Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 21.12.2018 N 635
Изменения,
вносимые в государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области"
1. По всему тексту государственной программы слова "министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области" в соответствующих падежах заменить словами "министерство экономического развития и внешних связей Амурской области" в соответствующих падежах.
2. Пункты 3 и 4 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
3. |
Координаторы подпрограмм |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
4. |
Участники Программы |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; министерство транспорта и строительства Амурской области; министерство здравоохранения Амурской области; министерство образования и науки Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
". |
3. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы бюджетных ассигнований Программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы составит 17730282,19 тыс. руб. Из областного бюджета объем финансовых средств составит 5549911,78 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 494734,13 тыс. руб.; 2015 год - 357223,28 тыс. руб.; 2016 год - 337305,92 тыс. руб.; 2017 год - 342875,92 тыс. руб.; 2018 год - 437230,11 тыс. руб.; 2019 год - 433973,59 тыс. руб.; 2020 год - 400882,93 тыс. руб.; 2021 год - 351507,06 тыс. руб.; 2022 год - 558405,57 тыс. руб.; 2023 год - 597568,79 тыс. руб.; 2024 год - 611958,05 тыс. руб.; 2025 год - 626246,43 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 9752257,35 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 669474,19 тыс. руб. (в том числе 3120,73 тыс. руб. - переходящие остатки прошлых лет); 2015 год - 836781,36 тыс. руб.; 2016 год - 831041,70 тыс., руб.; 2017 год - 521900,00 тыс. руб.; 2018 год - 2039065,00 тыс. руб.; 2019 год - 2355968,10 тыс. руб.; 2020 год - 2230442,20 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 66896,20 тыс. руб.; 2023 год - 66896,20 тыс. руб.; 2024 год - 66896,20 тыс. руб.; 2025 год - 66896,20 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных образований - 113438,06 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 3050,00 тыс. руб.; 2015 год - 4688,00 тыс. руб.; 2016 год - 6082,06 тыс. руб.; 2017 год - 74618,00 тыс. руб.; 2018 год - 5000,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 5000,00 тыс. руб.; 2023 год - 5000,00 тыс. руб.; 2024 год - 5000,00 тыс. руб.; 2025 год - 5000,00 тыс. руб. Планируемый объем финансирования за счет средств юридических лиц - 2314675,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 430675,00 тыс. руб.; 2015 год - 502900,00 тыс. руб.; 2016 год - 500000,00 тыс. руб.; 2017 год - 449400,00 тыс. руб.; 2018 год - 431700,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. |
". |
4. В абзаце первом раздела 6 государственной программы сумму "17794734,39 тыс. руб." заменить суммой "17730282,19 тыс. руб.".
5. В подпрограмме 1 "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы потребуется 7476960,45 тыс. руб. Из областного бюджета объем финансовых средств составит 1390540,69 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 85209,81 тыс. руб.; 2015 год - 6562,55 тыс. руб.; 2016 год - 17075,56 тыс. руб.; 2017 год - 54216,41 тыс. руб.; 2018 год - 55144,13 тыс. руб.; 2019 год - 128069,34 тыс. руб.; 2020 год - 70398,19 тыс. руб.; 2021 год - 12539,11 тыс. руб.; 2022 год - 204888,15 тыс. руб.; 2023 год - 240757,04 тыс. руб.; 2024 год - 252140,70 тыс. руб.; 2025 год - 263539,70 тыс. руб. Из федерального бюджета объем финансовых средств составит 6085744,76 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 414,76 тыс. руб.; 2015 год - 0,00 тыс. руб.; 2016 год - 0,00 тыс. руб.; 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 1501460,00 тыс. руб.; 2019 год - 2354690,00 тыс. руб.; 2020 год - 2229180,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. Планируемый объем финансирования из средств юридических лиц - 675,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 675,00 тыс. руб. |
"; |
2) пункт 5 раздела 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. В целях реализации основного мероприятия "Развитие центров экономического роста" осуществляются следующие мероприятия:
1) реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
2) реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, за счет средств областного бюджета;
3) реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части имущества, находящегося в государственной собственности, за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение данных мероприятий осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме иного межбюджетного трансферта Амурской области, а также средств областного бюджета.
