Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25.09.2018 N 450
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области".
2. В пункте 1 постановления слова "на 2014 - 2020 годы" исключить.
3. В пункте 3 постановления слова "Д.Д. Тетенькина" заменить словами "А.В. Венглинского".
4. В государственной программе "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) в наименовании слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте государственной программы:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
" | ||
1. |
Наименование государственной программы |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области |
"; |
б) пункты 7 - 10 изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав государственной программы |
1. Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения. 2. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области. 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области 4. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы |
8. |
Сроки реализации государственной программы |
2014 - 2025 гг. |
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования государственной программы в 2014 - 2025 годах составит 36 040 810,36 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3 863 739,12 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 154 700,32 тыс. руб.; 2018 год - 717 000,80 тыс. руб.; 2019 год - 1 184 519,00 тыс. руб.; 2020 год - 1 807 519,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 26 105 933,42 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 656 182,37 тыс. руб.; 2015 год - 2 514 064,37 тыс. руб.; 2016 год - 2 223 324,42 тыс. руб.; 2017 год - 3 270 877,06 тыс. руб.; 2018 год - 2 201 773,56 тыс. руб.; 2019 год - 2 039 175,56 тыс. руб.; 2020 год - 1 703 023,20 тыс. руб.; 2021 год - 1 778 914,94 тыс. руб.; 2022 год - 1 843 778,71 тыс. руб.; 2023 год - 1 904 020,08 тыс. руб.; 2024 год - 1 958 981,47 тыс. руб.; 2025 год - 2 011 817,69 тыс. руб. Планируемый объем финансирования: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 576 583,03 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 44 213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25 264,64 тыс. руб.; 2016 год - 96 316,16 тыс. руб.; 2017 год - 210 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 200 789,13 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов - 1 226 273,87 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 263 661,54 тыс. руб.; 2015 год - 309 679,92 тыс. руб.; 2016 год - 336 849,88 тыс. руб.; 2017 год - 91 898,19 тыс. руб.; 2018 год - 90 833,07 тыс. руб.; 2019 год - 20 922,77 тыс. руб.; 2020 год - 35 875,69 тыс. руб.; 2021 год - 14 300,31 тыс. руб.; 2022 год - 14 843,72 тыс. руб.; 2023 год - 15 348,41 тыс. руб.; 2024 год - 15 808,86 тыс. руб.; 2025 год - 16 251,51 тыс. руб.; за счет внебюджетных источников - 4 155 742,29 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 724 465,29 тыс. руб.; 2015 год - 1 158 309,84 тыс. руб.; 2016 год - 1 157 206,70 тыс. руб.; 2017 год - 255 259,75 тыс. руб.; 2018 год - 166 255,47 тыс. руб.; 2019 год - 135 968,73 тыс. руб.; 2020 год - 85 077,15 тыс. руб.; 2021 год - 88 395,16 тыс. руб.; 2022 год - 91 754,17 тыс. руб.; 2023 год - 94 873,81 тыс. руб.; 2024 год - 97 720,03 тыс. руб.; 2025 год - 100 456,19 тыс. руб.; за счет средств участников подпрограммы (заемные средства) - 112 538,63 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 35 400,00 тыс. руб.; 2017 год - 75 208,92 тыс. руб.; 2018 год - 1 929,71 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году до 50% от их общего количества. 2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области. 3. Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации. 4. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы. 5. 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы |
"; |
3) в разделе 3 государственной программы таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Проблемы, задачи и результаты реализации государственной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи государственной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доступность для населения области платы за коммунальные услуги по теплоснабжению и электроснабжению (в отношении электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями) в период поэтапного доведения тарифов до экономически обоснованных; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ |
Обеспечение надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области и доступности для населения области платы за коммунальные услуги |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
2014 - 2025 годы |
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги - 105,1%; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области |
2. |
Сверхнормативный моральный и физический износ многоквартирного жилищного фонда |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения |
Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области |
2014 - 2025 годы |
Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации |
3. |
Рост энергоемкости большинства видов промышленной продукции, в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетном секторе, что влечет за собой сокращение спроса на продукцию Амурских предприятий на внутреннем и внешних рынках товаров и услуг. В свою очередь сокращение спроса ведет к снижению энергоэффективности экономики в целом |
Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население Амурской области |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области |
2014 - 2025 годы |
Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы |
4. |
Исполнение государственных функций для реализации основных направлений государственной политики Амурской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, государственного жилищного надзора |
Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти области в сфере жилищно-коммунального хозяйства области, государственного жилищного надзора |
Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы |
2014 - 2025 годы |
100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы |
"; |
4) в абзаце четвертом раздела 4 государственной программы слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
5) разделы 6, 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования программы - 36 040 810,36 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ, средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" составляет 29 530 612,96 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области" составляет 638 995,46 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" составляет 5 138 789,58 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" составляет 732 412,35 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к государственной программе.
