Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Зейского района от 22.10.2018 N 667
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Зейского района
от 14 октября 2014 г. N 919
Муниципальная программа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2025 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2025 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы".
Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство являются ведущими системообразующими сферами экономики Зейского района, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства в Зейском районе, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий муниципальной программы и показатели их результативности.
В растениеводстве наблюдается увеличение посевных площадей, рост производства продукции. В животноводстве наметился перелом в сторону стабилизации и роста поголовья животных, увеличения производства животноводческой продукции.
Но это коренным образом не меняет ситуацию, сложившуюся в сельском хозяйстве района. В земледелии площадь пашни используется недостаточно, наибольший удельный вес производства продукции животноводства сохраняется в личных подсобных хозяйствах населения.
В настоящее время необходимо поддерживать активность сельского населения и стимулировать развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств. Для сельского населения одним из важнейших источников жизнедеятельности является ведение личного подсобного хозяйства.
В целях создания необходимых условий для устойчивого и эффективного функционирования сельского хозяйства, разработана настоящая программа, которая определяет приоритетные направления развития сельского хозяйства района до 2025 года.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Муниципальная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также сфер деятельности агропромышленного комплекса.
Выделяются следующие приоритеты:
в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса) как системообразующая подотрасль;
в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов и территориальной целостности района;
в сфере развития производственного потенциала - введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий;
Целями программы на 2015 - 2025 годы являются:
повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства района;
сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных ресурсов;
обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и улучшение качества жизни населения;
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение ряда задач:
- обеспечение продовольственной безопасности Зейского района по основным видам продукции растениеводства и повышение конкурентоспособности растениеводческой продукции, производимой сельскохозяйственными товаропроизводителями района;
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности и стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности.
В результате реализации программы показатели социально-экономического развития сельскохозяйственной области значительно улучшатся. Увеличится площадь пашни в обработке, возрастет объем производства зерновых культур.
Увеличение производства продукции растениеводства напрямую зависит от технологического обновления парка сельскохозяйственных машин. За период реализации подпрограммы будут приобретаться трактора, зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, другая сельскохозяйственная техника и оборудование.
Рост объема производства продукции сельского хозяйства будет обеспечен за счет роста объемов производства в животноводстве на основе использования современного технологического оборудования при модернизации и строительстве животноводческих комплексов и ферм, а так же за счет наращивания поголовья животных и создания соответствующей кормовой базы.
Подготовка кадров для агропромышленного комплекса позволит обеспечить профессионализм и грамотность работников массовых профессий, специалистов и руководителей, работающих на селе.
IV. Описание системы подпрограмм
Подпрограммы муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость района, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации, устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на макроэкономические показатели района.
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм, разработанных с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма 1 "Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы" направлена на решение следующих задач:
- развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства района (растениеводство и животноводство);
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства района;
- проведение прочих мероприятий в области сельского хозяйства района;
Подпрограмма 2 "Устойчивое развитие сельских территорий" направлена на решение следующих задач:
- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в Приложении N 1 к муниципальной программе.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на положениях:
1. Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
2. Государственной программы "Развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717;
3. Государственной программы "Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 477.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления вместо "477" следует читать "447"
4. Стратегии социально-экономического развития Зейского района Амурской области на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации Зейского района от 20.12.2011 N 1082.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Развитие агропромышленного комплекса района невозможно без привлечения финансовых средств из всевозможных источников и создания условий для долгосрочного и среднесрочного кредитования.
Общий объем финансирования программы в 2015 - 2025 годах за счет средств районного бюджета составит 15416052,00 рублей, в том числе по подпрограммам:
"Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы": 15363390,00 рублей.
"Устойчивое развитие сельских территорий": 52662,00 рубля.
Предполагается привлечение:
средств федерального бюджета в сумме 1326162,00 рубля;
средств областного бюджета в сумме 1053224,00 рубля;
внебюджетных источников в сумме 1311952,00 рубля.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Прогноз конечных результатов:
Увеличение к 2025 году по отношению к 2013 году составит:
валовой сбор зерновых культур в хозяйствах всех категорий до 644 тн. или на 83%
производство молока в хозяйствах всех категорий до 2654 тн. или на 24%
производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 528 тн. в год или на 17%;
сбор молока из личных подсобных хозяйств граждан района до 32 тн. в год или на 113%;
племенного маточного поголовья лошадей до 33 гол. или на 3%;
поголовья птицы до 11,5 тыс. гол. в личных подсобных хозяйствах граждан или на 11%;
производство птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах населения до 64 тн. или на 52%;
прироста мощностей объектов производственной инфраструктуры, гол. коров молочного направления (КФХ) до 218 гол. или на 10%;
посевные площади сельскохозяйственных культур до 4,5 тыс. га или на 61%;
количество приобретенной новой сельхозтехники 7 единиц или в 3,5 раза;
улучшение жилищных условий 5 сельских семей, в том числе 3 молодых семьи и молодых специалиста.
