Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 25.12.2018 N 642
Положение
об организации проектной деятельности в Правительстве Амурской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в Правительстве Амурской области, включая разработку и реализацию региональных проектов и региональных составляющих федеральных проектов Российской Федерации (далее - региональные проекты), разрабатываемых и реализуемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"ведомственные координационные органы" - исполнительные органы государственной власти Амурской области, участвующие в реализации регионального проекта, в составе задействованных в региональном проекте сотрудников;
"ведомственный проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений, разрабатываемый и реализуемый отдельно взятым исполнительным органом государственной власти Амурской области, без привлечения соисполнителей из других исполнительных органов государственной власти Амурской области;
"инициирование регионального проекта" - комплекс мероприятий, осуществляемых для открытия регионального проекта, определения руководителя регионального проекта и утверждения паспорта регионального проекта;
"куратор проектной деятельности" - заместитель председателя Правительства Амурской области, отвечающий за стратегическое управление ходом реализации региональных проектов, обеспечивающий региональные проекты ресурсами, осуществляющий контроль реализации региональных проектов по срокам, результатам и ресурсам, а также разрешение вопросов, выходящих за рамки полномочий руководителя регионального проекта;
"мониторинг реализации региональных проектов" - система мероприятий по измерению фактических параметров региональных проектов, расчету отклонения фактических параметров региональных проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий;
"паспорт регионального проекта" - документ, содержащий основные параметры регионального проекта, в том числе наименование проекта, цели, задачи, планируемый результат, период реализации проекта, бюджет проекта, связь с государственными программами Амурской области, информацию о руководителе проекта;
"проектная деятельность" - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением региональных проектов;
"проектный комитет" - коллегиальный совещательный и координационный орган, возглавляемый руководителем в лице заместителя председателя Правительства Амурской области, созданный в целях реализации региональных; проектов в рамках отдельного направления (сферы) стратегического развития Амурской области и состоящий из руководителей ведомственных координационных органов, а также участников региональных проектов в соответствии с их проектной ролью;
"региональной проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
"региональной проектный офис" - исполнительный орган государственной власти Амурской области, осуществляющий организационное и методическое обеспечение деятельности совета при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности;
"руководитель регионального проекта" - должностное лицо исполнительного органа государственной власти Амурской области, ответственное за успешную реализацию и достижение целей регионального проекта;
"Совет при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности" (далее - Совет) - коллегиальный совещательный орган, обеспечивающий взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, связанным со стратегическим развитием и реализацией региональных проектов;
"участник регионального проекта" - должностное лицо (сотрудник) ведомственного координационного органа, либо иного органа, либо организации, задействованные в разработке и реализации регионального проекта;
"функциональный заказчик регионального проекта" - исполнительный орган государственной власти Амурской области, ответственный за разработку паспорта регионального проекта, к полномочиям которого относится цель регионального проекта.
3. Нормативными правовыми актами Правительства Амурской области могут устанавливаться особенности применения настоящего Положения в отношении отдельных видов региональных проектов (региональные проекты по капитальному строительству, региональные проекты по информационным технологиям, организационные региональные проекты и др.).
4. Реализации в соответствии с настоящим Положением подлежат:
1) определяемые ведомственными координационными органами ведомственные проекты, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Амурской области;
2) определяемые Советом региональные проекты по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации и Амурской области.
5. Управление региональными проектами и взаимодействие между участниками регионального проекта осуществляется с использованием автоматизированных информационных систем.
6. Функции регионального проектного офиса осуществляет министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
7. Организационная структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области включает в себя:
1) постоянные органы управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области, к которым относятся:
Совет;
куратор проектной деятельности;
проектные комитеты;
ведомственные координационные органы;
2) формируемые в целях реализации региональных проектов временные органы управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области, к которым относятся:
функциональный заказчик регионального проекта;
руководитель регионального проекта;
участники региональных проектов.
