Постановление Администрации Зейского района Амурской области
от 30 октября 2018 г. N 700
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановлением администрации Зейского района от 15.05.2018 N 281 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальной услуги"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации www.admzr.ru.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Зейского района от 03.06.2011 N 418, от 01.06.2016 N 219, от 02.02.2017 N 47, от 03.07.2017 N 419.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зейского района по социальным вопросам (Старовойтова Е.П.).
Временно исполняющий обязанности главы Зейского района |
Р.А. Ункунов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Зейского района
от 30 октября 2018 г. N 700
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Муниципальная услуга осуществляется отделом образования администрации Зейского района через муниципальные общеобразовательные учреждения Зейского района начального общего, основного общего, среднего общего образования всех видов и типов.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители общеобразовательных учреждений.
Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги по обеспечению гражданам общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования является освоение программ начального общего, основного общего, среднего общего образования получателями муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте с 6 лет 6 при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья месяцев до 18 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении N 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
1.4.1. на информационных стендах, расположенных в отделе образования администрации Зейского района (далее также - Отдел) по адресу: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Шохина, 2;
1.4.2. на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях Зейского района;
1.4.3. в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.4.4. в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте администрации Зейского района в разделе: http://www.admzr.ru/index.php/zejskij-roo;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
1.4.5. в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/.
1.4.6. На Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель выбирает услугу и по гиперссылке переходит на официальный сайт образовательного учреждения, где размещается информация о предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте образовательного учреждения размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте (далее - Портал) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру образовательного учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, указанному в приложении N 1;
- при личном обращении в образовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- при письменном обращении в образовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов образовательным учреждением для предоставления муниципальной услуги, режим работы учреждения;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники образовательного учреждения, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник образовательного учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время.
К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник образовательного учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в образовательное учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в образовательном учреждении.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте отдела образования администрации Зейского района и образовательного учреждения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу образовательных учреждений Зейского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел образования администрации Зейского района Амурской области через муниципальные общеобразовательные учреждения Зейского района Амурской области.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. муниципальные образовательные учреждения Зейского района;
2.3.2. отдел образования администрации Зейского района.
Образовательное учреждение или отдел образования администрации Зейского района в рамках выполнения муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Обеспечение прав граждан на получение образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным учреждениям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Результатом исполнения муниципальной услуги является получение образования соответствующего уровня и направленности, подтверждающегося документом государственного образца об уровне образования: аттестатом об основном общем образовании и аттестатом о среднем общем образовании.
2) Обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту.
3) Сохранение и укрепление здоровья детей.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Амурской области и Зейского района, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок оказания муниципальной услуги - с момента приема получателя муниципальной услуги в образовательное учреждение до завершения обучения в соответствии с нормативными сроками освоения основных образовательных программ, определяемыми соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами либо типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов и указанными в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы:
- начального общего образования - 4 года;
- основного общего образования - 5 лет;
- среднего общего образования - 2 года.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ" 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (" Российская газета", от 31.12.2012, N 303; "Собрание законодательства РФ" 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", от 08.10.2003, N 202; "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" N 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", от 28.06.1999, N 26, ст. 3177; "Российская газета", N 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 30.12.2012 N 319-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"" ("Российская газета", от 11.01.2013, N 3; "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7644);
Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", от 30.04.2008, N 94, "Собрание законодательства РФ" от 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Парламентская газета" N 31-32, 07.05.2008);
Федеральным законом от 03.06.2009 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области образования и статью 12 Закона Российской Федерации "Об образовании"" ("Российская газета", от 10.06.2009, N 104; "Собрание законодательства РФ", 08.06.2009 N 23 ст. 2759; "Парламентская газета" N 104, 10.06.2009);
Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", от 16.01.1996, N 8; "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01. 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", от 11.04.2014, N 83);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" ("Российская газета", от 14.02.2014, N 34);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 N 1576 "О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 06.10.2009 N 373" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.02.2016).
Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.7. Для получения муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, представляются следующие документы:
- заявление получателя услуги (одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги) в письменной форме;
- копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта - для лиц старше 14 лет);
- разрешение учредителя образовательного учреждения - при приеме в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев;
- личное дело обучающегося - при приеме обучающихся в порядке перевода из другого образовательного учреждения;
- копия документа государственного образца (аттестата об основном общем образовании) - при приеме обучающихся в 10 класс".
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.21 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основанием для приостановления предоставления услуги является:
- болезнь ребенка;
- санаторно-курортное лечение ребенка.
В обоих случаях место за получателем услуг в Учреждении сохраняется.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении образовательным учреждением муниципальной услуги является:
- Отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги (наличие у заявителя медицинских или возрастных противопоказаний к освоению основных общеобразовательных программ соответствующих уровня и направленности).
- полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилия, имя и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.