VIII. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам в том числе относятся:
макроэкономические риски, включающие рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли;
внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;
природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также к росту импорта продовольственных товаров.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:
использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
проведения мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса и обеспечению продовольственной безопасности, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;
проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки и представления в установленном порядке ежегодного доклада о ходе и результатах реализации муниципальной программы, включая предложения о корректировке муниципальной программы.
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет координатор программы - отдел экономики и социального развития администрации Зейского района.
При необходимости отдел экономики и социального развития администрации Зейского района вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Подпрограмма 1
"Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы"
I. Паспорт подпрограммы
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В системе народного хозяйства агропромышленный комплекс является наиболее ресурсоемким, низкодоходным и в то же время жизненно важным, так как обеспечивает население продовольствием, а предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности - необходимым сырьем.
В растениеводстве наблюдается увеличение посевных площадей, рост производства продукции. В животноводстве наметился перелом в сторону стабилизации и роста поголовья животных, увеличения производства животноводческой продукции.
Но это коренным образом не меняет ситуацию, сложившуюся в сельском хозяйстве района. В земледелии площадь пашни используется недостаточно, наибольший удельный вес производства продукции животноводства сохраняется в личных подсобных хозяйствах населения.
От неэффективного использования пашни, как кормозаготовительной базы, в тяжелом положении находится животноводческий комплекс.
Из-за сложного финансового состояния сельхозтовапроизводителей не в достаточной степени осуществляется строительство новых животноводческих помещений, не приобретается новая сельскохозяйственная техника. Техническое перевооружение - основное условие стабилизации и развития сельскохозяйственного производства. Поэтому техническое перевооружение сельскохозяйственного производства предусматривает приобретение высокопроизводительной техники и оборудования, современных комплексов для растениеводства и животноводства.
В настоящее время необходимо поддерживать активность сельского населения и стимулировать развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств. Для сельского населения одним из важнейших источников жизнедеятельности является ведение личного подсобного хозяйства.
Из-за низкого уровня заработной платы остро стоит проблема на селе с квалифицированными кадрами, отсутствием профессионально подготовленных руководителей и специалистов. При огромных неиспользуемых ресурсах на селе хозяйства испытывают недостаток рабочей силы. Основными причинами сложной обстановки в сельском хозяйстве являются:
отсутствие обновления основных производственных фондов;
отсутствие доступа сельхозтоваропроизводителей к кредитным ресурсам;
отсутствие инвестиций;
дефицит квалифицированных кадров.
В целях создания необходимых условий для устойчивого и эффективного функционирования сельского хозяйства, разработана настоящая подпрограмма, которая определяет приоритетные направления развития сельского хозяйства района до 2025 года.
III. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целями подпрограммы на 2015 - 2025 годы являются:
повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства района;
сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных ресурсов;
обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и улучшение качества жизни населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение ряда задач:
развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства района (растениеводство и животноводство);
повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства района;
проведение прочих мероприятий в области сельского хозяйства района.
В результате реализации подпрограммы показатели социально-экономического развития сельскохозяйственной области значительно улучшатся. Увеличится площадь пашни в обработке, возрастет объем производства зерновых культур.
Увеличение производства продукции растениеводства напрямую зависит от технологического обновления парка сельскохозяйственных машин. За период реализации подпрограммы планируется приобретение тракторов - 3 ед., зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов - 4 ед., другой сельскохозяйственной техники и оборудования - 7 ед.
Рост объема производства продукции сельского хозяйства будет обеспечен за счет роста объемов производства в животноводстве на основе использования современного технологического оборудования при модернизации и строительстве животноводческих комплексов и ферм, а так же за счет наращивания поголовья животных и создания соответствующей кормовой базы.