8. Функции органов управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Структура системы управления проектной деятельностью в Правительстве Амурской области представлена в приложении N 2 к настоящему Положению.
II. Инициирование региональных проектов
Предложение по региональному проекту
9. Предложение по региональному проекту служит формой инициирования регионального проекта по основным направлениям стратегического развития Амурской области.
10. Подготовка предложения по региональному проекту осуществляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
11. Предложения по региональным проектам разрабатываются и инициируются ведомственными координационными органами, в том числе в соответствии с поручениями и решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
Предложения по региональным проектам могут инициироваться органами местного самоуправления Амурской области, проектными комитетами, общественными объединениями, научными и другими организациями.
12. При наличии решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам о целесообразности подготовки регионального проекта разработка и одобрение предложений по данному региональному проекту не требуются. По соответствующему региональному проекту формируется паспорт регионального проекта.
13. Предложение по региональному проекту должно содержать идею проекта, описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о региональном проекте.
14. Инициатор направляет предложение по региональному проекту куратору проектной деятельности.
15. Куратор проектной деятельности в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложения по региональному проекту определяет проектный комитет, курирующий сферу, к которой относится цель регионального проекта, для рассмотрения и анализа поступившего предложения и направляет данное предложение на рассмотрение проектному комитету.
16. Руководитель проектного комитета в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения по региональному проекту обеспечивает его согласование с ведомственными координационными органами, а также членами проектного комитета. Согласованное предложение по региональному проекту выносится на рассмотрение проектному комитету в течение 15 рабочих дней со дня поступления предложения от куратора проектной деятельности.
17. На заседании проектного комитета рассматриваются замечания и предложения от ведомственных координационных органов, а также членов проектного комитета по представленному предложению по региональному проекту и принимается одно из следующих решений:
1) о целесообразности разработки и реализации регионального проекта;
2) о целесообразности разработки и реализации регионального проекта после устранения замечаний;
3) о нецелесообразности разработки и реализации регионального проекта.
18. В случае принятия решения о целесообразности разработки и реализации регионального проекта проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет заключение на предложение по региональному проекту в Совет.
19. В случае принятия решения о целесообразности разработки и реализации регионального проекта после устранения замечаний проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет заключение на предложение по региональному проекту инициатору регионального проекта с указанием перечня конкретных замечаний и предложений.
Предполагаемый функциональный заказчик регионального проекта совместно с инициатором регионального проекта анализирует замечания и предложения по предложенному региональному проекту и с участием ведомственных координационных органов в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний обеспечивает его доработку и повторное согласование с ведомственными координационными органами, членами проектного комитета, инициатором регионального проекта (далее - заинтересованные стороны).
При отсутствии разногласий по доработанному предложению по региональному проекту предполагаемый функциональный заказчик регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня завершения доработки предложения по региональному проекту направляет доработанное предложение в Совет (с приложением подписей заинтересованных сторон).
При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по региональному проекту предполагаемый функциональный заказчик регионального проекта направляет в Совет согласованное доработанное предложение по региональному проекту (с приложением подписей заинтересованных сторон) с таблицей разногласий, которая подписывается руководителем или заместителем руководителя ведомственного координационного органа.
20. В случае принятия решения о нецелесообразности разработки и реализации регионального проекта проектный комитет в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет заключение на предложение по региональному проекту с указанием конкретных причин принятия такого решения в Совет.
21. Поступившие в Совет заключения рассматриваются на очередном его заседании с целью принятия одного из следующих решений:
1) региональный проект подлежит разработке и реализации;
2) региональный проект подлежит разработке и реализации после устранения замечаний;
3) региональный проект не подлежит разработке.
22. В случае принятия решения о разработке и реализации регионального проекта на заседании Совета определяется функциональный заказчик регионального проекта, сроки разработки и начала реализации регионального проекта. Данная информация вносится в протокол заседания Совета.
