Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области
от 29 октября 2018 г. N 873
"О внесении изменений в постановление администрации района от 12.09.2014 N 1212"
В соответствии с постановлением администрации района от 29.05.2018 N 405 "Об утверждении Плана работы с муниципальными программами при планировании бюджета муниципального образования Сковородинский район на 2019 - 2021 годы"
постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 12.09.2014 N 1212 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Сковородинского района на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановления администрации района от 22.01.2015 N 60, от 12.02.2015 N 189, от 31.03.2015 N 361, от 13.06.2015 N 671, от 31.07.2015 N 835, от 05.10.2015 N 1077, от 24.11.2015 N 1300, от 10.12.2015 N 1363, от 14.01.2016 N 26, от 22.01.2016 N 50, от 19.02.2016 N 182, от 29.03.2016 N 337, от 11.05.2016 N 475, от 22.06.2016 N 680, от 18.07.2016 N 760, от 10.08.2016 N 830, от 02.09.2016 N 973, от 31.10.2016 N 1175, от 09.12.2016 N 1297, от 29.12.2016 N 1364, от 16.01.2017 N 29, от 03.02.2017 N 103, от 17.03.2017 N 218, от 24.04.2017 N 318, от 22.05.2017 N 405, от 07.07.2017 N 544, от 07.08.2017 N 660, от 15.09.2017 N 770, от 16.10.2017 N 836, от 03.11.2017 N 883, от 15.12.2017 N 1010, от 19.01.2018 N 17, от 12.02.2018 N 76, от 01.03.2018 N 151, от 24.04.2018 N 282, от 28.05.2018 N 389, от 02.07.2018 N 489, от 19.07.2018 N 555, от 27.08.2018 N 691, от 21.09.2018 N 761, от 08.10.2018 N 811) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Сковородинского района".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования Сковородинского района".
1.3. В паспорте муниципальной программы:
раздел "Наименование муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Развитие образования Сковородинского района";
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм" изложить в новой редакции:
"2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета 2 173 610,46068 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 230 725,58822 тыс. рублей;
2016 год - 201 443,61852 тыс. рублей;
2017 год - 192 361,01617 тыс. рублей;
2018 год - 232 491,18395 тыс. рублей;
2019 год - 192 975,84574 тыс. рублей;
2020 год - 188 503,20808 тыс. рублей;
2021 год - 187 022 тыс. рублей;
2022 год - 187 022 тыс. рублей;
2023 год - 187 022 тыс. рублей;
2024 год - 187 022 тыс. рублей;
2025 год - 187 022 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 794 785,36868 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.";
раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составит 53,0%.
2. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет составит 56,8%.
3. Доля выпускников сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников достигнет 100%.
4. Доля детей, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, увеличится от общего количества детей школьного возраста до 82,7%.
5. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет 75,4%.
6. Ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки 100% семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода, обратившихся в организации социального обслуживания граждан.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Таблицу 1 изложить в новой редакции:
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1. Имеющаяся сеть дошкольных образовательных учреждений не способна удовлетворить спрос населения на дошкольные образовательные услуги в связи с дефицитом мест: в очереди на услуги дошкольного образования на 01.08.2014 состоит 234 ребенка. 2. Межмуниципальная дифференциация доступности услуг общего и дополнительного образования, качества школьной инфраструктуры. 3. В 3 школах обучение проводится во вторую смену. 4. Требуют капитального ремонта 2 здания общеобразовательных учреждений. 5. Недостаточные условия для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в программах дистанционного и инклюзивного образования, психолого-медико-социального сопровождения. 6. Недостаточный уровень охвата детей дополнительным образованием, а также их вовлеченности в неформальное (вне рамок организаций дополнительного образования детей) и информальное (медиа, интернет) образование. 7. Низкие темпы обновления состава педагогических кадров (возрастной и гендерный дисбаланс, низкая доля учителей в возрасте до 30 лет). 8. Низкие темпы обновления профессиональных компетенций педагогических кадров. 9. Необходимость повышения эффективности работы образовательных учреждений в части выявления и поддержки одаренных детей. |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, современное качество учебных результатов и социализации |
Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составит 53,0%. 2. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет составит 56,8%. 3. Доля выпускников сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников достигнет 100,0%. |
2 |
1. Отсутствие возможности большей части детей отдохнуть с максимальным оздоровительным эффектом в загородных детских оздоровительных лагерях. 2. Слабое оснащение ученических производственных бригад. 3. Существенный износ материально-технической базы загородных детских оздоровительных учреждений, недостаточный уровень развития их кадрового потенциала. 4. Недостаточный уровень исполнения законодательства в сфере защиты конституционных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
Совершенствование деятельности по защите прав детей на отдых, оздоровление и социальную поддержку |
Развитие системы защиты прав детей |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
Доля детей, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, увеличится от общего количества детей школьного возраста до 82,7%. |
3 |
У молодого поколения отмечается рост социальной апатии, снижение экономической активности, возникает проблема неполной включенности детей и молодежи в жизнь общества. Продолжается маргинализация и криминализация молодежной среды, увеличивается число молодых людей, склонных к правонарушениям, растет число беспризорных подростков. Около одной трети молодых людей не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления. Молодые люди не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве: доля молодых предпринимателей не превышает 2 - 3% от численности всей молодежи района, молодые люди практически не представлены в малом и среднем бизнесе. Происходит деформация духовно-нравственных ценностей молодежи, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха. Слабо развивается культура ответственного гражданского поведения; у значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления. Снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами |
Формирование эффективной системы, обеспечивающей социализацию и самореализацию молодежи, развитие ее потенциала |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет 75,4%. |
4 |
Не обеспечена полная информационная открытость результатов деятельности системы образования (неразмещение электронных инструктивно-методических и научно-методических ресурсов, к которым предоставлен доступ в сети Интернет, информации о проведенных мероприятиях и т.д.), что является барьером для повышения уровня информированности населения, развития конкуренции, повышения эффективности и доступности образовательных услуг. |
Обеспечение организационно-экономических, информационных и научно-методических условий развития системы образования |
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
В результате реализации муниципальной подпрограммы в полном объеме получим стопроцентное достижение цели и задачи подпрограммы. |
5 |
Необходимость реализации мер, направленных на семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Повышение качества жизни семей с детьми и детей |
Охрана семьи и детства |
2018 - 2025 годы, этапы не выделяются |
Ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки 100% семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода, обратившихся в организации социального обслуживания граждан; предоставление мер по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
1.3. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" муниципальной программы абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2025 годах составит 2 173 610,46068 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 230 725,58822 тыс. рублей;
2016 год - 201 443,61852 тыс. рублей;
2017 год - 192 361,01617 тыс. рублей;
2018 год - 232 491,18395 тыс. рублей;
2019 год - 192 975,84574 тыс. рублей;
2020 год - 188 503,20804 тыс. рублей;
2021 год - 187 022 тыс. рублей;
2022 год - 187 022 тыс. рублей;
2023 год - 187 022 тыс. рублей;
2024 год - 187 022 тыс. рублей;
2025 год - 187 022 тыс. рублей.".
1.4. В разделе 6 "Планируемые показатели эффективности муниципальной программы" второй абзац изложить в новой редакции:
"Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составит 53,0%.
2. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет составит 56,8%.
3. Доля выпускников сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников достигнет 100,0%.
4. Доля детей, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, увеличится от общего количества детей школьного возраста до 82,7%.
5. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет 75,4%.
6. Ежегодное обеспечение охвата мерами социальной поддержки 100% семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода, обратившихся в организации социального обслуживания граждан.".