Увеличение к 2025 году по отношению к 2013 году составит:
валовой сбор зерновых культур в хозяйствах всех категорий до 644 тн. или на 83%
производство молока в хозяйствах всех категорий до 2654 тн. или на 24 %
производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 528 тн. в год или на 17%;
сбор молока из личных подсобных хозяйств граждан района до 32 тн. в год или на 113%;
племенного маточного поголовья лошадей до 33 гол. или на 3%;
поголовья птицы до 11,5 тыс. гол. в личных подсобных хозяйствах граждан или на 11%;
производство птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах населения до 64 тн. или на 52 %;
прироста мощностей объектов производственной инфраструктуры, гол. коров молочного направления (КФХ) до 218 гол. или на 10%;
посевные площади сельскохозяйственных культур до 4,5 тыс. га или на 61%;
количество приобретенной новой сельхозтехники 7 единиц или в 3,5 раза.
IV. Описание системы основных мероприятий
Для решения поставленных задач разработана система программных мероприятий на 2015 - 2025 годы, которая приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
1. Развитие растениеводства
Основной задачей развития растениеводства является стабилизация и рост производства продукции растениеводства за счет:
- увеличения посевных площадей зерновых и кормовых культур;
- повышения урожайности зерновых и кормовых культур;
- обновления машинно-тракторного парка при возделывании сельскохозяйственных культур;
- повышения качества высеваемых семян;
- включения в оборот неиспользуемых пахотных земель (залежи);
- повышения плодородия почв за счет применения органических и минеральных удобрений, проведения мелиоративных и культуртехнических работ.
Стабильность растениеводческой отрасли в значительной степени зависит от государственной и муниципальной поддержки.
Субсидия из районного бюджета будет выплачиваться по следующему направлению:
- субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур.
2. Развитие животноводства
Зейский район относится к району с особыми климатическими условиями жизнедеятельности. Отдаленность района от центра, природно-климатические условия влекут за собой отток населения. Следствием этого является снижение производства сельскохозяйственной продукции.
Главной задачей животноводства является стабилизация и рост производства животноводческой продукции за счет:
- совершенствования кормовой базы;
- улучшения условий содержания скота;
- закупа и разведения племенного скота;
- возможности реализации излишков животноводческой продукции по стабильным ценам перерабатывающим предприятиям;
- строительства и технического перевооружения ферм;
- расширения искусственного осеменения маточного поголовья в сельхозпредприятиях и личных подсобных хозяйствах граждан.
В целях наращивания производства продукции животноводства необходима государственная и муниципальная поддержка сельхозтоваропроизводителей.
Средства из районного бюджета предполагается расходовать по следующим направлениям:
субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока;
субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки;
субсидия на поддержку племенного животноводства;
оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района;
оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района;
субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления.
Реализация данных подпрограммных мероприятий планируется за счет бюджета района и софинансирования из областного бюджета за счет средств субсидии на содержание маточного поголовья свиней и на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота в личных подворьях граждан.
3. Удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса
Цель - техническое и технологическое обновление парка сельскохозяйственной техники.
Необходимым условием достижения поставленной цели является стимулирование приобретения сельхозтоваропроизводителями высокопроизводительных машин для растениеводства, кормопроизводства, подъема залежных земель.
Из средств районного бюджета предусмотрена субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса.
Цель данной поддержки - содействие финансовой устойчивости и модернизации материально-технической базы сельхозтоваропроизводителей района.
Выделение средств на удешевление техники, предоставление долгосрочного банковского кредита на 5 лет, субсидирование процентной ставки, привлечение к залоговому обеспечению приобретаемой техники позволят хозяйствам увеличить объемы приобретения техники.
4. Прочие мероприятия в области сельского хозяйства
Для продвижения сельскохозяйственного сырья и продовольствия амурских товаропроизводителей на рынки области предусматривается ежегодное проведение сельскохозяйственных выставок-ярмарок "АмурАгроПрод", на местном уровне проведение "Ярмарок выходного дня". Из средств районного бюджета планируется выделение средств на оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня".