23. В случае принятия решения о разработке и реализации регионального проекта после устранения замечаний на заседании Совета определяется функциональный заказчик регионального проекта, сроки разработки и начала реализации регионального проекта, сроки устранения замечаний. Данная информация вносится в протокол заседания Совета. Устранение замечаний осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний, после чего согласованные доработанные предложения по региональному проекту повторно рассматриваются на очередном заседании Совета.
24. В случае принятия решения, что региональный проект не подлежит разработке, соответствующая информация вносится в протокол заседания Совета и в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания доводится до инициатора регионального проекта с приложением копии протокола.
Паспорт регионального проекта
25. Паспорт регионального проекта разрабатывается (корректируется) функциональным заказчиком регионального проекта и включает наименование регионального проекта, цели регионального проекта, целевые показатели регионального проекта, способы достижения целей и задач регионального проекта, ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания регионального проекта, оценку бюджета регионального проекта, сведения о ведомственных координационных органах, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта, перечень государственных программ Амурской области в сфере реализации регионального проекта и иные сведения.
Подготовка (корректировка) паспорта регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, представленными в приложении N 4 к настоящему Положению, если иное не установлено решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
Паспорт регионального проекта разрабатывается:
1) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению в случае необходимости разработки ведомственного проекта;
2) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению в случае необходимости разработки регионального проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
26. Паспорт регионального проекта направляется функциональным заказчиком регионального проекта на согласование ведомственным координационным органам, иным органам и организациям - предполагаемым участникам регионального проекта. Ведомственные координационные органы, иные органы и организации рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 14 рабочих дней со дня их поступления.
27. При поступлении замечаний от ведомственных координационных органов, иных органов и организаций - предполагаемых участников регионального проекта функциональный заказчик регионального проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний осуществляет доработку паспорта регионального проекта и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 7 рабочих дней со дня устранения замечаний. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.
28. Согласованный паспорт регионального проекта в течение 3 рабочих дней со дня завершения согласования ведомственными координационными органами, иными органами и организациям - предполагаемыми участникам регионального проекта вносится функциональным заказчиком регионального проекта на рассмотрение проектного комитета.
29. Проектный комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления согласованного паспорта регионального проекта рассматривает поступившие материалы, проводит оценку качества подготовки и полноты содержания паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:
1) одобрить паспорт регионального проекта и представить его в Совет (в случае, если по результатам оценки качества подготовки и полноты содержания паспорта регионального проекта всем критериям (с требованием об обязательности исполнения) присвоен статус "соответствует");
2) доработать паспорт регионального проекта и повторно представить его на рассмотрение проектного комитета (в случае, если по результатам оценки качества подготовки и полноты содержания паспорта регионального проекта одному или более критериям (с требованием об обязательности исполнения) присвоен статус "не соответствует").
30. При принятии решения о направлении паспорта регионального проекта на доработку повторное рассмотрение паспорта регионального проекта проводится на очередном заседании проектного комитета в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о доработке паспорта регионального проекта.
31. Одобренный проектным комитетом паспорт регионального проекта направляется куратору проектной деятельности и в Совет с предложением кандидатуры для назначения руководителя регионального проекта..
32. Поступивший в Совет паспорт регионального проекта с включенной в него кандидатурой руководителя регионального проекта рассматриваются на очередном его заседании с целью принятия одного из следующих решений:
1) утвердить паспорт регионального проекта;
2) утвердить паспорт регионального проекта после устранении замечаний.
33. В случае принятия решения об утверждении паспорта регионального проекта после устранения замечаний на заседании Совета определяются сроки устранения замечаний, не превышающие 14 рабочих дней со дня рассмотрения паспорта на заседании Совета. Данная информация вносится в протокол заседания Совета. После устранения замечаний доработанный паспорт регионального проекта повторно рассматривается на очередном заседании Совета.
34. Паспорт регионального проекта утверждается Советом, если иное не установлено решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
35. Региональный проект, соответствующий сфере реализации одной государственной программы Амурской области, отражается в составе этой государственной программы в виде ее структурных элементов.