В рамках основного мероприятия планируется:
финансирование расходов на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
финансирование расходов на капитальный ремонт травматологического и инфекционного отделений ГБУЗ АО "Свободненская больница" посредством предоставления субсидии на иную цель;
финансирование расходов на оснащение современным медицинским оборудованием ГБУЗ АО "Свободненская больница" посредством предоставления субсидии на иную цель;
финансирование расходов на капитальный ремонт и оснащение современным медицинским оборудованием ГБУЗ АО "Свободненская городская поликлиника" посредством предоставления субсидии на иную цель;
финансирование расходов на модернизацию материально-технической базы ГПОАУ Амурской области "Амурский технический колледж" посредством предоставления субсидии на иную цель позволит осуществлять подготовку кадров более высокой квалификации для нефтегазовой сферы и строительства по профессиям "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)", "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей". Планируется подготавливать ежегодно около 100 квалифицированных рабочих кадров. Оснащенность материально-технической базы колледжа обеспечивает выполнение требований к условиям обучения по новым федеральным государственным образовательным стандартам по профессиям 15.01.05 "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)", 23.01.17 "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей";
финансирование расходов на модернизацию материально-технической базы ГПОАУ Амурской области "Благовещенский политехнический колледж" посредством предоставления субсидии на иную цель позволит обеспечить подготовку квалифицированных кадров по специальности 21.02.08 "Прикладная геодезия" в соответствии с требованиями стандартов "Ворлдскиллс". Ежегодно подготовку по данной специальности смогут проходить не менее 75 студентов. Это позволит обеспечить участие студентов колледжа в национальном чемпионате конкурса профессионального мастерства движения "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" по компетенции "Геодезия", что увеличит конкурентоспособность выпускников на рынке труда;
финансирование расходов на реконструкцию нежилого здания под женскую консультацию ГБУЗ АО "Свободненская больница" посредством предоставления субсидии на иную цель.
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной собственности Амурской области и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Амурской области, приведен в приложении N 7 к Программе.
Перечень объектов (мероприятий), реализуемых в рамках основного мероприятия "Развитие центров экономического роста", утвержден распоряжением Правительства Амурской области от 29.06.2018 N 80-р.";
3) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На финансирование подпрограммы предполагается затратить 7476960,45 тыс. руб.
Из областного бюджета объем финансовых средств составит 1390540,69 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 85209,81 тыс. руб.;
2015 год - 6562,55 тыс. руб.;
2016 год - 17075,56 тыс. руб.;
2017 год - 54216,41 тыс. руб.;
2018 год - 55144,13 тыс. руб.;
2019 год - 128069,34 тыс. руб.;
2020 год - 70398,19 тыс. руб.;
2021 год - 12539,11 тыс. руб.;
2022 год - 204888,15 тыс. руб.;
2023 год - 240757,04 тыс. руб.;
2024 год - 252140,70 тыс. руб.;
2025 год - 263539,70 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы приведена в приложении N 4 к Программе.".
6. Пункт 3 паспорта подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" изложить в следующей редакции:
" | ||
3. |
Участники подпрограммы |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
". |
7. В подпрограмме 5 "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области":
1) пункт 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||||
3. |
Участники подпрограммы |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; министерство транспорта и строительства Амурской области |
||
"; |
2) абзац четырнадцатый раздела 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Границы туристско-рекреационного кластера "АМУР" определить согласно приложению N 8 к Программе.".
8. В подпрограмме 6 "Содействие занятости населения Амурской области":
1) пункт 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |||
3. |
Участники подпрограммы |
Управление занятости населения Амурской области |
|
"; |
2) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы потребуется 4934619,88 тыс. руб., из них средства областного бюджета - 2310551,68 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 243395,37 тыс. руб.; 2015 год - 201036,49 тыс. руб.; 2016 год - 182861,35 тыс. руб.; 2017 год - 169326,30 тыс. руб.; 2018 год - 179158,18 тыс. руб.; 2019 год - 176451,70 тыс. руб.; 2020 год - 183547,74 тыс. руб.; 2021 год - 194954,91 тыс. руб.; 2022 год - 194954,91 тыс. руб.; 2023 год - 194954,91 тыс., руб.; 2024 год - 194954,91 тыс. руб.; 2025 год - 194954,91 тыс. руб. Общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составит 2624068,20 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 562442,60 тыс. руб.; 2015 год - 528727,20 тыс. руб.; 2016 год - 558188,20 тыс. руб.; 2017 год - 515111,40 тыс. руб.; 2018 год - 459598,80 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб. |
|
"; |
3) раздел 5 подпрограммы "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы предусматривается общий объем финансирования в размере 4 934 619,88 тыс. руб., из них средства областного бюджета - 2 310 551,68 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 243395,37 тыс. руб.;
2015 год - 201036,49 тыс. руб.;
2016 год - 182861,35 тыс. руб.;
2017 год - 169326,30 тыс. руб.;
2018 год - 179158,18 тыс. руб.;
2019 год - 176451,70 тыс. руб.;
2020 год - 183547,74 тыс. руб.;
2021 год - 194954,91 тыс. руб.;
2022 год - 194954,91 тыс. руб.;
2023 год - 194954,91 тыс. руб.;
2024 год - 194954,91 тыс. руб.;
2025 год - 194954,91 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы приведена в приложении N 4 к Программе.".
9. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Амурской области в отдельных сферах государственного управления";
1) пункты 2 и 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
2. |
Координаторы подпрограммы |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
3. |
Участники подпрограммы |
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области; управление занятости населения Амурской области |
"; |
2) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего по подпрограмме общий объем бюджетных ассигнований составит 1650055,25 тыс. руб. Из областного бюджета финансовые средства составят 1650055,25 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 134486,03 тыс. руб.; 2015 год - 125884,45 тыс. руб.; 2016 год - 120827,15 тыс. руб.; 2017 год - 117305,42 тыс. руб.; 2018 год - 137862,00 тыс. руб.; 2019 год - 129452,55 тыс. руб.; 2020 год - 134771,80 тыс. руб.; 2021 год - 143653,04 тыс. руб.; 2022 год - 146757,31 тыс. руб.; 2023 год - 150051,64 тыс. руб.; 2024 год - 153057,24 тыс. руб.; 2025 год - 155946,62 тыс. руб. |
"; |
3) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач министерства экономического развития и внешних связей Амурской области, управления занятости населения Амурской области по эффективному государственному управлению в сфере установленных функций.
В рамках реализации подпрограммы планируется осуществление мероприятий, направленных на проведение государственной политики и осуществление отраслевого руководства и управления в сферах:
1) социально-экономического развития области, промышленности и топливно-энергетическом комплексе;
2) международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей предпринимательства, потребительского рынка, туризма и регулирования внешней трудовой миграции;
3) занятости населения и сфере труда.
Реализация проводимой министерством экономического развития и внешних связей Амурской области, управлением занятости населения Амурской области государственной политики, руководство и управление в сфере установленных функций осуществляются за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Подпрограмма позволит планомерно проводить работу по повышению эффективности использования бюджетных средств, необходимых для материально-технического и финансового обеспечения деятельности министерства экономического развития и внешних связей Амурской области, управления занятости населения Амурской области, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий подпрограммы, направленных на достижение ее главной цели.
Направления деятельности, задачи и полномочия исполнительных органов власти области отражены в положениях, утвержденных постановлениями губернатора Амурской области.
Осуществление функций по реализации основных направлений государственной политики области в сфере социально-экономического развития области, промышленности и топливно-энергетическом комплексе, а также в сфере международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей предпринимательства, потребительского рынка и туризма является целью деятельности министерства экономического развития и внешних связей Амурской области.
Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, приказами и инструкциями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, Положением о министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области, а также приказами министерства экономического развития и внешних связей Амурской области.
Основными направлениями деятельности министерства экономического развития и внешних связей Амурской области в сфере социально- экономической политики области, промышленности и топливно-энергетическом комплексе Являются:
1. Разработка, мониторинг и контроль за реализацией стратегии социально-экономического развития области и функции по разработке программы социально-экономического развития области.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития области и концепции развития отдельных видов экономической деятельности (сфер деятельности).
3. Разработка основных направлений налоговой политики в области.
4. Организация и осуществление региональных научно-технических и инновационных программ и проектов.
5. Координация инновационной деятельности на территории области.
6. Организация и обеспечение осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, инвестиционных проектов на объекты государственной собственности области, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктур муниципальных образований.
7. Координация деятельности по разработке долгосрочных целевых программ области, а также осуществление мониторинга исполнения долгосрочных целевых программ области.
8. Разработка программы государственных гарантий области.
9. Разработка и реализация долгосрочных целевых программ развития промышленной деятельности.
10. Осуществление мер государственной поддержки субъектов промышленной деятельности.
11. Осуществление лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
12. Осуществление регионального государственного контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
13. Осуществление согласования использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории области.
14. Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ.
15. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории области.
16. Формирование годовых лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для главных распорядителей бюджетных средств области.
17. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории области.
18. Разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
19. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории области.
Основными направлениями деятельности министерства экономического развития и внешних связей Амурской области в сфере международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей предпринимательства, потребительского рынка, туризма являются:
1. Разработка планов организации рынков, порядка формирования реестра рынков, основных требований к рынкам, порядка заключения договоров о предоставлении торговых мест на рынках и типовых форм договоров, упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке, установление количества торговых мест для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями на сельскохозяйственном рынке, порядка организации деятельности ярмарок, имеющих временный характер.
2. Формирование реестра розничных рынков области и торгового реестра субъектов торговой деятельности на территории Амурской области.
3. Осуществление контроля соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, регламентирующих деятельность розничных рынков, в пределах компетенции.
4. Осуществление координации и регулирования в сфере торговой деятельности.
5. Исполнение функций по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
6. Осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принятие определенных мер.
7. Организация проведения областных семинаров, совещаний, "круглых столов" по вопросам деятельности министерства экономического развития и внешних связей Амурской области, а также мероприятий, направленных на повышение значимости и престижа сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, совершенствование торговых процессов и оказание услуг.
8. Осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и торговой деятельности на территории Амурской области.
9. Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, государственная регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
10. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением.
11. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.
12. Организация подготовки и проведение конференций, ярмарок, выставок, в том числе и международных.
13. Осуществление функции координатора по выполнению на территории области межрегиональных соглашений.
14. Выполнение функции по подготовке мероприятий, связанных с проведением переговоров и подписанием протоколов и соглашений об осуществлении межрегиональных связей области.
15. Выполнение функции по подготовке мероприятий, связанных с проведением переговоров и подписанием протоколов и соглашений об осуществлении межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей области.
16. Осуществление функции организатора по выполнению на территории области межправительственных соглашений и соглашений Амурской области по вопросам международных и внешнеэкономических связей.
17. Осуществление полномочий по выполнению соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР о взаимных поездках граждан.
18. Организация участия в проведении мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности. Амурской области и привлечению иностранных инвестиций в экономику области.
19. Заверение и регистрация списков групп российских туристов, выезжающих в КНР, и подтверждений для приема туристических групп граждан КНР для осуществления поездок в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках.
20. Участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
Осуществление функций по реализации основных направлений государственной политики области в сфере занятости населения области и сфере труда является целью деятельности управления занятости населения Амурской области.
Управление занятости населения Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере занятости населения на территории Амурской области, а также в сфере трудовых отношений, охраны труда, государственной экспертизы условий труда.
В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
Основными направлениями деятельности управления являются:
1. Обеспечение реализации на территории Амурской области государственной политики занятости населения с учетом экономических и социальных особенностей области.
2. Организация работы управления и центров занятости населения на территории Амурской области, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения.
3. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики по вопросам развития трудовых ресурсов, совершенствования систем оплаты труда и социального партнерства.
4. Обеспечение реализации на территории области государственной политики в области охраны труда.
5. Проведение государственной экспертизы условий труда.
6. Участие в формировании нормативной правовой базы по регулированию труда и занятости населения на территории Амурской области.
7. Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот.
Основными проблемами реализации подпрограммы являются:
нарушение требований административных регламентов при оказании государственных услуг;
возможность недостаточной организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
неэффективное использование средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования программных мероприятий из областного бюджета.
Решение указанных проблем возможно за счет: повышения эффективности исполнения возложенных функций; оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти области.
Также в процессе осуществления деятельности управления по реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат выявляются нарушения действующих нормативных правовых актов. Источниками информации об ошибках являются результаты внешнего (проверки контрольно-ревизионных органов) и внутреннего контроля (проверки управлением подведомственных учреждений).
Решить указанную проблему возможно посредством совершенствования деятельности по реализации переданных полномочий Российской Федерации при регистрации безработных граждан на территории области, в том числе через единый государственный портал оказания государственных и муниципальных услуг, повышения качества оказываемых услуг путем снижения количества выявленных нарушений, снижения числа обращений граждан на некачественное оказание государственных услуг.";
4) в разделе 4 подпрограммы:
а) абзац четвертый признать утратившим силу;
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Мероприятие "Расходы на обеспечение функций министерства экономического развития области", осуществляемое в рамках подпрограммы в 2014 - 2015 годах, с 2016 года включено в состав мероприятия "Содержание министерства экономического развития области", с 2018 года - в состав мероприятия "Содержание министерства экономического развития и внешних связей области" подпрограммы без изменения объемов финансирования.";
в) абзац девятый признать утратившим силу;
5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На реализацию мероприятий подпрограммы предусматривается общий объем финансирования в размере 1650055,25 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 134486,03 тыс. руб.;
2015 год - 125884,45 тыс. руб.;
2016 год - 120827,15 тыс. руб.;
2017 год - 117305,42 тыс. руб.;
2018 год - 137862,00 тыс. руб.;
2019 год - 129452,55 тыс. руб.;
2020 год - 134771,80 тыс. руб.;
2021 год - 143653,04 тыс. руб.;
2022 год - 146757,31 тыс. руб.;
2023 год - 150051,64 тыс. руб.;
2024 год - 153057,24 тыс. руб.;
2025 год - 155946,62 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы приведена в приложении N 4 к Программе.";
6) в разделе 6 подпрограммы:
а) строку 7.1.1 таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий" изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
7.1.1. |
Мероприятие "Содержание министерства экономического развития и внешних связей области" |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,60 |
0,67 |
0,64 |
0,64 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
0,67 |
"; |
б) строку 7.1.2 таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий" признать утратившей силу.
10. Строку 1.2.2 приложения N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
11. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
12. Приложение N 7 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
13. Дополнить государственную программу приложением N 8 согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
Текст приложения может быть предоставлен по запросу пользователя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 декабря 2018 г. N 635 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.