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств районного бюджета составит 15363390,00 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1021126,00 рублей;
2016 год - 1891030,00 рублей;
2017 год - 1891030,00 рублей;
2018 год - 1320025,50 рублей;
2019 год - 1320025,50 рублей;
2020 год - 1320025,50 рублей;
2021 год - 1320025,50 рублей;
2022 год - 1320025,50 рублей;
2023 год - 1320025,50 рублей;
2024 год - 1320025,50 рублей;
2025 год - 1320025,50 рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
VI. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Реализация основного мероприятия "Субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока" позволит к 2025 году по сравнению с 2013 годом увеличить объем производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 528 тн. или на 17%.
Реализация основного мероприятия "Субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки" позволит к 2025 году по сравнению с 2013 годом увеличить количество молока, собранного для переработки из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств до 32 тн. или на 113 %.
Реализация основного мероприятия "Субсидия на поддержку племенного животноводства" позволит к 2015 году по сравнению с 2013 годом увеличить численность племенного маточного поголовья лошадей до 33 гол. или на 3%.
Реализация основного мероприятия "Оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района" позволит к 2025 году по сравнению с 2013 годом увеличить поголовье птицы в личных подсобных хозяйствах граждан до 11,5 тыс. гол. или на 11%.
Реализация основного мероприятия "Оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района" позволит к 2025 году по сравнению с 2013 годом увеличить производство птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах населения до 64 тн. или на 29 %.
Реализация основного мероприятия "Субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления" позволит к 2016 году по сравнению с 2013 годом увеличить прирост мощностей объектов производственной инфраструктуры, голов коров молочного направления до 218 гол. или на 10%.
Реализация основного мероприятия "Субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур" позволит к 2025 году по сравнению с 2013 годом увеличить посевные площади сельскохозяйственных культур до 4,5 тыс. га или на 61%.
Реализация основного мероприятия "Субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса" позволит к 2017 году по сравнению с 2013 годом увеличить количество приобретенных тракторов и комбайнов до 7 единиц или в 3,5 раза%.
Реализация основного мероприятия "Оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня" позволит к 2017 году по сравнению с 2013 годом улучшить обустройство мест проведения ярмарок выходного дня.
Значения плановых показателей эффективности реализации подпрограммы по годам приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Развитие подотраслей
растениеводства и животноводства,
переработки и реализации продукции
растениеводства и животноводства
на 2015 - 2025 годы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Подпрограмма "Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие растениеводства |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.1.1. |
Субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2 |
Развитие животноводства |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
1.2.1 |
Субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока |
|
|
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2.2 |
Субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.2.3 |
Субсидия на поддержку племенного животноводства |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.4 |
Оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2.5 |
Оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.2.6 |
Субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
0 |
0,2 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1 |
Субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
0 |
0,2 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства района |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.1 |
Оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня" |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Подпрограмма 2
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Паспорт подпрограммы
II. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В настоящее время признаны актуальность и необходимость принятия действенных мер по улучшению условий жизнедеятельности сельского населения, обеспечение его интересов в жилищной сфере. За последние годы в результате резкого спада производства и ухудшения финансового положения отраслей экономики значительно пострадала социальная сфера на селе. Увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни, доступности для сельского населения медицинских услуг, в сельских населенных пунктах отсутствует сеть предприятий бытового обслуживания.
На территории района в сельской местности за 2007 - 2012 годы построено всего 2017,9 квадратных метров жилья, из них 1010 кв. м. построено за счет средств ОАО "Российские железные дороги", 66,2 кв. м. построено за счет средств районного бюджета.
Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров на предприятиях сельского хозяйства. В 2008 году среднегодовая численность работников, занятых в сельскохозяйственном производстве составляла 144 человека, в 2009 - 104, 2010 - 100 человек, 2011 - 105 человек, 2012 - 101 человек.
Численность работников социальной сферы сократилась с 1364 человек в 2007 году до 1150 человек в 2012 году.
Из-за отсутствия реальных мер по привлечению и закреплению специалистов в сельской местности, ситуация с кадрами сельского хозяйства и социальной сферы остается крайне напряженной. Основными причинами недостатка квалифицированных специалистов в сельской местности являются отсутствие жилья, неразвитая инфраструктура и низкий уровень оплаты труда молодых специалистов. Решение проблемы обеспеченности кадрами требует комплексного подхода, который возможен только при координации действий органов местного самоуправления различных уровней.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Настоящая подпрограмма позволит за счет привлечения средств федерального, областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников улучшить жилищные условия сельского населения и повысить качество проживания на селе.
III. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Подпрограмма разработана для достижения следующей цели:
- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье.
