Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минобрнауки Амурской области
от 16.07.2013 N 826
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки Амурской области государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" профессиональными образовательными организациями Амурской области (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования области со стороны получателей государственных услуг.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (http://www.gu.amurobl.ru), на Едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области (http://www.obramur.ru), официальных сайтах и информационных стендах профессиональных образовательных организаций области (далее - Учреждения) в соответствии с приложением N 2, предоставляется уполномоченными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные лица), при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- в министерстве образования и науки Амурской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- непосредственно в профессиональных образовательных организациях Амурской области (Приложение N 2 к Административному регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый, региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") учреждений (приложение N 2 к Административному регламенту), и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.4.1. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес учреждения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем учреждения. Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. На информационных стендах, сайтах учреждений размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- образец заполнения заявления (приложение N 3 к Административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к административному регламенту);
- график личного приема заявителей сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также сотрудников учреждения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа, ее предоставляющего
Государственная услуга - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Предоставление государственной услуги осуществляют профессиональные образовательные организации Амурской области (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Правительство Амурской области через уполномоченный орган министерство образования и науки Амурской области организует, обеспечивает и контролирует профессиональные образовательные организации Амурской области по предоставлению государственной услуги на территории области.
Предоставление государственной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.2. Результат и срок предоставления государственной услуги
Результатом исполнения государственной услуги являются:
- устный или письменный ответ на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- ответ по электронной почте на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, размещенная на интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области, интернет-сайтах профессиональных образовательных организаций Амурской области;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках, размещенная на информационных стендах профессиональных образовательных организаций Амурской области.
Срок непосредственного предоставления государственной услуги - в день обращения граждан.
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями);
- Закон Российской Федерации от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409 - 08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2008 N 12085) (с изменениями и дополнениями);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 605 "СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования";
- Постановление Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Уставы профессиональных образовательных организаций.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения услуги заявитель подает заявление в учреждение согласно образцу (приложение N 3 к административному регламенту).
По выбору заявителя заявление, являющееся основанием для получения государственной услуги, представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте, посредством факсимильной связи, либо в электронной форме с использованием сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении учреждения;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления для предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый и региональный портал заявление должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной форме на едином и региональном портале.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления заявления должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день его поступления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию учреждения, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в учреждение должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечения беспрепятственного доступа маломобильным группам населения в здание, в учреждении должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании учреждения должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к зонам оказания услуг.
Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение зон оказания услуг на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям, характеризующим доступность и качество государственной услуги, относятся:
2.10.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
непревышение установленного Административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
2.10.2. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, адресах и справочных телефонах, по которым предоставляется государственная услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.10.3. Возможность направления заявления или запроса о предоставлении государственной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной;
2.10.4. Обеспечение министерством и профессиональными образовательными организациями области объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления или запроса по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с Административным регламентом;
2.10.5. Отсутствие жалоб со стороны заявителя на действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению государственной услуги;
2.10.6. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление услуги в части предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;
- передача (направление) ответа заявителю;
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления по почте специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления в электронной форме специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- передает заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме руководителя министерства или уполномоченного лица министерства, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение одного дня специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления, направление его на визирование руководителю учреждения либо ответ на обращение с согласия гражданина дан устно.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления, с визой заместителя министра.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за предоставление услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись заместителю министра.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается заместителем министра.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 дней.
3.4. Передача (направление) ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в установленном порядке и передает (направляет) его заявителю лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее информацию об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача, либо направление заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего регламента.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
Министерством образования и науки области осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги.
Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства образования и науки области на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в министерство образования и науки области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки министерством образования и науки области создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться кроме специалистов министерства образования и науки области, работники профессиональных образовательных организаций области, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Амурской области.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа министерства образования и науки области.