Региональный проект, затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Амурской области, отражается в составе программы, цель реализации которой соответствует цели реализации регионального проекта, в виде ее структурных элементов.
III. Рабочий план регионального проекта
36. После утверждения паспорта регионального проекта разрабатывается рабочий план регионального проекта, который включает:
1) перечень подробных мероприятий (работ) регионального проекта;
2) фамилию, имя, отчество и должности ответственных исполнителей мероприятий (работ) регионального проекта;
3) даты начала и окончания мероприятий (работ) регионального проекта.
Подготовка рабочего плана регионального проекта осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, представленными в приложении N 4 к настоящему Положению.
37. Руководитель регионального проекта обеспечивает разработку рабочего плана регионального проекта, его согласование с ведомственными координационными органами, проектным комитетом в течение 14 рабочих дней со дня утверждения паспорта регионального проекта, если иной срок не предусмотрен при утверждении паспорта регионального проекта.
Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с паспортом регионального проекта ежегодно на очередной финансовый год и утверждается руководителем проектного комитета.
38. Финансовое обеспечение регионального проекта может осуществляться частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, областного бюджета, местных бюджетов, средств государственных корпораций, публичных акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций.
IV. Реализация регионального проекта и управление изменениями регионального проекта
39. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с рабочим планом регионального проекта.
40. В ходе реализации регионального проекта в рабочий план регионального проекта могут вноситься изменения (корректировки).
В случае, если предлагаемые изменения увеличивают сроки завершения регионального проекта, соответствующие изменения вносятся в паспорт регионального проекта и рабочий план регионального проекта по решению Совета.
41. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, решений Совета соответствующие изменения (корректировки) вносятся в паспорт регионального проекта, рабочий план регионального проекта.
42. Разработка проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации региональных проектов, осуществляются ведомственными координационными органами.
43. Проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов, вносятся в Правительство Амурской области руководителем регионального проекта или направляются иным членом Правительства Амурской области в соответствии с решением Совета.
V. Завершение регионального проекта
44. Проект решения Совета о плановом завершении регионального проекта подготавливается руководителем регионального проекта в течение 30 рабочих дней со дня завершения последнего мероприятия паспорта регионального проекта и рассматривается Советом после его одобрения проектным комитетом.
К проекту решения о завершении регионального проекта прилагается итоговый отчет о реализации регионального проекта, подготавливаемый по форме ежегодного отчета о реализации регионального проекта, который подлежит согласованию с функциональным заказчиком регионального проекта, проектным комитетом и ведомственными координационными органами до рассмотрения указанного итогового отчета на заседании Совета.
45. При принятии Советом решения о досрочном завершении регионального проекта в связи с досрочным выполнением всех запланированных паспортом регионального проекта мероприятий руководитель регионального проекта в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения подготавливает итоговый отчет о реализации регионального проекта и согласовывает его с функциональным заказчиком регионального проекта, проектным комитетом и ведомственными координационными органами и представляет указанный итоговый отчет для рассмотрения Советом.
VII. Мониторинг реализации региональных проектов
46. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров регионального проекта, расчету отклонения фактических параметров регионального проекта от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации регионального проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
47. Мониторинг реализации регионального проекта проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта регионального проекта и оканчивается в момент принятия решения о его завершении.
48. Мониторинг реализации регионального проекта проводится в отношении:
1) паспорта регионального проекта;
2) рабочего плана регионального проекта.
49. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется Советом, проектным комитетом, функциональным заказчиком регионального проекта, руководителем регионального проекта, ведомственным координационным органом.
50. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках регионального проекта организуются руководителем регионального проекта с привлечением задействованных в реализации регионального проекта ведомственных координационных органов.
51. В рамках регионального проекта формируются следующие виды отчетов:
1) ежемесячные;
2) ежеквартальные;
3) ежегодные.