IV. Описание системы основных мероприятий
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015 - 2025 годы" предусматривает принцип софинансирования подпрограммы за счёт средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников.
Мероприятия по реализации настоящей подпрограммы направлены на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, путём строительства и приобретения жилья.
Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий федерального, областного и местного уровней по созданию условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
Система подпрограммных мероприятий представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4.1. Улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, подпрограмма предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности.
Доля средств федерального бюджета, выделяемых в форме субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности области и других критериев.
Финансовое обеспечение оставшейся части расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов, а также средств внебюджетных источников, в том числе собственных и (или) заемных средств граждан.
4.1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности
Основной целью мероприятий является улучшение жилищных условий граждан, проживающих в селе и уменьшение миграции трудоспособного населения в городскую местность.
Выполнение мероприятий позволит:
улучшить жилищные условия граждан, проживающих в сельской местности;
привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе кредиты коммерческих банков.
4.1.2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе
Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности.
Для этой цели необходимы:
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;
формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;
проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит:
улучшить жилищные условия 3 молодым семьям и молодым специалистам на селе;
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также уменьшить миграцию сельской молодежи.
Правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, утверждены в подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий" муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2025 годы".
Организационные мероприятия на районном уровне предусматривают:
определение ответственного исполнителя по реализации программного мероприятия;
сбор данных о гражданах, молодых семьях и молодых специалистах, участвующих в программе, предоставляемых органами местного самоуправления сельсоветов, и формирование единой по району информационной базы данных об участниках программы;
определение ежегодного объёма средств, выделяемых из районного бюджета на реализацию мероприятий программы;
вручение в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья исходя из объёмов финансирования, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, в том числе за счёт субсидий из областного и федерального бюджетов;
перечисление денежных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, на банковский счёт уполномоченного банка;
информирование граждан, молодых семей и молодых специалистов, состоящих на учёте в сельсоветах района, об изменениях в программе.
Организационные мероприятия на уровне сельсоветов предусматривают:
признание граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов нуждающимися в жилье;
формирование списков участников программы с приложением необходимых документов.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств районного бюджета составит 52662,00 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 52662,00 рублей;
Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет 1326162 рубля.
Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета составляет 1053224 рубля.
Прогнозная оценка внебюджетных источников составляет 1311952 рубля.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
VI. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Реализация основного мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" позволит к 2015 году по сравнению с 2013 годом увеличить ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности до 2 семей.
Реализация основного мероприятия "Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе" позволит к 2015 году по сравнению с 2013 годом увеличить ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности до 3 семей.
Значения плановых показателей эффективности реализации подпрограммы по годам приведены в приложении N 1 к программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Приложение N 1
к подпрограмме 2
"Устойчивое развитие
сельских территорий"
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
2015 год | ||
1 |
2 |
3 |
|
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" |
|
1.1 |
Улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
1,0 |
1.1.1 |
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" |
0 |
1.1.2 |
"Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе" |
1,0 |
Приложение N 1
к программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Зейского района на 2015 - 2025 годы"
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Сроки реализации |
Координатор программы, подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последующего года к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
|||||||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма "Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Валовой сбор зерновых культур в хозяйствах всех категорий, тонн |
351 |
379 |
409 |
442 |
477 |
515 |
556 |
572 |
589 |
607 |
626 |
644 |
183 |
Производство молока в хозяйствах всех категорий, тонн |
2135 |
2177 |
2221 |
2265 |
2310 |
2357 |
2404 |
2452 |
2501 |
2551 |
2602 |
2654 |
124 |
|||||
1.1 |
Развитие растениеводства |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Посевные площади сельскохозяйственных культур, га |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
161 |
1.2 |
Развитие животноводства |
|
|
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока |
2017 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Объем производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах, тонн |
452 |
х |
х |
435 |
456 |
