Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям, вносимым в приказ министерства
социальной защиты населения Амурской области
от 05.08.2013 N 198
Содержание
I. |
Общие положения |
4 |
|
|
1.1. |
Предмет регулирования административного регламента |
4 |
|
1.2. |
Описание заявителей |
4 |
|
1.3. |
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги |
5 |
II. |
Стандарт предоставления государственной услуги |
6 |
|
|
2.1. |
Наименование государственной услуги |
6 |
|
2.2. |
Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги |
6 |
|
2.3. |
Результат предоставления государственной услуги |
7 |
|
2.4. |
Срок предоставления государственной услуги |
7 |
|
2.5. |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
8 |
|
2.6. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, представляемых заявителем |
8 |
|
2.7. |
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
10 |
|
2.8. |
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги |
11 |
|
2.9. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
11 |
|
2.10. |
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги |
11 |
|
2.11. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги |
12 |
|
2.12. |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги |
12 |
|
2.13. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
12 |
|
2.14. |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
13 |
|
2.15. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
14 |
|
2.16. |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
15 |
|
2.17. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме |
16 |
III. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур |
16 |
|
|
3.1. |
Прием, правовая оценка заявления и документов |
17 |
|
3.2. |
Регистрация документов |
19 |
|
3.3. |
Запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении пособия в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
19 |
|
3.4. |
Направление документов гражданина в министерство |
21 |
|
3.5. |
Подготовка министерством проекта распоряжения губернатора Амурской области о назначении пособия |
22 |
|
3.6. |
Принятие ГКУ-УСЗН решения о выплате пособия |
23 |
|
3.7. |
Формирование личного дела получателя пособия |
23 |
|
3.8. |
Перерасчет размера пособия |
24 |
|
3.9. |
Подтверждение права на получение пособия |
24 |
|
3.10. |
Приостановление выплаты назначенного пособия |
26 |
|
3.11. |
Возобновление выплаты пособия |
26 |
|
3.12. |
Прекращение выплаты пособия |
27 |
|
3.13. |
Восстановление выплаты назначенного пособия |
27 |
|
3.14. |
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме |
29 |
IV. |
Формы контроля за предоставлением государственной услуги |
31 |
|
V. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу |
33 |
|
VI. |
Перечень приложений |
35 |
|
|
|
Приложение N 1 |
37 |
|
|
Приложение N 2 |
40 |
|
|
Приложение N 3 |
41 |
|
|
Приложение N 4 |
42 |
|
|
Приложение N 5 |
45 |
|
|
Приложение N 6 |
47 |
|
|
Приложение N 7 |
48 |
|
|
Приложение N 8 |
49 |
|
|
Приложение N 9 |
50 |
|
|
Приложение N 10 |
51 |
|
|
Приложение N 11 |
52 |
|
|
Приложение N 12 |
53 |
|
|
Приложение N 13 |
54 |
|
|
Приложение N 14 |
55 |
|
|
Приложение N 15 |
56 |
|
|
Приложение N 16 |
57 |
|
|
Приложение N 17 |
58 |
|
|
Приложение N 18 |
59 |
|
|
Приложение N 19 |
60 |
|
|
Приложение N 20 |
61 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 29 декабря 2018 г. N 424 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.