Результаты проверки предоставления государственной услуги доводятся до сведения учреждений в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги, а также действие (бездействие) специалистов профессиональных образовательных организаций области и министерства образования и науки области могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке и в судебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу министру образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8, тел. (4162) 226510.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ на жалобу;
- наименование органа министерства образования и науки Амурской области, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
Дополнительно к жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение в течение 15 дней со дня ее регистрации об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чём выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента её регистрации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), учебных
планах, годовых календарных учебных графиках"
Прием граждан
в министерстве образования и науки Амурской области
Адрес министерства:
675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8
Телефоны:
министерство образования и науки: 226 - 510;
заместитель министра образования и науки: 226 - 205;
специалисты министерства образования и науки: 226 - 525.
Адрес электронной почты министерства образования и науки:
obr@amurobl.ru
Часы работы:
понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.
Перерыв:
с 13.00 час. до 14.00 час.
Прием граждан по личным вопросам министром образования и науки:
вторник каждого месяца, с 16.00 до 17.00 часов.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), учебных
планах, годовых календарных учебных графиках"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, интернет-сайтах профессиональных образовательных организаций области
Наименование профессиональной образовательной организации (в соответствии с уставом) |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
Профессиональные образовательные организации | ||||
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства" |
ул. Строителей, д. 107, г. Благовещенск, Амурская область, 675020
|
(4162) 425234 |
gounpoptl-1@mail.ru |
www.amurpu23.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский технический колледж" |
пер. Механический, д. 1, г. Свободный, Амурская область, 676455 |
(41643) 57296 |
1otdel@ptl3.ru |
www.ptl3.ucoz.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций" |
ул. Кирова, д. 267, г. Белогорск, Амурская область, Россия, 676863 |
(41641) 23708 |
pksl28@mail.ru
|
www.pksl28.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский педагогический колледж" |
ул. Трудовая, д. 2, г. Благовещенск, Амурская область, 675025 |
(4162) 353085 |
amurpedkol@mail.ru |
www.amurcollege.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж сервиса и торговли" |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 64, г. Благовещенск, Амурская область, 67501 |
526343 |
bltek@mail.ru |
www.bltek.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства" |
ул. Красноармейская, д. 157, г. Благовещенск, Амурская область, 675011 |
203324 |
dvgkgb@rambler.ru |
www.bkst.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Благовещенский политехнический колледж" |
ул. Чайковского, д. 16, г. Благовещенск, Амурская область, 675025 |
523139 |
polit523139@mail.ru |
www.polut-amur.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский аграрный колледж" |
ул. Красноармейская, д. 161, г. Благовещенск, Амурская область, 675011 |
992299 |
bats@inbox.ru |
www.aak-l.narod2.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Райчихинский индустриальный техникум" |
ул. Музыкальная, д. 31, г. Райчихинск, Амурская область, 676770
|
(41647) 23056 |
ptl.2@amur.ru |
www.rit.tu1.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский казачий колледж" |
ул. Ленина, д. 31, с. Константиновка, Амурская область, 676980 |
(41639) 91342 |
inspektorpokadram@yandex.ru |
www.kazakamur.ucoz.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), учебных
планах, годовых календарных учебных графиках"
Руководителю учреждения __________
__________________________________
(Наименование учреждения)
__________________________________
(Ф.И.О./наименование
юридического лица)
Адрес проживания (фактический)
__________________________________
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес)
__________________________________
__________________________________
Электронный адрес ________________
Контактный телефон _______________
__________________________________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию:
(нужное отметить)
об образовательных программах;
о рабочих программах и учебных планах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей);
годовых календарных учебных графиках.
Информацию прошу выдать _________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю,
уполномоченному лицу или отправить по почте
либо в электронном виде)
(дата заполнения) (подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных курсов,
предметах, дисциплинах (модулях), учебных
планах, годовых календарных учебных графиках"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных учебных графиках
Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений граждан о предоставлении информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах(модулях), учебных планах, годовых календарных графиках |
|
Регистрация письменных обращений граждан в журнале регистрации |
|
Подготовка ответа на письменное обращение |
|
Предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 22 сентября 2016 г. N 1289 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.