480 |
503 |
508 |
513 |
518 |
523 |
528 |
117 |
1.2.2. |
Субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки |
2019 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Количество молока, собранного для переработки из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, тонн |
0 |
х |
х |
х |
х |
15 |
20 |
22 |
24 |
26 |
29 |
32 |
213 |
1.2.3. |
Субсидия на поддержку племенного животноводства |
2015 |
2015 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Численность маточного поголовья племенных лошадей, голов |
32 |
33 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
103 |
1.2.4. |
Оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Поголовье птицы в хозяйствах населения, тыс. голов |
10,3 |
8,7 |
9,1 |
9,4 |
9,7 |
9,9 |
10,5 |
10,7 |
10,9 |
11,1 |
11,3 |
11,5 |
111 |
1.2.5. |
Оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района |
2015 |
2025 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Производство птицы на убой (в живом весе) в хозяйствах населения, тонн |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
152 |
1.2.6. |
Субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления |
2015 |
2016 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Прирост мощностей объектов производственной инфраструктуры, голов коров молочного направления (КФХ), голов |
198 |
208 |
218 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
110 |
1.3. |
Удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
|
|
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
2015 |
2017 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Количество приобретенных новых тракторов и комбайнов, единиц |
2 |
4 |
1 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего 7 единиц |
1.4. |
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства района |
2015 |
2020 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня" |
2017 |
2017 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Обустройство мест проведения ярмарок выходного дня, количество выполненных мероприятий в год, единиц |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Всего 1 мероприятие |
2. |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий) |
2015 |
2015 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), семей |
3 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего 5 семей |
2.1 |
Улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
|
|
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
2015 |
2015 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, семей |
2 |
0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
всего 2 семьи |
2.1.2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
2015 |
2015 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
Ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, семей |
1 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
всего 3 семьи |
Приложение N 2
к программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Зейского района на 2015 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2025 годы" |
Всего, в том числе: |
002 |
0000 |
0500000000 |
|
15416052,00 |
1073788,00 |
1891030,00 |
1891030,00 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма "Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы" |
Всего, в том числе: |
002 |
0405 |
0510000000 |
000 |
15363390,00 |
1021126,00 |
1891030,00 |
1891030,00 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
1320025,50 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Развитие растениеводства |
|
|
|
|
|
8309426,60 |
141680,00 |
911913,60 |
761710,50 |
1162149,00 |
761710,50 |
761710,50 |
761710,50 |
761710,50 |
761710,50 |
761710,50 |
761710,50 |
1.1.1 |
Субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур |
|
002 |
0405 |
0510180100 |
811 |
8309426,60 |
141680 |
911913,6 |
761710,5 |
1162149 |
761710,5 |
761710,5 |
761710,5 |
761710,5 |
761710,5 |
761710,5 |
761710,5 |
1.2 |
Развитие животноводства |
|
|
|
|
|
6082958,10 |
879446 |
579116,4 |
558314,2 |
157876,5 |
558315 |
558315 |
558315 |
558315 |
558315 |
558315 |
558315 |
|
Субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока |
|
002 |
0405 |
0510280020 |
811 |
3200000,00 |
0 |
0 |
400000 |
0 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
1.1.2. |
Субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки |
|
002 |
0405 |
0510280030 |
811 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
Субсидия на поддержку племенного животноводства |
|
002 |
0405 |
0510280060 |
800 |
208000,00 |
208000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.4. |
Оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района |
|
002 |
0405 |
0510241300 |
244 |
1368910,60 |
214476 |
131866,4 |
113629,2 |
113529 |
113630 |
113630 |
113630 |
113630 |
113630 |
113630 |
113630 |
1.1.5. |
Оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района |
|
002 |
0405 |
0510241320 |
244 |
506047,50 |
56970 |
47250 |
44685 |
44347,5 |
44685 |
44685 |
44685 |
44685 |
44685 |
44685 |
44685 |
1.1.6. |
Субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления |
|
002 |
0405 |
0510280090 |
800 |
800000,00 |
400000 |
400000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
|
002 |
0405 |
0510180100 |
811 |
871005,30 |
0 |
400000 |
471005,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1 |
Субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
|
002 |
0405 |
0510380110 |
811 |
871005,30 |
0 |
400000 |
471005,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства района |
|
|
|
|
|
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4.1. |
Оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня" |
|
002 |
0405 |
0510341330 |
244 |
100000,00 |
0 |
0 |
100000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий " |
Всего, в том числе: |
002 |
1003 |
0520000000 |
000 |
52662,00 |
52662,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел экономики и социального развития администрации Зейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
|
|
|
|
|
52662,00 |
52662 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
|
002 |
1003 |
05201L0181 |
300 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
|
002 |
1003 |
05201L0182 |
300 |
52662,00 |