7. Планируемые показатели эффективности реализации государственной программы
Показатели (индикаторы) государственной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации государственной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации государственной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации государственной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
привлечение заемных средств в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения и приравненных к нему категорий потребителей электрической энергией (мощностью), вырабатываемой посредством работы дизельной электростанции, круглосуточно с учетом технологического перерыва, а также тепловой энергией круглосуточно в отопительный период;
уменьшение просроченной задолженности населения перед теплоснабжающими организациями;
уменьшение просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности;
создание запасов топлива;
создание запасов сжиженных углеводородных газов;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
проведение капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда;
снижение энергоемкости валового регионального продукта.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит:
обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии, а также электрической энергии, вырабатываемой посредством работы дизельной электростанции;
привлечь кредитные ресурсы на работы по модернизации жилищно-коммунального комплекса и на создание запаса топлива;
стабилизировать финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства области до 50% от общего их количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области;
увеличить долю площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда Амурской области в 21 раз;
снизить к 2025 году энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 15% по отношению к аналогичному показателю 2013 года.
Коэффициенты значимости основных мероприятий государственной программы представлены в приложении N 5 к государственной программе.".
5. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":
1) пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
6. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 гг. |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 315 101,12 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2017 год - 154 700,32 тыс. руб.; 2018 год - 160 400,80 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета составляет 24 770 691,94 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 2 503 842,78 тыс. руб.; 2015 год - 2 433 260,41 тыс. руб.; 2016 год - 2 142 979,20 тыс. руб.; 2017 год - 3 188 580,41 тыс. руб.; 2018 год - 2 101 935,31 тыс. руб.; 2019 год - 1 958 959,77 тыс. руб.; 2020 год - 1 629 208,18 тыс. руб.; 2021 год - 1 646 095,98 тыс. руб.; 2022 год - 1 708 647,63 тыс. руб.; 2023 год - 1 766 741,65 тыс. руб.; 2024 год - 1 819 743,90 тыс. руб.; 2025 год - 1 870 696,73 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов плановый объем финансирования составляет 282 854,15 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 24 771,29 тыс. руб.; 2015 год - 6 550,00 тыс. руб.; 2016 год - 34 008,70 тыс. руб.; 2017 год - 82 332,87 тыс. руб.; 2018 год - 80 985,17 тыс. руб.; 2019 год - 8 004,87 тыс. руб.; 2020 год - 25 775,10 тыс. руб.; 2021 год - 3 815,67 тыс. руб.; 2022 год - 3 960,66 тыс. руб.; 2023 год - 4 095,33 тыс. руб.; 2024 год - 4 218,19 тыс. руб.; 2025 год - 4 336,30 тыс. руб. Планируемый объем финансирования: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) составляет 500 789,13 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2016 год - 90 000,00 тыс. руб.; 2017 год - 210 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 200 789,13 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; за счет средств участников подпрограммы (заемные средства) составляет 112 538,63 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2016 год - 35 400,00 тыс. руб.; 2017 год - 75 208,92 тыс. руб.; 2018 год - 1 929,71 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства области до 50% от общего их количества. 2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области |
"; |
2) абзацы тринадцатый, четырнадцатый раздела 2 подпрограммы признать утратившими силу;
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы - 29 530 612,96 тыс. рублей, в том числе 3 863 739,12 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 24 770 691,94 тыс. рублей - средства областного бюджета, 282 854,15 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований, 500 789,13 тыс. рублей - средства Фонда, 112 538,63 тыс. рублей - средства участников подпрограммы (заемные средства).";
б) таблицу после абзаца третьего изложить в следующей редакции:
4) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Стабилизация финансового состояния предприятий ЖКХ области, в том числе снижение доли убыточных предприятий ЖКХ области до 50% от общего их количества.