В случае отказа в предоставлении услуги в связи с отсутствием свободных мест в Учреждении необходимо обратиться в отдел образования администрации Зейского района, который предоставит информацию о наличии свободных мест в иных учреждениях.
2.10.2. Предоставление муниципальной услуги прекращается:
- в связи с окончанием срока освоения получателем муниципальной услуги основных общеобразовательных программ, срока содержания в образовательном учреждении;
- по инициативе получателя муниципальной услуги (одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги) - в случае перевода для получения общего образования в другое образовательное учреждение;
- по согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги, достигшего возраста 15 лет, с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании".
- по решению органа управления образовательного учреждения с учетом мнения родителей (законных представителей) и согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) с согласия органов опеки и попечительства - в случае исключения из образовательного учреждения несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги, достигшего возраста 15 лет, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";
- по инициативе органов опеки и попечительства (в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) - в соответствии с решением соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления о помещении в приемную семью, возвращении в родную семью, опеке, усыновлении (удочерении).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги случаях, предусмотренных п. 2.10.1 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Для получения муниципальной услуги один из родителей (законных представителей), с которым проживает ребенок, (совершеннолетний гражданин - самостоятельно) подает в образовательное учреждение заявление о предоставлении услуги, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
При организации предоставления муниципальной услуги в образовательном учреждении или отделе образования администрации Зейского района:
2.16. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее двух автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
2.16.1. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
2.16.1.1. При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям образовательных учреждений или отдела образования администрации Зейского района Амурской области, в которых предоставляется муниципальная услуга, на сотрудников образовательных учреждений и отдела образования администрации Зейского района Амурской области возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги. Телефоны образовательных учреждений и отдела образования администрации Зейского района для вызова данных сотрудников указаны в Приложении N 1 к административному регламенту.
2.17. Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в учреждении, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
г) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения учреждения, предоставляющего необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.18.1. Предоставление услуги носит заявительный характер. Процесс получения доступа к услуге включает в себя:
- подачу родителем (законным представителем) ребенка заявления в Учреждение, предоставляющее услугу;
- зачисление ребёнка в Учреждение.
Приём в Учреждение обучающихся осуществляют их руководители самостоятельно с учетом требований "Положения о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения Зейского района", утвержденного приказом начальника отдела образования администрации Зейского района от 31.03.2011 N 104-Д.
Приём заявлений и зачисление в Учреждение, как правило, производятся до начала учебного года. При переводе из другого Учреждения приём заявлений и зачисление возможно в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.
Получение образования в форме экстерната осуществляется на основании заявления, которое должен подать совершеннолетний гражданин лично или один из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.
Зачисление гражданина в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения.
Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан имеют право выбирать Учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных уставом данного Учреждения.
Приём граждан во все виды учреждений на конкурсной основе не допускается. Собеседование учителя с ребёнком возможно только после зачисления с целью планирования индивидуальной работы с каждым обучающимся.
Правила приёма в Учреждение должны быть размещены в помещении Учреждения для всеобщего ознакомления.
Приём заявлений в первые классы Учреждения проводится с 1 апреля по 31 августа ежегодно.
В первый класс для обучения на ступени начального общего образования принимаются дети, достигшие к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
По обоснованному заявлению родителей (законных представителей) отдел образования администрации Зейского района вправе разрешить приём ребенка в Учреждение для обучения в более раннем или позднем возрасте. Заключение медико-психолого-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению может носить только рекомендательный характер.
На ступень основного общего образования принимаются все обучающиеся Учреждения, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений.
Приём во 2 - 9, 10, 11 классы осуществляется на вакантные места в заявительном порядке.
На ступень среднего общего образования (10 - 11 классы) принимаются все обучающиеся Учреждения, освоившие программу предыдущего уровня, а также обучающиеся, поступившие в порядке перехода из других образовательных учреждений.
Для приёма обучающегося на ступень среднего общего образования его родители (законные представители) подают заявление на имя директора Учреждения, аттестат об основном общем образовании.
Приём детей из семей-беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.
Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
2.18.2. Критериями оценки качества услуги являются:
1. Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению;
2. Результативность предоставления услуги по оценке соответствия услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
2.18.3. Качественное предоставление услуги характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования;
3) осуществление воспитательной деятельности;
4) выполнение федерального государственного стандарта общего образования;
5) создание условий для всестороннего развития детей и подростков;
6) отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии предоставления Услуги;
7) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
8) удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) педагогическим обслуживанием;
2.18.4. Система индикаторов качества предоставления Услуги:
N п/п |
Индикаторы качества предоставляемой Услуги |
Значение индикатора |
1. |
Охват обучающихся профильным обучением |
не менее 60% |
2. |
Распределение выпускников IX классов по каналам обучения: - X класс - учреждения начального профессионального образования - учреждения среднего профессионального образования |
не менее 60% не более 15%
не более 25% |
3. |
Результаты ЕГЭ: - русский язык общая успеваемость качественная успеваемость - математика общая успеваемость качественная успеваемость |
не менее 95% не менее 40% не менее 90% не менее 40% не менее 40% не менее 90% не менее 40% |
4. |
Поступление в вузы по результатам ЕГЭ |
не менее 76% |
5. |
Несохранение контингента |
не более 0,3 % |
6. |
Отсев обучающихся |
не более 0,18% |
7. |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
Не более 5 учеников на 1 компьютер |
8. |
Доля педагогических работников, имеющих базовые компетентности по информационно-коммуникационным технологиям |
не менее 65% |
9. |
Доля аттестованных педагогических работников |
не менее 80% |
10. |
Охват обучающихся организованным горячим питанием |
не менее 92% |
11. |
Физическое развитие обучающихся: норма выше нормы ниже нормы |
не ниже 76% не более 21% не более 3% |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.19. Подача заявления о получении муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.20. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.21. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) зачисление или отказ от зачисления в образовательное учреждение;
4) обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования является освоение программ начального общего, основного общего, среднего общего образования получателями муниципальной услуги в соответствии с существующим законодательством;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к административному регламенту.
Муниципальная услуга: "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам" через многофункциональный центр не предоставляется.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение или отдел образования администрации Зейского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в образовательном учреждении или отделе образования администрации Зейского района.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал.
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом образовательного учреждения или отдела образования администрации Зейского района с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлено посредством отправления факсимильного сообщения.
В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер образовательного учреждения или отдела образования администрации Зейского района.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) указываются обязательные реквизиты и сведения.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело).
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Принятие образовательным учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в образовательное учреждение полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист образовательного учреждения (далее - специалист), ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является зарегистрированное заявление заявителя.
Специалист ведёт журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нём регистрационного номера.
Специалист в день приёма заявления знакомит заявителя с уставом, лицензией на права ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, с основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими приём в учреждение и организацию образовательного процесса.
Результатом данной административной процедуры является факт ознакомления с вышеназванными документами, который подтверждается соответствующей подписью заявителя на заявлении.
Образовательное учреждение оформляет на зачисленного получателя услуги личное дело обучающегося или осуществляет ведение личного дела, оформленного ранее другим образовательным учреждением.
Зачисление или отказ от зачисления в образовательное учреждение
3.4. По рассмотрению обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- зачисление в образовательное учреждение, которое утверждается приказом о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием заявителя о порядке и сроках обжалования отказа.
Обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования является освоение программ начального общего, основного общего, среднего общего образования получателями муниципальной услуги в соответствии с существующим законодательством
3.5. Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
С учетом потребностей и возможностей гражданина услуга в Учреждении может быть предоставлена в следующих формах:
1. Общее образование в очной форме.
2. Общее образование в очно-заочной (вечерней) и заочной формах.
3. Аттестация лиц, осваивающих общеобразовательные программы в неаккредитованных учреждениях, в форме экстерната.
4. Семейное образование.
5. Дистанционное обучение.
Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
В целях обеспечения эффективности организации учебно-воспитательного процесса и реализации общеобразовательных программ в полном объеме предусматриваются следующие особенности предоставления услуги отдельным категориям получателей:
- для учащихся, которые по причине болезни не могут обучаться в Учреждении, должно быть организовано индивидуальное обучение на дому;
- для учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах и не имеющих возможности по причине болезни обучаться в Учреждении, должна быть предусмотрена возможность обучения в больнице.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- приказ о зачислении несовершеннолетнего ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация обучения до получения обязательного общего образования;
- лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения;
- лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.
Граждане (обучающиеся), достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой и серебряной медалью "За особые успехи в учении".
Граждане (обучающиеся), достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".
Гражданам (обучающимся), не завершившим среднее (полное) общее образование, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных учреждений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем общеобразовательного учреждения.
4.3. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся отделом образования администрации Зейского района в форме инспекционных проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отдела образования администрации Зейского района на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в администрацию Зейского района или в отдел образования администрации Зейского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению гражданам общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется специалистами отдела образования, курирующими вопросы общего образования.
4.5. Для проведения проверки отделом образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.6. К проверкам могут привлекаться работники отдела образования администрации Зейского района, органа местного самоуправления, работники образовательных учреждений, методических служб, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Зейского района.
4.7. Проверка осуществляется на основании приказа начальника отдела образования.
4.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования доводятся до учреждений в письменной форме.
Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц разработчиков регламентов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема. Специалист общеобразовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
- за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, предоставленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
- за правильность оформления и порядка подготовки информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости либо отказ о предоставлении услуги;
- за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в общеобразовательное учреждение, уполномоченный орган или отдел письменное предложение по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.11. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в образовательное учреждение, отдел образования администрации Зейского района, правоохранительные и органы государственной и муниципальной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются образовательным учреждением, отделом образования администрации Зейского района, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц образовательной организации, отдела образования администрации Зейского района в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта общеобразовательной организации, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В административном порядке родители (законные представители) вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, устно либо письменно к начальнику отдела образования администрации Зейского района.
Письменное обращение родителей (законных представителей) должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы общеобразовательным учреждением может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
Перечень учреждений, оказывающих услугу
N п/п |
Полное наименование объекта |
Режим работы |
Полный адрес, телефон |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676212, с. Алгач, ул. Центральная, д. N 9, тел.8 (41658)47184 |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Береговая средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676208, п. Береговой, ул. Студенческая, д. N 1, тел. 8(41658)51250 |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676226, с. Бомнак, пер. Школьный, д. N 12, тел. 8(41658)45138 |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Верхнезейская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676239, п. Верхнезейск, д. N 5, тел. 89098931677 |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676230, п. Горный, ул. Советская, д. N 17, тел. 89098837244 |
6. |
Гуликский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновоборская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676203, с. Гулик, ул. Центральная, д. N 14, тел. 8(41658)21231 |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дугдинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676235, п. Дугда, ул. Таежная, д. N 12, тел. 89098112663 |
8. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676202, с. Ивановка, ул. Советская, д. N 6, тел. 8(41658)42124 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676210, с. Николаевка, ул. Ключевая, д. N 1, тел. 8(41658)46123 |
11. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Овсянковская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676201, с. Овсянка, ул. Татарчакова, д. N 8, тел. 8(41658)41138
|
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Огоронская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676236, п. Огорон, ул. Первостроителей, д. N 22, тел. 89145608780 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676221, с. Октябрьский, ул. Школьная, д. N 7, тел. 8(41658)59366 |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Снежногорская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676224, п. Снежногорский, ул. Набережная, д. N 1, тел. 8(41658)54130 |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновоборская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676204, с. Сосновый Бор, пер. Школьный, д. N 1, тел. 8(41658)57222 |
16. |
Заречнослободской филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновоборская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676205, с. Заречная Слобода, ул. Школьная, д. N 33, тел.8(41658)53153 |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тунгалинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676232, п. Тунгала, ул. Школьная, д. N 82, тел. 89098145762 |
18. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Умлеканская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676216, с. Умлекан, ул. Почтовая, д. N 2, тел. 8(41658)46517 |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хвойненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676209, п. Хвойный, ул. Первооткрывателей, д. N 11, тел. 8(41658)51103 |
20. |
Чалбачинский филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Умлеканская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676213, с. Чалбачи, ул. Амурская, д. N 17, тел. 8(41658)45273 |
21. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юбилейненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676218, п. Юбилейный, ул. Центральная, д. N 37, тел. 8(41658)49285 |
22. |
Поляковский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Юбилейненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
пятидневная учебная неделя |
676228, п. Поляковский, ул. Школьная, д. N 13 8(41658)48271 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
Заявление
родителей (законных представителей) о приёме
в муниципальное образовательное учреждение
Руководителю ______________________________
___________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:____________________
___________________________________________
паспортные данные _________________________
___________________________________________
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) ___________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
_____________________________ в ______________________ класс Вашей школы.
Окончил(а) ______ классов школы _________________________________________
(При приеме в 1-й класс не заполняется)
Изучал(а) _________________________________________________________ язык.
(При приеме в 1-й класс не заполняется)
С Уставом ______________________________________________________________,
(наименование учреждения)
лицензией на право ведения образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации образовательного
учреждения, основными общеобразовательными программами, реализуемыми
учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию
образовательного процесса, ознакомлен(а).
___________________ ____________________
дата подпись
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------\
| прием и регистрация обращения заявителя |
| о предоставлении муниципальной услуги |
| приеедоставлении муниципальной |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| рассмотрение обращения заявителя |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| зачисление в | | отказ от зачисления в |
|образовательную организацию| |образовательную организацию|
\---------------------------/ \---------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
|обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего,|
| основного общего, среднего общего образования является |
| освоение программ начального общего, основного общего, |
| среднего общего образования получателями муниципальной |
| услуги в соответствии с существующим законодательством |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
общедоступного и бесплатного начального общего,
основного общего, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам
Расписка
о приеме документов
<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу> <наименование муниципального образования Амурской
области>, в лице ________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов _________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Название услуги" (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг:
_____________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
(указать количество) рабочих дней со дня регистрации заявления в
образовательной организации или отделе образования администрации
Зейского района.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: _____________________________________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________________.
"_____" _____________ _______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 30 октября 2018 г. N 700 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Зейского района от 12 ноября 2018 г. N 19
Постановлением Администрации Зейского района Амурской области от 2 апреля 2019 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 мая 2019 г.