Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
Белогорского района
от 28.12.2018 N 847
1. В наименовании муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Белогорского района на 2014 - 2020 годы":
1) слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;
2) в паспорте муниципальной программы:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наименование муниципальной программы |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Белогорского района |
б) пункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"
8. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 гг. |
9. |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2025 годах составит 567342,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 3572,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 700 тыс. рублей; 2015 г. - 154,9 тыс. рублей; 2016 г. - 664,0 тыс. рублей; 2017 г. - 755,4 тыс. рублей; 2018 г. - 1298,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; Планируемый объем финансирования: за счет областного бюджета 559487,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 1394,0 тыс. рублей; 2015 г. - 50472,0 тыс. рублей; 2016 г. - 56189,1 тыс. рублей; 2017 г. - 59498,1 тыс. рублей; 2018 г. - 71287,8 тыс. рублей; 2019 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2020 г. - 45806,7 тыс. рублей. 2021 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2022 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2023 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2024 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2025 г. - 45806,7 тыс. рублей за счет средств поселений 4267,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 0,0 тыс. рублей; 2015 г. - 364,6 тыс. рублей; 2016 г. - 364,6 тыс. рублей; 2017 г. - 334,6 тыс. рублей; 2018 г. - 379,2 тыс. рублей; 2019 г. - 378,5 тыс. рублей; 2020 г. - 395,3 тыс. рублей; 2021 г. - 410,2 тыс. рублей; 2022 г. - 410,2 тыс. рублей; 2023 г. - 410,2 тыс. рублей; 2024 г. - 410,2 тыс. рублей; 2025 г. - 410,2 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 14,5 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 г. - 14,5 тыс. рублей; 2015 г. - 0,0 тыс. рублей; 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; 2018 г.- 0,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей. 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей; |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году до 50% от их общего количества. 2. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 60% в среднем по объектам коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности Белогорского района. 3. 100% обеспечение поселений схемами теплоснабжения. 4. Снижение энергоемкости и потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Белогорского района на 12% по отношению к базисному 2013 году. 5. 100% оснащение приборами учета энергоресурсов бюджетных учреждений Белогорского района. 6. 100% достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы |
";
3) в разделе 2 муниципальной программы таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"
таблица 2
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
Рост энергоемкости в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере влечет за собой увеличение потребления энергоресурсов, износ ветхих коммунальных сетей |
Снижение потребления энергоресурсов, использование приборов учета потребления, в том числе и населением Белогорского района |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Белогорского района |
2014 - 2025 годы |
Снижение энергоемкости объектов коммунальной инфраструктуры на 12% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации подпрограммы |
2 |
Доступность для населения района платы за коммунальные услуги по теплоснабжению в период поэтапного доведения тарифов до экономически обоснованных; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Обеспечение надежности систем теплоснабжения сельских поселений Белогорского района и доступности для населения района платы за коммунальные услуги |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
2014 - 2025 годы |
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги - 105,1%, снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по району |
4) во втором абзаце раздела 3 муниципальной программы слова "с 2014 по 2020 год" исключить;
5) разделы 5, 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 567342,5 тыс. руб.
Источником финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования Белогорского района, областного бюджета, внебюджетные источники.
Объем финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Белогорском районе" - 65,5 тыс. руб.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности коммунального обслуживания населения" - 567277,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации муниципальной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
обеспечение населения тепловой энергией круглосуточно в отопительный период;
уменьшение просроченной задолженности населения перед теплоснабжающими организациями;
уменьшение просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности;
создание запасов топлива;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
снижение энергоемкости оборудования.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит:
обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии;
стабилизировать финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства области до 50% от общего их количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по району;
снизить к 2025 году энергоемкость оборудования коммунальной инфраструктуры не менее чем на 12% по отношению к аналогичному показателю 2013 года.
Коэффициенты значимости основных мероприятий государственной программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
2. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Белогорском районе на 2014 - 2020 годы":
1) Наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Белогорском районе";
2) В паспорте подпрограммы:
а) строку 1 "Наименование подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наименование муниципальной программы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Белогорском районе" (далее - подпрограмма) |
б) строки 6 - 8 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 гг. |
7. |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 65,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств районного бюджета - 51,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 30,0 тыс. рублей; 2015 г. - 21,0 тыс. рублей; 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2022 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей Планируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит - 14,5 тыс. руб., из них внебюджетные источники, всего - 14,5 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2014 г. - 14,5 тыс. рублей; 2015 г. - 0,0 тыс. рублей; 2016 г. - 0,0 тыс. рублей; 2017 г. - 0,0 тыс. рублей; 2018 г. - 0,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей; 2023 г. - 0,0 тыс. рублей; 2024 г. - 0,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение энергоемкости и потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями Белогорского района на 12% по отношению к базисному 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы. 100% оснащение приборами учета энергоресурсов бюджетных учреждений Белогорского района. |
";
3) в разделе 2 подпрограммы:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма направлена на активизацию практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения в Белогорском районе, способных обеспечить к 2025 году снижение энергоемкости на 12% по отношению к уровню 2013 года";
б) в абзаце шестом слова "2020 года" заменить словами "2025 года";
в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Основной задачей подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Белогорского района" является достижение следующих результатов:
а) доля бюджетных учреждений района, оснащенных приборами учета в общем количестве бюджетных учреждений района - 100%;
б) снижение потребления бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов до 2025 года не менее чем на 3% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном 2013 году."