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области.
3. Своевременное обеспечение населения области сжиженными углеводородными газами для создания благоприятных условий для приготовления пищи и стабильного потребления горячего водоснабжения.
4. Формирование комфортной городской среды.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги;
доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод;
удельный вес просроченной задолженности физических лиц в общей сумме дебиторской задолженности физических лиц;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры в среднем по области;
количество муниципальных образований области, имеющих утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
количество муниципальных образований области, имеющих утвержденные схемы газификации;
запасы топлива;
запасы сжиженных углеводородных газов;
доля просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности;
количество благоустроенных общественных и дворовых территорий. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии, а также электрической энергии, вырабатываемой посредством работы дизельной электростанции;
привлечь кредитные ресурсы на работы по модернизации жилищ- коммунального комплекса и на создание запаса топлива;
стабилизировать финансовое состояние предприятий ЖКХ области, в том числе снизить долю убыточных предприятий ЖКХ области до 50% от общего их количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области;
увеличить к 2025 году количество благоустроенных придомовых территорий на 30% по отношению к аналогичному периоду 2013 года;
снизить к 2025 году количество неблагоустроенных территорий общего пользования до 70%;
создать техническую возможность для дальнейшего развития газификации Амурской области;
увеличить долю площади благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) до 34%.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 5 к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области":
1) пункты 6, 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
6. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 301 977,07 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 65 963,70 тыс. руб.; 2015 год - 22 086,33 тыс. руб.; 2016 год - 24 284,86 тыс. руб.; 2017 год - 21 587,33 тыс. руб.; 2018 год - 59 978,02 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 13 286,70 тыс. руб.; 2021 год - 17 707,10 тыс. руб.; 2022 год - 18 379,97 тыс. руб.; 2023 год - 19 004,89 тыс. руб.; 2024 год - 19 575,04 тыс. руб.; 2025 год - 20 123,14 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 75793,90 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 44 213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25 264,64 тыс. руб.; 2016 год - 6 316,16 тыс. руб.; 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 0,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. В том числе по основным направлениям: в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства": объем финансирования за счет средств Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 44 213,10 тыс. руб.; 2015 год - 25 264,64 тыс. руб.; 2016 год - 6 316,16 тыс. руб.; 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 0,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; объем средств областного бюджета составит 49 350,03 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 42 377,40 тыс. руб.; 2015 год - 0,00 тыс. руб.; 2016 год - 6 972,63 тыс. руб.; 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 0,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; в рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области" объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 509 422,01 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 23 586,30 тыс. руб.; 2015 год - 22 086,33 тыс. руб.; 2016 год - 12 883,71 тыс. руб.; 2017 год - 21 586,33 тыс. руб.; 2018 год - 35 386,28 тыс. руб.; 2019 год - 18 771,39 тыс. руб.; 2020 год - 15 253,57 тыс. руб.; 2021 год - 71 973,62 тыс. руб.; 2022 год - 71 973,62 тыс. руб.; 2023 год - 71 973,62 тыс. руб.; 2024 год - 71 973,62 тыс. руб.; 2025 год - 71 973,62 тыс. руб. |
"; |
2) в абзаце пятом раздела 2 подпрограммы слова "в 2,2 раза" заменить словами "в 21 раз";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 301 977,07 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 65 963,70 тыс. руб.;
2015 год - 22 086,33 тыс. руб.;
2016 год - 24 284,86 тыс. руб.;
2017 год - 21 587,33 тыс. руб.;
2018 год - 59 978,02 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 13 286,70 тыс. руб.;
2021 год - 17 707,10 тыс. руб.;
2022 год - 18 379,97 тыс. руб.;
2023 год - 19 004,89 тыс. руб.;
2024 год - 19 575,04 тыс. руб.;
2025 год - 20 123,14 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет средств Фонда составит 75 793,90 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 44 213,10 тыс. руб.;
2015 год - 25 264,64 тыс. руб.;
2016 год - 6 316,16 тыс. руб.;
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.;
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.;
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.