1.5. В паспорте подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей":
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1 873 064,65524 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 205 012,37352 тыс. рублей;
2016 год - 174 373,33433 тыс. рублей;
2017 год - 165 594,84045 тыс. рублей;
2018 год - 202 243,49206 тыс. рублей;
2019 год - 166 031,62627 тыс. рублей;
2020 год - 161 558,98861 тыс. рублей;
2021 год - 159 650 тыс. рублей;
2022 год - 159 650 тыс. рублей;
2023 год - 159 650 тыс. рублей;
2024 год - 159 650 тыс. рублей;
2025 год - 159 650 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 707 033,41292 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.";
раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составит 53,0%.
2. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет составит 56,8%.
3. Доля выпускников сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников достигнет 100%.".
1.6. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 1 873 064,65524 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 205 012,37352 тыс. рублей;
2016 год - 174 373,33433 тыс. рублей;
2017 год - 165 594,84045 тыс. рублей;
2018 год - 202 243,49206 тыс. рублей;
2019 год - 166 031,62627 тыс. рублей;
2020 год - 161 558,98861 тыс. рублей;
2021 год - 159 650 тыс. рублей;
2022 год - 159 650 тыс. рублей;
2023 год - 159 650 тыс. рублей;
2024 год - 159 650 тыс. рублей;
2025 год - 159 650 тыс. рублей.".
1.7. Раздел 6 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" изложить в новой редакции:
"В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
1. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составит 53,0%.
2. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет составит 56,8%.
3. Доля выпускников сдавших ЕГЭ в общей численности выпускников достигнет 100,0%.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2025 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица 2
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных детских дошкольных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных общеобразовательных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Модернизация муниципальных систем общего образования |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений по внешкольной работе с детьми |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений дополнительного образования детей |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Выявление и поддержка одаренных детей |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Мероприятия по внешкольной работе с детьми |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья обучающимися в муниципальных общеобразовательных организациях |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Расходы на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Расходы на изготовление ПСД на строительство школы на 220 мест в с. Невер |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.8. В паспорте подпрограммы "Развитие системы защиты прав детей":
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 26 991,44729 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1 996,71654 тыс. рублей;
2016 год - 2 499,41213 тыс. рублей;
2017 год - 2 495,31862 тыс. рублей;
2018 год - 2 500 тыс. рублей;
2019 год - 2 500 тыс. рублей;
2020 год - 2 500 тыс. рублей;
2021 год - 2 500 тыс. рублей;
2022 год - 2 500 тыс. рублей;
2023 год - 2 500 тыс. рублей;
2024 год - 2 500 тыс. рублей;
2025 год - 2 500 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 3 162,4941 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.";
в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифру "70" заменить на цифру "82,7".
1.9. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Развитие системы защиты прав детей" абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2025 годах составит 26 991,44729 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 1 996,71654 тыс. рублей;
2016 год - 2 499,41213 тыс. рублей;
2017 год - 2 495,31862 тыс. рублей;
2018 год - 2 500 тыс. рублей;
2019 год - 2 500 тыс. рублей;
2020 год - 2 500 тыс. рублей;
2021 год - 2 500 тыс. рублей;
2022 год - 2 500 тыс. рублей;
2023 год - 2 500 тыс. рублей;
2024 год - 2 500 тыс. рублей;
2025 год - 2 500 тыс. рублей.".
1.10. Раздел 6 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Развитие системы защиты прав детей" изложить в новой редакции:
"В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
1. Доля детей, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, увеличится от общего количества детей школьного возраста до 82,7%.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2025 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 3.
Таблица 3
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Развитие системы защиты прав детей" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Частичная оплата стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Развитие инфраструктуры отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Реконструкция лагеря "Березка" п. г. т. Уруша |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.11. В паспорте подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику":
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 2 726,5724 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 163,24 тыс. рублей;
2016 год - 364,7344 тыс. рублей;
2017 год - 300 тыс. рублей;
2018 год - 298,598 тыс. рублей;
2019 год - 50 тыс. рублей;
2020 год - 50 тыс. рублей;
2021 год - 300 тыс. рублей;
2022 год - 300 тыс. рублей;
2023 год - 300 тыс. рублей;
2024 год - 300 тыс. рублей;
2025 год - 300 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.";
раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет - 75,4%".