52662 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
Зейского района на 2015 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N |
Наименование муниципальной подпрограммы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
ГАРАНТ: |
|||||||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Зейского района на 2015 - 2025 годы" |
всего |
19 107 390,00 |
4 765 126,00 |
1 891 030,00 |
1 891 030,00 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
федеральный бюджет |
1 326 162,00 |
1 326 162,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 053 224,00 |
1 053 224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
15 416 052,00 |
1 073 788,00 |
1 891 030,00 |
1 891 030,00 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
||
внебюджетные источники |
1 311 952,00 |
1 311 952,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие подотраслей растениеводства и животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства на 2015 - 2025 годы" |
всего |
15 363 390,00 |
1 021 126,00 |
1 891 030,00 |
1 891 030,00 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
15 363 390,00 |
1 021 126,00 |
1 891 030,00 |
1 891 030,00 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
1 320 025,50 |
||
1.1 |
Развитие растениеводства |
всего |
8 309 426,60 |
141 680,00 |
911 913,60 |
761 710,50 |
1 162 149,00 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
8 309 426,60 |
141 680,00 |
911 913,60 |
761 710,50 |
1 162 149,00 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
||
1.1.1 |
Субсидия на поддержку растениеводства на 1 га посевов зерновых и однолетних культур |
всего |
8 309 426,60 |
141 680,00 |
911 913,60 |
761 710,50 |
1 162 149,00 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
8 309 426,60 |
141 680,00 |
911 913,60 |
761 710,50 |
1 162 149,00 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
761 710,50 |
||
1.2 |
Развитие животноводства |
всего |
6 082 958,10 |
879 446,00 |
579 116,40 |
558 314,20 |
157 876,50 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
6 082 958,10 |
879 446,00 |
579 116,40 |
558 314,20 |
157 876,50 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
558 315,00 |
||
1.2.1 |
Субсидия на возмещение части затрат сельхозтоваропроизводителям на производство и реализацию молока |
всего |
3 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
400 000,00 |
0,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
3 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
400 000,00 |
0,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
||
1.2.2 |
Субсидия на возмещение части затрат на сбор и доставку молока из личных подсобных хозяйств граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств для дальнейшей переработки |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.3 |
Субсидия на поддержку племенного животноводства |
всего |
208 000,00 |
208 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
208 000,00 |
208 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2.4 |
Оказание транспортных услуг по доставке птицы для жителей сел района |
всего |
1 368 910,60 |
214 476,00 |
131 866,40 |
113 629,20 |
113 529,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
1 368 910,60 |
214 476,00 |
131 866,40 |
113 629,20 |
113 529,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
113 630,00 |
||
1.2.5 |
Оказание транспортных услуг по доставке стартового комбикорма для жителей сел района |
всего |
506 047,50 |
56 970,00 |
47 250,00 |
44 685,00 |
44 347,50 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
506 047,50 |
56 970,00 |
47 250,00 |
44 685,00 |
44 347,50 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
44 685,00 |
||
1.2.6 |
Субсидия на возмещение части затрат на строительство (реконструкцию) ферм животноводческого направления |
всего |
800 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
800 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3 |
Удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
всего |
871 005,30 |
0,00 |
400 000,00 |
471 005,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
871 005,30 |
0,00 |
400 000,00 |
471 005,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.3.1 |
Субсидия на удешевление техники и оборудования, приобретаемых для агропромышленного комплекса |
всего |
871 005,30 |
0,00 |
400 000,00 |
471 005,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
871 005,30 |
0,00 |
400 000,00 |
471 005,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4. |
Проведение прочих мероприятий в области сельского хозяйства |
всего |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4.1. |
Оказание услуг по обустройству мест проведения "Ярмарок выходного дня" |
всего |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" |
всего |
3 744 000,00 |
3 744 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 326 162,00 |
1 326 162,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 053 224,00 |
1 053 224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
52 662,00 |
52 662,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
1 311 952,00 |
1 311 952,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1. |
Улучшение жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе |
всего |
3 744 000,00 |
3 744 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 326 162,00 |
1 326 162,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 053 224,00 |
1 053 224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
52 662,00 |
52 662,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
1 311 952,00 |
1 311 952,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.1.2 |
Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе |
всего |
3 744 000,00 |
3 744 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 326 162,00 |
1326162,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
1 053 224,00 |
1053224,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет |
52 662,00 |
52662,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
1 311 952,00 |
1311952,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
юридические лица |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 22 октября 2018 г. N 667 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.