В том числе по основным направлениям:
в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
объем финансирования за счет средств Фонда составит 75793,90 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 44213,10 тыс. руб.;
2015 год - 25264,64 тыс. руб.;
2016 год - 6316,16 тыс. руб.;
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.;
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.;
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.;
областного бюджета составит 49350,03 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 42377,40 тыс. руб.;
2015 год - 0,00 тыс. руб.;
2016 год - 6972,63 тыс. руб.;
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.;
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.;
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.;
2025 год - 0,00 тыс. руб.
В рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области":
объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 248 197,52 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 23586,30 тыс. руб.;
2015 год - 22086,33 тыс. руб.;
2016 год - 12883,71 тыс. руб.;
2017 год - 21586,33 тыс. руб.;
2018 год - 59978,02 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 13286,70 тыс. руб.;
2021 год - 17707,10 тыс. руб.;
2022 год - 18379,97 тыс. руб.;
2023 год - 19004,89 тыс. руб.;
2024 год - 19575,04 тыс. руб.;
2025 год - 20123,14 тыс. руб.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей подпрограммы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в подпрограмме, составляет 9431 руб.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта.
Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к государственной программе.".
7. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы":
1) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области";
2) в паспорте подпрограммы:
а) строку "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области |
"; |
б) строку "Срок реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
"; |
в) строку "Объемы ассигнований областного бюджета Подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Расходы на реализацию государственной подпрограммы из областного бюджета составят 39627,57 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 35200,09 тыс. руб.; в 2015 году - 3441,15 тыс. руб.; в 2016 году - 486,93 тыс. руб.; в 2017 году - 486,90 тыс. руб.; в 2018 году - 12,5 тыс. руб.; в 2019 году - 0,00 тыс. руб.; в 2020 году - 0,00 тыс. руб.; в 2021 году - 0,00 тыс. руб.; в 2022 году - 0,00 тыс. руб.; в 2023 году - 0,00 тыс. руб.; в 2024 году - 0,00 тыс. руб.; в 2025 году - 0,00 тыс. руб. Планируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 5099162,01 тыс. руб., из них: консолидированные бюджеты муниципальных образований, всего - 943419,72 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 238890,25 тыс. руб.; в 2015 году - 303129,92 тыс. руб.; в 2016 году - 302841,18 тыс. руб.; в 2017 году - 9565,32 тыс. руб.; в 2018 году - 9847,90 тыс. руб.; в 2019 году - 12917,90 тыс. руб.; в 2020 году - 10100,59 тыс. руб.; в 2021 году - 10484,64 тыс. руб.; в 2022 году - 10883,06 тыс. руб.; в 2023 году - 11253,08 тыс. руб.; в 2024 году - 11590,67 тыс. руб.; в 2025 году - 11915,21 тыс. руб.; внебюджетные источники, всего - 4155742,29 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 724465,29 тыс. руб.; в 2015 году - 1158309,84 тыс. руб.; в 2016 году - 1157206,70 тыс. руб.; в 2017 году - 255259,75 тыс. руб.; в 2018 году - 166255,47 тыс. руб.; в 2019 году - 135968,73 тыс. руб.; в 2020 году - 85077,15 тыс. руб.; в 2021 году - 88395,16 тыс. руб.; в 2022 году - 91754,17 тыс. руб.; в 2023 году - 94873,81 тыс. руб.; в 2024 году - 97720,03 тыс. руб.; в 2025 году - 100456,19 тыс. руб. Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год |
"; |
г) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы |
"; |
3) в разделе 2 подпрограммы:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма направлена на активизацию практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения в Амурской области, способных обеспечить к 2025 году снижение энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 15% по отношению к уровню 2013 года";
б) в абзаце седьмом слова "2020 года" заменить словами "2025 года";
в) в абзаце четырнадцатом слова "2020 года" заменить словами "2025 года";
г) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"б) снижение потребления БУ области топливно-энергетических ресурсов до 2025 года не менее чем на 11,5% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном 2013 году;";
4) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), выделенный на реализацию подпрограммы за период 2014 - 2025 годов, составляет 39615,07 тыс. руб.