1.12. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2025 годах составит 2 726,5724 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 163,24 тыс. рублей;
2016 год - 364,7344 тыс. рублей;
2017 год - 300 тыс. рублей;
2018 год - 298,598 тыс. рублей;
2019 год - 50 тыс. рублей;
2020 год - 50 тыс. рублей;
2021 год - 300 тыс. рублей;
2022 год - 300 тыс. рублей;
2023 год - 300 тыс. рублей;
2024 год - 300 тыс. рублей;
2025 год - 300 тыс. рублей.".
1.13. Раздел 6 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" изложить в новой редакции:
"В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующего показателя:
1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 30 лет -75,4%".
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 4.
Таблица 4
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Вовлечение молодежи в социальную практику" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.14. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы":
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2015 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 147 967,78574 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 23 553,25816 тыс. рублей;
2016 год - 24 206,13766 тыс. рублей;
2017 год - 23 970,8571 тыс. рублей;
2018 год - 27 449,09388 тыс. рублей;
2019 год - 24 394,21947 тыс. рублей;
2020 год - 24 394,21947 тыс. рублей;
2021 год - 24 572 тыс. рублей;
2022 год - 24 572 тыс. рублей;
2023 год - 24 572 тыс. рублей;
2024 год - 24 572 тыс. рублей;
2025 год - 24 572 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.".
1.15. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2025 годах составит 147 967,78574 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 23 553,25816 тыс. рублей;
2016 год - 24 206,13766 тыс. рублей;
2017 год - 23 970,8571 тыс. рублей;
2018 год - 27 449,09388 тыс. рублей;
2019 год - 24 394,21947 тыс. рублей;
2020 год - 24 394,21947 тыс. рублей;
2021 год - 24 572 тыс. рублей;
2022 год - 24 572 тыс. рублей;
2023 год - 24 572 тыс. рублей;
2024 год - 24 572 тыс. рублей;
2025 год - 24 572 тыс. рублей.".
1.16. Таблицу 5 изложить в новой редакции:
Таблица 5
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления в области образования |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Расходы на содержание и обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии и группы хозяйственного обслуживания отдела образования |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, обеспечивающих предоставление услуг в сфере образования |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.17. В паспорте подпрограммы "Охрана семьи и детства":
раздел "Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2018 - 2025 годы, этапы не выделяются.";
раздел "Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
2025 год - 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 84 589,46166 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств бюджетов поселений составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей.".
1.18. В разделе 3 "Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" цифру "2020" заменить на цифру "2025".
1.19. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Охрана семьи и детства" абзац первый изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств районного бюджета в 2015 - 2025 годах составит 0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 0 тыс. рублей;
2021 год - 0 тыс. рублей;
2022 год - 0 тыс. рублей;
2023 год - 0 тыс. рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
2025 год - 0 тыс. рублей.".
1.20. Таблицу 6 изложить в новой редакции:
Таблица 6
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Охрана семьи и детства" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Осуществление государственного полномочия по предоставлению единовременной денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Выплаты компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, освоившими образовательные программы дошкольного образования |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Финансовое обеспечение государственных гарантий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.21. Приложение N 1 изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.22. Приложение N 2 изложить в новой редакции, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.23. Приложение N 3 изложить в новой редакции, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Е.В. Коновалову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном периодическом печатном издании "Информационный бюллетень Сковородинского района".
Исполняющий обязанности Главы района |
Ю.А. Заикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 29 октября 2018 г. N 873 "О внесении изменений в постановление администрации района от 12.09.2014 N 1212"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием постановления Администрации Сковородинского района Амурской области от 14 ноября 2022 г. N 988, признавшего утратившим силу постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 12 сентября 2014 г. N 1212