга) авиационной техники - 5 единиц к 2025 году;
количество сохраненных маршрутов на автомобильном и внутреннем водном видах транспорта в муниципальном сообщении - 111 единиц к 2017 году;
количество приобретенных речных судов, автотранспортных средств, спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 7 единиц к 2025 году;
количество перевезенных пассажиров внутренним водным, железнодорожным и автомобильным видами транспорта - 50990,0 тыс. пассажиров к 2017 году;
количество муниципальных районов, обеспеченных железнодорожным транспортом (в пригородном сообщении), - 5 единиц к 2025 году;
количество перевезенных школьников, студентов и лиц, отнесенных к определенной категории граждан, в пригородном железнодорожном сообщении - 17,2 тыс. пассажиров к 2025 году;
количество перевезенных пассажиров в семи муниципальных образованиях, наделенных государственными полномочиями в сфере транспорта, - 2610,0 тыс. чел. к 2025 году;
количество установленных и обслуживаемых комплексов фото-, видеофиксации - 42 единицы к 2018 году;
количество установленных и модернизированных автоматических систем управления движением и светофорных объектов - 4 единицы к 2015 году;
количество установленных дорожных знаков и протяженность ограждений - 392 ед. и 900 пог. м соответственно к 2015 году;
осуществление транспортного обслуживания должностных лиц государственных органов и государственных учреждений, организация работ по обслуживанию населения воздушным транспортом к 2025 году достигнет 709 лет. час.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.
Коэффициенты значимости мероприятий приведены в таблице.
Таблица 2
Коэффициенты значимости мероприятий
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по подпрограмме приведен в приложении к подпрограмме.";
г) приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
7) в подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":
а) пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы, этапы не выделяются |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 43043254,28 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2334891,44 тыс. рублей; 2015 год - 2357288,34 тыс. рублей; 2016 год - 3385501,20 тыс. рублей; 2017 год - 4676524,25 тыс. рублей; 2018 год - 4517847,42 тыс. рублей; 2019 год - 3558337,24 тыс. рублей; 2020 год - 3574727,91 тыс. рублей; 2021 год - 3674742,64 тыс. рублей; 2022 год - 3731054,74 тыс. рублей; 2023 год - 3737018,69 тыс. рублей; 2024 год - 3742170,97 тыс. рублей; 2025 год - 3753149,43 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 8871144,36 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 215987,72 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств внебюджетных источников - в сумме 17259361,00 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 78,5% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 73,8%). 2. Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, на 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году увеличение на 0,9%). 3. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель составил 1,0%) |
б) абзацы пятый - восьмой раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы до 78,5% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель равен 73,8%);
- прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, отвечающих требованиям законодательства об энергосбережении, увеличится на 2,64% к концу 2025 года (в 2012 году увеличение на 0,9%);
- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения, ликвидация недоремонта до 26,3% к концу 2025 года (в 2012 году этот показатель равен 1,0%).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2025 годы.";
в) разделы 4, 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения включает следующие мероприятия:
а) обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Работы по содержанию включают в себя:
непосредственно работы по содержанию действующей сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
мероприятия по безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, в том числе модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
проведение кадастровых работ в отношении автомобильных дорог регионального значения и земельных участков под ними;
б) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Приведение автодорог в соответствие требованиям нормативных документов посредством капитального ремонта выполняется в случае, если автодорога по размерам обслуживаемого движения не требует реконструкции с переводом в более высокую категорию, но ввиду увеличения интенсивности движения транспорта в период ее эксплуатации и значительного увеличения в составе транспортного потока доли тяжелых автомобилей необходимо проведение работ по усилению и уширению дорожной одежды, ремонту мостов для обеспечения пропуска современных нагрузок, совершенствованию системы водоотвода, устройству ограждений, другого инженерного обустройства дороги.
Финансирование мероприятия может осуществляться за счет средств областного бюджета и за счет иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете;
в) обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
ГКУ управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" создано для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области и дорожных сооружений на них, находящихся в государственной собственности области, создания условий для безопасного и бесперебойного движения транспортных средств на автомобильных дорогах, повышения их пропускной способности и благоустройства.
Данное мероприятие включает в себя:
фонд оплаты труда и страховые взносы, иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
прочую закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд;
уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также уплату прочих налогов, сборов и иных платежей;
г) финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Объем средств межбюджетных трансфертов федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности определяется в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете. Мероприятие направлено на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих требованиям нормативных документов;
д) обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.
Данное мероприятие осуществляется в рамках Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" и включает в себя оценку уязвимости мостовых сооружений и составление плана мероприятий обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
е) финансовое обеспечение расходов, связанных с обработкой и рассылкой постановлений органов государственного контроля (надзора) об административных правонарушениях, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения (комплексы КВФ).
Данное мероприятие осуществляется в рамках постановления Правительства Амурской области от 28 декабря 2011 г. N 956 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области". В рамках данного мероприятия планируется предоставление средств дорожного фонда ГКУ управлению автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор". На основании заключенного договора оказания услуг почтовой связи между ГКУ управлением автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор", Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области и организацией, оказывающей услуги почтовой связи, осуществляется финансирование почтовых расходов на рассылку постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением указанных средств на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области;
2) финансовое обеспечение объектов капитального строительства и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения включают следующие мероприятия:
а) капитальные вложения в объекты государственной собственности.
Мероприятие направлено на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, а также выполнение проектно-изыскательских работ;
б) реализация мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)".
Данное мероприятие проводится в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848;
в) финансовое обеспечение мероприятий по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года.
Данное мероприятие проводится в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480;
г) реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации, направленных на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая предоставление иного межбюджетного трансферта, направленного на увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
3) содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения включает мероприятие:
а) осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
Мероприятие направлено на:
проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием;
капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах;
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского поселения) (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств);
строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
содержание автомобильных дорог местного значения, исключенных из Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в соответствии с постановлением Правительства области от 10 сентября 2015 г. N 427 и принятых в муниципальную собственность.
Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них представлен в приложении N 6 к государственной программе.
Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, на 2014 - 2025 годы представлен в таблице 1;
4) совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области включает мероприятия:
а) обеспечение безопасности дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-, киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Данное мероприятие осуществляется в рамках постановления Правительства Амурской области от 28 декабря 2011 г. N 956 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Амурской области". В рамках данного мероприятия планируется заключение государственного контракта на оказание услуг по представлению информации с комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения, размещенных на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области;
б) обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области.
Мероприятие направлено на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий и включает в себя:
реконструкцию, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов;
строительство, реконструкцию и техническое перевооружение светофорных объектов;
строительство, реконструкцию, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований.
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, направленных на обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области, представлен в приложении N 6.1 к государственной программе.
Таблица 1
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной собственности Амурской области и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Амурской области
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2018 г. N 447 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.