Структура финансирования в целом представлена в таблице.
Таблица
Кроме того, финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также из внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к государственной программе.";
5) абзац первый раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом реализации подпрограммы энергосбережения является снижение к 2025 году энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 15% по отношению к аналогичному показателю 2013 года.".
8. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункты 6, 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 732412,35 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 51175,80 тыс. руб.; 2015 год - 55276,48 тыс. руб.; 2016 год - 55573,43 тыс. руб.; 2017 год - 60222,42 тыс. руб.; 2018 год - 64439,47 тыс. руб.; 2019 год - 61444,40 тыс. руб.; 2020 год - 58561,45 тыс. руб.; 2021 год - 60845,34 тыс. руб.; 2022 год - 63157,46 тыс. руб.; 2023 год - 65304,81 тыс. руб.; 2024 год - 67263,95 тыс. руб.; 2025 год - 69147,34 тыс. руб. |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках подпрограммы финансируется содержание министерства и инспекции.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составит 732 412,35 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 51175,8 тыс. рублей;
2015 год - 55276,48 тыс. рублей;
2016 год - 55573,43 тыс. рублей;
2017 год - 60222,42 тыс. рублей;
2018 год - 64439,47 тыс. рублей;
2019 год - 61444,40 тыс. рублей;
2020 год - 58561,45 тыс. рублей;
2021 год - 60845,34 тыс. рублей;
2022 год - 63157,46 тыс. рублей;
2023 год - 65304,81 тыс. рублей;
2024 год - 67263,95 тыс. рублей;
2025 год - 69147,34 тыс. рублей.
Объем финансирования для осуществления руководства и управления в сфере установленных функций органов государственной власти в области ЖКХ за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составит 513190,87 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 40168,6 тыс. рублей;
2015 год - 39397,74 тыс. рублей;
2016 год - 39351,50 тыс. рублей;
2017 год - 42034,20 тыс. рублей;
2018 год - 45102,56 тыс. рублей;
2019 год - 42522,80 тыс. рублей;
2020 год - 40553,70 тыс. рублей;
2021 год - 42135,29 тыс. рублей;
2022 год - 43736,43 тыс. рублей;
2023 год - 45223,47 тыс. рублей;
2024 год - 46580,17 тыс. рублей;
2025 год - 47884,41 тыс. рублей.
Объем финансирования для осуществления руководства и управления в сфере установленных функций органов государственной власти в области государственного жилищного надзора области за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составит 217721,48 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 11007,2 тыс. рублей;
2015 год - 15878,74 тыс. рублей;
2016 год - 16221,93 тыс. рублей;
2017 год - 18188,22 тыс. рублей;
2018 год - 19336,91 тыс. рублей;
2019 год - 18921,60 тыс. рублей;
2020 год - 18007,75 тыс. рублей;
2021 год - 18710,05 тыс. рублей;
2022 год - 19421,03 тыс. рублей;
2023 год - 20081,34 тыс. рублей;
2024 год - 20683,78 тыс. рублей;
2025 год - 21262,93 тыс. рублей.".
9. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
10. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
11. Приложение N 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
12. Пункт 6 приложения N 8 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2018 г. N 450 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.