52. Ежемесячные отчеты.
Руководитель регионального проекта ежемесячно не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о реализации регионального проекта на рассмотрение проектному комитету, региональному проектному офису.
Ежемесячный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются конкретные причины нарушений.
Проектный комитет в течение 7 рабочих дней со дня поступления отчета анализирует представленную информацию о ходе реализации регионального проекта и при отклонении фактически достигнутых параметров от плановых параметров регионального проекта принимает меры и (или) представляет конкретные предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям.
53. Ежеквартальные отчеты.
Отчет о реализации регионального проекта, формируемый ежеквартально, рассматривается на заседании Совета,
Руководитель регионального проекта не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору проектной деятельности и в Совет отчет о реализации регионального проекта.
Ежеквартальный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются конкретные причины нарушений.
В случае выявления рисков реализации регионального проекта, требующих внесения изменений в паспорт и (или) рабочий план регионального проекта, дополнительно к информации о ходе реализации регионального проекта прилагается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие конкретные предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям.
В рамках заседаний Совета могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий регионального проекта или иные решения в отношении региональных проектов.
Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в рабочий план регионального проекта, подлежат контролю на уровне проектного комитета.
54. Ежегодные отчеты.
Руководителем регионального проекта подготавливается ежегодный отчет о его реализации. Ежегодный отчет о реализации регионального проекта в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, направляется в Совет для рассмотрения на очередном заседании.
Копия указанного отчета в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, предоставляется в региональный проектный офис.
Ежегодный отчет о реализации регионального проекта подготавливается путем сопоставления плановых параметров регионального проекта с фактически достигнутыми параметрами.
В состав анализируемых параметров входят:
1) перечень мероприятий регионального проекта и сроки их реализации;
2) перечень показателей результативности регионального проекта и их значения;
3) объемы финансирования регионального проекта.
По всем параметрам регионального проекта, выполненным с нарушением плановых сроков и значений, установленных паспортом и рабочим планом регионального проекта, указываются конкретные причины нарушений.
Ежегодный отчет о реализации регионального проекта подлежит согласованию с ведомственными координационными органами, функциональным заказчиком регионального проекта, проектным комитетом, куратором проектной деятельности.
После рассмотрения и согласования ежегодного отчета о реализации регионального проекта Советом указанный отчет публикуется функциональным заказчиком регионального проекта на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация приводится в соответствии с источником
VII. Оценка и иные контрольные мероприятия реализации региональных проектов
55. В отношении региональных проектов по решению Совета проводятся контрольные мероприятия.
При проведении данных мероприятий руководитель регионального проекта и ведомственные координационные органы обеспечивают согласованность проведения контрольных мероприятий по срокам и мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и участников региональных проектов.
56. В отношении реализуемых региональных проектов проводятся следующие виды контрольных мероприятий реализации регионального проекта:
1) оценка и иные контрольные мероприятия, проводимые Советом при необходимости с привлечением ведомственных координационных органов в соответствии с их компетенцией, экспертных и иных организаций, в том числе:
оценка рисков и реализуемости регионального проекта;
оценка соответствия стратегическим задачам и приоритетам Амурской области;
оперативная оценка хода реализации регионального проекта при прохождении ключевых этапов и выполнении ключевых мероприятий (работ) регионального проекта;
оценка успешности и итогов реализации регионального проекта;
2) оценка, проверка и иные контрольные мероприятия, реализуемые ведомственными координационными органами, а также государственными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) экстренная углубленная оценка или иные контрольные мероприятия, реализуемые Советом, в том числе по результатам мониторинга реализации регионального проекта, при необходимости с привлечением ведомственных координационных органов в соответствии с их компетенцией, экспертных организаций и иных организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией регионального проекта, а также оперативная оценка реализации антикризисных мероприятий.
57. По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Совет принимает решение о внесении изменений в паспорт регионального проекта и (или) рабочий план регионального проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.