4) в разделе 3 подпрограммы:
а) в абзаце первом слова "на 2014 - 2020 годы" заменить словами "на 2014 - 2025 годы".
5) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4.Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства бюджета Белогорского района, внебюджетные источники.
Общий объем финансирования подпрограммы 65,5 тыс. руб., в том числе:
51,0 тыс. руб. - средства районного бюджета;
14,5 тыс. руб. - внебюджетные источники
Структура финансирования в целом представлена в таблице 4
таблица 4
тыс. рублей | ||||
Год финансирования |
Всего |
Источники финансирования |
||
областной бюджет (прогноз) |
районный бюджет |
внебюджетные источники |
||
Всего, в том числе: |
65,5 |
0 |
51 |
14,5 |
2014 |
44,5 |
0 |
30 |
14,5 |
2015 |
21 |
0 |
21 |
0 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
6) абзац первый раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Конечным результатом реализации подпрограммы энергосбережения является снижение к 2025 году энергоемкости не менее чем на 3% по отношению к аналогичному показателю 2013 года".
3. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":
1) Пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
6. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 гг. |
7. |
Объемы ассигнований районного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансирования подпрограммы из районного бюджета - 3521,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 670 тыс. рублей; 2015 г. - 133,9 тыс. рублей; 2016 г. - 664,0 тыс. рублей; 2017 г. - 755, 4 тыс. рублей; 2018 г. - 1298,0 тыс. рублей; 2019 г. - 0,0 тыс. рублей; 2020 г. - 0,0 тыс. рублей; 2021 г. - 0,0 тыс. рублей 2022 г. - 0,0 тыс. рублей 2023 г. - 0,0 тыс. рублей 2024 г.- 0,0 тыс. рублей 2025 г.- 0,0 тыс. рублей Планируемый объем средств, привлекаемых из других источников, составит 563755,8 тыс. рублей, из них: областной бюджет 559487,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 1394 тыс. рублей; 2015 г. - 50472,0 тыс. рублей; 2016 г. - 56189,1 тыс. рублей; 2017 г. - 59498,1 тыс. рублей; 2018 г. - 71287,8 тыс. рублей; 2019 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2020 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2021 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2022 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2023 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2024 г. - 45806,7 тыс. рублей; 2025 г. - 45806,7 тыс. рублей за счет средств поселений 4267, 8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 0,0 тыс. рублей; 2015 г. - 364,6 тыс. рублей; 2016 г. - 364,6 тыс. рублей; 2017 г. - 334,6 тыс. рублей; 2018 г. - 379,2 тыс. рублей; 2019 г. - 378,5 тыс. рублей; 2020 г. - 395,3 тыс. рублей; 2021 г. - 410,2 тыс. рублей; 2022 г. - 410,2 тыс. рублей; 2023 г. - 410,2 тыс. рублей; 2024 г. - 410,2 тыс. рублей; 2025 г. - 410,2 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году до 50% от их общего количества. 2. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по объектам коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности Белогорского района. |
";
2) в разделе 2 подпрограммы абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по объектам коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности Белогорского района"
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства бюджета Белогорского района, внебюджетные источники.
Общий объем финансирования подпрограммы -567277,0 тыс. руб., в том числе:
559487,9 тыс. руб. - средства областного бюджета;
3521,3 тыс. руб. - средства районного бюджета;
4267, 8 тыс. руб. - средства поселений
Структура финансирования в целом представлена в таблице 5
таблица 5
тыс. рублей | ||||
Год финансирования |
Всего |
Источники финансирования |
||
областной бюджет (прогноз) |
районный бюджет |
средства поселений |
||
Всего, в том числе: |
567277,0 |
559487,9 |
3521,3 |
4267,8 |
2014 |
2064 |
1393,95 |
670 |
0 |
2015 |
50970,5 |
50472 |
133,9 |
364,6 |
2016 |
57217,7 |
56189,1 |
664 |
364,6 |
2017 |
60588,1 |
59498,1 |
755,4 |
334,6 |
2018 |
72965 |
71287,8 |
1298 |
379,2 |
2019 |
46202 |
45806,7 |
0 |
378,5 |
2020 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
395,3 |
2021 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
410,2 |
2022 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
410,2 |
2023 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
410,2 |
2024 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
410,2 |
2025 |
46216,9 |
45806,7 |
0 |
410,2 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Отдел муниципального хозяйства осуществляет:
- постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников;
- отбор подрядчиков для выполнения проектов в соответствии с действующим законодательством.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
4) Раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Стабилизация финансового состояния предприятий ЖКХ района, в том числе снижение доли убыточных предприятий ЖКХ области до 50% от общего их количества.
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по району.
3. Своевременное 100-процентное обеспечение муниципальных образований области топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы коммунальных предприятий и организаций.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги;
удельный вес просроченной задолженности физических лиц в общей сумме дебиторской задолженности физических лиц;
снижение уровня износа в среднем по району;
количество муниципальных образований района, имеющих утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
запасы топлива;
доля просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии;
стабилизировать финансовое состояние предприятий ЖКХ района, в том числе снизить долю убыточных предприятий ЖКХ района до 50% от общего их количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 60% в среднем по району.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
6. Приложение N 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
7. Приложение N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Главы Белогорского района Амурской области от 28 декабря 2018 г. N 847 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.